Решение б/н Решение о признании жалобы частично обоснованной (заявитель ... от 10 сентября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 07-15/2018-209

 

Дата оглашения решения: 06 сентября 2018 года                                            город Иваново

Дата изготовления решения: 07 сентября 2018 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

в присутствии представителей: Областного бюджетного учреждения здравоохранения «1-я городская клиническая больница» (далее – Заказчик): <…>,

в отсутствие представителей общества с ограниченной ответственностью «ЛИДЕРГРУПП» (далее – Заявитель), Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области (далее – Уполномоченный орган) (уведомлены о поступлении жалобы, её содержании, а также о месте и времени рассмотрения жалобы),

рассмотрев жалобу ООО «ЛИДЕРГРУПП» на действия Областного бюджетного учреждения здравоохранения «1-я городская клиническая больница» при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт здания лечебного корпуса №10 (под размещение детской поликлиники) ОБУЗ 1 ГКБ по адресу: г. Иваново, ул. Парижской Коммуны, д. 5 (извещение №0133200001718002128), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

30.08.2018 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «ЛИДЕРГРУПП» на действия Областного бюджетного учреждения здравоохранения «1-я городская клиническая больница» при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт здания лечебного корпуса №10 (под размещение детской поликлиники) ОБУЗ 1 ГКБ по адресу: г. Иваново, ул. Парижской Коммуны, д. 5 (извещение №0133200001718002128).

Заявитель указывает, что при проведении электронного аукциона Заказчиком были допущены нарушения Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) по следующим доводам.

  1. В п. 13 Ведомости объемов работ и потребностей в материалах (товарах) на капитальный ремонт здания лечебного корпуса №10 (под размещение детской поликлиники) ОБУЗ 1 ГКБ по адресу: г. Иваново, ул. Парижской Коммуны, д. 5 (Приложение №1 к разделу III документации о закупке «Техническое задание») Заказчиком установлены следующие функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики, требуемые показатели материала «Горячекатанная арматурная сталь»: «Должна быть класса: А-I/ А-II или А-III. Должна быть периодического профиля – в виде круглых профилей с двумя продольными ребрами и поперечными выступами идущими по трехзаходной винтовой линии». При этом Заказчик в п. 3 «Требования к используемым материалам (товарам)» раздела III документации о закупке «Техническое задание» указал необходимость соответствия качества материалов, используемых при выполнении работ, их характеристик ГОСТ, в том числе ГОСТ 5781-82 «Сталь горячетканная для армирования железобетонных конструкций. Технические условия» (далее - ГОСТ 5781-82), согласно п. 1.2 которого арматурную сталь класса А-I изготавливают только гладкой. Таким образом, Заказчик позволил указать не соответствующее ГОСТ 5781-82 значение, чем ввел участников в заблуждение, что может привести впоследствии к необоснованному отклонению заявок.
  2. В п. 25 и 29 Ведомости объемов работ и потребностей в материалах (товарах) на капитальный ремонт здания лечебного корпуса №10 (под размещение детской поликлиники) ОБУЗ 1 ГКБ по адресу: г. Иваново, ул. Парижской Коммуны, д. 5 (Приложение №1 к разделу III документации о закупке «Техническое задание») Заказчиком установлены следующие функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики, требуемые показатели материала «Кирпич»: «Класс средней плотности: 0,7 или 0,8 или 1,0 или 1,2. Группа по теплотехническим характеристикам: эффективные, повышенной эффективности или высокой эффективности». При этом Заказчик в п. 3 «Требования к используемым материалам (товарам)» раздела III документации о закупке «Техническое задание» указал необходимость соответствия качества материалов, используемых при выполнении работ, их характеристик ГОСТ, в том числе ГОСТ 530-2012 «Кирпич и камень керамические. Общие технические условия» (далее - ГОСТ 530-2012). В соответствии с таблицей 9 указанного ГОСТа кирпич изготавливают средней плотностью от 2,4 до 1,2, соответственно, по теплотехническим характеристикам он может быть только «малоэффективным», «условно-эффективным» и «эффективным». Таким образом, Заказчик позволил указать не соответствующее ГОСТ 530-2012 значение, чем ввел участников в заблуждение, что может привести впоследствии к необоснованному отклонению заявок.
  3. В п. 217 Ведомости объемов работ и потребностей в материалах (товарах) на капитальный ремонт здания лечебного корпуса №10 (под размещение детской поликлиники) ОБУЗ 1 ГКБ по адресу: г. Иваново, ул. Парижской Коммуны, д. 5 (Приложение №1 к разделу III документации о закупке «Техническое задание») Заказчиком установлены следующие функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики, требуемые показатели материала «Горячекатанная арматурная сталь»: «Класс: А-I. Должна быть изготовлена из низколегированной конструкционной стали (марки 35ГС или 25Г2С или 32Г2Рпс) и(или) углеродистой стали (марки Ст3/Ст5\ спокойной степени раскисления или полуспокойной степени раскисления или кипящей степени раскисления)». При этом Заказчик в п. 3 «Требования к используемым материалам (товарам)» раздела III документации о закупке «Техническое задание» указал необходимость соответствия качества материалов, используемых при выполнении работ, их характеристик ГОСТ, в том числе ГОСТ 5781-82 «Сталь горячетканная для армирования железобетонных конструкций. Технические условия», согласно п. 2.2 которого для арматурной стали класса А-I предусмотрены только марки «Ст3кп, Ст3пс, Ст3сп». Таким образом, Заказчик позволил указать не соответствующее ГОСТ значение, чем ввел участников в заблуждение, что может привести впоследствии к необоснованному отклонению заявок.
  4. В п. 31 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе» раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации о закупке Заказчиком установлено, что вторая часть заявки должна содержать декларацию о соответствии участника аукциона в том числе требованию, установленному п. 8 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, что препятствует участию в электронном аукционе, поскольку объект закупки не предполагает приобретение Заказчиком прав на результаты интеллектуальной деятельности.

 

Заказчик в своих возражениях на жалобу, а также его представители на заседании Комиссии Ивановского УФАС России указали, что по первому, второму, четвертому доводам жалобы не согласны с доводами Заявителя, нарушений Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона допущено не было. По третьему доводу жалобы Заказчик в письменных возражениях на жалобу, а также его представители на заседании Комиссии Ивановского УФАС России пояснили, что была допущена техническая ошибка.

Рассмотрев представленные Заявителем, Заказчиком, Уполномоченным органом документы, заслушав представителей лица, участвующего в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

15.08.2018 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) было размещено извещение №0133200001718002128 о проведении электронного аукциона на капитальный ремонт здания лечебного корпуса №10 (под размещение детской поликлиники) ОБУЗ 1 ГКБ по адресу: г. Иваново, ул. Парижской Коммуны, д. 5 (далее – Извещение) и документация о закупке.

Согласно Извещению и документации о закупке, протоколу, составленному в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя):

1) начальная (максимальная) цена контракта – 39 998 990 руб. 00 коп.;

2) дата и время окончания подачи заявок – 31.08.2018 09:00;

3) дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников – 05.09.2018;

4) дата проведения аукциона в электронной форме – 10.09.2018;

5) согласно протоколу №0133200001718002128-1/ рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, проводимом с целью определения подрядчика и заключения с ним контракта на капитальный ремонт здания лечебного корпуса №10 (под размещение детской поликлиники) ОБУЗ 1 ГКБ по адресу: г. Иваново, ул. Парижской Коммуны, д. 5 от 05.09.2018, по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подано 3 заявки, по которым принято решение об отказе в допуске всех участников закупки, электронный аукцион признан несостоявшимся.

Относительно первого довода жалобы Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

П. 1.2 ГОСТ 5781-82 «Сталь горячетканная для армирования железобетонных конструкций. Технические условия» установлено, что арматурную сталь класса А-I изготовляют гладкой, классов А-II (А300), А-III (А400), А-IV (А600), А-V (А800) и А-VI (А1000) - периодического профиля.

В п. 3 «Требования к используемым материалам (товарам)» раздела III документации о закупке «Техническое задание» Заказчик указал необходимость соответствия качества материалов, используемых при выполнении работ, их характеристик ГОСТ, в том числе ГОСТ 5781-82 «Сталь горячетканная для армирования железобетонных конструкций. Технические условия».

В п. 13 Ведомости объемов работ и потребностей в материалах (товарах) на капитальный ремонт здания лечебного корпуса №10 (под размещение детской поликлиники) ОБУЗ 1 ГКБ по адресу: г. Иваново, ул. Парижской Коммуны, д. 5 (Приложение №1 к разделу III документации о закупке «Техническое задание») Заказчиком установлены следующие функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики, требуемые показатели материала «Горячекатанная арматурная сталь»: «Должна быть класса: А-I/ А-II или А-III. Должна быть периодического профиля – в виде круглых профилей с двумя продольными ребрами и поперечными выступами идущими по трехзаходной винтовой линии».

Согласно пп. 6 п. 4 «Дополнительная инструкция по заполнению первой части заявки» раздела III «Техническое задание на «Капитальный ремонт здания лечебного корпуса № 10 (под размещение детской поликлиники) ОБУЗ 1 ГКБ по адресу: г. Иваново, ул. Парижской Коммуны, д. 5», «в случае, если показатель и (или) его значение не определяются для используемого материала (товара), в первой части заявки в качестве значения такого показателя должно быть указано: «не определяется» или «0» или «отсутствует».

Представители Заказчика на заседании Комиссии Ивановского УФАС России пояснили, что в случае выбора участником закупки класса материала «Горячекатанная арматурная сталь» - «А-I», в первой части заявки в качестве значения такого показателя должно быть указано: «не определяется» или «отсутствует». Также представители Заказчика отметили, что для выполнения работ, предусмотренных объектом данной закупки, подойдет материал «Горячекатанная арматурная сталь» с характеристиками: класс А-I, гладкая.

Таким образом, Комиссией Ивановского УФАС России установлено, что в действиях Заказчика отсутствуют нарушения Закона о контрактной системе, документация о закупке сформирована в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и ГОСТ 5781-82 «Сталь горячетканная для армирования железобетонных конструкций. Технические условия» и позволяет заполнить заявку на участие в закупке.

На основании изложенного, Комиссия Ивановского УФАС России признает первый довод жалобы Заявителя необоснованным.

Относительно второго довода жалобы Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

В п. 25 и 29 Ведомости объемов работ и потребностей в материалах (товарах) на капитальный ремонт здания лечебного корпуса №10 (под размещение детской поликлиники) ОБУЗ 1 ГКБ по адресу: г. Иваново, ул. Парижской Коммуны, д. 5 (Приложение №1 к разделу III документации о закупке «Техническое задание») Заказчиком установлены следующие функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики, требуемые показатели материала «Кирпич»: «Класс средней плотности: 0,7 или 0,8 или 1,0 или 1,2. Группа по теплотехническим характеристикам: эффективные, повышенной эффективности или высокой эффективности».

В п. 3 «Требования к используемым материалам (товарам)» раздела III документации о закупке «Техническое задание» Заказчик указал необходимость соответствия качества материалов, используемых при выполнении работ, их характеристик ГОСТ, в том числе ГОСТ 530-2012 «Кирпич и камень керамические. Общие технические условия».

Согласно п. 4.1.5 ГОСТ 530-2012 «по показателю средней плотности изделия подразделяют на классы 0,7; 0,8; 1,0; 1,2; 1,4; 2,0; 2,4».

В соответствии с п. 4.1.6 ГОСТ 530-2012 «по теплотехническим характеристикам изделия в зависимости от класса средней плотности подразделяют на группы в соответствии с таблицей 1 «Группы изделий по теплотехническим характеристикам»:

 

 

Класс средней плотности изделия

Группа изделий по теплотехническим характеристикам

0,7;
           0,8

Высокой эффективности

1,0

Повышенной эффективности

1,2

Эффективные

1,4

Условно-эффективные

2,0;
           2,4

Малоэффективные (обыкновенные)

В разделе 9 «Указания по применению» ГОСТ 530-2012 содержатся указания по применению изделий «кирпич» и «камень», при этом в п. 9.3 ГОСТ 530-2012 отмечено: «Условия применения изделий других видов приведены в таблице 9».

Таким образом, таблица 9 не определяет классификацию материала «кирпич» по показателю средней плотности и по теплотехническим характеристикам.  

С учетом п. 4.1.6 ГОСТ 530-2012, также неверным является вывод Заявителя о том, что кирпич по теплотехническим характеристикам может быть только «малоэффективным», «условно-эффективным» и «эффективным».

Исходя из указанного, положениями ГОСТ 530-2012 «Кирпич и камень керамические. Общие технические условия» установлены единые классы средней плотности изделия и группы по теплотехническим характеристикам и для камня и для кирпича.

При этом, в случае когда от вида изделия «кирпич» или «камень» зависят его характеристики, ГОСТ 530-2012 содержит соответствующие положения. Так, в п. 4.1.3 указано, что «по прочности кирпич подразделяют на марки М100, М125, М150, М175, М200, М250, М300; клинкерный кирпич - М300, М400, М500, М600, М800, М1000; камни - М25, М35, М50, М75, М100, М125, М150, М175, М200, М250, М300; кирпич и камень с горизонтальными пустотами - М25, М35, М50, М75, М100».

Таким образом, показатели материала «кирпич» установлены Заказчиком в соответствии с требованиями ГОСТ 530-2012, в действиях Заказчика отсутствуют нарушения Закона о контрактной системе.

На основании изложенного, второй довод жалобы Комиссия Ивановского УФАС России признает необоснованным.

Относительно третьего довода жалобы Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе предусмотрено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при составлении описания объекта закупки обязан использовать показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

В соответствии с п. 2 ст. 2 Федерального закона от 29.06.2015 №162-ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации» документы, разрабатываемые и применяемые в национальной системе стандартизации (далее - документы национальной системы стандартизации), - национальный стандарт Российской Федерации, в том числе основополагающий национальный стандарт Российской Федерации, и предварительный национальный стандарт Российской Федерации, а также правила стандартизации, рекомендации по стандартизации, информационно-технические справочники.

Национальным стандартом Российской Федерации, а именно п. 2.2 ГОСТ 5781-82 для арматурной стали класса А-I предусмотрены марки «Ст3кп, Ст3пс, Ст3сп».

Как указано выше, в п. 3 «Требования к используемым материалам (товарам)» раздела III документации о закупке «Техническое задание» Заказчик указал необходимость соответствия качества материалов, используемых при выполнении работ, их характеристик ГОСТ, в том числе ГОСТ 5781-82 «Сталь горячетканная для армирования железобетонных конструкций. Технические условия».

В п. 217 Ведомости объемов работ и потребностей в материалах (товарах) на капитальный ремонт здания лечебного корпуса №10 (под размещение детской поликлиники) ОБУЗ 1 ГКБ по адресу: г. Иваново, ул. Парижской Коммуны, д. 5 (Приложение №1 к разделу III документации о закупке «Техническое задание») Заказчиком установлены следующие функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики, требуемые показатели материала «Горячекатанная арматурная сталь»: «Класс: А-I. Должна быть изготовлена из низколегированной конструкционной стали (марки 35ГС или 25Г2С или 32Г2Рпс) и(или) углеродистой стали (марки Ст3/Ст5\ спокойной степени раскисления или полуспокойной степени раскисления или кипящей степени раскисления)».

Таким образом, действия Заказчика, установившего в отношении материала «Горячекатанная арматурная сталь» требование о том, что она «должна быть изготовлена из низколегированной конструкционной стали (марки 35ГС или 25Г2С или 32Г2Рпс) и(или) углеродистой стали (марки Ст3/Ст5\ спокойной степени раскисления или полуспокойной степени раскисления или кипящей степени раскисления)» не соответствуют требованиям ГОСТ 5781-82 и нарушают  п. 2 ч. 1 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

Кроме того, согласно возражениям Заказчика, а также пояснениям, данным его представителями на заседании Комиссии Ивановского УФАС России, данные требования и марка стали указаны ошибочно.

На основании изложенного, третий довод жалобы Комиссия Ивановского УФАС России признает обоснованным.

Относительно четвертого довода жалобы Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч. 3 - 6 ст. 66 Закона о контрактной системе.

П. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным п. 1 ч. 1, ч. 2 и 2.1 ст. 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным п. 3 - 9 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).

Согласно ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с ч. 1, ч. 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 Закона о контрактной системе.

В соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе требование об обладании участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.

В п. 26 раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации о закупке Заказчиком установлены единые требования к участникам закупки, в том числе обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.

В п. 31 раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации о закупке установлены требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе, в частности во второй части заявки участникам закупки необходимо представить декларацию о соответствии участника аукциона требованиям, установленным п. 3 – 5, 7 - 9 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).

Из анализа указанных выше правовых норм следует, что Заказчиком установлены требования в соответствии с Законом о контрактной системе, участник закупки обязан декларировать соответствие требованию, предусмотренному п. 8 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе в случае, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на результаты интеллектуальной деятельности.

На заседании Комиссии Ивановского УФАС России представители Заказчика пояснили, что в рамках данной закупки не предполагается приобретение Заказчиком каких-либо исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности.

На основании изложенного, четвертый довод жалобы Комиссия Ивановского УФАС России признает необоснованным.

Несмотря на допущенное Заказчиком нарушение п. 2 ч. 1 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к выводу, что данное нарушение не повлияло на права Заявителя, поскольку:

- Заказчик в письменных возражениях на жалобу, а также его представители на заседании Комиссии Ивановского УФАС России пояснили, что Заказчиком в отношении указания характеристик материала «Горячекатанная арматурная сталь»: «Класс: А-I. Должна быть изготовлена из низколегированной конструкционной стали (марки 35ГС или 25Г2С или 32Г2Рпс) и(или) углеродистой стали (марки Ст3/Ст5\ спокойной степени раскисления или полуспокойной степени раскисления или кипящей степени раскисления)» допущена техническая ошибка, обнаруженная на этапе закупки, когда внесение изменений в документацию о закупке не возможно в связи с истечением сроков, предусмотренных ч. 6 ст. 65 Закона о контрактной системе; в целях устранения технической ошибки, Заказчиком 30.08.2018 в адрес Уполномоченного органа направлено письмо исх.№01-17/1456, в котором он просил Уполномоченный орган не учитывать указанные характеристики материала при рассмотрении первых частей заявок участников электронного аукциона 0133200001718002128;

- на участие в электронном аукционе 0133200001718002128 было подано 3 заявки;

- согласно информации, размещенной на официальном сайте, ни один из участников не обращался с запросом о даче разъяснений положений документации о закупке;

- Заявитель не воспользовался правом направления запросов о даче разъяснений положений документации о закупке;

- согласно представленному Заказчиком скрин-шоту от 04.09.2018, по данным Единого реестра членов СРО у Заявителя отсутствует членство в СРО, в связи с чем, как указал в возражениях на жалобу Заказчик, ООО «ЛИДЕРГРУПП» не смогло принять участие в данной закупке (требование к участникам закупки о наличии «уровня ответственности участника закупки – члена саморегулируемой организации по обязательствам по договорам в соответствии с объектом закупки, заключаемым с использованием конкурентных способов заключения договоров, в соответствии с которым указанным членом внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств» содержится в п. 26 раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации о закупке; требование о наличии документов, подтверждающих членство участника закупки в саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства установлено Заказчиком в п. 28, 31 раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации о закупке);

- согласно представленному Заказчиком скрин-шоту от 04.09.2018 с официального сайта, в реестре договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки, при поиске по индивидуальному номеру налогоплательщика ООО «ЛИДЕРГРУПП» отсутствуют результаты, следовательно, отсутствуют какие-либо общедоступные сведения, подтверждающие, что ООО «ЛИДЕРГРУПП» участвует в закупках.

На заседание Комиссии Ивановского УФАС России Заявитель не явился, представителя не направил, в составе жалобы документов и сведений, указывающих на то, каким образом информация, содержащаяся в п. 217 Ведомости объемов работ и потребностей в материалах (товарах) на капитальный ремонт здания лечебного корпуса №10 (под размещение детской поликлиники) ОБУЗ 1 ГКБ по адресу: г. Иваново, ул. Парижской Коммуны, д. 5 (Приложение №1 к разделу III документации о закупке «Техническое задание») повлияла на его права, не представил.

На основании указанного выше Комиссия Ивановского УФАС России считает, что нарушения Закона о контрактной системе, допущенные Заказчиком, не привели к нарушению прав Заявителя.

Учитывая изложенное, а также тот факт, что выявленные нарушения Закона о контрактной системе свидетельствуют о наличии признаков состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «ЛИДЕРГРУПП» на действия Областного бюджетного учреждения здравоохранения «1-я городская клиническая больница» при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт здания лечебного корпуса №10 (под размещение детской поликлиники) ОБУЗ 1 ГКБ по адресу: г. Иваново, ул. Парижской Коммуны, д. 5 (извещение №0133200001718002128) обоснованной в части третьего довода жалобы.

2. Признать в действиях Областного бюджетного учреждения здравоохранения «1-я городская клиническая больница» нарушение п. 2 ч. 1 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

3. Предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок не выдавать в связи с отсутствием нарушения прав Заявителя.

4. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0133200001718002128).

5. Передать материалы настоящей жалобы уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России для принятия решения в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Подписи членов Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны