Решение б/н Решение о признании жалобы необоснованной (заявитель - ООО "... от 1 октября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

   РЕШЕНИЕ № 07-15/2018-238

 

Дата оглашения решения: 24 сентября 2018 года                                            город Иваново

Дата изготовления решения: 27 сентября 2018 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

в присутствии представителей:

ООО «Волга-М» (далее – Заявитель, Общество): <…>,

Управления благоустройства Администрации города Иванова (далее - Заказчик): <…>,

МКУ «Управление муниципальными закупками» (далее - Уполномоченное учреждение): <…>,

рассмотрев жалобу ООО «Волга-М» на действия Управления благоустройства Администрации города Иванова при проведении открытого конкурса на благоустройство территорий общего пользования (извещение 0833600000818000769), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

17.09.2018 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «Волга-М» на действия Управления благоустройства Администрации города Иванова при проведении открытого конкурса на благоустройство территорий общего пользования (извещение 0833600000818000769).

Согласно первому доводу жалобы в рассматриваемой закупке наибольший объем в стоимостном выражении содержат следующие работы: содержание территорий общего пользования; ликвидация стихийных свалок; содержание, ремонт объектов озеленения на территориях общего пользования. При этом код Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (далее – ОКПД2) для закупки выбран 81.29.19.000. Эта группировка включает:

- неспециализированные услуги по чистке и уборке автобусов, поездов метро, прочих поездов, самолетов, судов и прочего транспортного оборудования;

- услуги по мойке бутылок;

- услуги по чистке и техническому обслуживанию плавательных бассейнов;

- услуги по чистке внутренних поверхностей автомобильных цистерн и морских танкеров;

- услуги по уходу за декоративными изделиями из стекла, металла, дерева, кожи;

- услуги по уходу за лепными и скульптурными украшениями;

- услуги по чистке жалюзи;

- услуги по чистке сливных и канализационных решеток, труб и желобов;

- прочие услуги по чистке и уборке, не включенные в другие группировки.

Подобных работ в локальных сметных расчетах и ч. III «Описание объекта закупки» документации об открытом конкурсе не имеется.

По мнению Заявителя, поскольку основным объектом закупки является обслуживание территорий общего пользования, более подходящим является код ОКПД2 81.21.10.000 - услуги по общей уборке зданий. Эта группировка включает:

- услуги по уборке и обслуживанию жилых домов, квартир, зданий коммерческого, административного и промышленного назначения: услуги по мытью и натирке полов;

- услуги по чистке стен внутри помещения, услуги по полировке мебели прочие;

- услуги по обслуживанию зданий и сооружений, включая мелкий ремонт.

При этом код ОКПД2 81.29.19.000 не включен в перечень товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить электронный аукцион согласно Распоряжению Правительства Российской Федерации №471-р от 21.03.2016, а код ОКПД2 81.21.10.000 – включен.

Выбрав неправильный код ОКПД2 для объекта закупки, Заказчик позволил себе не проводить электронный аукцион.

Во втором доводе жалобы Общество указывает, что в действиях Заказчика усматривается необоснованное ограничение количества участников закупки. Так, в документации о закупке для оценки заявок по критерию «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» установлен показатель «Опыт участника закупки по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема». В этом показателе оценивается опыт успешного выполнения участником закупки за период с 01.01.2016 до даты публикации извещения о закупке работ сопоставимого характера и объема (на выполнение работ по благоустройству территорий общего пользования (включающий в себя каждый не менее 4 видов работ в соответствии с Техническим заданием (ч. III «Описание объекта закупки» конкурсной документации), цена каждого из которых составляет не менее 50% начальной (максимальной) цены контракта, установленной документацией.

С 2016 года по рассматриваемому объекту закупки проводились открытые конкурсы, общей стоимостью работ по каждой закупке, превышающей начальную (максимальную) цену контракта по открытому конкурсу 0833600000818000769. Во всех случаях победителем стала одна и та же организация ООО «Ивановское предприятие по благоустройству». Таким образом, на конкурентном рынке подрядчиков в городском округе Иваново по данным видам работ нет исполнителей, отвечающих требованиям конкурсной документации по критерию «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» и показателю «Опыт участника закупки по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема» в размере не менее 5 118 тысяч рублей за каждый из четырех имеющихся видов работ в соответствии с Техническим заданием, кроме ООО «Ивановское предприятие по благоустройству», что приводит к ограничению конкуренции. Тем самым, Заказчик нарушает п. 2 ч. 1 ст. 17 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

В соответствии с третьим доводом жалобы Заказчик нарушил требования Федерального закона №89-ФЗ от 24.06.1998 «Об отходах производства и потребления» и Постановления Правительства Российской Федерации №1156 от 12.11.2016 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации №641 от 25.08.2008», включив в состав работ ликвидацию стихийных свалок. Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации №1156 от 12.11.2016 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации №641 от 25.08.2008» в случае обнаружения региональным оператором места складирования твердых коммунальных отходов, объем которых превышает 1 куб. метр, на земельном участке, не предназначенном для этих целей и не указанном в соглашении, региональный оператор обязан в течение 5 рабочих дней уведомить любым способом, позволяющим получить подтверждение доставки такого уведомления, собственника земельного участка о необходимости ликвидации места несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов в течение 30 дней после получения уведомления и направить ему проект договора на оказание услуг по ликвидации выявленного места несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов. В случаях, когда Заказчик знает о наличии на его территории несанкционированных свалок отходов, ему следует заключать договор с региональным оператором отходов в соответствии с утвержденными тарифами, а не выставлять данный объем работ на конкурентную процедуру.

Также в своей жалобе Заявитель указывает, что Заказчиком завышена начальная (максимальная) цена контракта.

Согласно п. 3 ч. 8 ст. 99 Закона о контрактной системе контроль в отношении обоснования начальной (максимальной) цены контракта осуществляют органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.

Ввиду того, что рассмотрение указанного довода жалобы не входит в компетенцию Ивановского УФАС России, письмом Ивановского УФАС России №07-11/2574 от 24.09.2018 жалоба ООО «Волга-М» направлена по подведомственности в финансово-казначейское управление Администрации города Иванова.

Заказчик в своих возражениях на жалобу, а также его представитель на заседании Комиссии Ивановского УФАС России указал, что Управление благоустройства Администрации города Иванова не согласно с доводами жалобы, нарушений при проведении закупки допущено не было.

Также в своих возражениях на жалобу Заказчик указал, что в жалобе Общества указан адрес местонахождения Общества: 153045, г. Иваново, ул. Калинцева, д. 32, кв. 58. Однако согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц действующий адрес местонахождения ООО «Волга-М» (почтовый адрес): 153008, Ивановская область, г. Иваново, ул. Типографская, д. 6, оф. 60. Таким образом, формально и фактически в жалобе отсутствует адрес местонахождения Заявителя жалобы. Согласно п. 2 ч. 8 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки должна содержать, в том числе место нахождения (для юридического лица). В соответствии с п. 1 ч. 11 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба не соответствует требованиям, установленным ст. 105 Закона о контрактной системе.

Рассмотрев представленные Заявителем, Заказчиком, Уполномоченным учреждением документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

30.08.2018 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет было размещено извещение 0833600000818000769 о проведении открытого конкурса на благоустройство территорий общего пользования, а также соответствующая документация о закупке.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколом, составленным при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

1) начальная (максимальная) цена контракта – 10 235 798 руб. 16 коп.;

2) дата и время начала подачи заявок – 30.08.2018 14:00;

3) дата и время окончания подачи заявок – 20.09.2018 11:00;

4) согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе от 20.09.2018 №ПВК1 для закупки №0833600000818000769 по окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе была подана только одна заявка - ООО «ГорЗеленСтрой» с предлагаемой ценой 10 235 798 руб. 16 коп., конкурс признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному ч. 13 ст. 51 Закона о контрактной системе.

Относительно первого довода жалобы Комиссией Ивановского УФАС России установлено следующее.

В силу ч. 2 ст. 23 Закона о контрактной системе идентификационный код закупки (далее – ИКЗ) обеспечивает взаимосвязь документов, указанных в ч. 1 ст. 23 Закона о контрактной системе, формируется с использованием кода бюджетной классификации, определенного в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, кодов общероссийских классификаторов, каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и может включать в себя иную информацию в порядке, установленном ч. 3 ст. 23 Закона о контрактной системе.

Согласно ч. 3 ст. 23 Закона о контрактной системе порядок формирования идентификационного кода закупки, в том числе его состав и структура в зависимости от целей применения, устанавливается федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной и банковской деятельности.

Такой порядок утвержден Приказом Минэкономразвития России от 29.06.2015 №422 «Об утверждении Порядка формирования идентификационного кода закупки» (далее – Порядок).

В силу п. 5 Порядка 30 – 33 разряды – информация о коде объекта закупки по каталогу товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, формируемому на основе Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности, с детализацией до группы товаров (работ, услуг):

30 – 31 разряды – класс;

32 разряд – подкласс;

33 разряд – группа.

Таким образом, при формировании ИКЗ используется ОКПД2. Определение конкретного кода осуществляется Заказчиком самостоятельно путем соотнесения объекта закупки к соответствующему коду и наименованию позиции ОКПД2 с учетом специфики закупки в области применения.

При этом не допускается выбор заказчиком кода по ОКПД2 с целью изменения способа определения поставщика или иных неправомерных действий, которые могут возникнуть в случае указания неверного кода, поскольку в силу ч. 5 ст. 24 Закона о контрактной системе заказчик не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки, при выборе способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

В рассматриваемом случае ИКЗ: 183372802327037020100100050028129244.

В п. 7 раздела I.3 «Информационная карта открытого конкурса» документации о закупке указан ОКПД2 – 81.29.19.000.

Согласно Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности, утвержденному Приказом Росстандарта от 31.01.2014 №14-ст, к ОКПД2 81.29.19.000 относятся услуги по чистке и уборке прочие, не включенные в другие группировки.

Таким образом, Заказчик в силу своих потребностей установил ОКПД2, соответствующий, по его мнению, предмету закупки.

В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.

Ни в своей жалобе, ни на заседании Комиссии Ивановского УФАС России Заявителем не приведены доказательства, подтверждающие, что Заказчик должен был выбрать код ОКПД2 81.21.10.000 (услуги по общей уборке зданий).

Согласно ч. 2 ст. 59 Закона о контрактной системе заказчик обязан проводить электронный аукцион в случае, если осуществляются закупки товаров, работ, услуг, включенных в перечень, установленный Правительством Российской Федерации, либо в дополнительный перечень, установленный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, за исключением случаев закупок товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок, запроса предложений, осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с учетом требований Закона о контрактной системе. Такой перечень установлен Распоряжением Правительства Российской Федерации №471-р от 21.03.2016. В утвержденный Распоряжением Правительства Российской Федерации №471-р от 21.03.2016 код ОКПД2 81.29.19.000 не входит. Следовательно, в рассматриваемом случае Заказчик не обязан был проводить электронный аукцион.

Учитывая изложенное, Комиссия Ивановского УФАС России признает первый довод жалобы необоснованным.

Относительно второго довода жалобы Комиссией Ивановского УФАС России установлено следующее.

В п. 21 раздела I.3 «Информационная карта открытого конкурса» документации о закупке Заказчиком установлен, в том числе нестоимостной критерий «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации», который включает, в том числе показатель «Опыт участника закупки по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема» (оценивается опыт успешного выполнения участником закупки за период с 01.01.2016 до даты публикации извещения о закупке работ сопоставимого характера и объема (на выполнение работ по благоустройству территорий общего пользования (включающий в себя каждый не менее 4 видов работ в соответствии с Техническим заданием (ч. III «Описание объекта закупки» конкурсной документации), цена каждого из которых составляет не менее 50% начальной (максимальной) цены контракта, установленной документацией).

В соответствии с п. 9 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Законом о контрактной системе.

Согласно ч. 8 ст. 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Такой порядок оценки заявок установлен постановлением Правительства Российской Федерации №1085 от 28.11.2013 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Постановление).

В соответствии с ч. 9 ст. 32 Закона о контрактной системе не допускается использование заказчиком не предусмотренных ст. 32 Закона о контрактной системе критериев или их величин значимости, установленных ч. 6 ст. 32 Закона о контрактной системе и в соответствии с ч. 8 ст. 32 Закона о контрактной системе.

Согласно п. 4 Постановления в целях Правил для оценки заявок (предложений) заказчик устанавливает в документации о закупке следующие критерии оценки:

а) характеризующиеся как стоимостные критерии оценки:

цена контракта;

расходы на эксплуатацию и ремонт товаров (объектов), использование результатов работ;

стоимость жизненного цикла товара (объекта), созданного в результате выполнения работы в случаях, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил (далее - стоимость жизненного цикла);

предложение о сумме соответствующих расходов заказчика, которые заказчик осуществит или понесет по энергосервисному контракту;

б) характеризующиеся как нестоимостные критерии оценки:

качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Согласно п. 10, 27 Постановления в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.

Показателями нестоимостного критерия оценки «квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» могут быть:

а) квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг;

б) опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема;

в) обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг;

г) обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами;

д) деловая репутация участника закупки.

В рассматриваемом случае в документации о закупке определены предмет оценки (опыт успешного выполнения участником закупки за период с 01.01.2016 до даты публикации извещения о закупке работ сопоставимого характера и объема (на выполнение работ по благоустройству территорий общего пользования (включающий в себя каждый не менее 4 видов работ в соответствии с Техническим заданием (ч. III «Описание объекта закупки» конкурсной документации), цена каждого из которых составляет не менее 50% начальной (максимальной) цены контракта, установленной документацией), перечень сведений, которые участники закупки должны представить в конкурсных заявках (копии государственных (муниципальных) контрактов и/или гражданско-правовых договоров на выполнение работ сопоставимого характера и объема, копии актов о приемке выполненных работ), инструкция по заполнению заявки, величины значимости критериев оценки, зависимость между количеством присваиваемых баллов и представляемыми сведениями по показателям в виде формул расчета количества баллов.

Учитывая изложенное, в документации о закупке показатель «Опыт участника закупки по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема» критерия «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» установлен в соответствии с Законом о контрактной системе.

Согласно ст. 8 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Доказательств, подтверждающих, что установленный Заказчиком показатель «Опыт участника закупки по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема» критерия «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» ограничивает количество участников закупки, представлено не было.

На основании указанного выше, Комиссия Ивановского УФАС России признает второй довод жалобы необоснованным.

Третий довод жалобы Комиссия Ивановского УФАС России считает необоснованным ввиду следующего.

Согласно п. 7 раздела I.3 «Информационная карта открытого конкурса» документации о закупке описание объекта закупки в соответствии с ч. III «Описание объекта закупки» конкурсной документации.

В ч. III «Описание объекта закупки» документации об открытом конкурсе указаны, в том числе работы по ликвидации стихийных свалок. При этом, в документации о закупке отсутствует указание на выполнение работ по ликвидации твердых коммунальных отходов.

В силу ст. 1 Федерального закона №89-ФЗ от 24.06.1998 «Об отходах производства и потребления» региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами - оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами - юридическое лицо, которое обязано заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственником твердых коммунальных отходов, которые образуются и места накопления которых находятся в зоне деятельности регионального оператора. При этом твердые коммунальные отходы - отходы, образующиеся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами, а также товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в жилых помещениях в целях удовлетворения личных и бытовых нужд. К твердым коммунальным отходам также относятся отходы, образующиеся в процессе деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и подобные по составу отходам, образующимся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами.

В нарушение ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе, Обществом не представлено доказательств, подтверждающих, что в объект закупки входит оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.

При рассмотренных обстоятельствах Комиссия Ивановского УФАС России не усматривает в действиях Заказчика нарушений норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

В отношении довода Заявителя о нарушении п. 2 ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции Комиссия Ивановского УФАС России отмечает следующее. Рассмотрение заявлений в рамках Закона о защите конкуренции осуществляется по регламентированной процедуре, в порядке, установленном данным законом. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок не обладает полномочиями по рассмотрению заявлений о нарушении Закона о защите конкуренции.

Относительно указания Заказчика на то, что жалоба должна была быть возвращена подавшему ее лицу, Комиссия Ивановского УФАС России отмечает следующее.

Согласно п. 2 ч. 8 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки  должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), наименование, место нахождения общественного объединения или объединения юридических лиц, фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица) лица, подавшего жалобу, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, номер факса (при наличии).

В жалобе ООО «Волга-М» указаны, в том числе сведения о почтовом адресе, номере контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика Общества. Указанные сведения позволяли Ивановскому УФАС России своевременно уведомить Заявителя жалобы о ее рассмотрении. Неуказание каких-либо сведений, предусмотренных ч. 8 ст. 105 Закона о контрактной системе, при наличии информации, необходимой для рассмотрения жалобы по существу, не может препятствовать ее рассмотрению. Возврат жалобы, основанный на формальном подходе к применению положений ст. 105 Закона о контрактной системе, привел бы к нерассмотрению жалобы, чем были бы нарушены права Общества. Учитывая изложенное, Ивановское УФАС России считает нецелесообразным принятие решения о возврате жалобы при указанных выше обстоятельствах, Комиссия Ивановского УФАС России обязана была рассмотреть жалобу Общества по существу.

Руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «Волга-М» на действия Управления благоустройства Администрации города Иванова при проведении открытого конкурса на благоустройство территорий общего пользования (извещение 0833600000818000769) необоснованной.

2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение 0833600000818000769).

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Подписи членов Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны