Решение б/н Решение о признании жалобы обоснованной и предписание (заяви... от 6 августа 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 07-15/2018-183

 

Дата оглашения решения: 30 июля 2018 года                                                  город Иваново

Дата изготовления решения: 31 июля 2018 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

при участии представителей:

МБУ «Дворец культуры городского округа Кохма» (далее – Заказчик): <…>,

Комитета по управлению муниципальным имуществом и муниципальными заказами администрации городского округа Кохма (далее – Уполномоченный орган): <…>,

в отсутствие представителей ООО «Оптснаб» (далее – Заявитель, Общество) (уведомлены надлежащим образом)

УСТАНОВИЛА:

24.07.2018 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «Оптснаб» на действия МБУ «Дворец культуры городского округа Кохма» при проведении электронного аукциона на поставку театральных кресел для зрительного зала МБУ «Дворец культуры городского округа Кохма» (извещение №0133300028918000026).

По мнению Общества, документация о закупке содержит нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в подтверждение своей позиции Заявитель в жалобе приводит следующие доводы:

1. В документации о закупке установлено требование о соответствии поставляемого товара ГОСТ 16854-91 «Межгосударственный стандарт. Кресла для зрительных залов. Общие технические условия» (далее – ГОСТ 16854-91). Между тем,  данный стандарт с 1 мая 2018 заменен на ГОСТ 16854-2016 «Межгосударственный стандарт. Кресла для зрительных залов. Общие технические условия» (далее – ГОСТ 16854-2016).

2. В аукционной документации установлено требование о соответствии поставляемого товара ГОСТ 16855-91 «Кресла для зрительных залов. Типы и основные размеры» (далее – ГОСТ 16855-91), вместе с тем, установлены следующие показатели: «Высота от пола до самой верхней части спинки не менее 900 не более 930 мм», «Расстояние от заднего края спинки до края сидения в разложенном положении не менее 700 не более 730 мм». Однако в соответствии с ГОСТ 16855-91 высота кресла должна быть не менее 700 и не более 900 мм, глубина кресла в разложенном виде должна быть не более 700 мм. Таким образом, в документации о закупке установлены показатели, противоречащие стандарту.

3. Заказчик в документации о закупке указал несоответствующий предмету закупки код Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (далее – ОКПД2) 31.09.14.190 «Мебель из прочих материалов, включая тростник, лозу или бамбук», так как в описание объекта закупки не установлено требование об использовании тростника, лозы или бамбука. Данный код не подпадает по действие Постановления Правительства РФ от 05.09.2017 №1072 «Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров мебельной и деревообрабатывающей промышленности, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Постановление №1072). Следовательно, требование ст. 14 Закона о контрактной системе не применяется.

В данном случае, указание в извещении о проведении электронного аукциона и документации о закупке кода ОКПД2, несоответствующего объекту закупки, означает, что Заказчиком не соблюден принцип открытости и прозрачности, установленный ст. 7 Закона о контрактной системе. Вместе с тем, указание Заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона неверного кода ОКПД 2 нарушает права участников закупки (в том числе лиц, осуществляющих общественный контроль закупок), поскольку не позволяет произвести на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) поиск электронного аукциона по ОКПД2.

МБУ «Дворец культуры городского округа Кохма», Комитет по управлению муниципальным имуществом и муниципальным заказам администрации городского округа Кохма в своих возражениях на жалобу, а также их представители на заседании Комиссии Ивановского УФАС России указали, что Заказчик и Уполномоченный орган согласны с первым доводом жалобы. Документация о закупке была сформирована в марте-апреле 2018 года, в момент её формирования ГОСТ 16854-91 был действующим. Вместе с тем, Заказчиком было указано, что в части технических параметров ГОСТ 16854-91 не изменился. Таким образом, допущенная техническая ошибка не повлекла нарушения прав участников закупки. Кроме того, на участие в электронном аукционе было подано пять заявок, все заявки допущены, во всех заявках был предложен товар российского происхождения.

Рассмотрев представленные Заявителем, Заказчиком, Уполномоченным органом документы, заслушав представителей Заказчика, Уполномоченного органа, участвующих в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

1) 16.07.2018 на официальном сайте было размещено извещение №0133300028918000026 о проведении электронного аукциона на поставку театральных кресел для зрительного зала МБУ «Дворец культуры городского округа Кохма».

2) начальная (максимальная) цена контракта – 549 000,00 рублей;

3) дата начала подачи заявок – 16.07.2018;

4) дата и время окончания подачи заявок – 24.07.2018 09:00;

5) согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 24.07.2018 №0133300028918000026-0 на участие в электронном аукционе было подано пять заявок от участников закупки;

6) к участию в электронном аукционе допущены пять участников закупки.

Относительно первого довода жалобы Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии;

В п. 8 раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации о закупке указано, что описание объекта закупки в соответствии с разделом III «Спецификация» документации об аукционе в электронной форме.

Согласно разделу III «Спецификация документации о закупке поставщик гарантирует, что товар соответствует разделу III «Спецификация» аукционной документации, действующим нормам и техническим условиям, требованиям ГОСТ, ТУ и СНиП, в том числе:

- ГОСТ 16855-91 «Кресла для зрительных залов. Типы и основные размеры» (утв. и введен в действие Постановлением Госстандарта СССР от 16.07.91 №1258),

- ГОСТ 16854-91 «Межгосударственный стандарт. Кресла для зрительных залов. Общие технические условия» (утв. и введен в действие Постановлением Госстандарта СССР от 28.12.1991 №2285).

Между тем, Приказом Росстандарта от 25.08.2017 №964-ст «О введении в действие межгосударственного стандарта» ГОСТ 16854-91 был заменен на ГОСТ 16854-2016.

Довод представителей Заказчика о том, что документация о закупке формировалась в период, когда ГОСТ 16854-91 являлся действующим, по мнению Комиссии Ивановского УФАС России, является несостоятельным, так как согласно представленным документам аукционная документация была утверждена 16.07.2018.

Учитывая изложенное, в документации о закупке присутствует ссылка на недействующий стандарт, Заказчиком в документации о закупке предъявлены требования к качественным характеристикам товара в соответствии с недействующим техническим документом, чем нарушены нормы п. 2 ч. 1 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе. Первый довод жалобы Комиссия Ивановского УФАС России признает обоснованным.

Относительно второго довода жалобы Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

В силу требований ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно п. 9 раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации о закупке обоснование необходимости использования нестандартных показателей, требований, обозначений и терминологии не предусмотрено.

Таким образом, при описании объекта закупки Заказчик обязан использовать установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология.

В разделе III «Спецификация» документации о закупке установлены следующие требования к габаритным размерам театральных кресел:

- Высота от пола до самой верхней части спинки: не менее 900 не более 930 мм,

- Расстояние от заднего края спинки до края сидения в разложенном положении: не менее 700 не более 730 мм.

В п. 2.1 ГОСТ 16855-91 содержатся основные размеры кресел:

Наименование изделия и его элементов

Размер

Значения, мм

Кресло

Высота

700-900

 

Ширина в осях

Не более 600

 

Глубина:

 

 

при опущенном сиденье

Не более 700

 

при поднятом сиденье

Не более 540

Сиденье

Высота

420-480

 

Ширина (в наиболее широкой части)

Не менее 440

 

Глубина

Не менее 400

Подлокотник

Высота

180-240

Примечания:

1. При высоте ступеней подъема чистого пола зрительного зала более 300 мм высота кресла должна быть 950-1050 мм.

В ответе от 23.07.2018 на запрос разъяснений положений документации о закупке Заказчиком было указано, что высота и ширина ступени 27см х 87 см. Таким образом, Заказчику необходимо было указать в документации о закупке диапазон, соответствующий ГОСТ 16855-91 (высота от пола до самой верхней части спинки 700-900 мм, расстояние от заднего края спинки до края сидения в разложенном положении не более 700 мм), либо указать в документации о закупке обоснование использования нестандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

В п. 2 письма ФАС России от 01.07.2016 №ИА/44536/16 «Об установлении заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке» указано, что в случае установления заказчиком в документации, извещении о закупке требований об одновременном соответствии предлагаемых участниками показателей товара как значениям, предусмотренным Стандартом, так и значениям, указанным в документации, извещении о закупке, последние не должны противоречить требованиям Стандарта, а также не должны вводить участников закупки в заблуждение и позволять указать в заявке противоречащие положениям Стандарта показатели и (или) их значения.

Установленные Заказчиком в документации о закупке требования к габаритным размерам кресел противоречат ГОСТ 16855-91 и не позволяют установить соответствие поставляемого товара потребности Заказчика.

Доводы Заказчика о том, что описание объекта закупки сформировано подобным образом из-за технических особенностей зала, Комиссия Ивановского УФАС России признает несостоятельными ввиду отсутствия обоснования использования нестандартных показателей и требований в документации о закупке.

Учитывая изложенное, Комиссия Ивановского УФАС России признает второй довод жалобы обоснованным, в документации о закупке присутствует нарушение п. 2 ч. 1 ст. 33, ч. 2 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

Третий довод жалобы был признан Комиссией Ивановского УФАС России обоснованным ввиду следующего.

Ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе установлено, что информация, предусмотренная Законом о контрактной системе и размещенная на официальном сайте, должна быть полной и достоверной.

В силу п. 1 ч. 2 ст. 17 Закона о контрактной системе в планы закупок включается идентификационный код закупки, определенный в соответствии со ст. 23 Закона о контрактной системе.

В план-график также включается идентификационный код закупки, определенный в соответствии со ст. 23 Закона о контрактной системе (п. 1 ч. 3 ст. 21 Закона о контрактной системе).

В соответствии с ч. 4 ст. 23 Закона о контрактной системе, наименование объекта закупки в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе, указывается в соответствии с каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Ч. 1 ст. 23 Закона о контрактной системе установлено, что идентификационный код закупки указывается в плане закупок, плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных Законом о контрактной системе.

Согласно ч. 2, 3 ст. 23 Закона о контрактной системе:

- идентификационный код закупки обеспечивает взаимосвязь документов, указанных в ч. ст. 23 Закона о контрактной системе, формируется с использованием кода бюджетной классификации, определенного в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, кодов общероссийских классификаторов, каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и может включать в себя иную информацию в порядке, установленном ч. 3 ст. 23 Закона о контрактной системе.

- порядок формирования идентификационного кода закупки, в том числе его состав и структура в зависимости от целей применения, устанавливается федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной и банковской деятельности.

Приказом Минэкономразвития России от 29.06.2015 №422 утвержден Порядок формирования идентификационного кода закупки (далее – Порядок).

Так, п. 4 Порядка установлено, что формирование идентификационного кода закупки осуществляется заказчиком.

Из п. 5 Порядка следует, что структура и состав идентификационного кода закупки представляют собой 36-значный цифровой код, в котором:

30 – 33 разряды – информация о коде объекта закупки по каталогу товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, формируемому на основе Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности, с детализацией до группы товаров (работ, услуг):

30 – 31 разряды – класс;

32 разряд – подкласс;

33 разряд – группа.

На основании вышеизложенного, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к выводу, что Заказчик на стадии планирования закупки должен составить описание и наименование объекта закупки, присвоить наименованию объекта закупки соответствующий код объекта закупки по каталогу товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, включить указанный код в идентификационный код закупки, который в свою очередь включается в план закупок, план-график, извещение о проведении закупки, а также в документацию о закупке.

В рассматриваемом случае объектом закупки являются театральные кресла для зрительного зала.

В соответствии с планом-графиком Заказчиком планировалось проведение закупки на поставку театральных кресел для зрительного зала МБУ «Дворец культуры городского округа Кохма» с идентификационным кодом закупки 183371101244037320100100030013109000.

В извещении о проведении закупки указан код ОКПД2: 31.09.14.190:

Группа

31.09

Мебель прочая

Подгруппа

31.09.1

Мебель прочая

Вид

31.09.14

Мебель из пластмасс или прочих материалов (тростника, лозы или бамбука)

Категория

31.09.14.190

Мебель из прочих материалов, включая тростник, лозу или бамбук

В разделе III «Спецификация» документации о закупке не указано, что требуемый к поставке товар изготовлен из пластмасс или прочих материалов (тростника, лозы или бамбука).

При анализе Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (далее – ОКВЭД2), утвержденного Приказом Росстандарта от 31.01.2014 №14-ст, Комиссия Ивановского УФАС России установила, что ОКПД2 31.09.14.190 соответствует ОКВЭД2 31.09 «Производство прочей мебели», включающий в себя код 31.09.1 «Производство прочей мебели, кроме изготовленной по индивидуальному заказу населения».

В группировку ОКВЭД2 31.09 включено:

- производство диванов, диванов-кроватей и диванных наборов;

- производство садовых стульев и сидений;

- производство мебели для спален, гостиных комнат, садов и т.д.;

- производство корпусов для швейных машин, телевизоров и т.д.;

- производство мебели лабораторной для работы с радиоактивными веществами

Эта группировка также включает:

- отделку, такую как обивка стульев и сидений;

- отделку мебели, такую как напыление, роспись, полировка и обивка.

Учитывая изложенное, группировка ОКВЭД2 31.09 не содержит описанный в документации о закупке объект закупки.

В разделе III «Спецификация» документации о закупке содержится указание на то, что поставляемые кресла имеют металлический каркас.

Таким образом, ОКВЭД2 31.01 «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», включающий в себя, в том числе производство стульев и сидений для театров, кинотеатров и прочих зрелищных заведений и ОКПД2 31.01.11.150 в большей мере описывают объект закупки:

Группа

31.01

Мебель для офисов и предприятий торговли

Подгруппа

31.01.1

Мебель для офисов и предприятий торговли

Вид

31.01.11

Мебель металлическая для офисов

Категория

31.01.11.150

Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом

Таким образом, Заказчиком был выбран ОКПД2, несоответствующий объекту закупки, в связи с чем, в действиях Заказчика Комиссией Ивановского УФАС России установлено нарушение ч. 2 ст. 23, п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

Согласно ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона указывается, в том числе информация в соответствии со ст. 42 Закона о контрактной системе.

В силу п. 10 ст. 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в соответствии со ст. 14 Закона о контрактной системе.

Согласно ч. 3 ст. 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с ч. 3 ст. 14 Закона о контрактной системе запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств обязаны разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Один из указанных в ч. 3 ст. 14 Закона о контрактной системе запретов установлен Постановлением №1072. К указанному Постановлению приложен Перечень отдельных видов товаров мебельной и деревообрабатывающей промышленности, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливается запрет на допуск для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Перечень).

В соответствии с п. 1 Постановления №1072 в целях защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики и поддержки российских товаропроизводителей при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд установить с 1 декабря 2017 до 1 декабря 2019 запрет на допуск отдельных видов товаров мебельной и деревообрабатывающей промышленности, происходящих из иностранных государств, по перечню согласно приложению, за исключением следующих случаев:

а) если товары производятся при создании или модернизации и (или) освоении производства товаров в соответствии со специальным инвестиционным контрактом, заключенным инвестором и Российской Федерацией или Российской Федерацией и субъектом Российской Федерации и (или) муниципальным образованием и содержащим обязательство инвестора и (или) привлеченного инвестором лица по поэтапному выполнению на промышленном производстве всех технологических и производственных операций в соответствии с требованиями к промышленной продукции, предъявляемыми в целях ее отнесения к продукции, произведенной на территории Российской Федерации, согласно приложению к постановлению Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. №719 «О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации», а в случае отсутствия такой продукции в требованиях к промышленной продукции – в соответствии с приложением 1 к Правилам определения страны происхождения товаров, являющимся неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 (далее – специальный инвестиционный контракт). При этом для целей настоящего постановления продукция мебельной и деревообрабатывающей промышленности приравнивается на срок не более 5 лет со дня заключения специального инвестиционного контракта и не более 3 лет со дня начала ее производства стороной – инвестором специального инвестиционного контракта к продукции, произведенной на территории Российской Федерации;

б) если товары соответствуют требованиям к промышленной продукции при отсутствии специального инвестиционного контракта, указанного в подпункте «а» настоящего пункта;

в) если страной происхождения товаров является государство – член Евразийского экономического союза в соответствии с Соглашением о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 (в случаях, не указанных в подпунктах «а» и «б» п. 1 Постановления №1072).

ОКПД2 31.01.11 «Мебель металлическая для офисов» включен в Перечень, в связи с чем, в извещении и документации о закупке должен был быть установлен запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, предусмотренный Постановлением №1072.

Учитывая изложенное, выбор Заказчиком неверного кода ОКПД2 повлек неустановление в документации о закупке запрета на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, предусмотренный Постановлением №1072, и, соответственно, нарушение ч. 3 ст. 7, ч. 3 ст. 14, п. 10 ст. 42, ч. 5 ст. 63, ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

На основании указанного выше, а также учитывая, что выявленные нарушения Закона о контрактной системе свидетельствуют о наличии признаков составов административных правонарушений, предусмотренных ч. 1.4, 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «Оптснаб» на действия МБУ «Дворец культуры городского округа Кохма» при проведении электронного аукциона на поставку театральных кресел для зрительного зала МБУ «Дворец культуры городского округа Кохма» (извещение №0133300028918000026) обоснованной.

2. Установить в действиях МБУ «Дворец культуры городского округа Кохма» нарушения ч. 3 ст. 7, ч. 3 ст. 14, п. 1, 2 ч. 1, ч. 2 ст. 33, п. 10 ст. 42, ч. 5 ст. 63, ч. 1, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

3. Выдать предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

4. Передать материалы настоящей жалобы уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России для принятия решения в соответствии с КоАП РФ.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Подписи членов Комиссии

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

Дата оглашения: 30 июля 2018 года                                                       город Иваново

Дата изготовления: 31 июля 2018 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

рассмотрев жалобу ООО «Оптснаб» на действия МБУ «Дворец культуры городского округа Кохма» при проведении электронного аукциона на поставку театральных кресел для зрительного зала МБУ «Дворец культуры городского округа Кохма» (извещение №0133300028918000026), на основании ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и своего решения №07-15/2018-183 от 30.07.2018,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику – МБУ «Дворец культуры городского округа Кохма» (153511, Ивановская обл., г. Кохма, ул. Ивановская, д. 19) устранить нарушения Закона о контрактной системе, для чего в срок до 16.08.2018 отменить электронный аукцион на поставку театральных кресел для зрительного зала МБУ «Дворец культуры городского округа Кохма».

2. Уполномоченному органу – Комитету по управлению муниципальным имуществом и муниципальными заказами администрации городского округа Кохма (153510, Ивановская область, г. Кохма, ул. Октябрьская, д. 38) устранить нарушения Закона о контрактной системе, для чего в срок до 16.08.2018:

- отменить все составленные в ходе проведения электронного аукциона протоколы;

- разместить соответствующую информацию на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru/).

3. Оператору электронной площадки – ООО «РТС-тендер» (127006, г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1) обеспечить возможность исполнения п. 1, 2 настоящего предписания.

4. МБУ «Дворец культуры городского округа Кохма», Комитету по управлению муниципальным имуществом и муниципальными заказами администрации городского округа Кохма сообщить в Ивановское УФАС России о выполнении настоящего предписания в срок до 17.08.2018 с приложением подтверждающих документов.

 

Подписи членов Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны