Решение б/н Решение (заявитель - ООО "ТрансСтройМастер") от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

 

Дата принятия решения 14 марта 2011 года                                        город Иваново                 

Дата изготовления решения 17 марта 2011 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

    

при участии <…> ООО «ТрансСтройМастер» <…>, представители заказчика и уполномоченного органа были надлежащим образом уведомлены, но на заседание комиссии Ивановского УФАС России не явились,

 

      у с т а н о в и л а:

       

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области обратилось ООО «ТрансСтройМастер» (далее – заявитель) с жалобой от 04 марта 2011 года № 29 на действия аукционной комиссии Комитета муниципального заказа Администрации городского округа Шуя при размещении муниципального заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт здания хирургического корпуса МУЗ «Шуйская ЦРБ» (далее – размещение муниципального заказа).

       

Заявитель считает, что заказчик и уполномоченный орган при размещении муниципального заказа нарушили нормы Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и, как следствие, права и законные интересы ООО «ТрансСтройМастер».  

       

Рассмотрев представленные заявителем документы, заслушав представителя ООО «ТрансСтройМастер», участвующего в рассмотрении жалобы, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

       

В декабре 2010 года уполномоченным органом на официальном сайте администрации г. Шуя www.okrugshya.ru (далее – сайт) было размещено извещение о проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт здания хирургического корпуса МУЗ «Шуйская ЦРБ» и соответствующая документация об аукционе (далее – аукционная документация).       

      

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 3 от 01.03.2011 года на капитальный ремонт здания хирургического корпуса МУЗ «Шуйская ЦРБ» ООО «ТрансСтройМастер» в допуске к участию в открытом аукционе было отказано.      

      

В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о размещении заказов, аукционная документация разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.       

      

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе.

      

В соответствии со ст. 11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов устанавливается ряд обязательных требований к участникам размещения заказа.

      

Начальная максимальная цена контракта составляет 65 319,21 тыс. руб.

 

Таким образом, в соответствии с частью 2.1 статьи 11 Закона о размещении заказов, в случае, если при размещении заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства путем проведения аукциона начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) составляет пятьдесят миллионов рублей и более, заказчик, уполномоченный орган вправе установить также участникам размещения заказа требование выполнения ими за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящихся к той же группе, подгруппе или одной из нескольких групп, подгрупп работ, на выполнение которых размещается заказ, в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, стоимость которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится аукцион. При этом учитывается стоимость всех выполненных участником размещения заказа (с учетом правопреемственности) работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту одного из объектов капитального строительства (по выбору участника размещения заказа). В информационной карте документации об аукционе пп. 1.7.3. п. 11 заказчиком установлены дополнительные требования к участником размещения заказа, предусмотренные ч. 2.1 ст. 11 Закона о размещении заказов.

 

На основании части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов в документацию об аукционе были включены требования к составу заявки на участие в открытом аукционе. В соответствии с пп. б п.п. «д» п. 3 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать, копию разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копию акта приемки объекта капитального строительства, за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство, - в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование, предусмотренное частью 2.1 статьи 11 Закона о размещении заказов. В информационной карте документации об аукционе пп. 3.3.1. (п. 11) п. 13. заказчиком установлено требование о представлении в составе заявки копии разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию и копии акта приемки объекта капитального строительства, за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство.

      

Таким образом, заказчик правомерно установил в аукционной документации требование о представлении в составе заявки участников размещения заказа копии разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копии акта приемки объекта капитального строительства, что свидетельствует о том, что участник размещения заказа, претендующий на заключение муниципального контракта по итогам проведения открытого аукциона, должен был представить в составе заявки копии указанных документов.         

        

На заседании Комиссии Ивановского УФАС России представитель ООО «ТрансСтройМастер» пояснил, что считает неправомерным отказ в допуске ООО «ТрансСтройМастер» до участия в указанном открытом аукционе в связи с непредставлением копии разрешения на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию, так как аукцион проводился на выполнение работ по капитальному ремонту, а не на капитальное строительство, а так же что получить копию разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не представляется возможным для организации, не осуществляющей капитальное строительство.

      

Комиссия Ивановского УФАС России не может принять данный аргумент, так как Закон о размещении заказов не ставит необходимость представления копии разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию в зависимость от предмета аукциона: капитальный ремонт или капительное строительство.

      

Представитель Общества не отрицал тот факт, что в составе заявки ООО «ТрансСтройМастер» отсутствовала копия разрешения на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию.

      

Так же представитель ООО «ТрансСтройМастер» не привел достаточных аргументов и каких-либо доказательств того, что получение разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию является невозможным для организаций, не осуществляющих капитальное строительство.

       

Таким образом, в составе заявки ООО «ТрансСтройМастер» отсутствовала копия разрешения на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию (пп. 3.3.1 (п. 11) п. 13. «Документы входящие в состав заявки на участие в аукционе» раздела 1.3 «Информационные карты аукциона»), в связи с чем она не соответствовала требованиям документации об аукционе.

      

В соответствии с частью 1 статьи 36 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.

       

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.

       

Учитывая изложенное, аукционная комиссия уполномоченного органа правомерно приняла решения о не допуске указанного участника размещения заказа до участия в открытом аукционе на основании пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.

 

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России,

                                                                

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО «ТрансСтройМастер» от 04 марта 2011 года № 29 на действия аукционной комиссии Комитета муниципального заказа Администрации городского округа Шуя при размещении муниципального заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт здания хирургического корпуса МУЗ «Шуйская ЦРБ» не обоснованной.

 

 В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Ивановской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Подписи членов Комиссии

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны