Решение №РНП - №37 - 100 по делу №037/06/104-538/2020 (07-02/2020-100) 1. Сведения, представленные ОБУЗ «Бюро судебно-медицинской э... от 6 октября 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(Ивановское УФАС России)

153000, г. Иваново, ул. Жарова, д. 10; тел: (4932) 32-85-73, факс: (4932) 32-63-60; e-mail: to37@fas.gov.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е РНП - №37 - 100

по делу №037/06/104-538/2020 (07-02/2020-100) об отказе включения сведений о недобросовестном поставщике в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

 

Дата принятия решения: 06 октября 2020 года                                                    город Иваново

Дата изготовления решения: 09 октября 2020 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе:

 

членов Комиссии: «…»

 

при участии представителей:

- ООО «ФЁСТВЕНТ» (далее – Общество, Поставщик) – «…»,

- ОБУЗ «Бюро судебно-медицинской экспертизы Ивановской области» (далее – Заказчик) – «…»,

 

у с т а н о в и л а:

 

29.09.2020 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области от ОБУЗ «Бюро судебно-медицинской экспертизы Ивановской области» поступили материалы, свидетельствующие об одностороннем отказе Заказчика от исполнения контракта на поставку комплекта оборудования для определения в биообъектах сильнодействующих лекарственных, наркотических веществ методом газовой хроматомасс-спектрометрии (реестровый номер контракта 2373100094020000027), вследствие существенного нарушения Обществом условий контракта.

Ивановским УФАС России на основании ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 года №1062 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков (исполнителей, подрядчиков)» было решено провести проверку обращения ОБУЗ «Бюро судебно-медицинской экспертизы Ивановской области» на наличие либо отсутствие оснований для одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта и включения сведений об ООО «ФЁСТВЕНТ» в реестр недобросовестных поставщиков (исполнителей, подрядчиков).

Рассмотрев представленные Заказчиком, Обществом документы, заслушав представителей лиц, участвующих в заседании Комиссии Ивановского УФАС России, было установлено следующее.

16.04.2020 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) было размещено извещение 0133200001720000741 о проведении электронного аукциона на оказание услуг по поставке комплекта оборудования для определения в биообъектах сильнодействующих лекарственных, наркотических веществ методом газовой хроматомасс-спектрометрии. Начальная (максимальная) цена контракта – 9 791 164,05 ₽.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 27.04.2020 №0133200001720000741-1 на участие в электронном аукционе было подано 2 заявки от участников закупки с идентификационными номерами 192 и 231, по итогам их рассмотрения было принято решение о допуске всех участников закупки к участию в электронном аукционе и признании этих участников закупки участниками электронном аукциона.

На основании протокола проведения электронного аукциона от 28.04.2020 №0133200001720000741-2 от участников закупки поступили следующие последние ценовые предложения:

 

Дата и время подачи предложения

Признак ценового предложения

Предложенная цена, р

192

28.04.2020 13:30

Понижение

9 742 208,23

231

28.04.2020 13:31

Понижение

9 252 650,03

 

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 06.05.2020 №0133200001720000741-3 заявки всех участников закупки ООО «ФЁСТВЕНТ» (идентификационный номер заявки 231), ООО «ИнтерА» (идентификационный номер заявки 192) были признаны соответствующими требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе. Победителем электронного аукциона признано ООО «ФЁСТВЕНТ».

20.05.2020 по результатам проведения указанной закупки между ОБУЗ «Бюро судебно-медицинской экспертизы Ивановской области» и ООО «ФЁСТВЕНТ» заключен контракт №0741.2020 на поставку комплекта оборудования для определения в биообъектах сильнодействующих лекарственных, наркотических веществ методом газовой хроматомасс-спектрометрии (далее – Контракт).

На основании п. 1.1 Контракта Поставщик обязуется поставить комплект оборудования для определения в биообъектах сильнодействующих лекарственных, наркотических веществ методом газовой хроматомасс-спектрометрии, а Заказчик обязуется принять и оплатить товар в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом.

Пунктом 3.1 Контракта предусмотрено, что Поставщик самостоятельно доставляет оборудование Заказчику по адресу: 153003, г. Иваново, ул. Парижской Коммуны, д. 5Г, второй этаж, судебно-химическое отделение, Ерыкалов Михаил Юрьевич, тел.8(4932)386715, в течение 60 (Шестидесяти) дней с момента заключения Контракта.

Согласно п. 3.3 Контракта Поставщик производит сборку, установку, монтаж, ввод оборудования в эксплуатацию (в том числе настройку и тестирование оборудования), осуществляет инструктаж и проводит обучение специалистов Заказчика работе на оборудовании (в том числе практические консультации по постановке методик) в течение 70 (Семидесяти) дней с момента заключения Контракта.

Пунктом 3.6 Контракта предусмотрено, что при осуществлении приемки оборудования Заказчик проверяет, в том числе:

- соответствие товара по количеству, качеству, ассортименту, комплектности, принадлежностям (в случае, если товар поставляется в комплекте и/или имеет принадлежности) требованиям, установленным Контрактом;

- полноту и правильность оформления комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.4 Контракта;

- результаты ввода оборудования в эксплуатацию и проведении инструктажа персонала Заказчика.

21.07.2020 Обществом была осуществлена поставка комплекта оборудования для определения в биообъектах сильнодействующих лекарственных, наркотических веществ методом газовой хроматомасс-спектрометрии.

27.07.2020 в присутствии сервисного инженера, направленного Обществом, Заказчиком был составлен Акт выемки документов, а также Акт о выявленных недостатках товара.

В Акте о выявленных недостатках товара от 27.07.2020 было указано следующее.

«ООО «ФЁСТВЕНТ» осуществило поставку товара 21.07.2020 с нарушением срока поставки. В ходе приемки поставленного обществом с ограниченной ответственностью «ФЁСТВЕНТ» товара (комплекта оборудования для определения в биообъектах сильнодействующих лекарственных, наркотических веществ методом газовой хроматомасс-спектрометрии) выявлены следующие несоответствия.

Приемка поставленного обществом с ограниченной ответственностью «ФЁСТВЕНТ» товара (комплекса оборудования для определения в биообъектах сильнодействующих лекарственных, наркотических веществ методом газовой хроматомасс-спектрометрии) не была выполнена в полном объеме, поскольку сервисный инженер, прибывший для сборки, установки, монтажа и ввода оборудования в эксплуатацию и имеющий удостоверение полномочного представителя ЗАО СКВ «Хроматэк» по пусконаладочным работам и монтажу оборудования производства ЗАО СКВ «Хроматэк», не является представителем поставщика (ООО «ФЁСТВЕНТ»), что нарушает пункт 3.3. контракта №0741.2020. В данном пункте четко прописана необходимость проводить пусконаладочные работы только Поставщиком, привлечение третьих лиц не указано. Кроме того, требование регистрационного удостоверения на медицинское изделие Росздравнадзора на поставляемое оборудование указывает на его принадлежность к медицинской технике. Любые работы, проводимые с медицинской техникой, должны быть сертифицированы в соответствии с Российским законодательством.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 03.06.2013 года №469 «Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники» организации, задействованные в сфере обслуживания и ремонта медицинского оборудования и техники должны иметь лицензию на проведение данного вида работ. Лицензия является обязательной для категорий предприятий, оказывающих следующие виды услуг:

• производство и изготовление (серийное) мед. оборудования;

• производство ремонтных и монтажных работ;

• осуществление пусконаладочных работ.

Просим предоставить Лицензию деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники в пункте технического обслуживания, а именно монтажа и/или наладки и контроля технического состояния медицинской техники, выданной Поставщику (ООО «ФЁСТВЕНТ»), который в соответствии с пунктом 3.3. контракта №0741.2020 должен выполнять эти работы.

В присутствии сервисного инженера от ЗАО СКБ «Хроматэк» «…» были изъяты из коробки документы для установления соответствия поставленного оборудования спецификации Контракта, о чем был составлен Акт об изъятии и подписан всеми членами комиссии Заказчика. В дальнейшем вскрытые коробки были закрыты и опломбированы «…».

На основании технической документации, поступившей с оборудованием, выявлены следующие несоответствия:

1. Согласно приложению №2 к Контракту №0741.2020, указанный в характеристике товара, общий вес масс-спектрометрической системы, складывающийся из компонентов аппаратно-программного комплекса за исключением форвакуумного насоса, персонального компьютера и ИБП - 75кг, что соответствует техническому заданию. В представленном руководстве по эксплуатации на Комплекс аппаратно-программный для медицинских исследований на базе хроматографа «Хроматэк-Кристалл 5000» 214.2.840.043РЭ общий вес масс - спектрометрической системы равен 108 кг, а именно масса хроматографа – 48 кг и МСД - 60 кг.

2. Согласно формуляру на Комплекс аппаратно-программный для медицинских исследований на базе хроматографа «Хроматэк-Кристалл 5000» 214.2.840.043ФО в состав Комплекса входит хроматограф «Хроматэк-Кристалл 5000» исполнение 1, который согласно Приложению к Свидетельству №55590/2 об утверждении типа средств измерений, а также Руководству по эксплуатации к газовому хроматографу имеет встроенную кнопочную или сенсорную панель управления. Согласно техническим требованиям спецификации к Контракту на дисплее должны отображаться параметры прибора и регистрируемые хроматограммы, параметры самого жидкокристаллического дисплея указаны 800*1280 пикселей. Данная панель управления в поставке является выносной, что не соответствует требованиям технического задания и описанию газового оборудования варианта исполнения 1.

3. Согласно формуляру на Комплекс аппаратно-программный для медицинских исследований на базе хроматографа «Хроматэк-Кристалл 5000» 214.2.840.043ФО в состав поставки включен Генератор водорода 214.4.464.014, которого нет в спецификации к Контракту.

4. Согласно формуляру на Комплекс аппаратно-программный для медицинских исследований на базе хроматографа «Хроматэк-Кристалл 5000» 214.2.840.043ФО в составе поставки нет компрессора воздушного бесшумного безмасляного поршневого, в приложении №2 к Контракту №0741.2020 его наличие и параметры подтверждены.

5. Согласно приложению №2 к Контракту №0741.2020, максимальная энергия ионизации составляет 241,5 эВ, что соответствует техническому заданию. В представленном Паспорте на детектор масс-спектрометрический 214.2.840.083-10(-12)ПС максимальная энергия ионизации указана 170 эВ, что не соответствует требуемым техническим характеристикам.

6. Согласно информации, представленной на официальном сайте Росздравнадзора, последние изменения, вносимые в медицинское досье по данному per. удостоверению №ФСР 2009/04091 от 10 февраля 2009 года были произведены 27.09.2018 года в связи с изменениями технических характеристик производителя. Представленные Руководства по эксплуатации датированы июлем 2020 года, что может указывать на внесение изменения в технические характеристики производителя. В соответствии с Постановлением Правительства №1416 от 27.12.2012 года «Об утверждении Правил государственной регистрации медицинских изделий» все изменения должны сопровождаться проведением клинических испытания на оборудовании с новыми техническими характеристиками и внесением изменений в медицинском досье.

По результатам приемки был составлен Акт о выявленных недостатках товара, в котором определен срок устранения выявленных нарушений в течение 10 календарных дней с даты получения ООО «ФЁСТВЕНТ» настоящей претензии и акта о выявленных недостатках товара».

Акт о выявленных недостатках товара от 27.07.2020 вместе с Претензией об устранении выявленных недостатков при приемке товара были направлены Обществу.

29.07.2020 в адрес Заказчика от Общества поступило письмо №183/07-20 с возражениями на Акт о выявленных недостатках товара от 27.07.2020, в котором Общество не согласилось с выявленными Заказчиком нарушениями, указав следующее.

«Утверждение о том, что сервисный инженер, направленный Обществом, не является представителем ООО «ФЁСТВЕНТ» неверно. До момента допуска сервисного инженера – представителя Общества до оборудования Заказчик по телефону связался с Обществом с просьбой подтвердить полномочия представителя Общества письмом с печатью ООО «ФЁСТВЕНТ», что Общество и сделало (письмо №176/17-20 от 27.07.2020).

Ни Контракт, ни Закон о контрактной системе не содержат запрета на привлечение Поставщиком субподрядчика для сборки, установки, монтажа, ввода оборудования в эксплуатацию (в том числе настройки и тестирования оборудования), инструктажа и обучения специалистов Заказчика работе на оборудовании, поэтому направляем копию договора о субподряде с ЗАО СКБ «Хроматэк», которое имеет лицензию, указанную в Акте о выявленных недостатках товара от 27.07.2020.

По существу описанных в Акте о выявленных недостатках товара от 27.07.2020, на основании письма от ЗАО СКБ «Хроматэк» №20-5424 от 29.07.2020, ООО «ФЁСТВЕНТ» сообщает следующее.

  1. Вес поставленного оборудования соответствует требованиям Контракта.

Руководство по эксплуатации 214.2.840.043РЭ на стр. 16 содержит Таблицу 1.3, в которой указано, что масса указана со словом «не более» (не более 60 кг и не более 48 кг). Таким образом, масса поставляемого оборудования указана не более 108 кг.

В примечаниях к Таблице 1.3 указано, что общий вес масс-спекторметрической системы (включая газохроматографический блок, но не включая форвакуумный насос, персональный компьютер, ИБП и разделительный трансформатор) 75 кг.

  1. Поставленный Хроматограф «Хроматэк-Кристалл 5000» исполнение 1 укомплектован двумя панелями управления (дисплеями) и клавиатурой. Непосредственно в переднюю панель прибора встроена клавиатура и текстовый дисплей, которые полностью удовлетворяют требованиям Контракта. Второй дисплей встроен для удобства пользователя на правой боковой крышке хроматографа, крепится с помощью держателя. Данная панель является также встроенной с помощью вышеуказанного держателя, она также имеет возможность установки и изменения параметров хроматографа. Запуска и остановки газохроматографичекого блока и дополнительно полностью удовлетворяет требованиям Контракта.
  2. Комплект оборудования полностью соответствует  требованиям Контракта. Генератор водорода не был поставлен 21.07.2020, так как для МСД водород не нужен.
  3. Компрессор воздушный бесшумный безмасляный поршневой поставлен вместе со всем оборудованием 21.07.2020. Как следует из Акт выемки документов от 27.07.2020 коробка с компрессором не вскрывалась. Паспорт находится в коробке с компрессором.
  4. Поставленный детектор МСД удовлетворяет требованиям Контракта и имеет диапазон энергии ионизации от 0 до 241.5 эВ. В паспорте 214.2.840.083-10(-12)ПС произошла техническая ошибка. Паспорт заменен и будет приложен к данным возражениям.
  5. Дата «июль 2020» на руководстве по эксплуатации указывает на дату печати документа, а не на внесение изменений в изделие».

Представитель Заказчика при рассмотрении обращения Комиссией Ивановского УФАС России пояснил, что приемка товара была осуществлена 27.07.2020 ввиду ожидания представителя Общества, так как приемка товара должна осуществляться в присутствии представителя Поставщика.

Данный довод Заказчика Комиссия Ивановского УФАС России считает несостоятельным, так как из положений Закона о контрактной системе, а также Контракта  не следует обязанности Поставщика присутствовать при приемке товара.

 

Комиссия Ивановского УФАС России по доводу Заказчика о том, что проводить пусконаладочные работы Поставщик обязан по Контракту лично, привлечение третьих лиц не предусмотрено, сообщает следующее.

Согласно пояснениям представителя Общества при рассмотрении обращения, 10.07.2020 между ООО «ФЁСТВЕНТ» и ЗАО СКБ «Хроматэк» был заключен договор №20-2300/ПНР на проведение пуско-наладочных работ комплекса аппаратно-программного для медицинских исследований на базе хроматографа «ХроматэКристалл 5000» с МСД по адресу г. Иваново, ул. Парижской Коммуны. Д. 5Г (ОБУЗ «Бюро судебно-медицинской экспертизы Ивановской области»). ЗАО СКБ «Хроматэк» обладает лицензией на проведение пуско-наладочных работ медицинской техники.

Согласно ч. 1 ст. 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.

Исходя из правовой природы отношений, вытекающих из Контракта, к возникшей ситуации подлежат применению нормы Главы 37 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) о подряде.

В силу п. 1 ст. 706 ГК РФ если из закона или договора подряда не вытекает обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в договоре работу лично, подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков).

Из Контракта не следует обязанность Поставщика производить сборку, установку, монтаж, ввод оборудования в эксплуатацию (в том числе настройку и тестирование оборудования), осуществлять инструктаж и проводить обучение специалистов Заказчика работе на оборудовании лично.

Таким образом, привлечение ООО «ФЁСТВЕНТ» к исполнению Контракта лица, у которого есть лицензия на осуществление монтажа медицинского оборудования, не противоречит положениям ГК РФ и условиям Контракта.

 

Как было установлено Ивановским УФАС России, 31.07.2020 Обществом были представлены исправленные частично документы к поставленному оборудованию, а также документы на представителя Общества, оформленные надлежащим образом.

10.08.2020 Заказчик направил Обществу обращение №063, в котором указал, что ООО «ФЁСТВЕНТ» в течение 10 календарных дней не устранило выявленные недостатки и просит Поставщика в течение 5 календарных дней устранить нарушения.

14.08.2020 Обществом в адрес Заказчика была направлена претензия №241/08-20, в которой ООО «ФЁСТВЕНТ» указало, что поставленное оборудование соответствует условиям Контракта, а также отметило, что качество и комплектность поставленного оборудования Заказчиком не проверялось и требует от Заказчика осуществить приемку оборудования согласно условиям Контракта.

В соответствии с ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом. Аналогичное положение Закона о контрактной системе содержится в п. 9.7 контракта.

Учитывая изложенное, в связи с невыполнением обязанной стороной (ООО «ФЁСТВЕНТ») обусловленных контрактом обязательств, 17.08.2020 Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В соответствии с ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте.

ОБУЗ «Бюро судебно-медицинской экспертизы Ивановской области» своевременно были выполнены указанные требования Закона о контрактной системе. 17.08.2020 решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта размещено на официальном сайте, а также направлено Обществу заказным письмом с уведомлением 17.08.2020.

Датой надлежащего уведомления Общества признается 17.09.2020 (дата вручения адресату письма почтальоном).

Согласно ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Датой расторжения контракта, в соответствии с  ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе, является 29.09.2020.

 

Учитывая тот факт, что Контрактом предусмотрена также поставка оборудования к возникшей ситуации подлежат применению также нормы Главы 30 ГК РФ о поставке товара.

В силу п. 1. ст. 523 ГК РФ односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон (абзац четвертый пункта 2 статьи 450).

Согласно абз. 4 п. 2 ст. 450 ГК РФ существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

В соответствии с п. 2 ст. 523 ГК РФ нарушение договора поставки поставщиком предполагается существенным в случае поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для покупателя срок.

 

В решении об одностороннем отказе Заказчика от исполнения Контракта указано, что поставленный товар не соответствует условиям Контракта и Обществом не устранены выявленные недостатки. Однако, как пояснил представитель Заказчика при рассмотрении обращения, при приемке товара Заказчик не проверял сам товар на соответствие его по количеству, качеству, ассортименту, комплектности, принадлежностям требованиям, установленным Контрактом. Вывод о недостатках товара Заказчик сделал при изучении документации, описанной в Акте выемки документов от 27.07.2020.

На основании вышеизложенного, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к выводу о том, что Заказчиком нарушен п. 3.6 Контракта, а также не доказан факт существенного нарушения условий Контракта ООО «ФЁСТВЕНТ».

 

Согласно п. 5 ч. 8 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» контроль в отношении соблюдения предусмотренных настоящим Федеральным законом требований к исполнению, изменению контракта, а также соблюдения условий контракта, в том числе в части соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта осуществляют органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.

Учитывая, что Заказчиком были допущены нарушения при исполнении контракта, что относится к компетенции органов внутреннего финансового контроля, материалы обращения должны быть направлены по подведомственности в службу государственного финансового контроля Ивановской области.

 

При указанных обстоятельствах, у Комиссии Ивановского УФАС России отсутствуют правовые основания для включения сведений об ООО «ФЁСТВЕНТ» в реестр недобросовестных поставщиков.

 

Руководствуясь ст. 95, 99, 104 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

  1. Сведения, представленные ОБУЗ «Бюро судебно-медицинской экспертизы Ивановской области», в отношении ООО «ФЁСТВЕНТ» (ИНН: 1215112027), генерального директора Общества – «…» и учредителя Общества – «…» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта на поставку комплекта оборудования для определения в биообъектах сильнодействующих лекарственных, наркотических веществ методом газовой хроматомасс-спектрометрии (реестровый номер контракта 2373100094020000027) не включать.
  2. Направить материалы настоящего обращения в службу государственного финансового контроля Ивановской области в связи с выявлением в действиях Заказчика нарушения при исполнении Контракта.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.

 

 

Подписи членов Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны