Решение №037/06/49-605/2022 (07-15/2022-192) о признании жалобы ООО ООО «СпецСтройГарант» на действия Деп... от 13 декабря 2022 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(Ивановское УФАС России)

153000, г. Иваново, ул. Жарова, д. 10; тел: (4932) 32-85-73, факс: (4932) 32-63-60; e-mail: to37@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ

№037/06/49-605/2022 (07-15/2022-192)

 

Дата оглашения решения: 08 декабря 2022 года                                              город Иваново

Дата изготовления решения: 13 декабря 2022 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

заседание проведено в режиме видеоконференцсвязи при участии представителей:

ООО «СпецСтройГарант» (далее – Заявитель, Общество) – <…> (приказ №02 от 13.02.2018), <…> (доверенность от 12.03.2020),

ООО «ТРАНКОМ СТРОЙ» (далее – Победитель закупки) – <…> (доверенность №11-12-01 от 07.12.2022),

ОБСУСО «Плесский дом-интернат» (далее – Заказчик)<…> (доверенность №57-Л.С. от 08.02.2008),

Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области (далее – Уполномоченный орган) – <…> (приказ №60-рк от 02.03.2020), <…> (доверенность от 11.05.2022), <…> (доверенность от 30.05.2022),

 

рассмотрев жалобу ООО «СпецСтройГарант» на действия Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству пристройки жилого корпуса на 100 мест ОБСУСО "Плесский дом-интернат для престарелых и инвалидов" (извещение №0133200001722003523), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

01.12.2022 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «СпецСтройГарант» на действия Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству пристройки жилого корпуса на 100 мест ОБСУСО "Плесский дом-интернат для престарелых и инвалидов" (извещение №0133200001722003523).

 

В первом доводе жалобы Заявитель указал, что Уполномоченный орган, при повторном рассмотрении заявок участников закупки, незаконно не отклонил заявку ООО «ТРАНКОМ СТРОЙ». Так Общество указало, что на момент (15.11.2022) первоначального рассмотрения заявок на участие в закупке Департаментом конкурсов и аукционов Ивановской области было допущено нарушение Закона о контрактной системе, выраженное в признании ООО «ТРАНКОМ СТРОЙ» соответствующим требованиям извещения о закупке, поскольку Победитель закупки обладал уровнем ответственности в компенсационных фондах менее, чем его предложение о цене контракта. Данное нарушение было выявлено Ивановским УФАС России, в рамках проведения внеплановой проверки, что отражено в решении №037/06/48-571/2022 (07-03/2022-012) от 24.11.2022. На основании данного решения было выдано предписание о повторном рассмотрении заявок участников. Однако при повторном рассмотрении заявок на участие в закупке Департамент конкурсов и аукционов Ивановской области не отклонил заявку ООО «ТРАНКОМ СТРОЙ», поскольку Победителем закупки был повышен уровень ответственности в компенсационных фондах до второго. По мнению Заявителя, данные действия Уполномоченного органа не соответствуют требованиям Закона о контрактной системе, поскольку при подаче заявки на участие в закупке ООО «ТРАНКОМ СТРОЙ» не соответствовало требованиям извещения о проведении закупки.

Согласно второму доводу жалобы Заявитель просил проверить соответствует ли Победитель закупки дополнительным требованиям к участникам закупки, установленным в извещении о закупке на основании п. 7 Раздела II приложения к Постановлению Правительства Российской Федерации №2571 от 29.12.2021 «О требованиях к участникам закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации» (далее – Постановление Правительства РФ №2571 от 29.12.2021).

 

Департамент конкурсов и аукционов Ивановской области, ООО «ТРАНКОМ СТРОЙ» в своих возражениях с доводами жалобы не согласились и просили признать жалобу необоснованной.

 

Рассмотрев представленные ООО «СпецСтройГарант», ООО «ТРАНКОМ СТРОЙ», ОБСУСО «Плесский дом-интернат», Департаментом конкурсов и аукционов Ивановской области, АО «ЕЭТП» документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, а также проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

 

03.11.2022 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) было размещено извещение 0133200001722003523 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству пристройки жилого корпуса на 100 мест ОБСУСО "Плесский дом-интернат для престарелых и инвалидов".

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя), размещенными на официальном сайте:

- начальная (максимальная) цена контракта – 289 322 350 руб.;

- дата и время окончания подачи заявок – 11.11.2022 07:00;

- дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги – 11.11.2022;

- дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – 28.11.2022;

- в соответствии с протоколом подачи ценовых предложений от 11.11.2022 №ЦПА1 минимальные предложения о цене контракта, сделанные участниками закупки и ранжированные по мере убывания:

 

Место

Наименование участника

Дата и время подачи

Дата и время подачи заявки

Сумма предложения

Валюта

Идентификационный номер заявки

Снижение, %

1

Участник №2

11.11.2022 09:00:26 [GMT +3]

11.11.2022 05:49:49 [GMT +3]

287 875 738.25

RUR

Заявка №2

0,5%

2

Участник №1

11.11.2022 09:02:19 [GMT +3]

10.11.2022 11:01:44 [GMT +3]

289 322 350.00

RUR

Заявка №1

0%

 

- на основании протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 28.11.2022 №ИЭА2 по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подано 2 заявки. Все участники закупки и их заявки были признаны соответствующими извещению об осуществлении закупки и Закону о контрактной системе. Победителем электронного аукциона признана заявка с идентификационным номером 2 (ООО «ТРАНКОМ СТРОЙ»).

 

Комиссия Ивановского УФАС России считает первый довод жалобы необоснованным на основании следующего.

В соответствии с п. 12 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе установлено, что при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее информацию о требовании, предъявляемого к участникам закупки в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе (при наличии такого требования).

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

На основании ч. 1 ст. 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) индивидуальный предприниматель или юридическое лицо имеет право выполнять инженерные изыскания, осуществлять подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, по договору строительного подряда, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, или региональным оператором, при условии, что такой индивидуальный предприниматель или такое юридическое лицо является членом соответственно саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено ГрК РФ.

В силу ч. 1, 2 ст. 55.16 ГрК РФ саморегулируемая организация в целях обеспечения имущественной ответственности членов СРО формирует, компенсационный фонд возмещения вреда и компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств по договорам, заключаемым с использованием конкурентных способов заключения. В соответствии с ч. 3 ст. 55.16 ГрК РФ освобождение члена СРО от обязанности внесения взносов в указанные фонды не допускается.

В соответствии с ч. 12 ст. 55.16 ГрК РФ минимальный размер взноса в компенсационный фонд возмещения вреда на одного члена саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства в зависимости от уровня ответственности члена саморегулируемой организации составляет:

1) сто тысяч рублей в случае, если член саморегулируемой организации планирует осуществлять строительство, реконструкцию (в том числе снос объекта капитального строительства, его частей в процессе строительства, реконструкции), капитальный ремонт объекта капитального строительства (далее в целях настоящей части - строительство), стоимость которого по одному договору не превышает шестьдесят миллионов рублей (первый уровень ответственности члена саморегулируемой организации);

2) пятьсот тысяч рублей в случае, если член саморегулируемой организации планирует осуществлять строительство, стоимость которого по одному договору не превышает пятьсот миллионов рублей (второй уровень ответственности члена саморегулируемой организации);

3) один миллион пятьсот тысяч рублей в случае, если член саморегулируемой организации планирует осуществлять строительство, стоимость которого по одному договору не превышает три миллиарда рублей (третий уровень ответственности члена саморегулируемой организации);

4) два миллиона рублей в случае, если член саморегулируемой организации планирует осуществлять строительство, стоимость которого по одному договору не превышает десять миллиардов рублей (четвертый уровень ответственности члена саморегулируемой организации);

5) пять миллионов рублей в случае, если член саморегулируемой организации планирует осуществлять строительство, стоимость которого по одному договору составляет десять миллиардов рублей и более (пятый уровень ответственности члена саморегулируемой организации);

6) сто тысяч рублей в случае, если член саморегулируемой организации планирует осуществлять только снос объекта капитального строительства, не связанный со строительством, реконструкцией объекта капитального строительства (простой уровень ответственности члена саморегулируемой организации).

Согласно ч. 13 ст. 55.16 ГрК РФ минимальный размер взноса в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств на одного члена саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, выразившего намерение принимать участие в заключении договоров строительного подряда, договоров подряда на осуществление сноса с использованием конкурентных способов заключения договоров, в зависимости от уровня ответственности члена саморегулируемой организации составляет:

1) двести тысяч рублей в случае, если предельный размер обязательств по таким договорам не превышает шестьдесят миллионов рублей (первый уровень ответственности члена саморегулируемой организации);

2) два миллиона пятьсот тысяч рублей в случае, если предельный размер обязательств по таким договорам не превышает пятьсот миллионов рублей (второй уровень ответственности члена саморегулируемой организации);

3) четыре миллиона пятьсот тысяч рублей в случае, если предельный размер обязательств по таким договорам не превышает три миллиарда рублей (третий уровень ответственности члена саморегулируемой организации);

4) семь миллионов рублей в случае, если предельный размер обязательств по таким договорам не превышает десять миллиардов рублей (четвертый уровень ответственности члена саморегулируемой организации);

5) двадцать пять миллионов рублей в случае, если предельный размер обязательств по таким договорам составляет десять миллиардов рублей и более (пятый уровень ответственности члена саморегулируемой организации).

На основании п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе в извещении о проведении закупки установлены следующие требования к участникам электронного аукциона: «Наличие у участника закупки – члена саморегулируемой организации уровня ответственности в компенсационных фондах не менее, чем его предложение о цене контракта. Минимальный размер взноса участника закупки в компенсационный фонд возмещения вреда должен быть сформирован в соответствии с требованиями ч. 12 ст. 55.16 Градостроительного кодекса РФ, минимальный размер взноса участника закупки в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств должен быть сформирован в соответствии с требованиями ч. 13 ст. 55.16 Градостроительного кодекса РФ. Требование установлено в соответствии со ст. 52; ч.ч. 12, 13 ст. 55.16; ст. 55.8 Градостроительного кодекса РФ (в действующей редакции). Указанные требования не применяются в отношении участников закупки, предложивших цену договора строительного подряда в соответствии с объектом закупки в размере 10 000 000,00 рублей и менее, а также в отношении юридических лиц, указанных в части 2.2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации».

Победителем закупки, при проведении процедуры подачи ценовых предложений, было подано ценовое предложение в размере ­ 287 875 738, 25 руб. Таким образом, для признания заявки Общества, соответствующей требованиям извещения о закупке, ООО «ТРАНКОМ СТРОЙ» должно обладать уровнем ответственности в компенсационных фондах обеспечения договорных обязательств и возмещения вреда не ниже второго.

Согласно пояснениям представителей Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области 25.11.2022 Победителем закупки был повышен уровень ответственности в компенсационном фонде возмещения вреда, что подтверждается информацией, размещенной в едином реестре участников саморегулируемых организаций. Таким образом, на момент повторного рассмотрения заявок (28.11.2022) ООО «ТРАНКОМ СТРОЙ» обладало надлежащими уровнями ответственности в компенсационных фондах, требуемых в соответствии с извещением о закупке. На основании изложенного, у Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области отсутствовали правовые основания для отклонения заявки Победителя закупки.

Согласно ч. 1 ст. 55.17 Градостроительного кодекса Российской Федерации в единый реестр сведений о членах саморегулируемых организаций и их обязательствах включается информация о членах саморегулируемой организации, о лицах, прекративших членство в саморегулируемой организации, а также сведения об их обязательствах соответственно по договорам подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, договорам строительного подряда, договорам подряда на осуществление сноса, заключенным такими лицами с использованием конкурентных способов заключения договоров.

Согласно ч. 4 ст. 55.17 Градостроительного кодекса Российской Федерации саморегулируемая организация обязана вести реестр членов саморегулируемой организации в составе единого реестра сведений о членах саморегулируемых организаций и их обязательствах.

В соответствии с ч. 2 ст. 7.1 Федерального закона от 01.12.2007 №315-ФЗ «О саморегулируемых организациях» лицо приобретает все права члена саморегулируемой организации с даты внесения сведений о нем, предусмотренных настоящей статьей, в реестр членов саморегулируемой организации.

Таким образом, при осуществлении закупки, в извещении об осуществлении которой установлено требование к участникам закупки о членстве в соответствующей саморегулируемой организации, требование к подтверждающему документу в извещении об осуществлении закупки не устанавливается. Подтверждающий документ в заявке на участие в закупке не представляется.

Аналогичный вывод следует из положений извещения о закупке. Так в п. 1.13 приложения к извещению о закупке «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению» установлено следующее: «документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки: не предусмотрено».

В соответствии с п. 3 ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случае несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Таким образом, при рассмотрении заявок участников закупки Уполномоченный орган обязан руководствоваться информацией, размещенной в едином реестре сведений о членах саморегулируемых организаций и их обязательствах. Следовательно, после повышения Победителем закупки уровня ответственности в компенсационных фондах возмещения вреда и обеспечения договорных обязательств, Департамент конкурсов и аукционов Ивановской области не мог отклонить заявку ООО «ТРАНКОМ СТРОЙ» на основании п. 3 ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе, по причине соответствия вышеуказанному требованию извещения о проведении закупки.

Представитель Общества на заседании Комиссии Ивановского УФАС России указал, что из положений решения Ивановского УФАС России №037/06/48-571/2022 (07-03/2022-012) от 24.11.2022, а также из предписания, вынесенного на его основании, следует обязанность Уполномоченного органа по отклонению заявки Победителя закупки.

Комиссия Ивановского УАФС России не может согласиться с данной позицией, поскольку в предписании, вынесенном по итогам проведения внеплановой проверки действий Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области, указано следующее:

«Уполномоченному органу – Департаменту конкурсов и аукционов Ивановской области устранить нарушение Закона о контрактной системе, для чего в срок до 16.12.2022:

- отменить составленный в ходе проведения закупки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 15.11.2022 №ИЭА1, разместить соответствующую информацию на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zakupki.gov.ru);

- назначить новую дату подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

- рассмотреть заявки, поданные на участие в электронном аукционе, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения Комиссии Ивановского УФАС России от 24.11.2022;

- осуществить дальнейшие действия по проведению закупки в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе».

Таким образом, Уполномоченному органу предписывалось рассмотреть заявки на участие в закупке, в рамках новой процедуры подведения итогов электронного аукциона. Полномочиями по принятию решения о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки, а также по определению победителя закупки обладает исключительно Департамент конкурсов и аукционов Ивановской области. Следовательно, предписание Уполномоченным органом исполнено надлежащим образом.

На основании вышеизложенного, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к выводу, что Уполномоченный орган правомерно признал ООО «ТРАНКОМ СТРОЙ» соответствующим требованию о наличии надлежащего уровня ответственности в компенсационных фондах, установленному в извещении о проведении закупки.

 

Относительного второго довода жалобы Комиссией Ивановского УФАС России установлено следующее.

В соответствии ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, участникам отдельных видов закупок дополнительные требования, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

Согласно ч. 3 ст. 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок, перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в частях 2 и 2.1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Российской Федерации.

В силу ч. 5 ст. 31 Закона о контрактной системе информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 статьи 31 Закона указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Дополнительные требования к участникам закупок установлены Постановлением Правительства РФ №2571 от 29.12.2021.

В соответствии с п. 7 Раздела II приложения к Постановлению Правительства РФ №2571 от 29.12.2021 в извещении о проведении закупки установлены следующие дополнительные требования к участникам закупки:

«Наличие у участника закупки следующего опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта); 2) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта). Цена выполненных работ по договору, предусмотренных пунктами пунктом 1 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 2 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять: не менее 50 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), если начальная (максимальная) цена контракта не превышает 100 млн. рублей; не менее 40 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), если начальная (максимальная) цена контракта составляет или превышает 100 млн. рублей, но не превышает 500 млн. рублей; не менее 30 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), если начальная (максимальная) цена контракта составляет или превышает 500 млн. рублей. Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: в случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 1 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ; 3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых такое разрешение не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности). В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) раздел 11 "Смета на строительство объектов капитального строительства" проектной документации; 2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию».

Проанализировав документы, представленные АО «ЕЭТП», Комиссия Ивановского УФАС России установила, что для подтверждения наличия опыта, соответствующего требованиям п. 7 Раздела II приложения к Постановлению Правительства РФ №2571 от 29.12.2021, Победителем закупки были представлены раздел 11 «Смета на строительство объектов капитального строительства» проектной документации на строительство административно-технического центра (согласно данной смете стоимость строительства составляет 1 438 062, 93 тыс. руб.), а также разрешение на ввод данного объекта в эксплуатацию от 21.08.2019.

Согласно пояснениям представителя ООО «ТРАНКОМ СТРОЙ», а также проектной документации на строительство административно-технического центра, Победитель закупки являлся застройщиком по данному объекту.

Таким образом, Комиссия Ивановского УФАС России считает, что в действиях Уполномоченного органа отсутствует нарушение Закона о контрактной системе, поскольку Победителем закупки были представлены документы, подтверждающие соответствие ООО «ТРАНКОМ СТРОЙ» требованиям п. 7 Раздела II приложения к Постановлению Правительства Российской Федерации №2571 от 29.12.2021. Второй довод жалобы является необоснованным.

 

Руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО «СпецСтройГарант» на действия Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству пристройки жилого корпуса на 100 мест ОБСУСО "Плесский дом-интернат для престарелых и инвалидов" (извещение №0133200001722003523) необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

Подписи членов Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны