Решение б/н Решение о признании жалобы необоснованной (заявитель - ООО "... от 24 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 07-15/2018-105

 

Дата оглашения решения: 21 мая 2018 года                                                     город Иваново

Дата изготовления решения: 22 мая 2018 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

в присутствии представителей:

МБУ «Социальное объединение Наволокского городского поселения Кинешемского муниципального района Ивановской области» (далее - Заказчик): <…>,

ООО «Актив Плюс» (далее – Заявитель, Общество): <…>,

в отсутствие представителей ООО «Специализированная организация «Единый Центр Торгов» (далее – Специализированная организация) (уведомлены надлежащим образом),

УСТАНОВИЛА:

14.05.2018 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «Актив Плюс» на действия аукционной комиссии МБУ «Социальное объединение Наволокского городского поселения Кинешемского муниципального района Ивановской области» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту системы отопления Первомайского дома культуры (извещение 0333300092918000008).

Согласно первому доводу жалобы аукционная комиссия МБУ «Социальное объединение Наволокского городского поселения Кинешемского муниципального района Ивановской области» незаконно отказала ООО «Актив Плюс» (порядковый номер заявки 12) в допуске к участию в электронном аукционе.

Общество полагает, что в первой части заявки, поданной ООО «Актив Плюс» на участие в электронном аукционе, представлена вся информация, предусмотренная ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в отношении конкретных показателей используемого товара, в соответствии со значениями, установленными документацией об электронном аукционе.

В соответствии со вторым доводом жалобы документация о закупке сформирована с нарушением Закона о контрактной системе.

Заказчик, Специализированная организация в своих возражениях на жалобу, а также представитель Заказчика на заседании Комиссии Ивановского УФАС России указали, что не согласны с доводами жалобы ООО «Актив Плюс». Аукционная комиссия МБУ «Социальное объединение Наволокского городского поселения Кинешемского муниципального района Ивановской области» правомерно не допустила Общество к участию в электронном аукционе.

Рассмотрев представленные Заявителем, Заказчиком и Специализированной организацией документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

19.04.2018 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) было размещено извещение 0333300092918000008 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту системы отопления Первомайского дома культуры, а также соответствующая документация о закупке.

25.04.2018, 26.04.2018, 28.04.2018 на официальном сайте были опубликованы измененные извещение о проведении электронного аукциона, а также документация о закупке.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, внесенными в них изменениями, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

1) начальная (максимальная) цена контракта – 793 341 руб.;

2) дата и время окончания подачи заявок – 07.05.2018 09:00;

3) согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 07.05.2018 на участие в электронном аукционе было подано двадцать три заявки от участников закупки, к участию в электронном аукционе допущен один участник закупки (заявка с порядковым номером 22).

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 07.05.2018 участнику с порядковым номером заявки 12 (ООО «Актив Плюс») было отказано в допуске к участию в электронном аукционе в соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе: 1. В аукционной документации «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» в п. 7 стр. 56 «Шурупы» Заказчиком установлено требование «Исполнение должно быть 1,3». В п. 7 стр. 4 «Шурупы» в заявке участник предлагает «Исполнение 3», что не соответствует требованиям аукционной документации, а именно инструкции, на основании которой «В случае, если значения или диапазоны значений параметра указаны с использованием символа «запятая», союза «и», символа «/» - участнику закупки необходимо предоставить все значения показателя или все диапазоны значений, указанных через данные символ, союз». Участнику нужно было предоставить все перечисленные исполнения данного параметра.

На основании п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичные требования установлены в п. 23 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе» ч. II «Информационная карта» документации о закупке.

Согласно п. 6 раздела II «Информационная карта» документации о закупке описание объекта закупки в соответствии с ч. IV «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе.

В ч. IV «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе Заказчиком отражены, в том числе товары, используемые при выполнении работ и их характеристики. В частности, в п. 7 раздела «Технические характеристики материалов, используемых при выполнении работ» ч. IV «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе указано следующее:

 

Наименование товара

Требуемый параметр

Требуемое значение

Ед. изм.

Шурупы

ГОСТ 1145-80

 

Исполнение должно быть

1, 3

 

Диаметр резьбы

Должен быть 2\3\4

мм

Диаметр головки

Должен быть не менее 3,8

мм

Внутренний диаметр

Должен быть не менее 2,8

мм

Длина шурупа

Не более 60

 

мм

Диаметр крестообразного шлица

Не менее 2

мм

 

При этом, согласно п. 38 «Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе» ч. II «Информационная карта» документации о закупке в случае, если значения или диапазоны значений параметра указаны с использованием символа «запятая», союза «и», символа «/» - участнику закупки необходимо предоставить все значения показателя или все диапазоны значений, указанных через данные символ, союз.

ООО «Актив Плюс» в своей заявке указало следующее:

 

Шурупы

ООО «МТК»

Россия ГОСТ 1145-80

 

Исполнение: 3

Диаметр резьбы: 4 мм

Диаметр головки: 7,4 мм

Внутренний диаметр: 2,8 мм

Длина шурупа: 60 мм

Диаметр крестообразного шлица: 2,8 мм

 
 
 
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таким образом, Обществом в заявке на участие в электронном аукционе предложена информация, не соответствующая требованиям документации о закупке, ООО «Актив Плюс» необходимо было указать все исполнения шурупов, соответствующие требованиям документации о закупке.

В соответствии с ч. 3, 4 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

На основании указанного выше, ввиду несоответствия информации, указанной Обществом в заявке требованиям документации о закупке, аукционная комиссия МБУ «Социальное объединение Наволокского городского поселения Кинешемского муниципального района Ивановской области» правомерно не допустила ООО «Актив Плюс» к участию в электронном аукционе.

Относительно второго довода жалобы Комиссия Ивановского УФАС России сообщает следующее.

В соответствии с ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации об электронном аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

В соответствии с извещением о проведении данного электронного аукциона, дата окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе – 07.05.2018 09:00. Жалоба подана Заявителем в Ивановское УФАС России – 14.05.2018, то есть после окончания срока подачи заявок на участие в рассматриваемом электронном аукционе. Таким образом, указанный довод жалобы Общества на положения документации о закупке, в силу ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе, не подлежит рассмотрению Комиссией Ивановского УФАС России.

Руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «Актив Плюс» на действия аукционной комиссии МБУ «Социальное объединение Наволокского городского поселения Кинешемского муниципального района Ивановской области» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту системы отопления Первомайского дома культуры (извещение 0333300092918000008) необоснованной.

2. Доводы жалобы ООО «Актив Плюс» на положения документации о закупке оставить без рассмотрения в соответствии с ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Подписи членов Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны