Решение б/н Решение о признании жалобы необоснованной (заявитель - ПК "П... от 27 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 07-15/2018-137

 

Дата оглашения решения: 22 июня 2018 года                                                  город Иваново

Дата изготовления решения: 26 июня 2018 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

в присутствии представителей:

ОКУ «Управление административными зданиями» (далее - Заказчик), ЗАО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» (далее – Специализированная организация): <…>,

Производственного кооператива «ПРОФИЛАКТИКА» (далее – Заявитель, ПК «ПРОФИЛАКТИКА»): <…>,

УСТАНОВИЛА:

15.06.2018 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ПК «ПРОФИЛАКТИКА» на действия Единой комиссии ОКУ «Управление административными зданиями» при проведении электронного аукциона на монтаж системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (извещение 0333200007818000046).

В своей жалобе Заявитель указывает, что в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 09.06.2018 в отношении заявки ПК «ПРОФИЛАКТИКА» (порядковый номер заявки 5) были указаны недостоверные сведения.

Так, по мнению ПК «ПРОФИЛАКТИКА», в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 09.06.2018 указано:

- участник указывает недостоверную информацию в отношении наименования страны происхождения товара по позиции «ИПД-3.1 М», а именно: участник указывает: «Производитель «Артон» страна происхождения - Россия». В указанном протоколе представлены недостоверные сведения о заявке Заявителя, а именно: по позиции «ИПД-3.1 М» в заявке указано: «Производитель «Артон» страна происхождения - Украина»;

- участник не представил указание наименования страны происхождения в отношении всех товаров, предусмотренных Техническим заданием. Например, отсутствует указание наименования в отношении товарной позиции «Аккумулятор свинцово-кислотный», «Дюбели пластмассовые с шурупами». Выражение согласия в данном случае недостаточно, так как при выполнении работ используется товар. В указанном протоколе представлены недостоверные сведения о заявке Заявителя, а именно: в заявке указано: Аккумулятор свинцово-кислотный – 12 В Yuasa® страна-производитель Великобритания, Дюбели пластмассовые с шурупами – страна-производитель Россия;

- не выбраны конкретные показатели в отношении товарной позиции «Лак битумный БТ-123» 6 «по ГОСТ 5631/ГОСТ 312-79/ГОСТ 1347», «Шурупы с полукруглой головкой»: «4-5х40-45 мм по ГОСТ 1144. Шлицы крестообразные по ГОСТ 10753/ГОСТ 24669. Шурупы из коррозионностойкой стали, без покрытия. Исполнение 1/3» (стр. 4 заявки). В указанном протоколе представлены недостоверные сведения о заявке Заявителя. В заявке указано: шурупы с полукруглой головкой 4х40 мм по ГОСТ 1144-80. Шлицы крестообразные по ГОСТ 10753-80. Шурупы из низкоуглеродистой стали без покрытия;

- участник указывает недостоверную информацию в отношении конкретных показателей используемого товара, соответствующих значениям, установленным документацией о таком аукционе по позиции «Оповещатель световой Кристал-12 «Выход», 12 В», а именно, в заявке участник указывает «Степень защиты IP41 «Электротехника и автоматика». По данным Официального сайта производителя https://omelta.com/store/4-kristall_12/ Степень защиты IP 52. В указанном протоколе представлены недостоверные сведения о заявке Заявителя, а именно: по позиции «ИПД-3.1 М» в заявке указано: «Производитель «Артон» страна происхождения - Украина»; по позиции «Оповещатель световой Кристал-12 «Выход», 12 В» в соответствии с техническими характеристиками, указанными на сайте производителя указано: степень защиты IP41. Также в документации п. 13 Заказчик указывает требования к степени защиты IP41.

Учитывая изложенное, ПК «ПРОФИЛАКТИКА» полагает, что результаты электронного аукциона были искажены.

 

ОКУ «Управление административными зданиями», ЗАО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» в своих возражениях на жалобу, а также их представитель на заседании Комиссии Ивановского УФАС России указали, что не согласны с доводами жалобы ПК «ПРОФИЛАКТИКА».

 

Рассмотрев представленные Заявителем, Заказчиком и Специализированной организацией документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

 

31.05.2018 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zakupki.gov.ru) было размещено извещение 0333200007818000046 о проведении электронного аукциона на монтаж системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, а также соответствующая документация о закупке.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

1) начальная (максимальная) цена контракта – 569 000 руб.;

2) дата и время окончания подачи заявок – 08.06.2018 08:00;

3) согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 09.06.2018 на участие в электронном аукционе было подано пять заявок от участников закупки, к участию в электронном аукционе допущен один участник закупки (заявка с порядковым номером 1), электронный аукцион признан несостоявшимся;

4) в соответствии с протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе (подведения итогов) от 09.06.2018 заявка участника закупки ООО «ТРИДИЙ» признана соответствующей требованиям документации о закупке.

 

Согласно п. 4 раздела 1.3 «Информационная карта аукциона в электронной форме» ч. I документации о закупке общие (функциональные, технические, качественные, эксплуатационные) характеристики работ (услуг), основные требования, объем работ (услуг) и иные требования, установленные Заказчиком к работам (услугам), в том числе к результату работ (оказания услуг) содержатся в Технической части (Техническом задании) – ч. II документации о закупке. Условия контракта в соответствии с ч. III документации о закупке (проект контракта). Работы (услуги) должны быть выполнены (оказаны) в соответствии с нормами действующего законодательства, в том числе в соответствии с требованиями технических регламентов, стандартов, технических условий, а также в отношении условных обозначений и терминологии, на условиях, изложенных в проекте контракта и ч. II «Техническая часть (Техническое задание)» документации о закупке.

В ч. II «Техническая часть» документации о закупке отражены работы, а также товары, которые необходимо использовать в рамках выполнения работ по контракту, их количество и т.д. В частности, в ч. II «Техническая часть» документации о закупке указано:

«Оповещатель световой Кристал-12 «Выход», 12 В

Степень защиты IP41…»

В заявке ПК «ПРОФИЛАКТИКА» по обозначенной выше позиции указано следующее:

«Оповещатель световой Кристал-12 «Выход», 12 В

Степень защиты IP41…

«Электротехника и автоматика»

Страна происхождения: Россия (РФ)»

Согласно информации с сайта производителя ООО «ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И АВТОМАТИКА» https://omelta.com/store/4-kristall_12/ «Светоуказатели (световые табло) КРИСТАЛЛ-12 предназначены для обозначения эвакуационных выходов, указания путей эвакуации людей при возникновении опасности.

КРИСТАЛЛ-12

Модификация - КРИСТАЛЛ-12

Напряжение питания постоянного тока, В - 12

Степень защиты оболочки, IP – 52…».

 

П. 2 ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе предусмотрено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 09.06.2018 участнику с порядковым номером заявки 5 (ПК «ПРОФИЛАКТИКА») было отказано в допуске к участию в электронном аукционе в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе или предоставления недостоверной информации. А именно, на основании пп. «б» п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе участником представлена недостоверная информация в отношении конкретных показателей используемого товара, соответствующих значениям, установленным документацией о таком аукционе. Участник закупки нарушил п. «б» ч. 3.2.2. документации об электронном аукционе, предусматривающий требования к составу первой части заявки. Участник указывает недостоверную информацию в отношении конкретных показателей используемого товара, соответствующих значениям, установленным документацией о таком аукционе по позиции (стр. 61 Технического задания документации) «Оповещатель световой Кристал-12 «Выход», 12 В», а именно, в заявке участник указывает «Степень защиты IP41 «Электротехника и автоматика» (стр. 4 заявки). По данным Официального сайта производителя https://omelta.com/store/4-kristall_12/ Степень защиты IP 52. Указанная позиция соответствует изложенной в Письме МЭР от 30.09.2014 №Д28и-1889 «О направлении ответов на поступившие вопросы» (п. 95).

Комиссия Ивановского УФАС России полагает, что в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 09.06.2018 в отношении заявки Заявителя согласно п. 2 ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе были отражены: обоснование отказа в допуске к участию в электронном аукционе с указанием положений документации о закупке, заявки ПК «ПРОФИЛАКТИКА». В указанном протоколе отсутствуют основания для отказа Заявителю в допуске к участию в электронном аукционе, указанные ПК «ПРОФИЛАКТИКА» в жалобе, кроме обозначенных выше.

Руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ПК «ПРОФИЛАКТИКА» на действия Единой комиссии ОКУ «Управление административными зданиями» при проведении электронного аукциона на монтаж системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (извещение 0333200007818000046) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Подписи членов Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны