Решение №037/06/104-31/2023 (07-02/2023-011) Отказ включения сведений, представленных ОБУЗ «Областная дет... от 30 января 2023 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(Ивановское УФАС России)

153000, г. Иваново, ул. Жарова, д. 10; тел: (4932) 32-85-73, факс: (4932) 32-63-60; e-mail: to37@fas.gov.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е

РНП - №37 – 011 по делу №037/06/104-31/2023 (07-02/2023-011) об отказе включения сведений о недобросовестном Исполнителе в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

 

Дата принятия решения: 25 января 2023 года                                                      город Иваново

Дата изготовления решения: 30 января 2023 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе:

<…>,

 

заседание проведено в режиме видеоконференцсвязи при участии представителей:

ОБУЗ «Областная детская клиническая больница» (далее – Заказчик, Заявитель): <…>,;

ООО «МЕД-ФУД» (далее – Общество, Исполнитель): <…>,<…>,<…>,

 

на основании ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), п. 13 Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 №1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» (вместе с «Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)») (далее - Правила),

у с т а н о в и л а:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области 18.01.2023 от ОБУЗ «Областная детская клиническая больница» поступило обращение о включении сведений об ООО «МЕД-ФУД» (ИНН: 7701272975; 111398, г. Москва, ул. Плеханова, д. 22, корп. 4, эт. 1, пом. 1), Генеральном директоре - <…>, участнике (члене) корпоративного юридического лица, способного оказывать влияние на деятельность юридического лица – ООО «ПРОМЫШЛЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ КОМПАНИЯ «ПМК-МЕДЭК»» (ИНН: 7701228567) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта на оказание услуг по организации лечебного питания на 2022-2024 года (реестровый номер контракта 2370209599322000310), вследствие существенного нарушения условий контракта.

 

Рассмотрев представленные ОБУЗ «Областная детская клиническая больница» и ООО «МЕД-ФУД» документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении обращения, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, установлено следующее.

 

31.10.2022 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) размещено извещение 0133200001722003487 о проведении открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по организации лечебного питания на 2022-2024 года.

Победителем электронного аукциона признано ООО «МЕД-ФУД».

По итогам проведения указанной закупки 02.12.2022 ОБУЗ «Областная детская клиническая больница» и ООО «МЕД-ФУД» заключен контракт №67 на оказание услуг по организации лечебного питания на 2022-2024 года (далее – Контракт).

В соответствии с п. 1.1 Контракта Исполнитель обязуется оказать услуги по организации лечебного питания в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1) и Графиком оказания услуг (Приложение №2), а Заказчик обязуется оплатить оказанные услуги. 

П. 1.2 и 1.3 Контракта установлено, что требования к оказываемым услугам и их результату, объем, технические характеристики услуг определены в Техническом задании, являющемся Приложением №1 к Контракту. Срок (период) оказания услуг: с даты заключения контракта, но не ранее 01.12.2022 по 31.12.2024 включительно, в соответствии с Графиком оказания услуг.

Согласно приложению №1 к техническому заданию график выполнения работ:

№ п/п

Основные этапы оказания услуг

График осуществления этапов

Сроки оказания услуг

Объем оказания услуг

1

Завтрак

Ежедневно 07.30 – 07.45

Ежедневно с даты заключения контракта но не ранее 01.12.2022 по 31.12.2024

В соответствии с заявками заказчика

2

Диетическое питание (высокобелковая диета, больные с сахарным диабетом)

Ежедневно 10.30 – 10.45

3

Обед

Ежедневно 11.30 – 11.45

4

Полдник

Ежедневно 15.30 – 15.45

5

Ужин

Ежедневно 17.20 – 17.45

 

Согласно п. 3.1 Контракта Исполнитель обязан:

-          Организовать услуги в полном объеме, в соответствии с государственными стандартами РФ, а также условиями и требованиями, указанными в Техническом задании (Приложение №1);

- Обеспечить пациентов  лечебным питанием в соответствии с Приложениями №№1, 2;

- Производить доставку готовой продукции в индивидуальных контейнерах или в термосах. Индивидуальный  контейнер (ланч-бокс) должен быть запакован в транспортный термо-контейнер. Индивидуальные контейнеры должны содержать маркировку с указанием  на крышке вида диеты. Доставка блюд в индивидуальных контейнерах или термосах осуществляется Исполнителем непосредственно до каждого из отделений Областного бюджетного учреждения здравоохранения «Областная детская клиническая больница» на основании «Сводных сведений по наличию больных, состоящих на питании» (форма №22-мз утверждена Приказом МЗ РФ №330 от 05.08.2003), представляемых Заказчиком;

- Осуществлять отпуск готовой продукции на каждом отделении Заказчика, факт отпуска подтверждается подписанной сторонами раздаточной ведомостью, которая составляется в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон;

Исполнитель осуществляет своими силами раздачу, доставку готового лечебного питания в раздаточных пунктах (буфетах) лечебных корпусов Заказчика.  После приема пищи пациентами, сотрудники Исполнителя самостоятельно убирают раздаточный пункт (буфет). Материалы и расходные средства для уборки Исполнитель приобретает самостоятельно и за свой счет;

Исполнитель обязуется по требованию Заказчика обеспечить кипятком для заваривания чая пациентов на каждом из отделений, указанных в «Сводных сведениях по наличию больных, состоящих на питании»;

- Ежедневно обеспечивает пациентов Заказчика питьевой водой в необходимом количестве;

- Оказать услуги на основе недельного меню по номенклатуре стандартных диет, утвержденного заказчиком, и на основе Заявки заказчика в виде «сводных сведений по наличию больных, состоящих на питании» (форма №22-мз), предоставляемых заказчиком исполнителю;

- «Сводные сведения по наличию больных, состоящих на питании» предоставляются Заказчиком Исполнителю не позднее 16.00 часов дня, предшествующего дню приготовления и выдачи готового питания с учетом количества пациентов, находящихся на лечении. Не позднее 06.00 часов утра Исполнителю подаются «Сводные сведения по наличию больных, состоящих на питании», с расшифровкой диет на указанных пациентов,  поступивших за ночь, на текущий день;

- В случае изменения количества пациентов (экстренно поступивших) в течение дня с 8.00 до 16.00,  более чем на 5 человек по сравнению с поданной накануне заявкой, Заказчик представляет Исполнителю уточненные «Сводные сведения по наличию больных, состоящих на питании»  не позднее 1 часа с момента поступления пациентов. Исполнитель в свою очередь обязан обеспечить поставку дополнительных готовых блюд в ближайший по графику этап оказания услуг;

- Обеспечить безопасность услуг;

- Обеспечивать пациентов на протяжении дня и недели рациональным и разнообразным питанием, профилактическим (щадящим) питанием с предусмотренной специальной кулинарно-технологической обработкой продуктов;

- Осуществлять поставку продуктов питания в соответствии с санитарно-эпидемиологическими нормами и правилами. Продукты, используемые для приготовления лечебного питания, должны быть сертифицированы.

Для перевозок пищевых продуктов должны использоваться специально предназначенные или специально оборудованные для таких целей транспортные средства;

- Исполнять диеты согласно Техническому заданию (Приложение №1);

- Проводить надлежащую очистку многооборотных средств упаковки после каждого приема пищи с использованием средств, разрешенных к применению на территории РФ. Заказчик оставляет за собой право проводить выборочный контроль качества заключительной очистки посуды (индивидуальных лотков);

- Осуществлять доставку готовой продукции собственным транспортом до Заказчика с обязательным условием доставки  готовой продукции  до каждого отделения Заказчика;

- Принять пустые контейнеры и пищевые отходы в тару Исполнителя, соответствующую санитарным нормам три раза в день (после трех основных приемов пищи: завтрак, обед и ужин);

- Ежемесячно (до 15 числа месяца, следующего за отчетным) информировать Заказчика в письменном виде об исполнении натуральных норм продуктов питания в соответствии с приказом Минздрава РФ №330 от 05.08.2003 «О мерах по совершенствованию лечебного питания в ЛПУ в РФ», приказом Минздрава РФ от 21.06.2013 №395н «Об утверждении норм лечебного питания»,  письма МЗ РФ №2510/2877-04-32 от 07.04.04 «О применении приказа МЗ РФ №330 от 05.08.2003, о выполнении санитарных правил «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемиологических (профилактических) мероприятий. СП 1.1.1058-01», Письма Министерства здравоохранения РФ от 24.03.2017 №28-1/10/2-1994;

- Выполнить предусмотренные контрактом услуги лично или привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков, соисполнителей). Исполнитель несет перед заказчиком ответственность за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств субподрядчиком (соисполнителем), а перед субподрядчиком (соисполнителем) - ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту.

 

Как следует из представленных сторонами документов, до заключения Контракта Обществом предпринимались попытки по согласованию семидневного меню, что подтверждается перепиской от 24.11.2022 и 25.11.2022, а также письмом Общества от 01.12.2022 о направлении соответствующего меню в адрес Заказчика для утверждения.

Согласно письму №1036 от 01.12.2022 Заявитель отказал в согласовании семидневного меню по следующим причинам:

  1. Наименования вариантов стандартных меню не соответствуют приказу Минздрава РФ №330 от 05.08.2003 «О мерах по совершенствованию лечебного питания в ЛПУ в РФ» и техническому заданию, отсутствует разбивка по возрастам и иным, предусмотренным Техническим заданием характеристикам.
  2. Отсутствуют предусмотренные пунктом 8 Таблицы 1 Технического задания следующие стандартные диеты: Безмолочная, Безсолевая, Безглютеновая, Ожоговый стол.
  3. В основных вариантах стандартной диеты в полной мере не соблюдено установленное Приказом Минздрава РФ от 21.06.2013 №395н «Об утверждении норм лечебного питания» содержание белков и углеводов.  В варианте диеты с повышенным количеством белка в полной мере не соблюдены содержание углеводов и калорийность.

02.12.2022 Общество направило в адрес Заказчика письмо №15 с информацией о месте приготовления блюд – г. Иваново, ул. Постышева, д. 57/3, а также информацию об автомобилях и сотрудниках Общества, доставляющих товар.

06.12.2022 Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта на основании оказания услуг без согласованного семидневного меню, а также отсутствия сведений о наличии у всех работников Исполнителя, допущенных до оказания услуг по организации лечебного питания в ОБУЗ «ОДКБ», специальной подготовки, аттестации и (или) санитарных паспортов и медицинских книжек. 

16.12.2022 Исполнителем были устранены нарушения, описанные в решении об одностороннем отказе от исполнения контракта, о чем свидетельствует письмо №245 от 07.12.2022, а также направленное семидневное меню.

Согласно  ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе в случае отмены заказчиком в соответствии с настоящим Федеральным законом не вступившего в силу решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, размещенного в единой информационной системе в соответствии с частью 12.1 настоящей статьи, заказчик не позднее одного дня, следующего за днем такой отмены, формирует с использованием единой информационной системы извещение об отмене решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое извещение в единой информационной системе.

В соответствии с информацией, размещенной на официальном сайте, 16.12.2022 Заказчиком отменено решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

Согласно пояснениям представителя Заказчика, представленное Исполнителем меню 07.12.2022 также не соответствовало требованиям приказа Минздрава РФ №330 от 05.08.2003 «О мерах по совершенствованию лечебного питания в ЛПУ в РФ». Как следует из пояснений представителей Общества семидневное меню составлялось в соответствии с приказом Минздрава РФ №330 от 05.08.2003 «О мерах по совершенствованию лечебного питания в ЛПУ в РФ» и Рекомендуемыми нормами лечебного питания (среднесуточных наборов основных пищевых продуктов) для беременных и кормящих женщин в родильных домах (отделениях) и детей различных возрастных групп в детских больницах (отделениях) российской федерации, утвержденными Министерством Здравоохранения РФ письмом от 24 марта 2017 г. №28-1/10/2-1994, однако, данные акты противоречат друг другу в части показателей белков, жиров, углеводов, энергетической ценности и критериев разделения детей по возрасту.

С целью установления лучших условий для питания детей Обществом был заключен договор от 16.12.2022 о проведении ООО «Экспертно-Консалтинговый Центр «Родина» экспертизы определения оптимального меню соответствующего приказу Минздрава РФ №330 от 05.08.2003 «О мерах по совершенствованию лечебного питания в ЛПУ в РФ» и Рекомендуемым нормам лечебного питания (среднесуточных наборов основных пищевых продуктов) для беременных и кормящих женщин в родильных домах (отделениях) и детей различных возрастных групп в детских больницах (отделениях) российской федерации, утвержденного Министерством Здравоохранения РФ письмом от 24 марта 2017 г. №28-1/10/2-1994.

Из анализа представленных Заказчиком документов Комиссией Ивановского УФАС России установлено, что 02.12.2022, 01.01.2023, 03.01.2023, 04.01.2023, 05.01.2023, 06.01.2023, 07.01.2023, 09.01.2023 и 10.01.2023 Обществом были оказаны услуги по питанию с нарушением установленного Контрактом времени приема пищи (завтрак, обед, ужин). Согласно пояснением представителя Общества, Контрактом не предусмотрен конкретный перечень действий, которые необходимо выполнить в сроки, указанные в приложении №1 «График оказания услуг» к техническому заданию Контракта, а весь объем услуг невозможно выполнить в установленное время. Кроме того, опоздание персонала 02.12.2022 и 06.01.2023 было вызвано объективными причинами.

Комиссия Ивановского УФАС России отмечает, что отсутствие в Контракте конкретных действий не исключает факта оказания Обществом услуг за временными рамками, установленными Контрактом.

В соответствии с ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

В соответствии с п. 9.4 Контракта, Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.

На основании п. 3 ст. 715 Гражданского кодекса Российской Федерации, если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, заказчик вправе назначить подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от договора подряда либо поручить исправление работ другому лицу за счет подрядчика, а также потребовать возмещения убытков.

06.01.2023 Заказчиком было выявлено, что представленное Исполнителем семидневное меню (от 16.12.2022) также не соответствует требованиям технического задания Контракта и приказа Минздрава РФ №330 от 05.08.2003 «О мерах по совершенствованию лечебного питания в ЛПУ в РФ».

На основании того, что Обществом не было представлено надлежащее меню, а также учитывая оказание услуг с нарушением требований графика оказания услуг, 06.01.2023 Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

На основании ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:

1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;

2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);

3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

ОБУЗ «Областная детская клиническая больница» своевременно выполнены указанные требования Закона о контрактной системе. 06.01.2023 Заказчик сформировал и разместил решение об одностороннем отказе от исполнения контракта на официальном сайте.

На основании ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Учитывая изложенное, правовые последствия в виде расторжения контракта наступили в рассматриваемом случае с 17.01.2023.

Согласно ч. 4 ст. 104 Закона о контрактной системе заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителем) в срок, предусмотренный подпунктом «б» пункта 2 части 6 статьи 51, подпунктом «в» пункта 4 части 14 статьи 73, частями 16 и 22.2 статьи 95 настоящего Федерального закона, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.

В соответствии с ч. 16 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

На основании указанной нормы, 18.01.2023 Заказчик направил в Ивановское УФАС России документы, предусмотренные Законом о контрактной системе.

Согласно пояснениям Общества, а также пояснениям его представителей, данным на заседании Комиссии Ивановского УФАС России, услуги по Контракту выполнялись, замечаний по качеству питания после 16.12.2022 они не получали. В действиях ООО «МЕД-ФУД» отсутствуют признаки недобросовестного поведения, так как все нарушения, которые были выявлены совместно с Заказчиком, были устранены. Общество не уклонялось от оказания услуг, а в случаях затруднений при поставке еды принимали активные и оперативные мероприятия для доставки еды. Общество обладает большим опытом исполнения контрактов, а также многочисленным штатом высоко квалификационных сотрудников, и включение Исполнителя в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) фактически приостановит деятельность Общества. 

Оценив представленные сторонами сведения и документы, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к следующим выводам.

В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе информация о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, включается в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Одним из последствий такого включения (в качестве санкции за допущенное нарушение) является ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в государственных и муниципальных закупках.

По смыслу ч. 3 ст. 55 Конституции Российской Федерации введение ответственности за правонарушение и установление конкретной санкции, ограничивающей конституционное право, исходя из общих принципов права, должно отвечать требованиям справедливости, быть соразмерным конституционно закрепляемым целям и охраняемым законным интересам, а также характеру совершенного деяния.

С учетом изложенного, Комиссия Ивановского УФАС России при рассмотрении вопроса о включении сведений о лице в реестр недобросовестных поставщиков, не может ограничиваться только формальной констатацией ненадлежащего исполнения тех или иных требований без выяснения всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи.

Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое уклонение от исполнения условий контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведшее к нарушению прав Заказчика относительно условий (выявленных им как лучшие) и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и в предусмотренном бюджетным законодательством порядке.

По общему правилу при привлечении лица к публично-правовой ответственности государственным органом должна быть установлена вина этого лица в нарушении закона. Применяемые государственными органами санкции должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, справедливости, быть соразмерными конституционно закрепляемым целям и ценностям, характеру совершенного деяния.

Закон о контрактной системе не содержит безусловной обязанности уполномоченного органа включать представленные сведения в соответствующий реестр без оценки его действий в каждом конкретном случае. Антимонопольный орган при принятии решения о включении в реестр не должен ограничиваться только формальной констатацией ненадлежащего исполнения хозяйствующим субъектом договорных требований без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи, обязан устанавливать обстоятельства недобросовестного поведения хозяйствующего субъекта.

Размещение сведений об участнике в реестре недобросовестных поставщиков осуществляется лишь в случае, если антимонопольный орган в результате проведенной проверки выявит обстоятельства, свидетельствующие о направленности действий поставщика (подрядчика, исполнителя) на несоблюдение условий контракта или уклонение от его исполнения.

Комиссией Ивановского УФАС России установлено, что после заключения контракта на оказание услуг Исполнитель не уклонялся от его исполнения, принимал меры, направленные на надлежащее исполнение контракта. Как следует из представленных пояснений представителей сторон, Общество поставляло, а Заказчик фактически принимал оказанные услуги в период с 02.12.2022 по 17.01.2023. В материалах дела отсутствуют бесспорные доказательства, подтверждающие недобросовестное поведение Исполнителя или его злонамеренное уклонение от исполнения заключенного контракта.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что основания для включения сведений в отношении ООО «МЕД-ФУД» в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) отсутствуют.

 

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 95, 99, 104 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

Сведения, представленные ОБУЗ «Областная детская клиническая больница» в отношении ООО «МЕД-ФУД» (ИНН: 7701272975; 111398, г. Москва, ул. Плеханова, д. 22, корп. 4, эт. 1, пом. 1), Генерального директора - <…>, участнике (члена) корпоративного юридического лица, способного оказывать влияние на деятельность юридического лица – ООО «ПРОМЫШЛЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ КОМПАНИЯ «ПМК-МЕДЭК»» (ИНН: 7701228567) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта на оказание услуг по организации лечебного питания на 2022-2024 года (реестровый номер контракта 2370209599322000310) не включать.   

 

Настоящее решение может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.

 

Подписи членов Комиссии

 

Связанные организации

ООО "Мед-Фуд"
ИНН 7701272975, ОГРН 1027739244268
ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 3702095993, ОГРН 1063702136904