Решение №07-15/2019-052 Решение о признании жалобы ФГУП «Охрана» Росгвардии в лице ф... от 27 марта 2019 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 07-15/2019-052

 

Дата оглашения решения: 22 марта 2019 года                                                 город Иваново

Дата изготовления решения: 27 марта 2019 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

в присутствии представителей:

ФГУП «Охрана» Росгвардии в лице филиала ФГУП «Охрана» Росгвардии по Ивановской области (далее - Заявитель): <…>,

в отсутствие представителей ЗАО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» (далее – Специализированная организация), Общества с ограниченной ответственностью охранное агентство «Гвардия 37» (далее - ООО ОА «ГВАРДИЯ 37», Победитель закупки, Общество) (информация о поступлении жалобы, ее содержании, а также о месте и времени рассмотрения жалобы были направлены указанным лицам),

 

рассмотрев жалобу ФГУП «Охрана» Росгвардии в лице филиала ФГУП «Охрана» Росгвардии по Ивановской области на действия Единой комиссии ОКУ «Управление административными зданиями» при проведении открытого конкурса в электронной форме на оказание комплексных услуг по вооруженной охране административных зданий: г. Иваново, ул. Пушкина 9, Пушкина 11/7 (извещение 0333200007819000003), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

15.03.2019 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ФГУП «Охрана» Росгвардии в лице филиала ФГУП «Охрана» Росгвардии по Ивановской области на действия Единой комиссии ОКУ «Управление административными зданиями» при проведении открытого конкурса в электронной форме на оказание комплексных услуг по вооруженной охране административных зданий: г. Иваново, ул. Пушкина 9, Пушкина 11/7 (извещение 0333200007819000003).

 

Согласно первому доводу жалобы Единой комиссией ОКУ «Управление административными зданиями» при рассмотрении и оценке вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме были допущены нарушения. Заявка участника закупки ООО ОА «ГВАРДИЯ 37» должна была быть признана несоответствующей требованиям документации об открытом конкурсе в электронной форме. Общество не могло быть участником открытого конкурса в электронной форме на оказание комплексных услуг по вооруженной охране административных зданий: г. Иваново, ул. Пушкина 9, Пушкина 11/7, а впоследствии и его победителем, поскольку осуществляет частную охранную деятельность.

Во втором доводе жалобы Заявитель указывает, что документацией о закупке предусмотрено, что сотрудники охраны, при выполнении служебных обязанностей по обеспечению комплекса мер, направленных на обеспечение безопасности и защиту материального имущества на объекте Заказчика, обязаны быть обеспечены в случае возникновения угрозы совершения или совершения террористического акта автоматическим боевым оружием за счет средств охранной организации. Вместе с тем, боевое оружие не предусмотрено в качестве разрешенного частным охранникам. Следовательно, ООО ОА «ГВАРДИЯ 37», занимающееся частной охранной деятельностью, не вправе использовать боевое оружие при оказании комплексных услуг по вооруженной охране. Заявка Победителя закупки содержала заведомо недостоверную информацию о согласии на оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией о закупке. Следовательно, ООО ОА «ГВАРДИЯ 37» должно было быть отказано в допуске к участию в открытом конкурсе в электронной форме.

В соответствии с третьим доводом жалобы протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 11.03.2019 был составлен с нарушением Закона о контрактной системе, поскольку в нем не была указана полная, достоверная информация об участнике открытого конкурса в электронной форме - ООО ОА «ГВАРДИЯ 37». В протоколе подведения итогов открытого конкурса в электронной форме от 11.03.2019 был указан несуществующий идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН) Победителя закупки – 370216509.

 

Заказчик, Специализированная организация в своих возражениях на жалобу указали, что не согласны с доводами жалобы.

Сведения о наличии у частной охранной организации автоматического боевого оружия в заявке отсутствуют. Участникам закупки достаточно выразить согласие, как то сделал Заявитель жалобы, следовательно, оснований для отклонения заявки ООО ОА «ГВАРДИЯ 37» у Единой комиссии ОКУ «Управление административными зданиями» не имелось. В соответствии с условиями контракта не предполагается постоянное нахождение сотрудников охраны с автоматическим боевым оружием, в рассматриваемом случае исполнителю по контракту в случае угрозы / совершения террористического акта достаточно обеспечить прибытие группы быстрого реагирования, вооруженной автоматическим боевым оружием для отражения такой атаки. Ни положения документации о закупке, ни действующее законодательство в указанной сфере не запрещают заключать соглашения с организациями, которые обладают правом использовать такое оружие.

У членов Единой комиссии ОКУ «Управление административными зданиями» отсутствует обязанность по указанию ИНН участников закупки, Заявитель жалобы придает расширительное толкование указанной норме с целью изменить результаты проведенной закупки в свою пользу.

На заседании Комиссии Ивановского УФАС России представитель ОКУ «Управление административными зданиями» сообщил, что Заказчик с доводами жалобы согласен, при проведении закупки были допущены нарушения, в связи с чем, просил выдать предписание об аннулировании открытого конкурса в электронной форме.

 

Согласно возражениям на жалобу, представленным Победителем закупки, ООО ОА «ГВАРДИЯ 37» считает жалобу необоснованной ввиду следующего.

Заявка Общества не содержит недостоверных сведений, вся информация, представленная в составе заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, подтверждена документально. Оснований для отклонения заявки Общества не имелось. Полномочиями по борьбе с терроризмом наделены сотрудники полиции, ФСБ, ФСО, Росгвардии, Вооруженные силы Российской Федерации и т.п. Требование Заказчика, на котором основывает свою позицию Заявитель, фактически предусматривает обязанность исполнителя по контракту в случае угрозы или совершения террористического акта за свой счет обеспечить прибытие специальной группы, вооруженной автоматами. Для этого Общество обеспечит заключение соглашения с организацией, для которой предусмотрено право иметь автоматическое боевое оружие. Требование документации о закупке не предусматривает постоянного нахождения сотрудников исполнителя по контракту с автоматами на объекте, а применяется исключительно при возникновении угрозы либо при совершении террористического акта. Манипуляция положениями документации о закупке направлена на отстранение Общества, как добросовестного участника закупки, с целью обеспечить заключение контракта с Заказчиком по максимальной цене.

Также в возражениях на жалобу ООО ОА «ГВАРДИЯ 37» указывает, что у ФГУП «Охрана» Росгвардии отсутствует лицензия на осуществление частной охранной деятельности. В связи с чем, Заявитель не обладает правом на осуществление иной охранной деятельности, кроме как охраны государственных объектов.

 

Рассмотрев представленные Заявителем, Заказчиком, Специализированной организацией, Победителем закупки документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

 

08.02.2019 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – официальный сайт) было размещено извещение 0333200007819000003 о проведении открытого конкурса в электронной форме на оказание комплексных услуг по вооруженной охране административных зданий: г. Иваново, ул. Пушкина 9, Пушкина 11/7, а также соответствующая документация о закупке. 15.02.2019 на официальном сайте были опубликованы измененные извещение и документация о закупке.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, внесенными в них изменениями, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

1) начальная (максимальная) цена контракта – 4 649 871 руб. 15 коп.;

2) дата и время начала подачи заявок – 08.02.2019 09:04;

3) дата и время окончания подачи заявок – 04.03.2019 07:00;

4) согласно протоколу рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 05.03.2019 на участие в открытом конкурсе в электронной форме было подано две заявки, по результатам рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме было принято решение о допуске участников закупки, подавших заявки на участие в таком конкурсе, к участию в нем и признании этих участников закупки участниками такого конкурса;

5) на основании протокола рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 11.03.2019 на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок было принято решение о соответствии заявок участников закупки ФГУП «Охрана» Росгвардии, ООО ОА «ГВАРДИЯ 37», поданных на участие в таком конкурсе требованиям, установленным конкурсной документацией;

6) в соответствии с протоколом подведения итогов открытого конкурса в электронной форме от 11.03.2019 на основании результатов оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, заявкам на участие в открытом конкурсе в электронной форме были присвоены следующие порядковые номера: ФГУП «Охрана» Росгвардии – второй, ООО ОА «ГВАРДИЯ 37» - первый.

 

Относительно первого довода жалобы Комиссией Ивановского УФАС России установлено следующее.

Ч. 1 ст. 54.3 Закона о контрактной системе предусмотрено, что конкурсная документация должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме.

Согласно п. 2 ч. 3 ст. 54.2 Закона о контрактной системе в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме наряду с информацией, предусмотренной ст. 42 Закона о контрактной системе, указываются требования, предъявляемые к участникам открытого конкурса в электронной форме, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками открытого конкурса в электронной форме в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, а также требование, предъявляемое к участникам открытого конкурса в электронной форме в соответствии с ч. 1.1 (при наличии такого требования) ст. 31 Закона о контрактной системе.

На основании п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает к участникам закупки единые требования о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Постановлением Правительства Российской Федерации №587 от 14.08.1992 «Вопросы частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности» утвержден перечень объектов, на которые частная охранная деятельность не распространяется.

Согласно приложению №1 Постановления Правительства Российской Федерации №587 от 14.08.1992 «Вопросы частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности» здания (помещения), строения, сооружения, прилегающие к ним территории и акватории федеральных органов законодательной и исполнительной власти (за исключением зданий (помещений), строений, сооружений, прилегающих к ним территорий Управления делами Президента Российской Федерации, территориальных органов Федеральной налоговой службы), иных государственных органов Российской Федерации входят в перечень объектов, на которые частная охранная деятельность не распространяется.

П. 5 ч. 2 «Информационная карта» документации о закупке предусмотрено, что общие (функциональные, технические, качественные, эксплуатационные) характеристики работ (услуг), основные требования, объем работ (услуг) и иные требования, установленные Заказчиком к работам содержатся в Технической части (Техническом задании) – ч. 3 конкурсной документации.

В ч. 3 «Техническая часть» документации о закупке указано сотрудники охраны на посту №1, №2, №3 в здании Правительства Ивановской области по адресу: г. Иваново, ул. Пушкина, д.9, ул. Пушкина 11/7 должны иметь служебное табельное оружие, в наименовании охраняемых объектов указано, в том числе здание Правительства Ивановской области.

В соответствии с ч. 3 ст. 54.3 Закона о контрактной системе к конкурсной документации должен быть приложен проект контракта, который является неотъемлемой частью конкурсной документации.

На основании п. 3.1 ч. 5 «Проект контракта» документации о закупке место оказания услуг: г. Иваново, ул. Пушкина 9, Пушкина 11/7.

На заседании Комиссии Ивановского УФАС России представитель Заказчика также сообщил, что по указанным адресам находится Правительство Ивановской области.

Учитывая изложенное, в рассматриваемом случае участником закупки 0333200007819000003 не может быть частная охранная организация, а, следовательно, контракт не может быть заключен с лицом, осуществляющим частную охранную деятельность.

Вместе с тем, согласно п. 1.17.1 ч. 1 «Общие положения» документации о закупке при осуществлении закупки Заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:

соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки:

наличие правоустанавливающих документов на охранную деятельность в соответствии с Федеральным законом от 14.04.1999 №77-ФЗ (ред. от 05.12.2017) «О ведомственной охране» или наличие правоустанавливающих документов подтверждающих полномочия по осуществлению функций вневедомственной охраны или наличие действующей лицензии в соответствии с п. 32 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 №99-ФЗ (ред. от 31.12.2017) «О лицензировании отдельных видов деятельности» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2018) виды деятельности: частная охранная деятельность; в соответствии с требованиями Закона РФ от 11.03.1992 №2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» (ст. 11.2. Лицензирование частной охранной деятельности), Постановления Правительства РФ от 23.06.2011 №498 «О некоторых вопросах осуществления частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности» (вместе с «Положением о лицензировании частной детективной (сыскной) деятельности», «Положением о лицензировании частной охранной деятельности», «Правилами ведения реестра лицензий на осуществление частной охранной деятельности и предоставления сведений из него», «Правилами уведомления частной охранной организацией органов внутренних дел о начале и об окончании оказания охранных услуг, изменении состава учредителей (участников)»), в том числе должен иметь разрешение на охрану объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в том числе в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности.

Указанное положение документации о закупке нарушает п. 1 ч. 1 ст. 31, п. 2 ч. 3 ст. 54.2, ч. 1 ст. 54.3 Закона о контрактной системе, поскольку в нарушение требований законодательства Российской Федерации, допускает возможность участия в закупке 0333200007819000003 лица, осуществляющего частную охранную деятельность, а в дальнейшем и заключение контракта с таким лицом.

Кроме того, п. 4 ч. 1 ст. 54.3 Закона о контрактной системе предусмотрено, что конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать предусмотренные ст. 54.4 Закона о контрактной системе требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса в электронной форме, к составу заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с п. 3 ч. 6 ст. 54.4 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме должна содержать требуемые заказчиком в конкурсной документации информацию и документы, а именно документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса в электронной форме требованиям к участникам такого конкурса, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, или копии таких документов, а также декларацию о соответствии участника открытого конкурса в электронной форме требованиям, установленным в соответствии с п. 3 - 9, 11 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).

Согласно п. 1.6 ч. 1 «Общие положения» документации о закупке вторая часть заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме должна содержать требуемые заказчиком в конкурсной документации информацию и документы, а именно: документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса в электронной форме требованиям к участникам такого конкурса, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, или копии таких документов: копии правоустанавливающих документов на охранную деятельность в соответствии с Федеральным законом от 14.04.1999 №77-ФЗ (ред. от 05.12.2017) «О ведомственной охране» или копии правоустанавливающих документов, подтверждающих полномочия по осуществлению функций вневедомственной охраны или копии действующей лицензии в соответствии с п. 32 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 №99-ФЗ (ред. от 31.12.2017) «О лицензировании отдельных видов деятельности» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2018) виды деятельности: частная охранная деятельность; в соответствии с требованиями Закона РФ от 11.03.1992 №2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» (ст. 11. 2 Лицензирование частной охранной деятельности), Постановления Правительства РФ от 23.06.2011 №498 «О некоторых вопросах осуществления частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности» (вместе с «Положением о лицензировании частной детективной (сыскной) деятельности», «Положением о лицензировании частной охранной деятельности», «Правилами ведения реестра лицензий на осуществление частной охранной деятельности и предоставления сведений из него», «Правилами уведомления частной охранной организацией органов внутренних дел о начале и об окончании оказания охранных услуг, изменении состава учредителей (участников)»), в том числе должен иметь разрешение на охрану объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в том числе в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности.

На основании изложенного выше, указанные требования документации о закупке в части возможности представления в составе второй части заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, в качестве документов, подтверждающих соответствие участника открытого конкурса в электронной форме требованиям к участникам такого конкурса в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, копии действующей лицензии в соответствии с п. 32 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», виды деятельности: частная охранная деятельность, нарушают п. 4 ч. 1 ст. 54.3 Закона о контрактной системе.

Согласно ч. 3 ст. 54.7 Закона о контрактной системе конкурсной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок, документов и информации, предусмотренных ч. 11 ст. 24.1 Закона о контрактной системе, принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком конкурсе требованиям, установленным конкурсной документацией, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст. 54.7 Закона о контрактной системе.

На основании ч. 4, 5 ст. 54.7 Закона о контрактной системе заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным конкурсной документацией:

1) в случае непредставления документов и информации, предусмотренных п. 1 - 3, 7 ч. 6 ст. 54.4 Закона о контрактной системе, либо несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным конкурсной документацией;

2) в случае наличия в документах и информации, предусмотренных ч. 11 ст. 24.1, ч. 4 и 6 ст. 54.4 Закона о контрактной системе, недостоверной информации на дату и время рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком конкурсе;

3) в случае несоответствия участника такого конкурса требованиям, установленным конкурсной документацией в соответствии с ч. 1, ч. 1.1 и 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 Закона о контрактной системе;

4) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со ст. 14 Закона о контрактной системе;

5) в случае непредставления документов, предусмотренных п. 5 ч. 6 ст. 54.4 Закона о контрактной системе, при осуществлении закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный ст. 14 Закона о контрактной системе.

В случае установления недостоверности информации, представленной участником открытого конкурса в электронной форме, конкурсная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в этом конкурсе на любом этапе его проведения.

Комиссией Ивановского УФАС России установлено, что ООО ОА «ГВАРДИЯ 37» в составе второй части заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме была представлена копия лицензии на осуществление частной охранной деятельности. Учитывая тот факт, что документацией о закупке была предусмотрена возможность представления такой лицензии, у Единой комиссии ОКУ «Управление административными зданиями» отсутствовали основания для признания заявки ООО ОА «ГВАРДИЯ 37» не соответствующей требованиям документации о закупке. Следовательно, первый довод жалобы является необоснованным.

 

Относительно второго довода жалобы Комиссией Ивановского УФАС России установлено следующее.

Ч. 2 ст. 54.5 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, содержащих информацию, предусмотренную ч. 4 ст. 54.4 Закона о контрактной системе, конкурсная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком конкурсе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого конкурса или об отказе в допуске к участию в таком конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ч. 3 ст. 54.5 Закона о контрактной системе.

Согласно ч. 3 ст. 54.5 Закона о контрактной системе участник открытого конкурса в электронной форме не допускается к участию в открытом конкурсе в электронной форме в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 4 ст. 54.4 Закона о контрактной системе (за исключением случаев, предусмотренных Законом о контрактной системе), или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия предложений участника открытого конкурса в электронной форме требованиям, предусмотренным п. 3 ч. 4 ст. 54.4 Закона о контрактной системе и установленным в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, конкурсной документации;

3) указания в первой части заявки участника открытого конкурса в электронной форме сведений о таком участнике и (или) о предлагаемой им цене контракта.

В ч. 3 «Техническая часть» документации о закупке указано: сотрудники охраны, при выполнении служебных обязанностей по обеспечению комплекса мер, направленных на обеспечение безопасности и защиту материального имущества на объекте Заказчика, обязаны быть обеспечены формой установленного образца с нагрудными знаками, служебным оружием, специальными средствами (палка резиновая, наручники и др.), средствами индивидуальной защиты и переносными средствами связи, а в случае возникновения угрозы совершения или совершения террористического акта автоматическим боевым оружием за счет средств охранной организации.

В рассматриваемом случае ООО ОА «ГВАРДИЯ 37» в первой части заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме выразило согласие на оказание услуги на условиях, предусмотренных конкурсной документацией и не подлежащих изменению по результатам проведения открытого конкурса в электронной форме.

Конкурсная комиссия рассматривает представленную участниками закупок информацию, однако, обязанность проверять достоверность таких сведений, представляемых участниками закупок, у комиссии отсутствует.

У Единой комиссии ОКУ «Управление административными зданиями» отсутствовали доказательства, подтверждающие, что ООО ОА «ГВАРДИЯ 37» в составе заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме была представлена заведомо недостоверная информация. Учитывая изложенное, Комиссия Ивановского УФАС России считает второй довод жалобы ФГУП «Охрана» Росгвардии в лице филиала ФГУП «Охрана» Росгвардии по Ивановской области не подлежащим удовлетворению.

 

Третий довод жалобы Комиссия Ивановского УФАС России считает обоснованным ввиду следующего.

В соответствии с п. 2 ч. 7 ст. 54.7 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, подписываемом всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии не позднее даты окончания рассмотрения вторых частей заявок. Данный протокол должен содержать информацию об участниках открытого конкурса в электронной форме, заявки которых на участие в открытом конкурсе в электронной форме были рассмотрены.

В протоколе рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 11.03.2019 в информации об участнике открытого конкурса в электронной форме - Общество с ограниченной ответственностью охранное агентство «Гвардия 37». Место нахождения / почтовый адрес: 153002, г. Иваново, ул. Жиделева, д. 20, пом. 4. ИНН 370216509. Контактное лицо: А.В. Долбунов. Контактный тел.: +7- 4932 - 58-17-01.

Согласно информации, размещенной на сайте https://egrul.nalog.ru, а также сведениям, представленным Победителем закупки в заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме, ИНН Общества с ограниченной ответственностью охранное агентство «Гвардия 37» 3702165094, а не 370216509, как отражено в протоколе рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 11.03.2019. Таким образом, в указанном протоколе отражена неверная информация об ООО ОА «ГВАРДИЯ 37», что свидетельствует о нарушении п. 2 ч. 7 ст. 54.7 Закона о контрактной системе.

 

Комиссия Ивановского УФАС России отмечает, что выше также отражены нарушения, которые были выявлены в рамках проведения внеплановой проверки.

 

Относительно довода ООО ОА «ГВАРДИЯ 37» о том, что у ФГУП «Охрана» Росгвардии отсутствует лицензия на осуществление частной охранной деятельности, Комиссия Ивановского УФАС России считает необходимым отметить следующее.

Положениями документации об открытом конкурсе в электронной форме не было предусмотрено, что участником закупки может быть лишь лицо, осуществляющее частную охранную деятельность.

Вместе с тем положениями документации о закупке предусмотрено, что к участникам закупки установлены единые требования о соответствии законодательству Российской Федерации, в том числе наличие правоустанавливающих документов на охранную деятельность в соответствии с Федеральным законом от 14.04.1999 №77-ФЗ «О ведомственной охране».

Ст. 26 Федерального закона от 14.04.1999 №77-ФЗ «О ведомственной охране» предусмотрено, что действие указанного закона, за исключением ст. 5, 8 и 9 Федерального закона от 14.04.1999 №77-ФЗ «О ведомственной охране», распространить на военизированные и сторожевые подразделения организации, подведомственной федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, в сфере оборота оружия, в сфере частной охранной деятельности и в сфере вневедомственной охраны, осуществляющие на договорной основе охрану объектов всех форм собственности независимо от ведомственной принадлежности. Работники указанных подразделений используют специальные средства и боевое ручное стрелковое оружие, принятые на вооружение войск национальной гвардии Российской Федерации, а также служебное и гражданское оружие, разрешенное к обороту на территории Российской Федерации.

На основании указанного Заявитель мог быть участником закупки 0333200007819000003.

 

Учитывая изложенное, а также тот факт, что выявленные нарушения Закона о контрактной системе свидетельствуют о наличии признаков составов административных правонарушений, предусмотренных ч. 2.1, 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу ФГУП «Охрана» Росгвардии в лице филиала ФГУП «Охрана» Росгвардии по Ивановской области на действия Единой комиссии ОКУ «Управление административными зданиями» при проведении открытого конкурса в электронной форме на оказание комплексных услуг по вооруженной охране административных зданий: г. Иваново, ул. Пушкина 9, Пушкина 11/7 (извещение 0333200007819000003) обоснованной в части третьего довода жалобы.

2. Установить в действиях ОКУ «Управление административными зданиями» нарушение п. 1 ч. 1 ст. 31, п. 2 ч. 3 ст. 54.2, ч. 1, п. 4 ч. 1 ст. 54.3, п. 2 ч. 7 ст. 54.7 Закона о контрактной системе.

3. Выдать предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе.

4. Передать материалы настоящей жалобы уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России для принятия решения в соответствии с КоАП РФ.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Подписи членов Комиссии

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны