Решение №037/06/64-324/2020 (07-15/2020-192) Решение по жалобе ООО «СТРОЙ ГАЗ СЕРВИС» на действия ОБУЗ «О... от 11 июня 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

  

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(Ивановское УФАС России)

153000, г. Иваново, ул. Жарова, д. 10; тел: (4932) 32-85-73, факс: (4932) 32-63-60; e-mail: to37@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ №037/06/64-324/2020 (07-15/2020-192)

 

Дата оглашения решения: 11 июня 2020 года                                                  город Иваново

Дата изготовления решения: 11 июня 2020 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

в отсутствие представителей ООО «СТРОЙ ГАЗ СЕРВИС» (далее – Заявитель), ОБУЗ «Областная детская клиническая больница» (далее - Заказчик), Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области (информация о содержании жалобы, а также о месте и времени рассмотрения жалобы была своевременно направлена указанным лицам),

 

рассмотрев жалобу ООО «СТРОЙ ГАЗ СЕРВИС» на действия ОБУЗ «Областная детская клиническая больница» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту фасада и кровли ОБУЗ «ОДКБ» по адресу: г. Иваново, ул. Любимова, д. 7 (извещение 0133200001720001209), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

04.06.2020 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «СТРОЙ ГАЗ СЕРВИС» на действия ОБУЗ «Областная детская клиническая больница» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту фасада и кровли ОБУЗ «ОДКБ» по адресу: г. Иваново, ул. Любимова, д. 7 (извещение 0133200001720001209).

 

По мнению Заявителя, Заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) проектно-сметная документация была размещена не в полном объеме.

 

Согласно объяснениям Заказчика по доводам жалобы нарушений при проведении закупки допущено не было.

 

Рассмотрев представленные Заявителем, Заказчиком документы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

 

26.05.2020 на официальном сайте было размещено извещение 0133200001720001209 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту фасада и кровли ОБУЗ «ОДКБ» по адресу: г. Иваново, ул. Любимова, д. 7, а также соответствующая документация о закупке.

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, документацией о закупке, протоколом, составленным в ходе проведения закупки:

- начальная (максимальная) цена контракта – 30 451 560 руб.;

- дата и время окончания подачи заявок – 05.06.2020 09:00;

- дата проведения аукциона в электронной форме - 05.06.2020;

- согласно протоколу проведения электронного аукциона от 05.06.2020 на участие в электронном аукционе было подано 5 заявок. Последние ценовые предложения участников электронного аукциона:

 

Дата и время подачи предложения

Признак ценового предложения

Предложенная цена, р

183

05.06.2020 15:21

Понижение

24 818 021,39

237

05.06.2020 15:20

Понижение

24 970 279,19

82

05.06.2020 13:00

Понижение

30 299 302,20

29

05.06.2020 15:41

Понижение

29 385 755,00

17

05.06.2020 13:09

Понижение

29 385 755,40

 

Согласно ч. 1 ст. 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации имеет право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

На основании п. 4 ч. 8 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки должна содержать указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, доводы жалобы.

Комиссия Ивановского УФАС России установила, что жалоба не содержит указаний на то, в чем именно выражены нарушения в действиях Заказчика, проектная документация на официальном сайте размещена, в связи с чем, довод жалобы признан несостоятельным.

 

Руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО «СТРОЙ ГАЗ СЕРВИС» на действия ОБУЗ «Областная детская клиническая больница» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту фасада и кровли ОБУЗ «ОДКБ» по адресу: г. Иваново, ул. Любимова, д. 7 (извещение 0133200001720001209) необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Подписи членов Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны