Решение б/н Решение о признании жалобы частично обоснованной и предписан... от 18 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 07-15/2018-130

Дата оглашения решения: 09 июня 2018 года                                                  город Иваново

Дата изготовления решения: 15 июня 2018 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>;

при участии представителей:

Ассоциации СРО «ИОС» (далее – Заявитель, Общество): <…>

Федерального казенного учреждения «Следственный изолятор №1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ивановской области» (далее – Заказчик): <…>,

УСТАНОВИЛА:

04.06.2018 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба Ассоциации саморегулируемой организации «Ивановское объединение строителей» на действия Федерального казенного учреждения «Следственный изолятор №1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ивановской области» при проведении запроса котировок на замену кабельной линии 2КЛ-0,4 кВ для устройства электроснабжения ФКУ СИЗО-1, расположенного по адресу: Ивановская область, г. Иваново, ул. Болотная, д. 2 (извещение №0333100009118000009).

По мнению Заявителя, при формировании извещения о закупке допущены следующие нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

  1. В п. 4 Технического задания по объекту: «замена кабельной линии 2КЛ-0,4 кВ для устройства электроснабжения ФКУ СИЗО-1, расположенного по адресу: Ивановская область, г. Иваново, ул. Болотная, д.2» (далее – Техническое задание) установлено, что работы должны быть организованы, в том числе, в соответствии с требованиями СНиП 3.001-85 «Организация строительного производства». Поскольку указанные СНиП отменены и в настоящее время действует СП 48.13330.2011 «Организация строительства. Актуализированная редакция СНиП 12-01-2004» (с Изменением №1), включение в Техническое задание данного требования нарушает п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
  2. В п. 4 Технического задания установлено, что работы должны быть организованы, в том числе, в соответствии с требованиями СНиП III-3-80 «Техника безопасности в строительстве» (в Техническом задании допущена опечатка, должно быть СНиП III-4-80). Указанные СНиП отменены с 01.01.2003, взамен Постановлением Госстроя России от 17.09.2002 №123 введены в действие СНиП 12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве. Часть 2 Строительное производство». Включение в Техническое задание обозначенного требования нарушает п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе
  3. В п. 7 Технического задания установлено, что при выполнении работ Подрядчик должен руководствоваться, в том числе, требованиями СНиП 12-01-2004 «Организация строительства». Однако, данные СНиП отменены, взамен введен СП 48.13330.2011 «Организация строительства», в связи с чем включение в Техническое задание данного требования нарушает п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
  4. В нарушение норм Закона о контрактной системе в Техническом задании и локальной смете на замену кабельной линии 2КЛ-0,4 кВ для устройства электроснабжения ФКУ СИЗО-1, расположенного по адресу: Ивановская область, г. Иваново, ул. Болотная, д.2 (далее – локальная смета) содержится противоречивая информация о видах работ, выполнение которых предусмотрено в данной закупке. Так, в соответствии с п. 1.1 проекта контракта, работы по контракту должны выполняться в соответствии с локальной сметой и условиями технического задания. П. 12 Технического задания предусматривает выполнение Подрядчиком работ по благоустройству территории, однако, локальный сметный расчет данных работ не содержит.

Рассмотрев представленные Заявителем и Заказчиком документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе), Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

23.05.2018 на официальном сайте было размещено извещение №0333100009118000009 о проведении запроса котировок на замену кабельной линии 2КЛ-0,4 кВ для устройства электроснабжения ФКУ СИЗО-1, расположенного по адресу: Ивановская область, г. Иваново, ул. Болотная, д. 2.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки:

1) начальная (максимальная) цена контракта – 356 083 руб. 01 коп.;

2) дата и время начала подачи заявок – 24.05.2018 08:00;

3) дата и время окончания подачи заявок – 04.06.2018 11:00;

4) согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок №3 от 04.06.2018:

- на участие в запросе котировок были поданы 4 заявки,

- победителем признано ООО «Энергомера»» с номером заявки №1/1 предложившее цену контракта 282 872 руб. 00 коп.

1. В п. 4 Технического задания установлено, что работы должны быть организованы, в том числе, в соответствии с требованиями СНиП 3.01.01-85 «Организация строительного производства».

Заявителем в жалобе указано, что указанные СНиП отменены и в настоящее время действует СП 48.13330.2011 «Организация строительства. Актуализированная редакция СНиП 12-01-2004» (с Изменением №1). На заседании Комиссии Ивановского УФАС России представители Заявителя конкретизировали, что данные СНиП отменены Постановлением Госстроя РФ от 19.04.2004 №70 «О строительных нормах и правилах «Организация строительства» (далее – Постановление Госстроя РФ от 19.04.2004 №70).

Комиссией Ивановского УФАС России установлено, что Постановлением Госстроя РФ от 19.04.2004 №70 СНиП 3.01.01-85 «Организация строительного производства» отменены. Однако, согласно Письму Минюста РФ от 07.04.2005 №01/2599-ВЯ, Минюстом РФ отказано в регистрации Постановления Госстроя РФ от 19.04.2004 №70.

П. 10 Указа Президента от 23.05.1996 №763 «О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти», установлено, что нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, кроме актов и отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не прошедшие государственную регистрацию, а также зарегистрированные, но не опубликованные в установленном порядке, не влекут правовых последствий, как не вступившие в силу, и не могут служить основанием для регулирования соответствующих правоотношений, применения санкций к гражданам, должностным лицам и организациям за невыполнение содержащихся в них предписаний. На указанные акты нельзя ссылаться при разрешении споров.

Так как Постановление Госстроя РФ от 19.04.2004 №70 не прошло государственную регистрацию, следовательно, оно не породило правовых последствий, связанных с отменой действия СНиП 3.01.01-85 «Организация строительного производства».

Иного нормативно-правового акта, отменившего действие СНиП 3.01.01-85 «Организация строительного производства», Заявитель не указал.

На основании изложенного, первый довод жалобы Комиссия Ивановского УФАС России признает необоснованным.

2. В п. 4 Технического задания установлено, что работы должны быть организованы, в том числе, в соответствии с требованиями СНиП III-3-80 «Техника безопасности в строительстве» (в Техническом задании допущена опечатка, должно быть СНиП III-4-80). Заявитель указал, что указанные СНиП отменены с 01.01.2003, взамен Постановлением Госстроя России от 17.09.2002 №123 введены в действие СНиП 12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве. Часть 2 Строительное производство».

Комиссией Ивановского УФАС России установлено, что согласно Постановлению Госстроя России от 17.09.2002 №123 «О принятии строительных норм и правил Российской Федерации «Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство. СНиП 12-04-2002», Государственный комитет Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу постановил:

1). Принять и ввести в действие с 1 января 2003 г. представленные Управлением экономики и международной деятельности Госстроя России государственные строительные нормы и правила СНиП 12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство», разработанные Федеральным государственным учреждением «Центр охраны труда в строительстве» Госстроя России, Аналитическим информационным центром «Стройтрудобезопасность», при участии Центрального научно-исследовательского и проектно-экспериментального института организации, механизации и технической помощи строительству.

2). Признать не действующим на территории Российской Федерации с 1 января 2003 г. Постановление Госстроя СССР от 9 июня 1980 г. №82 в части разделов 8 - 18 СНиП III-4-80 «Техника безопасности в строительстве» с изменениями №1 – 5.

Указанное Постановление Госстроя России зарегистрировано в Минюсте России 18.10.2002 №3880, является действующим. Следовательно, разделы 8 - 18 СНиП III-4-80 «Техника безопасности в строительстве» не подлежат применению.

Положения о принятии СНиП 12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве. Часть 2 Строительное производство» взамен СНиП III-4-80 «Техника безопасности в строительстве» в Постановлении Госстроя России от 17.09.2002 №123 отсутствуют.

Постановлением Госстроя РФ от 25.05.1999 №40 «О принятии строительных норм и правил Российской Федерации «Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования» разделы 1-7 СНиП III-4-80 «Техника безопасности в строительстве» признаны недействующими. Однако, указанное Постановление Госстроя РФ утратило силу в связи с изданием Постановления Госстроя РФ от 14.05.2001 №47, отменившем Постановление Госстроя РФ от 25.05.1999 №40.

Таким образом, разделы 1-7 СНиП III-4-80 «Техника безопасности в строительстве» являются действующими, в связи с чем могут быть применены при выполнении работ, являющихся объектом закупки.

На основании указанного, второй довод жалобы Комиссия Ивановского УФАС России признает необоснованным.

3. В п. 7 Технического задания установлено, что при выполнении работ Подрядчик должен руководствоваться, в том числе, требованиями СНиП 12-01-2004 «Организация строительства».

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 73 Закона о контрактной системе информация, указанная в п. 1 - 6 ст. 42 Закона о контрактной системе (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в п. 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено ст. 96 Закона о контрактной системе), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, равно как и требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии с ч. 1.1 (при наличии такого требования) ст. 31 Закона о контрактной системе.

В соответствии с п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе, устанавливающей содержание извещения об осуществлении закупки, наименование и описание объекта закупки формируется с учетом требований, предусмотренных ст. 33 Закона о контрактной системе.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании объекта закупки должен использовать показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Таким образом, Заказчик при описании объекта закупки должен использовать, в том числе характеристики объекта закупки и требования, предусмотренные техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации.

Комиссией Ивановского УФАС России установлено, что строительные нормы и правила «Организация строительства» были одобрены для применения в качестве акта рекомендательного характера с 01.01.2005 Постановлением Госстроя РФ от 19.04.2004 №70.

Как указано выше, согласно Письму Минюста РФ от 07.04.2005 №01/2599-ВЯ, Минюстом РФ отказано в регистрации Постановления Госстроя РФ от 19.04.2004 №70.

П. 10 Указа Президента от 23.05.1996 №763 «О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти», установлено, что нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, кроме актов и отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не прошедшие государственную регистрацию, а также зарегистрированные, но не опубликованные в установленном порядке, не влекут правовых последствий, как не вступившие в силу, и не могут служить основанием для регулирования соответствующих правоотношений, применения санкций к гражданам, должностным лицам и организациям за невыполнение содержащихся в них предписаний. На указанные акты нельзя ссылаться при разрешении споров.

Так как Постановление Госстроя РФ от 19.04.2004 №70 не прошло государственную регистрацию, следовательно, оно не породило правовых последствий, связанных с введением в действие СНиП 12-01-2004 «Организация строительства».

Заказчик в своих возражениях на жалобу, а также его представители на заседании Комиссии Ивановского УФАС России в отношении указания Заявителя о неправомерном включении в Техническое задание недействующих СНиП признает, что допустил указание недействующих СНиП в Техническом задании. Какой-либо действующий нормативно-правовой акт, которым утверждены СНиП 12-01-2004 «Организация строительства», Заказчик не привёл.

Свод правил «СНиП 12-01-2004 «Организация строительства» утвержден Приказом Минрегиона РФ от 27.12.2010 №781 «Об утверждении свода правил «СНиП 12-01-2004 «Организация строительства». Между тем, указанным Приказом Минрегиона РФ не установлено, что данный свод правил вводится взамен СНиП 12-01-2004 «Организация строительства».

Таким образом, Комиссией Ивановского УФАС России установлено, что в связи с отсутствием действующего нормативно-правого акта, согласно которому СНиП 12-01-2004 «Организация строительства» утверждены и являются действующими, Заказчиком предъявлены требования к качественным характеристикам объекта закупки и выполняемым работам с нарушением п. 2 ч. 1 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 73 Закона о контрактной системе.

На основании указанного, третий довод жалобы Комиссией Ивановского УФАС России признан обоснованным.

4. В соответствии с п. 1.1 проекта контракта, работы по контракту должны выполняться в соответствии с локальной сметой и условиями технического задания.

В п. 1 Технического задания установлены общие требования к выполнению работ:

- объем работ: строительно-монтажные работы по выполнению замены кабельной линии 2КЛ-0,4 кВ от ТП-194 до ВРУ 0,4 кВ здания смешанного использования;

- наименование объекта работ: замена кабельной линии 2КЛ-0,4 кВ для устройства электроснабжения ФКУ СИЗО-1.

В п. 2 Технического задания Заказчиком при определении графика подлежащих выполнению работ в данной закупке в графе «наименование работ» указаны только «строительно-монтажные работы».

Согласно п. 14 Технического задания объем, содержание строительно-монтажных работ и другие, предъявленные к ним требования, определяются локальной сметой и техническим заданием.

П. 12 Технического задания предусматривает выполнение Подрядчиком работ по благоустройству территории.

Локальная смета, являющаяся обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, содержит расценку ФЕР 01-02-027-05 на строительные работы, с указанием данных видов работ.

Заказчик в возражениях на жалобу указал, что в п. 20 локальной сметы предусмотрено выполнение работ по планировке площадей ручным способом.

На заседании Комиссии Ивановского УФАС России представители Заказчика согласились с позицией Заявителя о том, что работы по планировке площадей ручным способом, предусмотренные локальной сметой, не являются благоустройством территории по смыслу норм Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 №190-ФЗ (далее – ГрК РФ).

Согласно п. 36 ст. 1 ГрК РФ благоустройство территории - деятельность по реализации комплекса мероприятий, установленного правилами благоустройства территории муниципального образования, направленная на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, по поддержанию и улучшению санитарного и эстетического состояния территории муниципального образования, по содержанию территорий населенных пунктов и расположенных на таких территориях объектов, в том числе территорий общего пользования, земельных участков, зданий, строений, сооружений, прилегающих территорий.

Представители Заказчика при рассмотрении жалобы не доказали потребность и необходимость проведения работ по благоустройству территории, исходя из объекта закупки. В возражениях на жалобу Заказчик указал, что основанием для включения в локальную смету работ по планировке площадей ручным способом являются:

- Приказ Министерства юстиции РФ от 15.02.2006 №21-ДСП «Об утверждении инструкции по охране исправительных учреждений, следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы»;

- Приказ Министерства юстиции РФ от 04.09.2006 №279 «Наставление по оборудованию инженерно-техническими средствами охраны и надзора объектов уголовно-исполнительной системы»;

- План охраны ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Ивановской области, утвержденный начальником УФСИН России по Ивановской области от 15.02.2018.

Представители Заказчика на заседании Комиссии Ивановского УФАС России пояснили, что выполнение работ по планировке площадей ручным способом необходимо, поскольку земельный участок, на котором планируется проведение работ согласно объекту закупки, расположен в территориальной зоне режимных территорий С-1, данная территория прилегает к охраняемому ограждению и используется для патрулирования охраняемого участка силами сотрудников охраны учреждения на предмет отсутствия средств и способов к совершению побегов.

Таким образом, Комиссией Ивановского УФАС России, с учетом пояснений, данных представителями Заявителя и Заказчика, установлено, что локальная смета не предусматривает выполнение работ по благоустройству территории.

В соответствии с извещением о проведении запроса котировок №0333100009118000009, объектом закупки: «Замена кабельной линии 2КЛ-0,4 кВ для устройства электроснабжения ФКУ СИЗО-1, расположенного по адресу: Ивановская область, г. Иваново, ул. Болотная, д. 2».

Указанная информация позволяет довести до неопределенного круга лиц сведения о потребности Заказчика относительно требований к выполняемым работам, что в свою очередь позволит участникам закупки надлежащим образом оформить заявку на участие в запросе котировок.

Информация об объемах и видах работ должна быть единообразной и непротиворечивой по своему содержанию.

Исходя из изложенного выше, в нарушение п. 2 ст.42, п. 1 ч. 1 ст. 73, Закона о контрактной системе в Техническом задании и локальной смете на замену кабельной линии 2КЛ-0,4 кВ для устройства электроснабжения ФКУ СИЗО-1, расположенного по адресу: Ивановская область, г. Иваново, ул. Болотная, д.2 (далее – локальная смета) содержится противоречивая информация о видах работ, выполнение которых предусмотрено в данной закупке, что свидетельствует о неопределенности объекта закупки.

На основании указанного, четвертый довод жалобы Комиссия Ивановского УФАС России признает обоснованным.

В рамках проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссией Ивановского УФАС России также установлено следующее.

Согласно ч. 3 ст. 30 Закона о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в ч. 1 ст. 30 Закона о контрактной системе, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

В силу п. 4 ст. 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, информация об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Законом о контрактной системе.

В соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация о преимуществах, предоставляемых заказчиком в соответствии со ст. 28 - 30 Закона о контрактной системе.

Таким образом, исходя из требований ст. 27 и ст. 30 Закона о контрактной системе, Заказчик в извещении о проведении запроса котировок обязан указывать, как преимущество в соответствии со ст. 27, п. 6 ч. 1 ст. 73 Закона о контрактной системе, так и ограничение в соответствии с ч. 3 ст. 30, п. 4 ст. 42, п. 1 ч. 1 ст. 73 Закона о контрактной системе.

В извещении о проведении указанного запроса котировок указано:

«предоставляемые преимущества: Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям предоставляются;

ограничения участия в определении поставщика: не установлено».

Представители Заказчика на заседании Комиссии Ивановского УФАС России пояснили, что данная закупка проводилась для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций. При публикации извещения о проведении запроса котировок указано преимущество для участников закупки, являющихся субъектами малого предпринимательства и социально ориентированными некоммерческими организациями. Кроме того, проект контракта содержал условия об оплате Заказчиком выполненной работы, установленные в соответствии с Законом о контрактной системе для субъектов малого предпринимательства. Также представители Заказчика на заседании Комиссии Ивановского УФАС России указали, что признают обозначенное нарушение Закона о контрактной системе.

Таким  образом, Комиссией Ивановского УФАС России установлено, что в извещении о проведении указанной закупки ограничение для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций не установлено, в связи с чем, в действиях Заказчика имеются нарушения ч. 3 ст. 30, п. 4 ст. 42, п. 1 ч. 1 ст. 73 Закона о контрактной системе.

Учитывая изложенное, а также тот факт, что выявленные нарушения Закона о контрактной системе свидетельствуют о наличии признаков состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

  1. Признать жалобу Ассоциации саморегулируемой организации «Ивановское объединение строителей» на действия Федерального казенного учреждения «Следственный изолятор №1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ивановской области» при проведении запроса котировок на замену кабельной линии 2КЛ-0,4 кВ для устройства электроснабжения ФКУ СИЗО-1, расположенного по адресу: Ивановская область, г. Иваново, ул.Болотная, д. 2 (извещение №0333100009118000009) обоснованной в части третьего и четвертого доводов жалобы.
  2. Установить в действиях Федерального казенного учреждения «Следственный изолятор №1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ивановской области» нарушения ч. 3 ст. 30, п. 2 ч. 1 ст. 33, п. 2, 4 ст. 42, п. 1 ч. 1 ст. 73 Закона о контрактной системе.
  3. Выдать предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
  4. Передать материалы настоящей жалобы уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России для принятия решения в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Подписи членов Комиссии

ПРЕДПИСАНИЕ

 

Дата оглашения предписания: 09 июня 2018 года                                           город Иваново

Дата изготовления предписания: 15 июня 2018 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>;

рассмотрев жалобу Ассоциации саморегулируемой организации «Ивановское объединение строителей» на действия Федерального казенного учреждения «Следственный изолятор №1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ивановской области» при проведении запроса котировок на замену кабельной линии 2КЛ-0,4 кВ для устройства электроснабжения ФКУ СИЗО-1, расположенного по адресу: Ивановская область, г. Иваново, ул. Болотная, д. 2 (извещение №0333100009118000009), на основании ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и своего решения №07-15/2018-130 от 09.06.2018,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику - Федеральному казенному учреждению «Следственный изолятор №1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ивановской области» (153025, Ивановская область,  г. Иваново, ул. Болотная, д. 2), устранить нарушения Закона о контрактной системе, для чего в срок до 28.06.2018:

- внести изменения в извещение о проведении запроса котировок на замену кабельной линии 2КЛ-0,4 кВ для устройства электроснабжения ФКУ СИЗО-1, расположенного по адресу: Ивановская область, г. Иваново, ул. Болотная, д. 2 (извещение №0333100009118000009) в соответствии с решением Ивановского УФАС России №07-15/2018-130 от 09.06.2018 и Законом о контрактной системе;

- отменить составленный в ходе проведения запроса котировок протокол;

- вернуть все поданные на участие в данном запросе котировок заявки;

- разместить измененное извещение о запросе котировок на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) и осуществить дальнейшие действия по проведению закупки в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

2. Федеральному казенному учреждению «Следственный изолятор №1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ивановской области» сообщить в Ивановское УФАС России о выполнении настоящего предписания в срок до 29.06.2018 с приложением подтверждающих документов.

 

Подписи членов Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны