Решение б/н Решение о признании жалобы обоснованной и предписание (заяви... от 14 сентября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 07-15/2018-211

 

Дата оглашения решения: 11 сентября 2018 года                                            город Иваново

Дата изготовления решения: 13 сентября 2018 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

при участии представителей:

ООО «Научно-производственная фирма «Костромская Медтехника-Сервис» (далее – Общество, Заявитель): <…>,

в отсутствие представителей ОБУЗ «Областная детская клиническая больница» (далее – Заказчик), Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области (далее – Уполномоченный орган) (уведомление о поступлении жалобы, ее содержании, о месте и времени рассмотрения жалобы было своевременно направлено указанным лицам),

рассмотрев жалобу ООО «Научно-производственная фирма «Костромская Медтехника-Сервис» на действия ОБУЗ «Областная детская клиническая больница» при проведении электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту медицинского оборудования (извещение №0133200001718002246), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

05.09.2018 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «Научно-производственная фирма «Костромская Медтехника-Сервис» на действия ОБУЗ «Областная детская клиническая больница» при проведении электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту медицинского оборудования (извещение №0133200001718002246).

Согласно жалобе документация об электронном аукционе разработана с нарушением требований Закона о контрактной системе. В подтверждение своей позиции Заявитель указывает следующие доводы:

1. Объектом данной закупки является заключения контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту медицинского оборудования.

Согласно документации о закупке в состав деятельности по техническому обслуживанию и ремонту медицинской техники входят: ремонт и текущий ремонт медицинской техники, в том числе ремонт (замена) змеевиков, вентилей, щеток, фильтров, прокладок, предохранителей и т.д., а также отдельных участков магистралей системы лечебных газов и вакуума при внезапном нарушении их герметичности.

При этом Заказчиком не указаны определенные запасные детали или сменные комплектующие части, а также, в каких объемах данные детали и части должны приобретаться/заменяться. Документации об аукционе в электронной форме не содержит перечня запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги по техническому обслуживанию и ремонту медицинских изделий.

В связи с чем, Общество делает вывод, что объем работ по ремонту медицинской техники в данном случае определить невозможно, так как не указана цена запасных частей или каждой запасной части к оборудованию, цена единицы работы или услуги. Информация об объекте закупки, содержащаяся в документации, не позволяет участнику сделать вывод об объеме работ, их стоимости, вследствие чего невозможно оценить возможность принятия участия в закупке.

2. На территории Российской Федерации утвержден и действует ГОСТ Р 57501-2017 «Техническое обслуживание медицинских изделий. Требования для государственных закупок» (далее – ГОСТ 57501-2017), данным стандартом регламентированы технические требования для государственных закупок.

Документация об электронном аукционе не содержит обоснования применения нестандартных показателей при описании объекта закупки. Между тем, Заказчик при формировании документации о закупки не применил стандартные показатели при описании объекта закупки, установленные ГОСТ 57501-2017.

3. Документация о закупке содержит обоснование начальной (максимальной) цены контракта, из которой следует, что Заказчик производит расчёт для обоснования стоимости оказания услуг по ремонту аппарата Drager Primus. Между тем, предметом закупки является оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту медицинского оборудования в соответствии с перечнем.

Кроме того, документация о закупке содержит проект контракта, в п. 2.2 которого не указано, что цена контракта включает в себя стоимость услуг по техническому обслуживанию медицинского оборудования.

Заявитель считает, что документация о закупке не позволяет участнику закупки сделать вывод о предмете заключаемого контракта, об оплате по контракту, не соответствуют требованиям Закона о контрактной системе, вследствие чего участнику закупки невозможно оценить возможность принятия участия в данном электронном аукционе.

Заказчик в своих возражениях на жалобу указал, что ОБУЗ «Областная детская клиническая больница» не согласно с первым и вторым доводами жалобы. Относительно третьего довода Заказчик сообщил, что указание в обосновании начальной (максимальной) цене контракта «оказание услуг по ремонту аппарата Drager Primus» является технической ошибкой, неуказание в п. 2.2 проекта контракта документации о закупке технического обслуживания также является технической ошибкой.

Рассмотрев представленные Заявителем, Заказчиком и Уполномоченным органом документы, заслушав представителей Заявителя, участвующих в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

1) 28.08.2018 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) было размещено извещение №0133200001718002246 о проведении электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту медицинского оборудования.

2) начальная (максимальная) цена контракта – 1 180 000,00 рублей;

3) дата начала подачи заявок – 28.08.2018;

4) дата и время окончания подачи заявок – 06.09.2018 09:00;

5) в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 07.09.2018 №0133200001718002246-0 указано, что на участие в закупке было подано 6 заявок, все участники были допущены до участия в электронном аукционе;

6) в протоколе проведения электронного аукциона от 10.09.2018 №0133200001718002246-2 указано, что предложения о цене были сделаны тремя участниками закупки.

Относительно первого довода жалобы Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

Ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация о закупке должна содержать, в том числе сведения, указанные в извещении о проведении закупки.

П. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе предусмотрено, что документация об электронном аукционе также должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона должна содержаться информация, в том числе указанная в ст. 42 Закона о контрактной системе.

В соответствии с п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе предусмотрено, что извещение об осуществлении закупки должно включать краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных ст. 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

В разделе III «Техническое задание» документации о закупке Заказчик указал, что в состав деятельности по техническому обслуживанию и ремонту медицинской техники входят:

• монтаж и наладка медицинской техники после перемещения медицинской техники на другое место эксплуатации, при изменении условий эксплуатации, после возврата медицинской техники из ремонта, ввод в эксплуатацию:

- контрольные технические испытания для оценки работоспособности медицинской техники и соответствия его характеристик требованиям, установленным технической документацией;

- документальное оформление выполненных работ.

• контроль технического состояния медицинской техники, в том числе проверка эксплуатационных параметров высокотехнологичного и рентгеновского оборудования:

- проверка соответствия значений параметров и характеристик изделия медицинской техники требованиям нормативных правовых актов и эксплуатационной документации, выявление изношенных и поврежденных частей (деталей), проверку действия всех защитных устройств и блокировок, наличия и ведение эксплуатационной документации.

- периодическое и текущее техническое обслуживание медицинской техники:

- услуги по диагностике медицинской техники, включающие в себя поблочный анализ неисправности, до выявления неисправного узла (единого блока или печатной платы). По результатам диагностики Исполнитель предоставляет Заказчику соответствующие документы, свидетельствующие о результатах диагностики. При необходимости ремонта медицинской техники Исполнитель обязан направить протокол согласования состава и стоимости запасных частей Заказчику в течение 5 (пяти) календарных дней с даты окончания диагностики.

- очистка от пыли, грязи и т.п. изделия в целом или его составных частей;

- чистка, смазка и, при необходимости, переборка механизмов и узлов;

- затяжка ослабленных крепежных элементов;

- проверка целостности соединительных электрошнуров, кабелей и разъемов, пневматических и гидравлических шлангов, трубопроводов и разъемов, целостность заземляющих проводов, исправность защитных экранов, ограждений, защитных устройств;

- проверка исходных положений органов управления, включение и проверка работоспособности изделия, его составных частей и устройств, работы элементов сигнализации, контроля и блокировки, отсутствие люфтов, работы защитных устройств и блокировок;

- заправка расходными материалами, специальными жидкостями (хладагент, масло и др.;

- замена отработавших ресурс составных частей (щетки электромашин, фильтры и т.п.);

- работы специфические для данного изделия, установленные эксплуатационной документацией (обновление программного обеспечения, калибровка и т.д.);

- настройка и регулировка изделия.

• ремонт и текущий ремонт медицинской техники, в том числе ремонт (замена) змеевиков, вентилей, щеток, фильтров, прокладок, предохранителей и т.д., а так же отдельных участков магистралей системы лечебных газов и вакуума при внезапном нарушении их герметичности.

• инструктаж после ввода в эксплуатацию оборудования и ежемесячный инструктаж медицинского и технического персонала по правилам эксплуатации медицинской техники и соблюдению правил техники безопасности при работе с ним;

• ведение журналов технического обслуживания

- по завершению технического обслуживания (периодического или текущего) или ремонта медицинской техники Исполнитель делает в журнале технического обслуживания запись о годности медицинской техники к дальнейшей эксплуатации или о запрете дальнейшей эксплуатации. Отсутствие указанных записей в журнале технического обслуживания служит основанием для отказа в оплате в рамках оказания услуг за оказанные услуги.

Согласно п. 5.6 ГОСТ 57501-2017 в техническом задании Заказчиком указываются требования к организации и порядку проведения технического обслуживания медицинских изделий.

П. 5.6.1 ГОСТ 57501-2017 предусмотрено, что при составлении технического задания должны быть выбраны необходимые виды работ из списка, приведенного ниже:

- периодическое техническое обслуживание;

- техническое диагностирование;

- ремонт медицинского изделия;

- внеплановое техническое обслуживание;

- обновление программного обеспечения и установка опций;

- контроль технического состояния;

- монтаж/демонтаж и наладка медицинского изделия.

Согласно п. 5.6.2 ГОСТ 57501-2017 должны быть приведены требования к выбранным работам по техническому обслуживанию, в том числе п. 5.6.2.3 ГОСТ 57501-2017 установлено, что в подразделе, содержащем требования к ремонту медицинскому изделию (далее – МИ), приводят:

- сведения о сроках проведения работ в рамках ремонта МИ. Сроки могут быть указаны как с учетом сроков поставки запасных частей, так и без него, о чем в техническом задании должна быть сделана отдельная отметка;

- указания о наличии или отсутствии требований по поставке запасных частей для проведения ремонта.

В подразделе могут быть приведены ограничения по количеству случаев отказа МИ, по которым за выбранный календарный период (месяц, год, срок действия договора и т.п.) проводится ремонт.

При наличии требований по поставки запасных частей для проведения ремонта в пункте приводят требования:

- к идентификации запасной части (наименование, каталожный или иной идентификатор, согласно технической и эксплуатационной документации изготовителя (производителя));

- качеству поставляемых запасных частей;

- срокам поставки и/или установки запасных частей;

- гарантийным срокам изготовителя (производителя) и/или поставщика запасных частей.

В том случае, если при заключении договора невозможно определить точный объем закупки запасных частей и расходных материалов, а также объем ремонтных работ, может быть предусмотрена возможность закупки за единицу продукции согласно Закону о контрактной системе. В этом случае в ТЗ должны содержаться указания по порядку организации и проведения ремонтных работ и закупки запасных частей и расходных материалов, а в приложениях к ТЗ должны быть приведены:

- перечень запасных частей и расходных материалов, замена которых может проводиться в рамках ремонтных работ, включающий характеристики запасных частей и расходных материалов и указание на МИ, для ремонта которых они применяются;

- перечень выполняемых работ, включающий описание ремонтных работ и указание на МИ, для ремонта которых данные работы проводятся.

В рассматриваемой документации о закупке не указана цена запасных частей, подлежащих замене (восстановлению), не установлена стоимость технического обслуживания для каждого медицинского изделия.

Кроме того, в своих возражениях на жалобу Заказчик указал, что на момент формирования документации о закупке, размещения извещения о проведении закупки, а также на момент последующего заключения контракта Заказчику не будет известно, какие запасные части медицинского оборудования будут подлежать восстановлению или замене. В настоящее время Заказчику не известен объем работ, который необходимо будет выполнить исполнителю по контракту. Между тем, в документации о закупке содержится указание на максимальный объем ремонтного фонда, который составляет 118 000 рублей и входит в стоимость обслуживания.

Под ремонтным фондом понимается сумма денежных средств, предусмотренная по контракту на ремонт медицинской техники в рамках Технического задания, содержащегося в документации о закупке.

Данный довод Заказчика Комиссия Ивановского УФАС России признает несостоятельным, так как в документации о закупке не указано, какие именно запасные части и (или) комплектующие включены в данную закупку и подлежат в перспективе ремонту (восстановлению) или замене в пределах указанного ремонтного фонда.

Вместе с тем, в разделе III «Техническое задание» документации о закупке указано, что в ходе исполнения контракта Заказчик и Исполнитель вправе поставить на техническое обслуживание дополнительные единицы медицинской техники, при этом стоимость технического обслуживания единицы медицинской техники, вновь принимаемой на обслуживание, не может превышать стоимость технического обслуживания медицинской техники по контракту.

Между тем, не обладая информацией о стоимости технического обслуживания отдельной единицы медицинских изделий, невозможно определить какие медицинские изделия будут заменены Заказчиком и переданы на техническое обслуживание исполнителю по контракту. Также участники закупки не имеют возможности определить свои затраты на исполнение контракта при подаче заявки на участие в данной закупке.

Учитывая изложенное, участник закупки, не обладая информацией о запасных частях, замена или восстановление которых может потребоваться при ремонте медицинских изделий (плановом, текущем, внеплановом), а также о стоимости технического обслуживания каждого медицинского изделия, не может определить объем работ по контракту и сформировать своё предложение.

На основании изложенного, Комиссия Ивановского УФАС России признает первый довод жалобы Заявителя обоснованным, в действиях Заказчика выявлены нарушения п. 2 ст. 42, ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

Второй довод жалобы Комиссия Ивановского УФАС России признает обоснованным на основании следующего.

П. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе следующим правилом: использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

В п. 9 раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации о закупке указано, что обоснование необходимости использования нестандартных показателей, требований, обозначений и терминологии не установлено.

Таким образом, Заказчик при формировании документации о закупке обязан использовать стандартные показатели.

Приказом Росстандарта от 08.06.2017 №513-ст «Об утверждении национального стандарта Российской Федерации» утвержден национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 57501-2017 «Техническое обслуживание медицинских изделий. Требования для государственных закупок» с датой введения в действие 1 июня 2018 г.

Согласно введению и разделу 1 ГОСТ 57501-2017 данный стандарт устанавливает основные требования, которые должны содержаться в технических заданиях для государственных закупок в части технического обслуживания медицинских изделий…ГОСТ 57501-2017 устанавливает требования к подготовке технического задания и их оформлению при проведении государственных закупок на оказание услуг по техническому обслуживанию МИ, предназначенных для применения в медицинских целях по отдельности или в сочетании между собой, для которых документацией (нормативной, технической или эксплуатационной) предусмотрено их техническое обслуживание при эксплуатации.

Указанный стандарт распространяется на услуги по техническому обслуживанию МИ, предназначенные для поддержания и восстановления работоспособности или исправности МИ при использовании по назначению, предусмотренному изготовителем (производителем).

ГОСТ 57501-2017 содержит термины и определения, которые должны применяться Заказчиками при формировании технического задания документации о закупке.

Между тем, термины и определения, установленные в разделе III «Техническое задание» документации о закупке не соответствуют терминам и определениям, содержащимся в ГОСТ 57501-2017.

В ГОСТ 57501-2017 содержится ряд требований к формированию технического задания при проведении закупки на техническое обслуживание и ремонт медицинского оборудования, указанные требования обозначены в п. 5.6.2.1-5.6.2.7 ГОСТ 57501-2017. Данные требования не в полной мере установлены Заказчиком в документации о закупке.

Кроме того, в п. 5.7 ГОСТ 57501-2017 указано, что в разделе «перечень медицинских изделий, подлежащих техническому обслуживанию» приводят перечень МИ, подлежащих ТО, с указанием, в том числе:

- модели (марки) МИ согласно документации изготовителя (производителя);

- наименования изготовителя (производителя);

- номера регистрационного удостоверения МИ;

- года выпуска.

Указанные сведения не содержатся в документации о закупке, что не соответствует требованиям п. 2 ч. 1 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, а также требованиям ГОСТ 57501-2017.

По третьему доводу жалобы Комиссией Ивановского УФАС России было установлено следующее.

В Приложении к разделу II «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации о закупке указано обоснование начальной (максимальной) цены контракта:

Оказание услуг по ремонту аппарата Drager Primus

Наименование товара, услуги (работы)

Единица

измерения

Кол-во

Исполнитель №1 (предложение от 25.07.2018)

Исполнитель №2 (предложение от      24.07.2018)

Исполнитель №3 (предложение от 25.07.2018)

Средняя цена (руб.)

Среднее квадратичное отклонение

Коэффициент вариации (%)

НМЦК

Цена (руб.)

Цена (руб.)

Цена (руб.)

1

Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту медицинского оборудования

Ед.

1

1 166 000,00

1 142 000,00

1 232 000,00

1 180 000,00

46 604,72

3,95

1 180 000,00

 

Итого:

1 180 000,00

На основании проведенного анализа рынка и расчетов, НМЦК составляет: 1 180 000,00 рублей.

В п. 2.2 проекта контракта документации о закупке указано, что цена контракта включает в себя стоимость запасных частей и расходных материалов, необходимых для проведения ремонта, стоимость доставки оборудования до места ремонта и обратно, стоимость погрузки и разгрузки оборудования, стоимость доставки запасных частей и материалов, налоги, сборы и иные обязательные платежи, которые несет Исполнитель при оказании услуг, в соответствии с действующим законодательством РФ и оплачиваются Исполнителем при исполнении контракта.

Таким образом, документация о закупке содержит противоречивые положения: в расчете начальной (максимальной) цены контракта указано оказание услуг по ремонту аппарата Drager Primus, а в п. 2.2 проекта контракта документации о закупке не указано, что в цену контракта входит также техническое обслуживание МИ.

Данные обстоятельства вводят участника закупки в заблуждение и не позволяют объективно установить условия исполнения контракта, что не соответствует требованиям п. 2 ст. 42, ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

На основании указанного выше, а также учитывая, что выявленные нарушения Закона о контрактной системе свидетельствуют о наличии признаков состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «Научно-производственная фирма «Костромская Медтехника-Сервис» на действия ОБУЗ «Областная детская клиническая больница» при проведении электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту медицинского оборудования (извещение №0133200001718002246) обоснованной.

2. Признать в действиях ОБУЗ «Областная детская клиническая больница» нарушение п. 2 ч. 1 ст. 33, п. 2 ст. 42, п. 1 ч. 1, ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

3. Выдать предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

4. Передать материалы настоящей жалобы уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России для принятия решения в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Подписи членов Комиссии

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

Дата принятия: 11 сентября 2018 года                                                            город Иваново

Дата изготовления: 13 сентября 2018 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок в составе: <…>,

рассмотрев жалобу ООО «Научно-производственная фирма «Костромская Медтехника-Сервис» на действия ОБУЗ «Областная детская клиническая больница» при проведении электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту медицинского оборудования (извещение №0133200001718002246), на основании ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и своего решения №07-15/2018-211 от 11.09.2018,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику – ОБУЗ «Областная детская клиническая больница» (153040, Ивановская обл., г. Иваново, ул. Любимова, д. 7) устранить нарушения п. 2 ч. 1 ст. 33, п. 2 ст. 42, п. 1 ч. 1, ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, для чего в срок до 08.10.2018 аннулировать электронный аукцион на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту медицинского оборудования (извещение №0133200001718002246).

2. Уполномоченному органу – Департаменту конкурсов и аукционов Ивановской области (153000, г. Иваново, пр. Ленина, д. 16) в срок до 08.10.2018:

- отменить все составленные в ходе проведения закупки протоколы;

- разместить соответствующую информацию на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zakupki.gov.ru).

3. Оператору электронной площадки – АО «РТС-тендер» (127006, г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1) совершить все необходимые действия, направленные на обеспечение исполнения п. 1-2 настоящего предписания, а также вернуть все поданные на участие в рассматриваемом электронном аукционе заявки участникам закупки.

4. ОБУЗ «Областная детская клиническая больница», Департаменту конкурсов и аукционов Ивановской области сообщить в Ивановское УФАС России о выполнении настоящего предписания в срок до 09.10.2018 с приложением подтверждающих документов.

 

Подписи членов Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны