Решение №037/06/64-501/2020 (07-15/2020-300) Признать жалобу ООО «Лабкор» на действия ОБУЗ «1-я городская... от 9 сентября 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

  

                  

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(Ивановское УФАС России)

153000, г. Иваново, ул. Жарова, д. 10; тел: (4932) 32-85-73, факс: (4932) 32-63-60; e-mail: to37@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ № 037/06/64-501/2020 (07-15/2020-300)

 

Дата оглашения решения: 09 сентября 2020 года                                            город Иваново

Дата изготовления решения: 14 сентября 2020 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе:

<…>

рассмотрев жалобу ООО «Лабкор» на действия ОБУЗ «1-я городская клиническая больница» при проведении электронного аукциона на поставку реагентов и расходных материалов для лабораторной диагностики (извещение 0133200001720002177), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

02.09.2020 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «Лабкор» на действия ОБУЗ «1-я городская клиническая больница» при проведении электронного аукциона на поставку реагентов и расходных материалов для лабораторной диагностики (извещение 0133200001720002177).

 

Согласно первому доводу жалобы, в одном аукционе закупаются товары функционально и технологически не связанные друг с другом, что нарушает п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

Согласно второму доводу жалобы, в одном аукционе закупаются товары, не включенные в перечень, утвержденный постановлением Правительства РФ от 05.02.2015 №102 «Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Постановление Правительства №102), товары с неверным кодом ОКПД2, что нарушает п. 2.2 Постановления Правительства №102, а именно в позициях 64-70 Технического задания (среды для культивирования) установлен код ОКПД2 21.20.23.110 «Реагенты диагностические», в то время как должен быть  ОКПД2 20.59.52.140 «Питательные среды селективные и неселективные», который перечислен в Постановлении Правительства №102.

Согласно третьему доводу жалобы, Заказчик в позициях 62-63 (картриджи с реагентом для анализатора i-STAT) Технического задания указал код ОКПД2 25.30.12.112 «Оборудование водоочистки для энергетических установок», в то время как верным кодом ОКПД2 является ОКПД2 21.20.23.110 «Реагенты диагностические», в доказательство этому служит регистрационное удостоверение ФСЗ 2011/10992.

Согласно четвертому доводу жалобы, в позиции 55 (Адаптер SLD) Технического задания Заказчиком указан код ОКПД2 32.20.21.111 «Инструменты терапевтические», в то время как верный код ОКПД2 22.29.29.190 «Изделия пластмассовые прочие, не включённые в другие группировки».

Согласно пятому доводу жалобы, в позиции 54 (Пробирка SLD для образцов) Заказчиком указан код ОКПД2 23.19.23.110 «Посуда для лабораторных целей стеклянная», но указанная пробирка не относится к стеклянной лабораторной посуде: эта позиция для автоматического коагулометра «Sysmex серии CS», официальным представителем которой является компания ОМБ, на сайте компании указано, что данные пробирки пластиковые. Верным кодом будет ОКПД2 32.50.13.190 «Емкости для взятия, хранения и транспортировки биологических проб для выполнения клинических лабораторных исследований, включая пробирки вакуумные для взятия венозной крови, пробирки для взятия капиллярной крови, емкости для мочи, кала и мокроты».

Согласно пояснениям Заказчика, нарушений при проведении закупки допущено не было.

Рассмотрев представленные ООО «Лабкор», ОБУЗ «1-я городская клиническая больница» документы, заслушав представителей Заявителя и Заказчика, участвующих в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

24.08.2020 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – официальный сайт) было размещено извещение № 0133200001720002177 о проведении электронного аукциона на поставку реагентов и расходных материалов для лабораторной диагностики, а также соответствующая документация о закупке.

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, документацией о закупке, протоколом, составленным при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

1) начальная (максимальная) цена контракта – 16 382 077,22 руб.;

2) дата и время окончания подачи заявок – 03.09.2020 08:00;

3) дата проведения электронного аукциона – 07.09.2020;

4) в соответствии с протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 04.09.2020 №0133200001720002177-1 по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе была подана единственная заявка от участника закупки АО «МЕДТЕХКОМПЛЕКТАЦИЯ», которая была признана соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации о закупке, электронный аукцион признан несостоявшимся.

 

Первый доводы жалобы Комиссия Ивановского УФАС России считает необоснованными ввиду следующего.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Заявитель указывает, что оборудование, закупаемое Заказчиком:

-  имеет различный принцип действия,

- работает полностью независимо друг от друга как технологически, так и функционально,

- используется в разных подразделениях клинико-диагностических лабораторий,

- использует исключительно разработанные для него реагенты и пластиковые расходные материалы, которые не могут быть использованы на других анализаторах, или перекрёстно друг с другом.

Заказчик полагает, что продукция, включенная в один лот аукциона, имеет одно функциональное назначение – проведение лабораторных исследований в ходе единого технологического процесса в учреждении – процесса лабораторных исследований, имеет одну область применения – лабораторная диагностика. С целью постановки точного диагноза взятия проб пациента для этих видов исследований выполняется одновременно, а сами исследования проводятся, хоть и на разных видах лабораторных анализаторов, но – параллельно, в одной клинико – диагностической лаборатории учреждения. В этой связи, выделение в разные лоты регентов для гематологического, коагулометрического, бактериологического и других анализаторов, Заказчику экономически нецелесообразно и неизбежно приведет к нарушению целостности лечебно – диагностического процесса.

В ходе рассмотрения жалобы, Комиссией Ивановского УФАС России в адрес Заявителя был задан вопрос о наличии поставляемых товаров в свободном доступе на рынке медицинских изделий, на что Заявителем был дан ответ о том, что поставщики, имеющие намерение принять участие в аукционе, могут свободно закупить поставляемый товар.

Стоить отметить, что предметом аукциона является поставка, а не производство (изготовление товара).

Ивановское УФАС России приходит к выводу, что поставщиком предмета закупки может выступать любое физическое или юридическое лицо, готовое поставить продукцию, в следствие того, что закупаемые товары находятся в свободной продаже на рынке медицинских товаров и предлагаются неограниченным количеством поставщиков, что подтверждается позицией Заявителя. Таким образом, действия Заказчика не нарушают п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

Второй доводы жалобы Комиссия Ивановского УФАС России считает обоснованными ввиду следующего.

Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.

На основании п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

В соответствии с извещением электронного аукциона на поставку реагентов и расходных материалов для лабораторной диагностики (далее – Извещение) к товарам в позициях 64-70 раздела III «Спецификация» аукционной документации присвоен код ОКПД2 21.20.23.110 «Реагенты диагностические».

Наименование товара, работы, услуги по КТРУ

Код позиции     

 

Среда для культивирования аэробов

21.20.23.110

 

Среда для культивирования анаэробов

21.20.23.110

 

Среда для культивирования грибов

21.20.23.110

 

Среда для культивирования аэробов из образцов детской крови 50 флак

21.20.23.110

 

Среда для культивирования грибов,

21.20.23.110

 

Среда для культивирования анаэробов с лизирующим компонентом,

21.20.23.110

 

Набор для пересева культур из флаконов ВАСТЕС

21.20.23.110

 

В классификации кодов ОКПД2 на иерархию выше стоит код ОКПД2 21.20.23. «Реагенты диагностические и прочие фармацевтические препараты». ОКПД2 21.20 «Препараты лекарственные и материалы, применяемые в медицинских целях». Поставляемыми товарами в данной закупке являются товары для in vitro диагностики. Однако, исходя из смысла понятия, фармацевтические препараты являются такими препаратами, которые воздействуют непосредственно на тело человека и соприкасаются с ним.

Таким образом, заявленный Заказчиком ОКПД2 не может применяться к указанным выше товарам.

В своей жалобе Заявитель указывает, что подходящим к указанным товарам кодом ОКПД2 будет являться ОКПД2 20.59.52.140 «Питательные среды селективные и неселективные».  Согласно п. 3.12 ГОСТ Р 51088-2013 «Медицинские изделия для диагностики ин витро» медицинское изделие для диагностики ин витро: Любое медицинское изделие, предназначенное изготовителем для исследования без контакта с пациентом образцов биологического материала человека при отдельном применении или в комбинации с другими медицинскими изделиями исключительно с целью получения данных относительно физиологического или патологического состояния, и (или) относительно проблем внутриутробного развития плода, и (или) для мониторинга терапевтических мероприятий, и (или) для определения совместимости тканей.

В ГОСТ Р 51088-2013 «Медицинские изделия для диагностики ин витро» имеется ссылка на ГОСТ Р ЕН 12322-2010 «Изделия медицинские для диагностики in vitro. Питательные среды для микробиологии. Критерии функциональных характеристик питательных сред».  Исходя из смысла повествования указанного ГОСТа , питательные среды входят в понятие Медицинские изделия для диагностики ин витро. Таким образом, к закупаемым товарам «Среда для культивирования» следует применить ОКПД2 20.59.52.140 «Питательные среды селективные и неселективные».

Согласно ч. 3 ст. 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок.

Согласно п. 1 Постановления Правительства №102 от 05.02.2015 «Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Постановление Правительства №102) перечень отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - перечень №1).

В перечне №1 указан код ОКПД2 20.59.52.140, что означает установление ограничения и условия допуска на данный вид медицинских изделий.

Согласно п. 2.2 Постановлению Правительства №102 для целей ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, не могут быть предметом одного контракта (одного лота) медицинские изделия, включенные в перечень N 1 и не включенные в него.

           Исходя из того, что в указанной закупки установлены коды ОКПД2 включенные в перечень №1 и не включенные в него, Заказчиком допущено нарушение ч. 3 ст. 14, ч. 2 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.                    

Вместе с тем, в рамках проведения внеплановой проверки Комиссией Ивановского УФАС России установлено следующее.

В п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе установлено, что при описании объекта закупки Заказчиком указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

На основании п. 2. ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе использование Заказчиком при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Требования, предъявляемые к каждой позиции товара в рамках объекта закупки, составляются согласно коду позиции объекта закупки в соответствии с каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

На основании ч. 6 ст. 23 Закона о контрактной системе порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – КТРУ), а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Такие Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Правила) утверждены Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 №145.

Согласно п. 2 Правил КТРУ используется заказчиками в целях:

а) обеспечения применения информации о товарах, работах, услугах, в том числе в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке.

б) описания объектов закупки, которое включается в план-график закупок, извещение об осуществлении закупки, приглашение и документацию о закупке.

В соответствии с п. 4 Правил заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с пп. «б» - «г» и «е» - «з» п. 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. №145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:

а) наименование товара, работы, услуги;

б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);

в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).

В силу п. 5 Правил заказчик вправе, за исключением случаев, если иное не предусмотрено особенностями описания отдельных видов объектов закупок, установленными Правительством Российской Федерации в соответствии с ч. 5 ст. 33 Закона о контрактной системе, указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями ст. 33 Закона о контрактной системе, которые не предусмотрены в позиции каталога.

Согласно п. 6 Правил в случае предоставления дополнительной информации, предусмотренной пунктом 5 настоящих Правил, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).

            Согласно позиции КТРУ на товар «Среда для культивирования», обозначается код ОКПД2 20.59.52.140.

Таким образом, указанный Заказчиком ОКПД2 21.20.23.110 «Реагенты диагностические» не соответствуют позиции КТРУ, что нарушает требования ч.6 ст. 23 Закона о контрактной системе.

Третий доводы жалобы Комиссия Ивановского УФАС России считает обоснованными ввиду следующего.

В позициях раздела III Спецификация аукционной документации 62-63 закупаются картриджи с реагентом для анализатора i-STAT. В извещении они классифицированы по коду ОКПД2 25.30.23.110 «Оборудование водоочистки для энергетических установок».

            В своих возражениях Заказчик указывает, что закупаемый товар нельзя приравнять к реагентам, так как это не вещество химической реакции, а емкость, содержащая в себе химические чувствительные биосенсоры на кремниевом чипе. В связи с отсутствием в Общероссийском классификаторе продукции по видам экономической деятельности подобного (или близкого) наименования, Заказчик, применил вышеуказанный код ОКПД2.

Однако, согласно представленным Заявителем регистрационный удостоверением ФСЗ 2011/10992 на медицинское изделие Картриджи с реагентом i-STAT, кодом ОКПД2 будет являться 21.20.23.110 «Реагенты диагностические».

Также, согласно позиции КТРУ на товар «картридж с реагентом для анализатора», обозначается код ОКПД2 21.20.23.110.

Таким образом, согласно представленным выше доказательствам, верным кодом ОКПД2 для картриджей с реагентом для анализатора i-STAT будет 21.20.23.110 «Реагенты диагностические».

 Четвертый доводы жалобы Комиссия Ивановского УФАС России считает обоснованными ввиду следующего.

В позиции раздела III Спецификация аукционной документации 55 закупается Адаптер SLD. В извещении он классифицирован по коду ОКПД2 32.50.21.111 «Инструменты терапевтические». Указанный код ОКПД2 не подходит по следующим основаниям.

В классификации кодов ОКПД2 на иерархию выше стоит код ОКПД2 32.50.21 «Инструменты и приспособления терапевтические». ОКПД2 32.50 «Инструменты и оборудование медицинские». Поставляемыми товарами в данной закупке являются товары для in vitro диагностики.

Согласно ГОСТ 25725-89 Инструменты медицинские. Термины и определения перечислены медицинские инструменты. В их число входят: надкалывающие иглы, прокалывающие иглы, троакары, режущие инструменты для костных тканей и др. медицинские инструменты не для in vitro.

   Таким образом, код ОКПД2 32.50.21.111 «Инструменты терапевтические» не может быть установлен к закупаемому Адаптеру SLD. Согласно пояснениям представителей Заказчика и Заявителя, данным на заседании комиссии, Адаптер SLD представляет собой часть пробирки для проведения лабораторных работ, и указанный товар не имеет соприкосновения с человеком.

Комиссия Ивановского УФАС России предполагает, что к указанному товару может подойти код ОКПД2 22.29.29.190 «Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки», однако Заказчику при составлении документации необходимо руководствоваться точной позицией КТРУ определения кода ОКПД2 для Адаптера SLD, так же, в соответствии с п. 7 Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 №145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Постановление Правительства №145) в случае осуществления закупки товара, работы, услуги, в отношении которых в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, заказчик осуществляет описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона. В качестве кода каталога товара, работы, услуги, на которые в каталоге отсутствует соответствующая позиция, указывается код такого товара, работы, услуги согласно Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014.

Пятый доводы жалобы Комиссия Ивановского УФАС России считает обоснованными ввиду следующего.

В позиции 54 раздела III Спецификация аукционной документации закупается Пробирка SLD для образцов. В извещении он классифицирован по коду ОКПД2 23.19.23.110 «Посуда для лабораторных исследований стеклянная». Указанный код ОКПД2 не подходит, в следствии того, что указанная пробирка не относится к стеклянной лабораторной посуде: эта позиция для автоматического коагулометра «Sysmex серии CS», официальным представителем которой является компания ОМБ. На официальном сайте компании указано, что материал указанных пробирок – пластик. Заказчик согласен с тем, что материалом указанных пробирок является стекло, однако отмечает, что при подборе кода ОКПД2 ориентировался не только на материал, из которого изготовлены пробирки, но и на их название – посуда для лабораторных целей, так как данные пробирки используются в учреждении именно для лабораторных целей.

Комиссия Ивановского УФАС России считает, что Заказчиком не был обоснован выбор применяемого в закупке кода ОКПД2.

            Заявитель считает, что к закупаемым пробиркам необходимо присвоить код ОКПД2 32.50.13.190 «Емкости для взятия, хранения и транспортировки биологических проб для выполнения клинических лабораторных исследований, включая пробирки вакуумные для взятия венозной крови, пробирки взятия капиллярной крови, емкости для мочи, кала и мокроты». Однако Комиссия Ивановского УФАС России считает, что Заказчиком не закупаются емкости для взятия, хранения и транспортировки биологических проб для выполнения клинических лабораторных исследований, поэтому предложенный Заявителем код ОКПД2 также не может быть использован при обозначении позиции 54.

            Таким образом, Заказчику при составлении документации необходимо руководствоваться точной позицией КТРУ, согласно характеристикам закупаемого товара, для точного и безошибочного определения кода ОКПД2 для Пробирка SLD для образцов, так же, в соответствии с п. 7 Постановлением Правительства №145 в случае осуществления закупки товара, работы, услуги, в отношении которых в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, заказчик осуществляет описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона. В качестве кода каталога товара, работы, услуги, на которые в каталоге отсутствует соответствующая позиция, указывается код такого товара, работы, услуги согласно Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014.

          Учитывая изложенное, а также тот факт, что выявленные нарушения Закона о контрактной системе свидетельствуют о наличии признаков состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

1.Признать жалобу ООО «Лабкор» на действия ОБУЗ «1-я городская клиническая больница» при проведении электронного аукциона на поставку реагентов и расходных материалов для лабораторной диагностики (извещение 0133200001720002177) частично обоснованной.

 

2. Установить в действиях ОБУЗ «1-я городская клиническая больница» нарушение ч. 3 ст. 14, ч. 6 ст. 23, ч. 2 ст. 33, п. 1, ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

3. Выдать предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе.

4. Передать материалы настоящей жалобы уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России для принятия решения в соответствии с КоАП РФ.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

Подписи членов комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны