Решение б/н Решение по жалобе ООО «Управляющая компания Партнер» от 14 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

         Решение

12 августа 2015 г.                                                                                                     город Иваново

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия Ивановского УФАС России, Комиссия) в составе:  <...>,

в присутствии:

директора ООО «Управляющая компания Партнер» - <   >  действующего на основании Приказа <   >;

представителя ООО «Управляющая компания Партнер» - <  > по доверенности от 04.08.2015;

представителя Администрации Юрьевецкого городского поселения – <   >. по доверенности от 06.08.2015;

представителя ООО «Специализированная организация по размещению заказа «Тендер» - <  >  по доверенности от 12.08.2015;

представителя ООО «Специализированная организация по размещению заказа «Тендер» - <   > по доверенности от 12.08.2015;

представителя ООО «Специализированная организация по размещению заказа «Тендер» - <   > по доверенности от 12.08.2015,

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «Управляющая компания Партнер» (далее - Заявитель) от 03.08.2015 №01-10 (вх.№2870 от 04.08.2015) на действия организатора торгов – Администрации Юрьевецкого городского поселения Юрьевецкого муниципального района Ивановской области и конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами на территории Юрьевецкого городского поселения Юрьевецкого муниципального района Ивановской области (лот №1) в соответствии с извещением №290515/0723098/01.

Заявитель полагает, что организатор торгов: нарушил процедуру создания конкурсной комиссии; не уведомил собственников многоквартирных домов о дате проведения конкурса; неправомерно включил в состав одного лота дома с разной степенью благоустройства, этажности; включил в акты о состоянии общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме неполные сведения о техническом состоянии домов; необоснованно определил перечень дополнительных работ и услуг по содержанию общего имущества многоквартирных домов; необоснованно занизил размер обеспечения исполнения договора. Кроме того, заявитель полагает, что конкурсная комиссия необоснованно допустила к участию в торгах ОАО «Домоуправление» и неверно определила победителем торгов ОАО «Домоуправление».

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии со статьей 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее — Жилищный кодекс Российской Федерации) орган местного самоуправления проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом» (далее - Правила).

На официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведение торгов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.torgi.gov.ru (далее - Официальный сайт) 29.05.2015 размещено извещение о проведении открытого конкурса № 290515/0723098/01.

Организатор торгов – Администрация Юрьевецкого городского поселения Юрьевецкого муниципального района Ивановской области.

Специализированная организация, привлеченная организатором торгов для осуществления функций по проведению конкурса – ООО «Специализированная организация по размещению заказа «Тендер».

Форма торгов – открытый конкурс.

Дата начала подачи заявок - 29.05.2015.

Дата окончания подачи заявок - 29.07.2015.

Дата и время вскрытия конвертов с заявками – 27.07.2015 10:00.

Дата рассмотрения заявок – 28.07.2015.

Дата проведения конкурса – 29.07.2015.

К извещению о проведении конкурса прикреплена конкурсная документация, утвержденная организатором конкурса.

Конкурсной документацией установлены: предмет конкурса; объект конкурса; размер платы за содержание и ремонт жилых помещений; требования к претендентам на участие в конкурсе; документы, входящие в состав заявки на участие в конкурсе; размер обеспечения заявки; размер обеспечения договора; срок действия договора; порядок проведения осмотров объекта конкурса, а также порядок предоставления разъяснений положений конкурсной документации.

В соответствии с пунктом 48 Правил любое заинтересованное лицо вправе направить в письменной форме организатору конкурса запрос о разъяснении положений конкурсной документации. В течение 2 рабочих дней с даты поступления запроса организатор конкурса направляет разъяснения в письменной форме, если указанный запрос поступил к организатору конкурса не позднее чем за 2 рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. В течение 1 рабочего дня с даты направления разъяснения положений конкурсной документации по запросу заинтересованного лица это разъяснение размещается организатором конкурса или по его поручению специализированной организацией на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания лица, от которого поступил запрос. Разъяснение положений конкурсной документации не должно изменять ее суть.

Комиссией Ивановского УФАС России установлено, что в адрес организатора торгов до даты окончания срока подачи заявок поступил только один запрос о даче разъяснений конкурсной документации - запрос ООО «Управляющая компания Партнер» №1 от 26.06.2015 о даче разъяснений о размере обеспечения заявки на участие в конкурсе, о размере обеспечения исполнения договора и о размере платы за содержание и ремонт жилого помещения по лоту №1.

По результатам рассмотрения данного запроса 26.06.2015 на сайте www.torgi.gov.ru размещено разъяснение по данному запросу. Кроме того, 26.06.2015 на указанном сайте размещена конкурсная документация в новой редакции.

При этом Комиссией Ивановского УФАС России установлено, что ни заявитель, ни иные заинтересованные лица не обращались к организатору торгов за разъяснением конкурсной документации относительно вопроса включения в состав лота №1 нескольких многоквартирных домов; относительно вопроса полноты сведений о техническом состоянии домов; относительно перечня дополнительных работ и услуг по содержанию общего имущества многоквартирных домов. Ни заявитель, ни другие заинтересованные лица не обжаловали названные положения конкурсной документации в судебном порядке или в порядке, установленном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции». Кроме того, ни заявитель, ни иные заинтересованные лица до даты окончания подачи заявок не воспользовались своим правом участия в осмотре объекта конкурса, предусмотренным пунктом 51 Правил. Таким образом, доводы заявителя о том,  что организатор конкурса ввел претендентов на участие в конкурсе в заблуждение относительно состава домов, включенных в лот №1, относительно состояния общего имущества домов, относительно перечня дополнительных работ, не нашли своего подтверждения в ходе рассмотрения жалобы.

ООО «Управляющая компания Партнер» и ОАО «Домоуправление» подали заявки и приняли участие в конкурсе, не обжалуя конкурсную документацию до подведения итогов конкурса. При таких обстоятельствах Комиссия Ивановского УФАС России не усматривает признаков недопущения, ограничения, устранения конкуренции в действиях организатора торгов и конкурсной комиссии по указанным доводам Заявителя.

Комиссией Ивановского УФАС России в ходе рассмотрения жалобы также проверен довод заявителя о том, что размер обеспечения исполнения договора необоснованно занижен организатором торгов.

Размер обеспечения исполнения обязательств в соответствии с пунктом 42 Правил устанавливается организатором конкурса и не может быть менее одной второй и более трех четвертей цены договора управления многоквартирным домом, подлежащей уплате собственниками помещений в многоквартирном доме и лицами, принявшими помещения, в течение месяца. Размер обеспечения исполнения обязательств рассчитывается по формуле:

,

 

где:

- размер обеспечения исполнения обязательств;

К - коэффициент, установленный организатором конкурса в пределах от 0,5 до 0,75;

- размер ежемесячной платы за содержание и ремонт общего имущества, указанный в извещении о проведении конкурса, умноженный на общую площадь жилых и нежилых помещений (за исключением помещений общего пользования) в многоквартирном доме;

- размер ежемесячной платы за коммунальные услуги, рассчитанный исходя из среднемесячных объемов потребления ресурсов (холодная и горячая вода, сетевой газ, электрическая и тепловая энергия) за предыдущий календарный год, а в случае отсутствия таких сведений - исходя из нормативов потребления соответствующих коммунальных услуг, утвержденных в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации, площади жилых помещений и тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, утвержденных в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Рассмотрев представленные документы, Комиссия Ивановского УФАС России не выявила нарушений в расчете обеспечения исполнения договора, произведенном организатором торгов.

Довод заявителя о том, что собственники многоквартирных домов, являющихся объектом конкурса, не были уведомлены организатором торгов о дате проведения конкурса, также не нашел своего подтверждения в ходе рассмотрения жалобы.

Согласно пункту 40 Правил организатор конкурса не позднее чем за 25 дней до даты начала процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе обязан уведомить о дате проведения конкурса всех собственников помещений в многоквартирном доме (многоквартирных домах) путем размещения сообщения в местах, удобных для ознакомления собственниками помещений в многоквартирном доме - на досках объявлений, размещенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, а также путем размещения сообщения о проведении конкурса на официальном сайте.

Комиссией Ивановского УФАС России установлено, что организатор конкурса исполнил данную обязанность путем размещения на официальном сайте Администрации Юрьевецкого городского поселения извещения о проведении конкурса.

При этом, Заявитель не представил доказательств о неисполнении организатором конкурса обязанности уведомления собственников помещений в многоквартирном доме о дате проведения конкурса путем размещения сообщения в местах, удобных для ознакомления.

 В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Ивановского УФАС России проверен довод заявителя о том, что организатором конкурса нарушена процедура создания конкурсной комиссии, предусмотренная пунктом 22 Правил.

Согласно пункту 21 Правил Организатор конкурса не позднее чем за 5 рабочих дней до размещения извещения о проведении конкурса принимает решение о создании конкурсной комиссии, определяет ее состав и порядок работы, назначает председателя комиссии.

В состав конкурсной комиссии, согласно пункту 22 Правил, должно входить не менее 5 человек, в том числе должностные лица органа местного самоуправления, являющегося организатором конкурса. За 20 дней до размещения извещения о проведении конкурса организатор конкурса направляет в представительный орган местного самоуправления соответствующего муниципального образования запрос о делегировании депутатов в состав конкурсной комиссии. Указанный орган местного самоуправления вправе делегировать 2 депутатов для включения в состав конкурсной комиссии. В случае если в течение 15 дней после получения такого запроса представительный орган местного самоуправления делегировал депутатов в состав конкурсной комиссии, организатор конкурса включает указанных лиц в состав конкурсной комиссии.

В результате анализа документов, представленных организатором конкурса, установлено следующее.

Распоряжением главы администрации Юрьевецкого городского поселения от 05.05.2015 №88-р создана конкурсная комиссия по проведению открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами на территории Юрьевецкого городского поселения в следующем составе:

- председатель комиссии Чебыкина Е.В. (исполнительный директор ООО «Специализированная организация по размещению заказа «Тендер»);

-  заместитель председателя комиссии Хоменко Д.И. (старший юристконсульт ООО «Специализированная организация по размещению заказа «Тендер»);

- секретарь комиссии Могила Н.И. (старший юристконсульт ООО «Специализированная организация по размещению заказа «Тендер»);

- член комиссии Лапшин С.А. (депутат Совета Юрьевецкого городского поселения);

- член комиссии Шальнов А.И. (депутат Совета Юрьевецкого городского поселения).

Комиссией Ивановского УФАС России установлено, что конкурсная комиссия создана в сроки, установленные пунктом 21 Правил. Состав конкурсной комиссии проверен на предмет нахождения в нем лиц, лично заинтересованных в результатах конкурса, лиц, состоящих в трудовых отношениях с организациями, являющимися участниками конкурса. Таких лиц в составе конкурсной комиссии Комиссией Ивановского УФАС России не выявлено.

Вместе с тем Комиссией Ивановского УФАС России установлено, что в состав конкурсной комиссии организатором конкурса в нарушение пункта 22 Правил не включены должностные лица органа местного самоуправления, являющегося организатором конкурса (должностные лица Администрации Юрьевецкого городского поселения). Поскольку в составе конкурсной комиссии не включены лица лично заинтересованные в результатах конкурса, Комиссия Ивановского УФАС России пришла к выводу о том, что указанное нарушение порядка формирования состава конкурсной комиссии не повлияло на права и законные интересы участников конкурса, а также не повлекло недопущения, ограничения, устранения конкуренции.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Ивановского УФАС России также проверен довод заявителя о том, что конкурсная комиссия необоснованно допустила ОАО «Домоуправление» к участию в конкурсе.

Согласно Протоколу № 1 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 27.07.2015 по Лоту № 1 поступили следующие заявки: заявка №1 ОАО «Домоуправление» (в соответствии с журналом регистрации заявок данная заявка поступила 07.07.2015 в 11 ч. 30 мин.) и заявка №2 ООО «Управляющая компания Партнер» (в соответствии с журналом регистрации заявок данная заявка поступила 20.07.2015 в 09 ч. 15 мин.).

Согласно протоколу №2 рассмотрения заявок на участие в конкурсе от 28.07.2015 к участию в конкурсе по Лоту №1 допущены ОАО «Домоуправление» и ООО «Управляющая компания Партнер».

Довод заявителя о том, что ОАО «Домоуправление» необоснованно допущено конкурсной комиссией к участию в конкурсе, так как не представило документов, свидетельствующих о том, что в отношении общества не проводится процедура ликвидации и его деятельность не приостановлена, а также документов, свидетельствующих об отсутствии задолженности общества по налогам, сборам и иным обязательным платежам и об отсутствии у общества кредиторской задолженности, не нашел своего подтверждения в ходе рассмотрения жалобы.

В соответствии с пунктом 52 Правил для участия в конкурсе заинтересованное лицо подает заявку на участие в конкурсе по форме, предусмотренной приложением N 4 к Правилам. Срок подачи заявок должен составлять не менее 25 дней. Прием заявок на участие в конкурсе прекращается непосредственно перед началом процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

Согласно пункту 53 Правил, заявка на участие в конкурсе включает в себя:

1) сведения и документы о претенденте:

наименование, организационно-правовую форму, место нахождения, почтовый адрес - для юридического лица;

фамилию, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, место жительства - для индивидуального предпринимателя;

номер телефона;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица;

выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя;

документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя, подавшего заявку на участие в конкурсе;

реквизиты банковского счета для возврата средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе;

2) документы, подтверждающие соответствие претендента установленным требованиям для участия в конкурсе, или заверенные в установленном порядке копии таких документов:

документы, подтверждающие внесение средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе;

копию документов, подтверждающих соответствие претендента требованию, установленному подпунктом 1 пункта 15 настоящих Правил, если федеральными законами установлены требования к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных договором управления многоквартирным домом;

копии утвержденного бухгалтерского баланса за последний отчетный период;

3) реквизиты банковского счета для внесения собственниками помещений в многоквартирном доме, лицами, принявшими помещения, и нанимателями жилых помещений по договору социального найма и договору найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда платы за содержание и ремонт жилого помещения и платы за коммунальные услуги.

В соответствии с пунктом 54 Правил конкурсной комиссии запрещено требовать от претендентов на участие в конкурсе представления документов, не предусмотренных пунктом 53 Правил.

Поскольку пункт 53 Правил не содержит указания на документы, о необходимости включения в заявку которых утверждает заявитель, конкурсная комиссия правомерно допустила ОАО «Домоуправление» к участию в конкурсе.

Кроме того, Комиссией Ивановского УФАС России установлено, что в процессе вскрытия конверта с заявкой ОАО «Домоуправление» конкурсной комиссией проверено соответствие данного участника конкурса требованиям, установленным пп.2,3,4,5 пункта 15 Правил через электронные сервисы официальных сайтов Высшего Арбитражного Суда РФ, Федерального налоговой службы РФ и Федеральной службы судебных приставов РФ.

Довод заявителя о том, что конкурсной комиссией неправильно определено победителем торгов ОАО «Домоуправление», как участник, предложивший наибольшую стоимость дополнительных работ и услуг по цене 1 рубль 37 копеек, также не нашел своего подтверждения в ходе рассмотрения жалобы.

В соответствии с пунктом 75 Правил конкурс начинается с объявления конкурсной комиссией наименования участника конкурса, заявка на участие в конкурсе которого поступила к организатору конкурса первой, и размера платы за содержание и ремонт жилого помещения.

Комиссией Ивановского УФАС России изучена аудиозапись конкурса, обязанность осуществления которой возложена на организатора конкурса пунктом 74 Правил.

Руководствуясь пунктом 75 Правил, конкурсная комиссия первым объявила ОАО «Домоуправление» и предложенный обществом размер платы за содержание и ремонт жилого помещения.

Далее, на основании пункта 76 Правил, конкурсная комиссия предложила участникам конкурса представить свои предложения по общей суммированной стоимости дополнительных работ и услуг по всем объектам конкурса, входящим в лот в соответствии со стоимостью работ и услуг, указанной в конкурсной документации, предусмотренной подпунктом 4(1) пункта 41 настоящих Правил.

Перечень дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту объекта конкурса (далее – дополнительные работы), включая требования к объемам, качеству и периодичности каждой дополнительной работы и услуги, согласно пп. 4(1) пункта 41 Правил определяется организатором конкурса в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в зависимости от уровня благоустройства, конструктивных, технических и иных параметров многоквартирного дома, степени износа, этажности, наличия лифтов и другого механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования. При этом организатор конкурса самостоятельно определяет расчетную стоимость каждой дополнительной работы и услуги.

Согласно Приложению №2 к конкурсной документации организатором торгов установлен перечень дополнительных работ к Лоту №1, в который входят:

1.очистка придомовой территории от несанкционированного мусора;

2.россыпь песка вручную на тротуарах и подъездных путях в радиусе до 10 м от домовладения в холодный период года;

3.уход за кустами путем удаления дикой поросли и формирование крон кустарников под естественный вид в теплый период года.

Кроме того, организатором торгов определена периодичность выполнения дополнительных работ, годовая плата (общая годовая плата за все дополнительные работы определена организатором торгов в размере 998 814,50 руб.) и стоимость на 1 кв. метр общей площади в месяц (общая стоимость дополнительных работ на 1 кв. метр общей площади определена организатором торгов в размере 1 рубль 37 копеек).

Согласно представленной аудиозаписи конкурсная комиссия предоставила ОАО «Домоуправление», как участнику конкурса, подавшему заявку первым, право озвучить свое предложение о перечне дополнительных работ и общей суммированной стоимости дополнительных работ по всем объектам конкурса.

ОАО «Домоуправление» предложило перечень дополнительных работ, аналогичный перечню дополнительных работ, установленному конкурсной документацией. Общая стоимость дополнительных работ на 1 кв. метр общей площади определена ОАО «Домоуправление» в размере 1 рубль 37 копеек. Данное предложение документально приложено к заявке.

Затем конкурсная комиссия предоставила ООО «Управляющая компания Партнер», как участнику конкурса, подавшему заявку вторым, право озвучить свое предложение о перечне дополнительных работ и общей суммированной стоимости дополнительных работ по всем объектам конкурса.

ООО «Управляющая компания Партнер» предложило следующий перечень дополнительных работ:

- стрижка газонов;

- очистка детских и спортивных площадок;

- вывоз негабаритного мусора;

- подрезка деревьев;

- восстановление и ремонт выходов на крышу;

- восстановление и ремонт дверей в помещениях общего пользования;

- восстановление и ремонт окон в помещениях общего пользования.

Общая стоимость дополнительных работ на 1 кв. метр общей площади определена ООО «Управляющая компания Партнер» в размере 7 рублей 11 копеек.

Озвученное представителем ООО «Управляющая компания Партнер» предложение о дополнительных работах не содержит дополнительных работ, определенных организатором конкурса в конкурсной документации, в связи с чем, конкурсная комиссия правомерно отклонила данное предложение заявителя. Иного, документально подтвержденного предложения о дополнительных работах и общей суммированной стоимости дополнительных работ от ООО «Управляющая компания Партнер» в ходе проведения конкурса не поступало.

Согласно информации, представленной ООО «Специализированная организация по размещению заказа «Тендер» в письме от 12.08.2015 вх. № 2949, в процессе проведения конкурса из состава документов, которыми располагала конкурсная комиссия, пропала конкурсная заявка ООО «Управляющая компания Партнер». При этом заявка пропала после того, как представитель ООО «Управляющая компания Партнер» озвучил свое предложение о перечне дополнительных работ и общей суммированной стоимости дополнительных работ.

Письмом от 12.08.2015 № 2950 ООО «Управляющая компания Партнер» дополнительно к жалобе от 03.08.2015 №01-10 направило в адрес Ивановского УФАС России копию заявки на участие в конкурсе. В составе данной заявки содержится предложение общества о выполнении дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту дома. В состав данного предложения, помимо дополнительных работ, озвученных представителем ООО «Управляющая компания Партнер» во время проведения конкурса (согласно имеющейся в материалах дела аудиозаписи), включены следующие дополнительные работы: очистка придомовой территории от несанкционированного мусора; россыпь песка вручную на тротуарах и подъездных путях в радиусе до 10 м от домовладения в холодный период года; уход за кустами путем удаления дикой поросли и формирование крон кустарников под естественный вид в теплый период года. В связи с тем, что перечень дополнительных работ, представленный заявителем в составе конкурсной заявки, приложенной к жалобе, не соответствует перечню дополнительных работ, озвученному представителем ООО «Управляющая компания Партнер» во время проведения конкурса, Комиссия Ивановского УФАС России не может принять данный документ в качестве доказательства, свидетельствующего о том, что заявитель во время проведения конкурса также предлагал дополнительные работы, определенные организатором конкурса в конкурсной документации.

Согласно имеющейся в материалах дела аудиозаписи, после того, как участники конкурса озвучили свое предложение о дополнительных работах и их общей суммированной стоимости, конкурсная комиссия троекратно объявила последнее предложение о наибольшей стоимости указанных дополнительных работ. В связи с тем, что предложение по наибольшей стоимости дополнительных работ, указанных в конкурсной документации, было сделано ОАО «Домоуправление», конкурсная комиссия правомерно объявила победителем конкурса данного участника.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Управляющая компания Партнер»  на действия организатора торгов – Администрации Юрьевецкого городского поселения Юрьевецкого муниципального района Ивановской области и конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами на территории Юрьевецкого городского поселения Юрьевецкого муниципального района Ивановской области (лот №1) в соответствии с извещением №290515/0723098/01 обоснованной в части доводов заявителя о нарушении организатором торгов п. 22 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 №75, при формировании состава конкурсной комиссии.

2. В связи с тем, что нарушение организатором торгов - Администрацией Юрьевецкого городского поселения Юрьевецкого муниципального района Ивановской области порядка формирования состава конкурсной комиссии не повлекло нарушений прав и законных интересов участников конкурса, а также не повлекло недопущения, ограничения, устранения конкуренции, предписание организатору торгов - Администрации Юрьевецкого городского поселения Юрьевецкого муниципального района Ивановской области не выдавать.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в Арбитражный суд Ивановской области.

Подписи членов Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны