Решение б/н Решение и предписание от 4 января 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

 

Дата принятия решения 29 марта 2011 года                                                     город Иваново   

Дата изготовления решения 01 апреля 2011 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

 

при участии: <….заявителя>;

      

заказчик - МУЗ «Тейковская ЦРБ» и уполномоченный орган - Администрация городского округа Тейково Ивановской области были своевременно уведомлены о месте и времени рассмотрения жалобы, но их представители на заседание Комиссии Ивановского УФАС России не явились,

 

      у с т а н о в и л а:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области обратилась <…> (далее – заявитель) с жалобой № б/н от 22 марта 2011 года на действия заказчика - МУЗ «Тейковская ЦРБ» при размещении муниципального заказа путем запроса котировок на оказание услуг по выдаче детского питания для детей в возрасте до трех лет по рецептам детской поликлиники г. Тейково во 2 квартале 2011 года (далее – размещение муниципального заказа).

       

Заявитель считает, что заказчик при размещении муниципального заказа нарушил нормы Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и, как следствие, права и законные интересы Свирской И.И.         

       

Рассмотрев представленные заявителем, заказчиком и уполномоченным органом документы, заслушав заявителя и его представителя, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

       

03 марта 2011 года заказчиком на официальном сайте РФ (www.zakupki.gov.ru) (далее – сайт) было размещено извещение о проведении запроса котировок на оказание услуг по выдаче детского питания для детей в возрасте до трех лет по рецептам детской поликлиники г. Тейково во 2 квартале 2011 года (далее – извещение).       

 

Как следует из содержания жалобы, <…> считает, что установленные заказчиком в извещении данного запроса котировок характеристики молочных смесей (содержание меди в смеси от 0-6 месяцев должно быть в пределах 0,04-0,05 мкг на 100 мл. готовой смеси и содержание хлоридов должно быть в пределах 39,5-5,0 мг. 100 мл. готовой смеси), не соответствуют характеристикам молочной смеси, установленным Федеральным законом от 12.06.2008 № 88 (ред. от 22.07.2010 г.) «Технический регламент на молоко и молочную продукцию» (содержание меди должно быть в пределах 30-60 мкг на 100 мл. готовой смеси; содержание хлоридов должно быть в пределах 30-80 мг на 100 мл. готовой смеси), что противоречит требованиям безопасности товара, установленным 88-ФЗ и влечет ограничение количества участников размещения заказа. Так же, по мнению заявителя, в извещении о проведении запроса котировок не указано место доставки и механизм выдачи детского питания, что является нарушением прав участников размещения заказа.  

      

В соответствии со статьей 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать следующие сведения:

1) наименование заказчика, его почтовый адрес, адрес электронной почты заказчика (при его наличии);

2) источник финансирования заказа;

3) форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа;

4) наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;

5) место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг;

6) сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;

7) сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;

8) максимальная цена контракта, определяемая заказчиком, уполномоченным органом в результате изучения рынка необходимых товаров, работ, услуг;

9) место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок;

10) срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;

11) срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного или муниципального контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;

12) требование, предусмотренное пунктом 2 части 2 статьи 11 Закона о размещении заказов, в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено такое требование.     

      

Из документов и сведений, представленных заказчиком, следует, что при указании в извещении данного запроса котировок характеристик молочных смесей была допущена техническая ошибка. Таким образом, указание неверных характеристик может быть расценено лишь как отсутствие указания необходимых характеристик. Так же, по мнению МУЗ «Тейковская ЦРБ», в извещении рассматриваемого запроса котировок место поставки товара, оказания услуг и механизм выдачи детского питания указан надлежащим образом. Местом поставки является г. Тейково Ивановской области, а механизм выдачи детского питания определён с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных по рецептам детской поликлиники г. Тейково в течение всего срока оказания услуг.  

      

Как следует из пояснений, данных <…> на заседании Комиссии Ивановского УФАС России, а так же анализа документов, предмет размещения указанного заказа включает в себя два вида действий: поставку детского питания и организацию его выдачи. Из условий, указанных в рассматриваемом запросе котировок, не представляется возможным понять, каким образом и по каким адресам г. Тейково победитель должен организовать выдачу детского питания. Кроме указания города (г. Тейково Ивановской области) не указан адрес или адреса доставки. Таким образом, невозможно определить, куда именно должен быть поставлен товар (детское питание).          

      

Исходя из изложенного, Комиссия Ивановского УФАС России пришла к выводу, что при размещении муниципального заказа были нарушены ч. 4 и ч. 5 ст. 43 Закона о размещении заказов (неверное указание некоторых из характеристик детского питания и не указание места поставки товара, оказания услуг), и, как следствие, права и законные интересы <…>

 

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

1.            Признать жалобу <…> от 22 марта 2011 на действия заказчика - МУЗ «Тейковская ЦРБ» при размещении муниципального заказа путем запроса котировок на оказание услуг по выдаче детского питания для детей в возрасте до трех лет по рецептам детской поликлиники г. Тейково во 2 квартале 2011 года обоснованной.

 

2.           Выдать МУЗ «Тейковская ЦРБ» предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Ивановской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Подписи членов Комиссии

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

Дата вынесения 29 марта 2011 года                                                                 город Иваново

Дата изготовления 01 апреля 2011 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>; 

 

рассмотрев жалобу <…> № б/н от 22 марта 2011 года на действия заказчика - МУЗ «Тейковская ЦРБ» при размещении муниципального заказа путем запроса котировок на оказание услуг по выдаче детского питания для детей в возрасте до трех лет по рецептам детской поликлиники г. Тейково во 2 квартале 2011 года, на основании статей 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и своего решения от 29.03.2011 года

 

         п р е д п и с ы в а е т:

 

11.       Заказчику - МУЗ «Тейковская ЦРБ» аннулировать запрос котировок на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по выдаче детского питания для детей в возрасте до трех лет по рецептам детской поликлиники г. Тейково во 2 квартале 2011 года в срок до 15 апреля 2011 года, для чего отменить составленный в ходе размещения заказа протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и разместить соответствующую информацию на официальном сайте.

 

22.       О выполнении настоящего предписания сообщить в Ивановское УФАС России в срок до 20.04.2011 года с приложением подтверждающих документов. 

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.

 

Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

Подписи членов Комиссии

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны