Решение б/н Решение о признании жалобы обоснованной и предписание (заяви... от 16 августа 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 07-15/2018-187  

Дата оглашения решения: 13 августа 2018 года                                               город Иваново

Дата изготовления решения: 15 августа 2018 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

при участии представителей:

МБУ «Вичугский районный дом культуры» (далее – Заказчик): <…>,

в отсутствие представителей ЗАО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» (далее – Специализированная организация), ООО «Оптснаб» (далее – Заявитель, Общество) (уведомление о поступлении жалобы, ее содержании, о месте и времени рассмотрения жалобы было своевременно направлено, от Заявителя поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителей Общества),

рассмотрев жалобу ООО «Оптснаб» на действия МБУ «Вичугский районный дом культуры» при проведении электронного аукциона на приобретение театральных кресел для зрительного зала в здании по адресу: 155312, Ивановская область, Вичугский район, д. Чертовищи, ул. Парковая, д. 1 «В» (извещение №0333300106518000002), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

06.08.2018 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «Оптснаб» на действия МБУ «Вичугский районный дом культуры» при проведении электронного аукциона на приобретение театральных кресел для зрительного зала в здании по адресу: 155312, Ивановская область, Вичугский район, д. Чертовищи, ул. Парковая, д. 1 «В» (извещение №0333300106518000002).

По мнению Общества, документация о закупке содержит нарушения Закона о контрактной системе, в подтверждение своей позиции Заявитель в жалобе приводит следующие доводы:

1. В документации о закупке установлено требование о соответствии поставляемого товара ГОСТ 16854-91 «Межгосударственный стандарт. Кресла для зрительных залов. Общие технические условия» (далее – ГОСТ 16854-91) или ТУ производителя, что должно подтверждаться сертификатами соответствия при поставке. Между тем, ГОСТ 16854-91 с 1 мая 2018 заменен на ГОСТ 16854-2016 «Межгосударственный стандарт. Кресла для зрительных залов. Общие технические условия» (далее – ГОСТ 16854-2016).

2. В ответ на запрос разъяснений положений документации о закупке Заказчик указал, что поставляемый товар должен соответствовать ГОСТ 16855-91 «Кресла для зрительных залов. Типы и основные размеры» (далее – ГОСТ 16855-91), но при этом в документации установлены требования:

- высота до верхнего края посадочного места от пола при откинутом сидении – не менее 470 мм;

- высота от пола до самой верхней части спинки – не более 900 мм.

Заявитель указывает, что согласно ГОСТ 16855-91 высота кресла должна быть не менее 700 и не более 900 мм, Высота до верхнего края посадочного места от пола при откинутом сидении – не менее 420 и не более 480 мм. Следовательно, по мнению Общества, Заказчик обязывает участников указать в заявках на участие в электронном аукционе значения показателей, которые не соответствуют требованиям ГОСТ 16855-91. Вместе с тем, в жалобе ООО «Оптснаб» ссылается на письмо ФАС России от 01.07.2016 №ИА/44536/16, согласно которому в случае установления заказчиком в документации, извещении о закупке требований об одновременном соответствии предлагаемых участниками показателей товара как значениям, предусмотренным стандартом, так и значениям, указанным в документации, извещении о закупке, последние не должны противоречить требованиям стандарта, а также не должны вводить участников закупки в заблуждение и позволять указать в заявке противоречащие положениям стандарта показатели и (или) их значения.

3. В документации о закупке указаны требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе, в том числе: первая часть заявки при осуществлении закупки товара должна содержать: конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии)…Не признаются конкретными показателями товара альтернативные предложения, выраженные с предлогом «до», «от»…Не признаются конкретными показателями товара альтернативные предложения, выраженные с предлогом «до», «от»; разделительными союзами «или», «либо»; знаками «-», «;», «/», «\».

Вместе с тем, Заказчиком 03.08.2018 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее – официальный сайт) были даны разъяснения, в которых были выделены цветом показатели, которые участникам закупки в своих заявках на участие в электронном аукционе необходимо конкретизировать; показатели, которые необходимо оставить без изменения, были указаны Заказчиком без выделения цветом.

При этом Заказчик не выделил цветом ряд значений показателей части II «Техническое задание» документации о закупке, которые, по мнению Заявителя, в силу положений инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе также необходимо указать конкретным значением. Заявитель указывает, что данное разъяснение положений документации о закупке противоречит требованиям документации о закупке и вводит участника закупки в заблуждение.

Заказчик, Специализированная организация в своих возражениях на жалобу сообщили, что с доводами жалобы не согласны, нарушений при проведении закупки допущено не было.

Рассмотрев представленные Заявителем, Заказчиком, Специализированной организацией документы, заслушав представителя Заказчика, участвующего в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

1) 27.07.2018 на официальном сайте было размещено извещение №0333300106518000002 о проведении электронного аукциона на приобретение театральных кресел для зрительного зала в здании по адресу: 155312, Ивановская область, Вичугский район, д. Чертовищи, ул. Парковая, д. 1 «В»;

2) начальная (максимальная) цена контракта – 522 257,00 рублей;

3) дата начала подачи заявок – 27.07.2018;

4) дата и время окончания подачи заявок – 06.08.2018 08:00;

5) согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 07.08.2018 №0333300106518000002-1 на участие в электронном аукционе было подано три заявки от участников закупки, к участию в электронном аукционе допущены три участника закупки;

6) согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 10.08.2018 №0333300106518000002-3 ООО «МЕБЕЛЬПРОФ» было признано победителем закупки.

Относительно первого довода жалобы Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующим правилом: использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Согласно п. 4 раздела 1.3 «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации о закупке Заказчиком не используются не установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии не требуется.

В части II «Техническая часть» документации о закупке указано, что товар должен соответствовать государственным стандартам ГОСТ 16854-91 или ТУ производителя, что должно подтверждаться сертификатами соответствия при поставке. Кроме того, Заказчик вправе потребовать образец кресла после заключения контракта. Поставщик в момент предоставления образца подтверждает качество и безопасность товара надлежащим образом оформленными копиями документов, в том числе сертификат соответствия кресел ГОСТ 16854-91 или ТУ производителя…

Между тем, Приказом Росстандарта от 25.08.2017 №964-ст «О введении в действие межгосударственного стандарта» ГОСТ 16854-91 был заменен на ГОСТ 16854-2016 с 01 мая 2018 года.

Довод представителя Заказчика, изложенный на заседании Комиссии Ивановского УФАС России и в ответе на запрос разъяснений положений документации о закупке от 03.08.2018, о том, что товар может быть произведен до вступления в силу ГОСТ 16854-2016 и соответствовать ГОСТ 16855-91, в связи с чем, возможна поставка товара, соответствующего ГОСТ 16854-2016 или ГОСТ 16854-91, признается Комиссией Ивановского УФАС России несостоятельным ввиду следующего.

В документации о закупке установлено, что поставляемый товар должен соответствовать ГОСТ 16854-91, в связи с чем, товар, произведенный по ГОСТ 16854-2016 и соответствующий действующему законодательству, не может быть представлен участниками закупки в своих заявках на участие в электронном аукционе в силу установленных в документации о закупке требований.

Кроме того, в силу ч. 5 ст. 65 Закона о контрактной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.

Разъяснение положений аукционной документации заключается в более полном и ясном изложении тех ее частей, уяснение которых вызывает трудности. Вместе с тем, разъяснение не должно приводить к изменению характеристик товаров, работ и услуг, являющихся предметом аукциона.

Между тем, в рассматриваемом случае Заказчиком была изменена суть положений документации о закупке, что является нарушением ч. 5 ст. 65 Закона о контрактной системе.

Учитывая изложенное, в документации о закупке присутствует ссылка на недействующий стандарт, Заказчиком в документации о закупке предъявлены требования к качественным характеристикам товара в соответствии с недействующим техническим документом, чем нарушены нормы п. 2 ч. 1 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе. Первый довод жалобы Комиссия Ивановского УФАС России признает обоснованным.

Относительно второго довода жалобы Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

В силу требований ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Как было отмечено выше, если на определенный вид товаров (работ, услуг) действуют стандарты, то Заказчик в силу п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе обязан использовать установленные в таких стандартах требования, показатели, условные обозначения в отношении объекта закупки, либо указать в документации о закупке обоснование использования нестандартных показателей, требований, обозначений и терминологии документацией о закупке.

В рассматриваемом случае обоснование необходимости использования нестандартных показателей, требований, обозначений и терминологии документацией о закупке не предусмотрено.

Таким образом, при описании объекта закупки Заказчик обязан использовать установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология.

В разделе II «Техническое задание» документации о закупке установлены, в том числе следующие основные габаритные размеры кресла:

Высота от пола до самой верхней части спинки – не более 900 мм;

Высота до верхнего края посадочного места от пола при откинутом сидении – не менее 470 мм.

В ответе на запрос разъяснений положений документации о закупке от 03.08.2018 Заказчиком было указано, что товар мог быть произведен до вступления в силу ГОСТ 16854-2016, и соответствовать ГОСТ 16855-91, в связи с чем, возможна поставка товара, соответствующего ГОСТ 16854-2016 или ГОСТ 16854-91

Кроме того, как в п. 4.2 ГОСТ 16854-91, так и в п. 4.2 ГОСТ 16854-2016, указано, что типы и основные размеры кресел должны соответствовать ГОСТ 16855-91.

В п. 2.1 ГОСТ 16855-91 содержатся основные размеры кресел:

Наименование изделия и его элементов

Размер

Значения, мм

Кресло

Высота

700-900

 

Ширина в осях

Не более 600

 

Глубина:

 

 

при опущенном сиденье

Не более 700

 

при поднятом сиденье

Не более 540

Сиденье

Высота

420-480

 

Ширина (в наиболее широкой части)

Не менее 440

 

Глубина

Не менее 400

Подлокотник

Высота

180-240

На заседании Комиссии Ивановского УФАС России представитель Заказчика не смог пояснить, в соответствии с чем в документации о закупке установлены габаритные размеры кресел. Между тем, указанные размерные характеристики не соответствуют стандарту, действующему на территории Российской Федерации, а потребность Заказчика в поставке товара именно с указанными значениями показателей документально подтверждена не была.

Учитывая изложенное, Комиссия Ивановского УФАС России признает второй довод жалобы обоснованным, в документации о закупке присутствует нарушение п. 2 ч. 1 ст. 33, ч. 2 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

Относительно третьего довода жалобы Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

В п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе указано, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч. 3 – 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с пп. «б» п. 3.2.2 раздела 1.2 «Общие условия проведения аукциона» документации о закупке первая часть заявки при осуществлении закупки товара должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об аукционе в электронной форме конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии)…Не признаются конкретными показателями товара альтернативные предложения, выраженные с предлогом «до», «от»; разделительными союзами «или», «либо»; знаками «-», «;», «/», «\»; применением словосочетания «или эквивалент» (в составе документации следует считать сопровождение каждого материала словами «или эквивалент»), описываемые со словами   «более» («больше», «большей»), «менее» («меньше», «меньшей» «по меньшей мере»), «вместо» («взамен»), «min» («минимум», «минимальное»), «max» («максимум», «максимальное»), «приблизительно» («около»), «свыше», «превышает», «любой»,  «должен», «может», «допускается», знаками «>», «<», «~», «≤», «≥», «≈»,«±», «(», «)»,«».

Согласно ч. 3 ст. 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

В соответствии с ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в ч. 3 ст. 65 Закона о контрактной системе запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В силу ч. 5 ст. 65 Закона о контрактной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.

Заказчику был подан запрос разъяснений положений документации о закупке, в котором был поставлен, в том числе вопрос следующего содержания: во избежание введения поставщиков в заблуждение просим указать, где в документации точные значения, а где диапазонные.

Заказчиком 03.08.2018 был размещен ответ на указанный запрос, согласно которому отдельным файлом к ответу на запрос прилагается спецификация с разъяснениями для подготовки заявки, а также уточнение, что в случае указания участником закупки в своей заявке конкретных показателей диапазонных значений, заявка будет признаваться соответствующей.

В приложенном документе указаны показатели товара, признаваемые неконкретными, и подлежащие уточнению в составе заявки (выделены цветом), а также показатели, которые не подлежат изменению и являются конкретными, или диапазонными значениями, которые участник может указать в составе заявки аналогично (в неизменном виде) указанным в нижеизложенной спецификации. Показатели, неподлежащие изменению, и являющиеся конкретными, или диапазонными значениями указаны ниже:

…Кресла должны соответствовать противопожарным нормам: горючесть кресел Г1-Г2, воспламеняемость В1-В2, дымообразование Д1-Д3, токсичность продуктов горения Т1-Т4 и иметь сертификат в области пожарной безопасности, подтверждающий указанные показатели. Копия сертификата представляется в момент предоставления образца товара.

...Цвет ткани по выбору заказчика после заключения контракта и предоставления поставщиком не менее 10 образцов ткани с необходимыми характеристиками различной цветовой гаммы. Выбор цвета ткани по электронному каталогу не допускается.

Металлокаркас:

…Для изготовления вертикальной стойки металлического каркаса должен использоваться профиль размером 60х30 мм, толщина стенок минимум 1,5 мм максимум 2 мм…верхняя часть металлического каркаса из профиля размером 20х20мм, длиной не менее 350 мм не более 370 мм, торцы профиля-основы под подлокотник должны быть закрыты пропиленовой заглушкой.

Спинка.

Мягкая часть спинки должна быть выполнена из формованного пенополиуретана 50-55 кг/м3. Использование в качестве наполнителя эластичного пенополиуретана (поролона) не допускается. Спинка эргономичной формы, угол наклона от вертикали 22-23,5 градуса, с углублением в области лопаток и выгнута с боков для боковой поддержки в области поясницы, обеспечивает полный комфорт для сидящего человека…

Влажность фанеры должна быть 5-10%. Содержание формальдегида на 100 грамм абсолютно сухой фанеры от 0 мг до 8,0 мг.

Фанера должна быть дополнительно покрыта шпоном бука и обработана трехслойным лаком. Кромка также обязательно должна быть обработана шпоном и покрыта тонировкой и лаком. Фанера выступает вокруг спинки на 28-35 мм, образуя рамку вокруг спинки. По бокам рамка имеет декоративные скосы под углом около 45 градусов, плавно закругляющиеся к основанию спинки.  Фанера покрашена в один тон с подлокотниками.

Сиденье.

Сиденье подъемное, оснащено гравитационным возвратным механизмом, Сиденье изготовлено из формованного пенополиуретана, плотностью 50-55 кг/м3.

…Сиденье должно иметь классическую коническую форму. Конус сужения от передней (верхней) части сиденья к задней (нижней) части сиденья, в горизонтальном положении до 83 градусов. Края сиденья должны быть со всех сторон закруглены с радиусом 10-13 мм.

…Края сиденья должны быть со всех сторон закруглены с радиусом 10-13 мм. Сиденье должно быть обтянуто тканью, нить армированная.

Боковины.

…Подлокотник должен выступать над декоративной зашивкой боковины с передней стороны на 30-60 мм

На заседании Комиссии Ивановского УФАС России представитель Заказчика не смог пояснить, на основании каких положений инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе в разъяснении положений документации о закупке Заказчик указал участникам закупки на возможность представления в заявках на участие в электронном аукционе значений показателей по приведенным выше позициям неизменными.

Вместе с тем, по позициям «задняя зашивка спинки должна быть …толщиной не менее 10 мм не более 18 мм», «ось диаметром 10-12 мм» и ряде других позиций Заказчик указал на необходимость представления в заявках на участие в электронном аукционе конкретных показателей.

Учитывая, изложенное, Комиссия Ивановского УФАС России усматривает противоречия в ответе Заказчика на запрос разъяснений положений документации и документации о закупке, что свидетельствует о нарушении ч. 5 ст. 65 Закона о контрактной системе.

Комиссия Ивановского УФАС России отмечает, что выше также отражены нарушения, выявленные в рамках проведения внеплановой проверки рассматриваемой закупки.

На основании указанного выше, а также учитывая, что выявленные нарушения Закона о контрактной системе свидетельствуют о наличии признаков составов административных правонарушений, предусмотренных ч. 1.4, 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «Оптснаб» на действия МБУ «Вичугский районный дом культуры» при проведении электронного аукциона на приобретение театральных кресел для зрительного зала в здании по адресу: 155312, Ивановская область, Вичугский район, д. Чертовищи, ул. Парковая, д. 1 «В» (извещение №0333300106518000002) обоснованной.

2. Установить в действиях МБУ «Вичугский районный дом культуры» нарушения п. 2 ч. 1, ч. 2 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 64, ч. 5 ст. 65 Закона о контрактной системе.

3. Выдать предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

4. Передать материалы настоящей жалобы уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России для принятия решения в соответствии с КоАП РФ.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Подписи членов Комиссии

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

Дата оглашения: 13 августа 2018 года                                                     город Иваново

Дата изготовления: 15 августа 2018 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

рассмотрев жалобу ООО «Оптснаб» на действия МБУ «Вичугский районный дом культуры» при проведении электронного аукциона на приобретение театральных кресел для зрительного зала в здании по адресу: 155312, Ивановская область, Вичугский район, д. Чертовищи, ул. Парковая, д. 1 «В» (извещение №0333300106518000002), на основании ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и своего решения № 07-15/2018-187 от 13.08.2018,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику – МБУ «Вичугский районный дом культуры» (155312, Ивановская область, Вичугский район, д. Чертовищи, ул. Парковая, д. 1 «В») устранить нарушения Закона о контрактной системе, для чего в срок до 30.08.2017 внести изменения в извещение и документацию об электронном аукционе на приобретение театральных кресел для зрительного зала в здании по адресу: 155312, Ивановская область, Вичугский район, д. Чертовищи, ул. Парковая, д. 1 «В» (извещение №0333300106518000002) в соответствии с решением Ивановского УФАС России №07-15/2018-187 от 13.08.2018 и Законом о контрактной системе и осуществить дальнейшие действия по проведению закупки в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

2. Специализированной организации – ЗАО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов Ивановской области» (153000, Ивановская область, г. Иваново, ул. Степанова, д. 17) в срок до 30.08.2018:

- отменить все составленные в ходе проведения электронного аукциона протоколы;

- отменить разъяснения положений документации о закупке от 03.08.2018;

- разместить измененные извещение и документацию об электронном аукционе на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) и осуществить дальнейшие действия по проведению закупки в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

3. Оператору электронной площадки – АО «ЕЭТП» (115114, г. Москва, ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5) совершить все необходимые действия, направленные на обеспечение исполнения п. 1, 2 настоящего предписания, а также вернуть поданные на участие в рассматриваемом электронном аукционе заявки участникам закупки, уведомив их о возможности подачи заявок вновь с учетом внесенных изменений.

4. Заказчику – МБУ «Вичугский районный дом культуры», Специализированной организации – ЗАО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов Ивановской области» сообщить в Ивановское УФАС России о выполнении настоящего предписания в срок до 31.08.2018 с приложением подтверждающих документов.

 

Подписи членов Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны