Решение №037/06/34-124/2024 (07-15/2024-037) Признать жалобу ИП на действия Управления благоустройства Ад... от 14 марта 2024 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

№037/06/34-124/2024 (07-15/2024-037)

 

Дата оглашения решения: 12 марта 2024 года                                                    город Иваново

Дата изготовления решения: 14 марта 2024 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе:

членов Комиссии: «…»

 

в отсутствие ИП «…» (далее – Заявитель) и его представителей, а также представителей Управления благоустройства Администрации города Иванова (далее – Заказчик), Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области (указанные лица своевременно уведомлены о принятии жалобы к рассмотрению по существу, а также о дате, времени и месте ее рассмотрения),

 

рассмотрев жалобу ИП на действия Управления благоустройства Администрации города Иванова при проведении электронного аукциона на благоустройство общественной территории: «Сквер Суворовский» (г. Иваново, ул. Суворова, д. 42) (извещение 0133200001724000514), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

 

04.03.2023 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ИП на действия Управления благоустройства Администрации города Иванова при проведении электронного аукциона на благоустройство общественной территории: «Сквер Суворовский» (г. Иваново, ул. Суворова, д. 42) (извещение 0133200001724000514).

 

Согласно жалобе Заявителя, в нарушение п. 2 ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе в проекте контракта извещения о проведении закупки не содержится условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком.

 

Рассмотрев представленные ИП, Управлением благоустройства Администрации города Иванова документы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

 

20.02.2023 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – официальный сайт) было размещено извещение №0133200001724000514 о проведении электронного аукциона на электронного аукциона на благоустройство общественной территории: «Сквер Суворовский» (г. Иваново, ул. Суворова, д. 42).

В соответствии с извещением о проведении указанной закупки, протоколом, составленным в ходе проведения закупки:

начальная (максимальная) цена контракта – 1 176 000 ₽;

дата и время окончания подачи заявок – 04.03.2024 07:00;

 – согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 04.03.2024 №ИЭА1 по окончании срока подачи заявок на участие в закупке не поступило ни одной заявки от участников закупки. Электронный аукцион был признан несостоявшимся.

 

На основании п. 5 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать, в том числе, проект контракта.

В силу п. 2 ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт включается, в том числе, обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком.

Согласно п. 2.2 проекта контракта извещения о проведении закупки настоящий Контракт заключается под обязательным условием об уменьшении суммы, подлежащей уплате Заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком.

На основании изложенного, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к выводу о наличии в проекте контракта извещения о проведении закупки обязательного условия, предусмотренного п. 2 ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе, что свидетельствует об отсутствии в действиях Заказчика нарушений Закона о контрактной системе.

 

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ИП на действия Управления благоустройства Администрации города Иванова при проведении электронного аукциона на благоустройство общественной территории: «Сквер Суворовский» (г. Иваново, ул. Суворова, д. 42) (извещение 0133200001724000514) необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Подписи членов комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны