Решение №ЕЧ/1188/24 Решение от 29 марта 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение

037/10/18.1-145/2024

27 марта 2024 г. г. Иваново

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по рассмотрению жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, порядка осуществления процедур, включенных в исчерпывающий перечень процедур в сфере строительства в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия Ивановского УФАС России, Комиссия) в составе:

председателя Комиссии:

ФИО – заместителя руководителя управления - начальника отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти,

членов Комиссии:

ФИО - главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти,

ФИО - главного специалиста-эксперта аналитического отдела,

в присутствии:

от Заявителя — представителя ООО «ХХХ» ФИО,

от Оператора электронной площадки — директора ООО «ХХХ» ФИО,

Организатора торгов — представителя ООО «ХХХ» ФИО

рассмотрев жалобу ООО «ХХХ» от 07.03.2024 №144/04-01(вх. №1346-ЭП/24 от 19.03.2024), с учетом представленных дополнений к жалобе от 21.03.2024 (вх. №1462-ЭП/24 от 22.03.2024), на действия (бездействие) оператора электронной площадки — ООО «ХХХ» и организатора торгов ООО «ХХХ» при организации и проведении торгов по продаже права аренды земельного участка должника ООО «ХХХ» (сообщение в ЕФРСБ №13470607)

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области из Федеральной антимонопольной службы поступила жалоба ООО «ХХХ» от 07.03.2024 №144/04-01  на действия (бездействие) оператора электронной площадки — ООО «ХХХ» при организации и проведении торгов по продаже права аренды земельного участка должника ООО «ХХХ» (сообщение в ЕФРСБ №13470607).

Как следует из содержания жалобы, обращение ООО «ХХХ» в антимонопольный орган обусловлено тем, что оператор электронной площадки не обеспечил надежность функционирование программных и технических средств, используемых для проведения открытого аукциона, равный доступ участников открытого аукциона к участию в нем, чем нарушил положения п. 2.1 Требований к операторам электронных площадок, утвержденных Приказом Минэкономразвития России от 23.07.2015 №495, п.14 ст. 110 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве). Заявитель указывает, что, оператору электронной площадки было известно, что дата окончания приема заявок для участия в аукционе 04.03.2024, несмотря на это заявка на аккредитацию и приложенные к ней документы, направленные Заявителем 01.03.2024, были рассмотрены оператором только 05.03.2024, что не позволило Заявителю подать заявку на участие в аукционе.

22.03.2024 к ранее направленной жалобе Заявителем представлены дополнения к жалобе от 21.03.2024, в соответствии с которыми ООО «ХХХ» полагает, что в отчете об оценке №115-23от 28.12.2023, составленным ООО «ХХХ», не учтены ограничения в использовании земельного участка, что существенно влияет на цену права аренды, кроме того, описание предмета торгов не содержит в себе существенные характеристики имущества, которые могут повлиять на цену покупки. В результате сокрытия информации об ограничениях в использовании земельного участка и об отсутствии доступа к нему нарушаются права ООО «ХХХ» и иных потенциальных участников торгов.

С учетом вышеизложенного, Заявитель просит признать жалобу обоснованной в части нарушения порядка проведения торгов в электронной форме по продаже имущества должника ООО «ХХХ». Признать в действиях ООО «ХХХ», как оператора электронной площадки, нарушение ст. 110 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)». Признать в действиях ООО «ХХХ», как организатора торгов, нарушение ст. 110 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

Жалоба в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) принята к рассмотрению, информация о поступлении жалобы размещена на сайте Ивановского УФАС России.

В соответствии с уведомлением Ивановского УФАС России от 20.03.2024 №ТМ/1028/24 ООО «ХХХ» - Оператором электронной торговой площадки  представлены возражения относительно фактов, изложенных в жалобе Заявителя.

В письменных пояснениях Оператор электронной торговой площадки указывает, что 14.02.2024 10:48 ООО «ХХХ» было подано заявление на регистрацию в качестве участника торгов с приложением сведений и документов. 16.02.2024 Оператором электронной торговой площадки в регистрации заявления отказано с указанием причины — не предоставлен паспорт руководителя. 28.02.2024 11:01 ООО «ХХХ» повторно подано заявление на регистрацию с приложением документов, при этом не приложив документ необходимый для регистрации указанный оператором при рассмотрении заявления от 14.02.2024. 01.03.2024 в регистрации отказано с указанием причины — не представлен паспорт руководителя. 01.03.2024 19:06 ООО «ХХХ» в очередной раз подано заявление на регистрацию с устранением причин отказа ранее подаваемых заявлений. 05.03.2024 10:56 заявление на регистрацию было рассмотрено и принято решение о регистрации лица в качестве участника торгов. В соответствии с п. 2.4 Приказа, Оператором электронной торговой площадки рассмотрены все заявления ООО «ХХХ» в установленные сроки. Заявитель при подачи заявлений на регистрацию от 14.02.2024 и 28.02.2024 не обеспечил выполнение требований, установленных пп. б п. 2.2 Приказа №495. Обращений в службу технической поддержки о невозможности предоставления такого документа не оставлял. Регистрация заявителей в качестве участников торгов не привязана к конкретным торгам, проводимым на площадке. Таким образом, Оператор электронной площадки обеспечил регистрацию заявителя в сроки, установленные законодательством, а заявитель, зная сроки, установленные для участия в торгах, имел возможность устранить и своевременно подать заявление на регистрацию для участия в интересующих его торгах. На основании изложенного, Оператор электронной торговой площадки просит отказать в удовлетворении жалобы.

Организатор торгов по существу доводов, изложенных в жалобе ООО «ХХХ», представил письменные объяснения, в которых указал, что на собрании кредиторов ООО «ХХХ», проведенном 18.01.2024 в форме заочного голосования, было принято решение утвердить порядок продажи имущества ООО «ЭКОСОЮЗ». Требования, предъявляемые к Положению о торгах, содержатся в п. 7.1 ст. 110 Закона о банкротстве. При этом по смыслу п. 6 ст. 110 Закона о банкротстве определение начальной продажной цены не относится к компетенции организатора торгов. В объявлении о проведении торгов организатором торгов указаны характеристики имущества, соответствующие данным, указанным в Положении о торгах, а именно: цена имущества, площадь земельного участка, кадастровый номер, адрес местонахождения, условия торгов. На участие в открытых торгах были допущены 8 (восемь) заявителей, о чем указано в протоколе об определении участников торгов от 04.03.2024. 05.03.2024 организатором торгов был оформлен протокол о результатах проведения открытых торгов, в соответствии с которым победителем торгов было признано ООО «ХХХ». На основании изложенного, Организатор торгов не усматривает оснований для удовлетворения жалобы Заявителя.

 

Рассмотрение жалобы назначено на 27 марта 2024 года. О времени и месте рассмотрения жалобы лица были уведомлены путем направления уведомления о поступлении жалобы посредством электронной почты и через городскую курьерскую службу.

Жалоба рассмотрена посредством видеоконференции через систему TrueConf Server.

В соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольные органы рассматривают жалобы на нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов.

При этом положения статьи 18.1 Закона о защите конкуренции распространяются в том числе на торги, проведение которых является обязательным в соответствии со статьями 110 и 139 Федерального закона от 26.10.2002 №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее — Закон о банкротстве).

Согласно подпункту «а» пункта 3.1, пункту 4.2 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции антимонопольные органы наделены полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, выдаче обязательных для исполнения предписаний о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов.

Таким образом, антимонопольные органы в соответствии с положениями статьи 18.1, подпункта «а» пункта 3.1, пункту 4.2 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции уполномочены рассматривать жалобы на нарушение процедуры проведения обязательных в силу статей 110, 139 Закона о банкротстве торгов.

Исследовав имеющие материалы жалобы, представленные доказательства, заслушав доводы представителей сторон, Комиссия Ивановского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, пришла к следующим выводам.

Ивановским УФАС России установлено, что Решением Арбитражного суда Мурманской области от 16.11.2022 (резолютивная часть объявлена 16.11.2022) по делу №А42-2300/2021 ООО «ХХХ»  признано несостоятельным (банкротом) открыто конкурсное производство. Конкурсным управляющим утвержден ФИО.

На Интернет-портале Единого федерального реестра сведений о банкротстве (https://bankrot.fedresurs.m) Организатором торгов ООО «ХХХ»  26.01.2024 было размещено сообщение №13470607 о проведении открытых торгов по продаже следующего имущества ООО «ХХХ»:

Лот №1 - Право аренды земельного участка площадью 2754 кв.м. Начальная цена: 1 175 000,00 р. Шаг аукциона: 10,00%. Задаток: 20,00%.

Торги проводятся на электронной торговой площадке.

Для участия в торгах необходимо подать заявку на участие в торгах на ЭТП и оплатить задаток. Заявка на участие в торгах составляется в произвольной форме на русском языке и должна содержать следующие сведения: номер контактного телефона, адрес электронной почты заявителя, документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя. Заявка на участие в торгах должна содержать также сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, конкурсному управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя конкурсного управляющего, а также саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является конкурсный управляющий. Заявка на участие в торгах должна быть подписана электронной подписью заявителя. Победителем торгов признаётся участник, предложивший наиболее высокую цену за имущество Должника.

Первые Торги состоятся 05.03.2024 г. в 10ч.00м. по московскому времени. Приём заявок для участия в торгах начинается в 09ч.00м. 29.01.2024г. и заканчивается в 18ч.00м. 04.03.2024 г. по московскому времени. Подведение итогов первых торгов состоится 05.03.2024г. в 19ч.00м. по московскому времени на ЭТП. В случае признания первых торгов несостоявшимися, имущество подлежит реализации на повторных торгах.

Согласно протоколу об определении участников торгов по лоту №1 от 04.03.2024, подписан организатором торгов электронной цифровой подписью, по окончании срока подачи заявок на участие в торгах поступило и допущено 8 заявок, при этом ООО «ХХХ» заявку на участие в аукционе не подавало. Победителем аукциона признано ООО «ХХХ», с предложенной ценой 1 292 500,00 руб. (протокол о результатах проведения открытых торгов от 05.03.2024).

Аукцион признан состоявшимся. Согласно сообщению ЕФРСБ №13932502 от 19.03.2024 11:43:11 размещены сведения о заключении договора купли-продажи с ООО «ХХХ» №6 от 18.03.2024.

 

1. Рассмотрев довод Заявителя на действия оператора электронной торговой площадки ООО «ХХХ», выразившихся в необеспечении Заявителю возможности зарегистрироваться на электронной площадке Оператора, в связи с чем Заявитель был лишен возможности принять участие в торгах, Комиссия установила следующее.

В соответствии с пунктом 2.1 Порядка проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 23.07.2015 №495 (далее - Порядок), для обеспечения возможности использования электронной площадки заинтересованным лицом оператор электронной площадки проводит его регистрацию на электронной площадке.

Согласно пункту 2.2 Порядка для регистрации на электронной площадке заинтересованное лицо (далее - заявитель на регистрацию на электронной площадке) с помощью программно-аппаратных средств сайта представляет оператору электронной площадки заявление на регистрацию с приложением следующих документов и сведений:

а) выписки или копии выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), выданной не ранее чем за тридцать дней до даты представления заявления на регистрацию;

б) копий учредительных документов (для юридических лиц), копий документов, удостоверяющих личность (для физических лиц, являющихся заявителями на регистрацию на электронной площадке или представителями заявителей, в том числе руководителями юридических лиц, являющихся заявителями на регистрацию на электронной площадке);

в) сведений об идентификационном номере налогоплательщика (для юридических и физических лиц);

г) сведений об основном государственном регистрационном номере (для юридических лиц и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями), сведений о страховом номере индивидуального лицевого счета (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями);

д) копии надлежащим образом заверенного перевода на русский язык документов, выданных в соответствии с законодательством соответствующего государства, о государственной регистрации юридического лица (для иностранных юридических лиц), государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя и (или) документов, удостоверяющих личность физического лица (для иностранных физических лиц), в случае если такие документы представлены не на русском языке;

е) копий документов, подтверждающих полномочия руководителя заявителя на регистрацию на электронной площадке (для юридических лиц) или полномочия иного лица на осуществление действий от имени такого заявителя (для юридических и физических лиц);

ж) адреса электронной почты, номера телефона в Российской Федерации и почтового адреса в Российской Федерации заявителя на регистрацию на электронной площадке.

Указанные в настоящем пункте заявление и являющиеся приложением к нему документы и сведения должны быть представлены в форме электронного сообщения, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - квалифицированная электронная подпись).

Копии документов, предусмотренные подпунктами "а", "б", "д" и "е" настоящего пункта, представляются в виде электронного сообщения, содержащего электронную копию (электронный образ) документа, изготовленного на бумажном носителе.

Требование представления иных документов и сведений, кроме указанных в настоящем пункте, не допускается.

В соответствии с пунктом 2.4 Порядка в срок не более трех рабочих дней со дня поступления заявления на регистрацию оператор электронной площадки обязан его рассмотреть и принять решение о регистрации либо об отказе в регистрации лица на электронной площадке. В случае принятия решения о регистрации лица на электронной площадке оператор электронной площадки направляет такому лицу уведомление о регистрации.

Согласно пункту 2.5 Порядка Оператор электронной площадки отказывает в регистрации на электронной площадке в следующих случаях:

а) заявление на регистрацию и (или) являющиеся приложением к нему документы и (или) сведения не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;

б) не представлены документы и (или) сведения, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, либо не соблюдены условия, предусмотренные пунктом 2.3 настоящего Порядка;

в) представленные документы или сведения недостоверны.

Отказ в регистрации на электронной площадке по иным основаниям, кроме указанных в пункте 2.5 Порядка, не допускается.

В случае принятия решения об отказе в регистрации на электронной площадке оператор электронной площадки направляет заявителю на регистрацию на электронной площадке уведомление, содержащее указание на основания принятия данного решения, предусмотренные подпунктами "а" - "в" настоящего пункта.

После устранения оснований для отказа в регистрации лицо вправе повторно подать заявление на регистрацию.

Согласно пункту 2.6 Порядка зарегистрированным на электронной площадке лицам присваивается статус организатора торгов, участника торгов.

Согласно п. 7.4 Регламента проведения торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве на электронной торговой площадке, размещенной на сайте ЭТП в сети Интернет, в срок не позднее трех рабочих дней со дня поступления заявления на регистрацию оператор электронной площадки обязан его рассмотреть и принять решение о регистрации либо об отказе в регистрации лица на электронной площадке.

Установлено, что заявления ООО «ХХХ» на регистрацию в качестве участника торгов были поданы 14.02.2024 и 28.02.2024. Заявления рассмотрены 16.02.2024 и 01.03.2024. Заявителю было отказано в регистрации по основаниям, указанным в пункте "б" части 2.5 главы II Приказа №495, а именно: не представлены документы и (или) сведения, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка (не предоставлен паспорт руководителя).

01.03.2024 Заявителем в третий раз подано заявление на регистрацию на электронную торговую площадку (ранее заявления поданы 14.02.2024, 28.02.2024). В связи с устранением причин отказа в регистрации Оператором ЭТП 05.03.2024 принято решение о регистрации лица в качестве участника торгов.

В силу пункта 2.4 Порядка №495, с учетом выходных дней, крайний срок регистрации Заявителя на электронной площадке — 05.03.2023. Согласно информации, представленной Оператором электронной площадки, заявка на регистрацию на электронной площадке ООО «ХХХ» была одобрена Оператором электронной площадки 05.03.2024 10:56, соответственно, с этого момента Заявитель был зарегистрирован на электронной торговой площадке.

Таким образом, заявка рассмотрена оператором электронной торговой площадки в установленный срок.

Представитель заявителя на заседании Комиссии пояснил, что при регистрации на сайте электронной торговой площадки электронная копия паспорта руководителя по независимым от Заявителя причин не прикреплялась.

Вместе с тем, Заявителем не представлено доказательств, что система ЭТП каким-либо способом блокировала прикрепление данного документа (копии паспорта руководителя).

Следовательно, ООО «ХХХ» не проявило должного внимания к регламенту, к процессу регистрации. В свою очередь Заявитель как податель жалобы в антимонопольный орган и лицо, участвующее в деле, обязан вместе с жалобой представить соответствующие его позиции доказательства, подтверждающие или опровергающие оспариваемые обстоятельства. Как следует из материалов жалобы, Заявителем такие документы приложены не были, обоснований и объективных доказательств наличия в действиях Оператора электронной торговой площадке помимо субъективной оценки таких действий не представлено.

Таким образом, оператор электронной торговой площадке ООО «ХХХ» действовал в соответствии с Регламентом ЭТП и Порядком, утвержденным Приказом №495.

С учетом изложенного, на основе всестороннего исследования, оценки фактических обстоятельств и доказательств по делу в их совокупности и взаимосвязи Комиссия приходит к выводу, что Оператором ЭТП не допущено нарушений при отказе Заявителю в регистрации на торговой площадке.

 

2. Рассмотрев второй довод Заявителя об отсутствии в сообщении, размещенном организатором торгов, информация об объекте продажи, предусмотренной абз. 2 п. 10 ст. 110 Закона о банкротстве, в частности не указана информация об ограничениях в использовании земельного участка и об отсутствии доступа к нему, Комиссией установлено следующее.

Пунктом 3 статьи 139 Закона о банкротстве установлено, что продажа имущества должника осуществляется в порядке, установленном пунктами 3 - 19 статьи 110 и пунктом 3 статьи 111 настоящего Федерального закона.

Абзацем 2 пункта 10 статьи 110 Закона о несостоятельности (банкротстве) предусмотрено, что в сообщении о продаже имущества должника должны содержаться сведения о предприятии, его составе, характеристиках, описание имущества, порядок ознакомления с имуществом.

Пунктом 8 статьи 110 Закона о банкротстве определено, что организатор торгов опубликовывает и размещает сообщение о продаже предприятия и сообщение о результатах проведения торгов.

Комиссия отмечает, что целью публикации в порядке статьи 110 Закона о несостоятельности (банкротстве) является надлежащее описание объекта, то есть такое описание, которое позволит потенциальному покупателю определенно установить реализуемое имущество.

В свою очередь, пунктом 10 статьи 110 Закона о банкротстве не определены конкретные способы индивидуализации имущества организатором торгов.

Комиссия сопоставила сведения об объекте торгов, содержащиеся в Положении о порядке, сроках и условиях продажи права аренды земельного участка и дебиторской задолженности ООО «ХХХ» в рамках процедуры конкурсного производства по делу №А42-2300/2021, со сведениями, размещенными на интернет-портале Единого федерального реестра сведений о банкротстве (https://fedresurs.ru/), и установила, что сведения о земельном участке и о его характеристиках, указанные в Положении о торгах, соответствуют, размещенным данным в объявлении о проведении торгов.

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

По результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися), принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона (часть 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).

Из буквального толкования положений части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции следует, что, для того, чтобы признать за лицом, не подававшим заявку на участие в торгах, право на обращение в антимонопольный орган в порядке, установленном ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, необходимо установить, какие права и законные интересы указанного лица могут быть ущемлены в результате нарушения порядка организации или проведения торгов.

С учетом приведенных выше положений действующего законодательства для рассмотрения жалобы в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольному органу в целях недопущения злоупотреблений со стороны указанного лица, а также исходя из положений части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, следует установить, что обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов свидетельствуют о нарушении установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах; реальные законные права и интересы заявителя, которые могут быть ущемлены или нарушены в результате указанных в жалобе действия (бездействие) организатора торгов.

Комиссией установлено, что ООО «ХХХ» не подавало заявку на участие в торгах.

Лица, не подавшие заявки на участие в публичных процедурах, в жалобе должны указать на обстоятельства, свидетельствующие о нарушении установленного порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, если таковые воспрепятствовали им подать заявку.

При рассмотрении жалобы ООО «ХХХ» указало, что в отчете об оценке об оценке права аренды земельного участка , не учтены ограничения в использовании земельного участка, указанных в выписке из ЕГРН, что существенно влияет на цену права аренды, кроме того, в отсутствие в сообщении о проведении торгов информации об ограничениях в использовании земельного участка и об отсутствии доступа к нему нарушают права ООО «ХХХ».

Вместе с тем при рассмотрении жалобы антимонопольным органом не установлено возможное нарушение законных прав и интересов заявителя при проведении и участии в торгах, подачи заявок, которые могут быть ущемлены или нарушены в результате указанных в жалобе действий (бездействий) организатора торгов.

Кроме того, антимонопольный орган при принятии решения учитывает судебную практику, в частности, согласно позиции судов по делу №А11-1780/2017, если содержание поданной в антимонопольный орган жалобы свидетельствует о том, что доводы заявителя сводятся к обжалованию положения о порядке, сроках и условиях продажи права аренды земельного участка и дебиторской задолженности ООО «ХХХ», утвержденного на решением кредиторов, что может быть сделано в соответствии с Законом о банкротстве только в судебном порядке в рамках дела о банкротстве.

Рассмотрение споров, возникающих в ходе процедур банкротства, относится к компетенции суда и не входит в полномочия антимонопольного органа. В частности, антимонопольный орган не рассматривает обоснованность решений кредиторов, принятых на собрании кредиторов и указанных в протоколах проведения собрания кредиторов.

На основании изложенного, рассмотрение вопросов, связанных с действиями собрания конкурсных кредиторов должника, не входит в компетенцию антимонопольного органа.

Учитывая изложенное, Комиссия Ивановского УФАС России пришла к выводу о том, что данный довод Заявителя является необоснованным.

 

Руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «ХХХ» от 07.03.2024 №144/04-01 , с учетом представленных дополнений к жалобе от 21.03.2024 (, на действия (бездействие) оператора электронной площадки — ООО «ХХХ» и организатора торгов ООО «ХХХ» при организации и проведении торгов по продаже права аренды земельного участка должника ООО «ХХХ»  необоснованной.

 

Подписи членов Комиссии.

 

Связанные организации

ФАС России
ИНН 7703516539, ОГРН 1047796269663
ООО "Адванс"
ИНН 3702188824, ОГРН 1173702024627
ООО "ПМТ"
ИНН 7842324633, ОГРН 1057812915104
ООО "ЮТендер"
ИНН 6164265896, ОГРН 1076164008359