Решение б/н Решение о признании жалобы необоснованной (заявитель - ООО "... от 18 октября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 07-15/2018-259  

Дата оглашения решения: 12 октября 2018 года                                              город Иваново

Дата изготовления решения: 17 октября 2018 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе:

<…>,

в отсутствие представителей ФГКУ комбинат «Зеленый» Росрезерва (далее – Заказчик), ООО «Сигнал» (далее – Заявитель, Общество) (уведомление о поступлении жалобы, ее содержании, о месте и времени рассмотрения жалобы было своевременно направлено указанным лицам),

рассмотрев жалобу ООО «Сигнал» на действия Единой комиссии ФГКУ комбинат «Зеленый» Росрезерва при проведении электронного аукциона на оказание услуг по огнезащитной обработке (извещение №0333100001918000093), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

05.10.2018 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области письмом поступила жалоба ООО «Сигнал» на действия Единой комиссии ФГКУ комбинат «Зеленый» Росрезерва (далее – единая комиссия) при проведении электронного аукциона на оказание услуг по огнезащитной обработке (извещение №0333100001918000093).

Согласно жалобе единая комиссия неправомерно не допустила заявку Общества до участия в электронном аукционе по причине неуказания в заявке, поданной на участие в электронном аукционе, товарного знака товара, который будет использоваться при оказании услуг. ООО «Сигнал» указывает, что планировало использовать состав, не имеющий зарегистрированного товарного знака.

ФГКУ комбинат «Зеленый» Росрезерва в своих возражениях на жалобу указал, что Общество было правомерно не допущено до участия в электронном аукционе.

Рассмотрев представленные Заявителем, Заказчиком документы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, в соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее:

1) 22.08.2018 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) было размещено извещение №0333100001918000093 о проведении электронного аукциона на оказание услуг по огнезащитной обработке;

2) начальная (максимальная) цена контракта – 260 548,70 рублей;

3) дата начала подачи заявок – 22.08.2018;

4) дата и время окончания подачи заявок – 03.09.2018 08:00;

5) согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 02.10.2018 №0333100001918000093-1-1 на участие в электронном аукционе было подано четыре заявки от участников закупки, 2 участника закупки были не допущены до участия в электронном аукционе;

7) в протоколе от 05.10.2018 №0333100001918000093-6 указано, что электронный аукцион был признан несостоявшимся по причине того, что в течение десяти минут после начала проведения аукциона ни один из участников не подал предложение о цене контракта.

Как было установлено, идентификационный номер заявки ООО «Сигнал», поданной на участие в электронном аукционе, – 3.

В протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 02.10.2018 №0333100001918000093-1-1 указано, что участник закупки с идентификационным номером заявки 3 не допущен до участия в электронном аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе – непредоставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставление/установление недостоверной информации предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе: непредоставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе: участник закупки не указал товарный знак товара, который будет использоваться при оказании услуг.

В силу ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со ст. 14 Закона о контрактной системе);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Аналогичные требования установлены в п. 3.2.2 раздела I «Общие условия проведения аукциона» документации о закупке.

ООО «Сигнал» в заявке на участие в электронном аукционе указало следующие характеристики товара, используемого при оказании услуг: «Используемые материалы для огнезащитного покрытия будут соответствовать государственным стандартам и требованиям ГОСТ Р 53292-2009 «Огнезащитные составы и вещества для древесины и материалов на ее основе. Общие требования. Методы испытаний». Огнезащитная обработка будет проводиться составом, запигментированным в контрастный оттенок для контроля равномерности нанесения на деревянные поверхности, и дающим древесине огнезащитную эффективность I группы».

Товарного знака предлагаемого к использованию при оказании услуг товара ООО «Сигнал» не указало.

11.10.2018 в Ивановское УФАС России ООО «Сигнал» направило пояснения, согласно которым на предлагаемый Обществом огнезащитный состав отсутствует отдельно зарегистрированный товарный знак. Также в составе документов был приложен ответ производителя данного огнезащитного состава, согласно которому на огнезащитный состав «СЕНЕЖ ОГНЕБИО ПРОФ» нет отдельного зарегистрированного товарного знака.

Между тем, Комиссией Ивановского УФАС России было установлено, что на продукцию «Сенеж» есть зарегистрированные товарные знаки, в том числе:

Номер регистрации: 259056, Имя правообладателя: ООО «Софитекст».

Государственная регистрация договора о предоставлении права использования:

Лицо, предоставляющее право использования: ООО «Софитекст»;

Лицо, которому предоставлено право использования: ООО «Сенеж-препараты».

Номер регистрации: 455640, Правообладатель: ООО «Софитекст», Неохраняемые элементы товарного знака: Проф.

Государственная регистрация договора о предоставлении права использования:

Лицо, предоставляющее право использования: ООО «Софитекст»;

Лицо, которому предоставлено право использования: ООО «Сенеж-препараты».

Таким образом, у Заявителя на момент подачи заявки на участие в закупке имелись в наличии сведения о товарном знаке предлагаемого огнезащитного состава. В связи с чем, в силу требований ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и документации о закупке ООО «Сигнал» обязано было указать товарный знак огнезащитного состава, однако, не сделало этого.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Учитывая изложенное, в связи с непредоставлением Обществом информации о товарном знаке предлагаемого для оказания услуг огнезащитного состава, единая комиссия правомерно отказала ООО «Сигнал» в допуске к участию в электронном аукционе.

Руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «Сигнал» на действия Единой комиссии ФГКУ комбинат «Зеленый» Росрезерва при проведении электронного аукциона на оказание услуг по огнезащитной обработке (извещение №0333100001918000093) необоснованной.

2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0333100001918000093).

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Подписи членов Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны