Решение №037/06/104-148/2022 (07-02/2022-021) Сведения, представленные Администрацией Ивановского муниципа... от 5 апреля 2022 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(Ивановское УФАС России)

153000, г. Иваново, ул. Жарова, д. 10; тел: (4932) 32-85-73, факс: (4932) 32-63-60; e-mail: to37@fas.gov.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е

РНП - №37-021 по делу №037/06/104-148/2022 (07-02/2022-021)

об отказе включения сведений о недобросовестном Подрядчике в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

 

Дата принятия решения: 01 апреля 2022 года                                                      город Иваново

Дата изготовления решения: 05 апреля 2022 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе:

членов Комиссии: «…»

 

заседание проведено в режиме видеоконференцсвязи при участии представителей:

- Администрации Ивановского муниципального района (далее – Заказчик) «…»,

- ООО «АЛЬТЕРНАТИВАСТРОЙ» (далее – Общество, Подрядчик) «…»,

 

на основании ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), п. 13 Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 №1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» (вместе с «Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»),

у с т а н о в и л а:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области 25.03.2022 от Администрации Ивановского муниципального района поступило обращение о включении сведений об ООО «АЛЬТЕРНАТИВАСТРОЙ», генеральном директоре Общества, в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта на выполнение работ по консервации незавершенного строительством объекта: «Строительство школы на 425 учащихся по адресу: Ивановская область, Ивановский район, д. Богданиха» (электронный аукцион №0133300020021000240, реестровый номер контракта 3371100621322000004) в соответствии с Законом о контрактной системе.

 

Рассмотрев представленные Администрацией Ивановского муниципального района, ООО «АЛЬТЕРНАТИВАСТРОЙ» документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении обращения, Комиссией Ивановского УФАС России установлено следующее.

 

29.12.2021 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) было размещено извещение 0133300020021000240 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по консервации незавершенного строительством объекта: «Строительство школы на 425 учащихся по адресу: Ивановская область, Ивановский район, д. Богданиха», а также соответствующая документация о закупке.

Начальная (максимальная) цена контракта – 6 228 260,40 руб.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 17.01.2022 №0133300020021000240-1 по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе было подано пять заявок от участников закупки с идентификационными номерами 1-5. По результатам рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе аукционной комиссией Заказчика было принято решение о допуске всех участников закупки к участию в электронном аукционе и признании их участниками такого аукциона.

Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 14.10.2021 №0133300023221000044-2 от участников закупки поступили следующие ценовые предложения.

 

Идентификационный номер заявки

Дата и время подачи

Сумма предложения, руб.

Снижение, %

Участник №3

19.01.2022 12:01:21

5 543 151,58

11

Участник №2

19.01.2022 11:53:37

5 574 292,89

10,5

 

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 20.01.2022 №0133300020021000240-3 участники закупки с идентификационными номерами заявок 3 (ООО «АЛЬТЕРНАТИВАСТРОЙ»), 2 (ООО «СТРОЙ – БАТ») и их заявки были признаны соответствующими требованиям документации о закупке и Закона о контрактной системе. Победителем электронного аукциона признано ООО «АЛЬТЕРНАТИВАСТРОЙ».

По итогам проведения указанной закупки 03.02.2022 между Администрацией Ивановского муниципального района и ООО «АЛЬТЕРНАТИВАСТРОЙ» был заключен контракт №0133300020021000240_67356 на выполнение работ по консервации незавершенного строительством объекта: «Строительство школы на 425 учащихся по адресу: Ивановская область, Ивановский район, д. Богданиха» (далее – Контракт).

В соответствии с п. 1.1 Контракта Подрядчик по заданию Заказчика обязуется выполнить работы по консервации незавершенного строительством объекта: «Строительство школы на 425 учащихся по адресу: Ивановская область, Ивановский район, д. Богданиха»  (далее – работы) согласно Техническому заданию (Приложение №1, являющееся неотъемлемой частью настоящего Контракта), в объеме, установленном в проектно-сметной документации (Приложение № 2, являющееся неотъемлемой частью настоящего Контракта), а Заказчик обязуется принять надлежащим образом работы и осуществить оплату в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.

В силу п. 3.1 Контракта сроки выполнения работ: в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты заключения Контракта (то есть до 05.03.2022).

Согласно проектно-сметной документации Приложения №2 к Контракту (далее – Смета) Подрядчику необходимо было выполнить следующий объем работ.

 

№ пп

Наименование

Ед. изм.

Кол.

Формула расчёта, расчёт объёмов работ и расхода материалов

1

Устройство водоотводных канав экскаватором «обратная лопата» с ковшом вместимостью 0,4 м3, группа грунтов: 2, грунт мокрый, работы вдоль существующего фундамента

м3

1792

 

2

Уборка снега с фундаментной плиты вручную, снег плотный

м3

636,1

6361м2 *0,1м

3

Очистка поверхности арматурных выпусков щетками

м2

420

 

4

Устройство дощатых коробов

м2 / м3

1041 / 21

 

5

Оборачивание выпусков арматуры ингибированной бумагой

м2

42

 

6

Устройство теплоизоляции сплошной из тюков прессованной соломы толщиной 0,4 м

м2 / м3

8400 / 3360

3360м3 /0,4м

7

Устройство изоляции из полиэтиленовой пленки толщиной 0,15 мм в один слой насухо

м2

12110

 

8

Засыпка существующим грунтом торцов и мест стыков пленки

м3

1860

50% механизировано /
50% вручную

 

04.02.2022 между Заказчиком и Подрядчиком был подписан Акт приема строительной площадки.

07.02.2022 Обществом лично передано Заказчику письмо №11 от 04.02.2022 с указанием на несоответствие объемов работ, указанных в Смете и объемов работ при осмотре строительной площадки, а именно:

1) плита фундамента покрыта слоем льда толщиной 10 см, а очистка указанной плиты ото льда не предусмотрено ни проектом, ни Сметой;

2) высота снежного покрова над фундаментной плитой составляет 0,5 м, вместе с тем, в Смете объем работ посчитан исходя из высоты снежного покрова 0,1 м;

3) по проекту для механической защиты выпусков арматуры необходимо выполнить деревянные короба на высоту выпусков – 1 м, по факту высота выпусков арматуры (под колонны) составляет 2,5 м;

4) по периметру фундаментной плиты, а также внутри фундаментной плиты имеются арматурные выпуски под монолитные наружные и внутренние стены, шаг между выпусками составляет 200 мм, такая частота предполагает устройство сплошных коробов горизонтального исполнения на всю протяженность стен, в Смете на устройство коробов заложен объем работ и материалов, исходя из площадки коробов (1041 м2), количества которого не хватит для устройства короба по периметру объекта.

Ответа на указанное письмо от Заказчика в адрес Общества не поступало.

08.02.2022 от Заказчика на электронную почту Общества направлено письмо №794-03 от 08.02.2022 с информированием о том, что между Администрацией Ивановского муниципального района и БГУ «Агентство капитального строительства Ивановской области» (далее – БГУ «АКС Ивановской области») был заключен контракт на оказание услуг по строительному контролю на выполнение работ по консервации незавершенного строительством объекта: «Строительство школы на 425 учащихся по адресу: Ивановская область, Ивановский район, д. Богданиха».

10.02.2022 Обществом на электронную почту Заказчика было направлено письмо №21 от 10.02.2022 с просьбой разрешить использование при уборке снега с фундаментной плиты специальной техники, так как высота снежного покрова над фундаментной плитой намного больше, чем заявленная в Смете.

Разрешение на использование техники получено от Заказчика 17.02.2022 по электронной почте письмом №189-УС от 17.02.2022.

17.02.2022 на электронную почту Заказчика от Общества было направлено письмо №25 от 17.02.2022 с предложением заменить бумагу, предназначенную для обертывания выпусков арматуры, на более эффективную, так как бумага, указанная в Смете, имеет толщину 0,4 мм, что характерно для картона и невозможно к применению, мало того, веса в 49 кг (исходя из показателей плотности) существенно не хватит для обертывания всей площади арматуры.

25.02.2022 от Заказчика на электронную почту Общества поступило письмо №238-УС от 25.02.2022 с согласованием применения другой бумаги.

Согласно пояснениям Общества, направленным в Ивановское УФАС России письмом №041 от 30.03.2022, а также пояснениям представителя Общества, данным на заседании Комиссии Ивановского УФАС России, с 24.02.2022 началось таяние снега и льда и по 01.03.2022 Общество откачивало талую воду из котлована строительного объекта. Воду откачивали помпой. Данные работы не предусмотрены Сметой и производились Обществом, во-первых, чтобы выполнить работы текущего этапа в соответствии с проектом (чтобы начать очищать и обматывать выпуски арматуры, нужно было их освободить ото льда на плите, проделанные лунки сразу заполнялись водой), во вторых, чтобы появилась возможность выполнения следующих этапов (на этапе утепления плиты она засыпается опилками, намокание их недопустимо). Данный факт подтверждается фотографиями, направленными с письмом №041 от 30.03.2022.

28.02.2022 от БГУ «АКС Ивановской области» в адрес Общества и Заказчика было направлено письмо №74 от 28.02.2022 с замечаниями по выполнению Обществом работ, предусмотренных Контрактом. Так, согласно указанному письму, Обществом на момент проверки, выполнена уборка снега с фундаментной плиты в объеме 95%; производится устройство водоотливных каналов; не выполнены работы по очистке выпусков арматуры от грязи и снега, с последующим обертыванием ингибированной бумагой и устройством деревянных коробов, утеплению и гидроизоляции фундаментной плиты.

04.03.2022 в присутствии представителей Заказчика, БГУ «АКС Ивановской области», ООО «АЛЬТЕРНАТИВАСТРОЙ» был составлен Акт обследования объекта №1 от 04.03.2022 (далее – Акт №1).

Согласно Акту №1 в результате осмотра на момент проведения обследования фактически выполнено следующее.

№ пп

Наименование

Выполнение, %

1

Устройство водоотводных канав экскаватором «обратная лопата» с ковшом вместимостью 0,4 м3, группа грунтов: 2, грунт мокрый, работы вдоль существующего фундамента

50

2

Уборка снега с фундаментной плиты вручную, снег плотный

99

3

Очистка поверхности арматурных выпусков щетками

20

4

Устройство дощатых коробов

0

5

Оборачивание выпусков арматуры ингибированной бумагой

20

6

Устройство теплоизоляции сплошной из тюков прессованной соломы толщиной 0,4 м

0

7

Устройство изоляции из полиэтиленовой пленки толщиной 0,15 мм в один слой насухо

0

8

Засыпка существующим грунтом торцов и мест стыков пленки

0

 

В соответствии с ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Согласно п. 11.8 Контракта расторжение Контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством (ч. 8 ст. 95 Закона о контрактной системе).

На основании п. 2 ст. 715 Гражданского кодекса Российской Федерации, если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.

В связи с невыполнением ООО «АЛЬТЕРНАТИВСТРОЙ» обусловленных Контрактом обязательств, 05.03.2022 Администрацией Ивановского муниципального района было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта (далее – Решение).

В силу пп. «а», п. 3 ст. 6 Федерального закона от 02.07.2021 №360-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» с 1 января до 1 июля 2022 года в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения открытого конкурса в электронной форме, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок в электронной форме, закупки товара у единственного поставщика на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 Закона о контрактной системе, закрытого конкурса в электронной форме, закрытого аукциона в электронной форме (далее также - закрытые электронные процедуры), заказчик направляет такое решение поставщику (подрядчику, исполнителю) в порядке, установленном частью 12.2 статьи 95 Закона о контрактной системе.

Согласно п. 2 ч. 12.2 ст. 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, при осуществлении закупок, предусмотренных статьей 93 (за исключением закупки товара у единственного поставщика на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 настоящего Федерального закона), статьей 111 (в случае определения в соответствии с частью 1 статьи 111 настоящего Федерального закона особенностей, предусматривающих неразмещение информации и документов в единой информационной системе, на официальном сайте при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и статьей 111.1 настоящего Федерального закона, такое решение передается лицу, имеющему право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), лично под расписку или направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте. Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления считается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) заказного письма, предусмотренного настоящей частью, либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по адресу, указанному в контракте, информации о возврате такого письма по истечении срока хранения (в случае направления решения об одностороннем отказе от исполнения контракта заказным письмом).

Администрацией Ивановского муниципального района своевременно были выполнены указанные требования Закона о контрактной системе. 05.03.2022 Решение было размещено на официальном сайте, направлено в адрес ООО «АЛЬТЕРНАТИВАСТРОЙ» заказным письмом с уведомлением.

11.03.2022 Обществом было получено Решение. Датой надлежащего уведомления признается дата получения Заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) заказного письма с Решением, то есть 14.03.2022.

На основании ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В силу ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения,

05.03.2022 на электронную почту Заказчика от Общества направлено письмо №36 от 05.03.2022 с уточнением перечня мероприятий по защите выпусков арматуры.

09.03.2022 на электронную почту Общества от Заказчика направлено письмо №271-УС от 09.03.2022 с указанием, что в адрес Общества направлено решение об одностороннем отказе Заказчика от исполнения Контракта, а также направлен файл с Решением.

Согласно пояснениям Общества, направленным в Ивановское УФАС России письмом №041 от 30.03.2022, а также пояснениям представителя Общества на заседании Комиссии Ивановского УФАС России, с 05.03.2022 22.03.2022 Общество выполняло работы, предусмотренные Контрактом (устройство водоотводных канав, уборка снега, очистка поверхности арматурных выпусков щетками, устройство дощатых коробов, оборачивание выпусков арматуры ингибированной бумагой), что подтверждается фотографиями, направленными с письмом №041 от 30.03.2022. По настоящее время Обществом на объекте продолжаются работы по откачке воды из котлована, так как прекращение данных работ приведет к уничтожению результатов работ, произведенных Обществом.

Согласно ч. 4 ст. 104 Закона о контрактной системе заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков не позднее чем через три рабочих дня с даты признания в соответствии с настоящим Федеральным законом участника закупки уклонившимся от заключения контракта, расторжения контракта по основаниям, указанным в части 2 настоящей статьи.

Заказчик 25.03.2022 направил в Ивановское УФАС России документы, предусмотренные Законом о контрактной системе.

Из смысла ст. 104 Закона о контрактной системе следует, что реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры осуществления государственной или муниципальной закупки обязательств.

Таким образом, реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования отношений, определенных в общих положениях законодательства в сфере закупок, по добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере закупок, следовательно, является механизмом защиты государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Включение сведений о лице в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по существу является санкцией за недобросовестное поведение данного лица.

Изучив обстоятельства, на основании которых Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, оценив действия сторон Контракта при его исполнении, Комиссией Ивановского УФАС России установлено следующее.

В силу ч. 2 ст. 104 Закона в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Основанием для расторжения контракта (и для включения сведений об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков) может являться не любое нарушение таким участником условий контракта, а именно существенное, под которым надлежит понимать такое нарушение, которое является непреодолимым и неустранимым в разумный срок и объективно лишает заказчика того, на что он вправе был рассчитывать при заключении контракта, и которое влечет за собой препятствия последнему в осуществлении своей деятельности или исполнении своих обязательств перед третьими лицами. Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое нарушение контракта подрядчиком, которое не только повлекло односторонний отказ заказчика от исполнения контракта, но и которое предполагает недобросовестное поведение такого подрядчика, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона, в том числе, приведших к невозможности исполнения контракта и нарушающих права заказчика относительно его условий.

Таким образом, для включения в реестр недобросовестных поставщиков антимонопольный орган обязан достоверно установить не только факт нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) контракта, но и оценить доказательства его недобросовестного поведения, совершения им умышленных действий (бездействия), противоречащих требованиям законодательство о контрактной системе и нарушающих права и законные интересы заказчика.

По общему правилу, при привлечении лица к публично-правовой ответственности государственным органом должна быть установлена вина этого лица в нарушении Закона о контрактной системе.

Вывод Комиссии Ивановского УФАС России в этой части основан на правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлениях от 30.07.2001 №13-П, от 21.11.2002 №15-П, о том, что меры государственного понуждения должны применяться с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств. Применяемые государственными органами санкции, в том числе штрафного характера, должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционно защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения.

При этом «автоматическое» включение лица, нарушившего условия контракта, в реестр недобросовестных поставщиков без указания причины его отнесения к таковым, без учета степени его вины ограничивает право на осуществление коммерческой деятельности по выполнению работ для государственных и муниципальных нужд, негативно сказывается на деловой репутации и снижает в целом конкурентоспособность на рынке.

Закон о контрактной системе не содержит безусловной обязанности уполномоченного на то органа включать представленные заказчиком сведения о поставщике (исполнителе, подрядчике) в реестр недобросовестных поставщиков без оценки его действий в каждом конкретном случае.

Следовательно, при рассмотрении вопроса о включении или не включении информации в отношении соответствующего лица в реестр недобросовестных поставщиков, недопустимо ограничиваться только формальной констатацией ненадлежащего исполнения хозяйствующим субъектом тех или иных нормативных требований без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи.

Как было установлено, разработанная Заказчиком Смета содержала ряд противоречий, которые приводили к увеличению объемов работ по Контракту. Заказчик никак не отреагировал на письмо Общества о фактическом увеличении объемов работ, учитывая небольшой срок для их выполнения. Кроме того, затягивал согласование решений, принимаемых Обществом в указанной ситуации.

Обществом предпринимались действия по исполнению Контракта, а именно откачивалась талая вода из котлована (объем данных работ не входил в условия Контракта), привлекалась снегоуборочная техника, так как объем снега оказался в несколько раз больше, чем указанный в Смете, также Общество продолжало исполнять Контракт после принятия Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

На основании вышеизложенного, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к выводу о том, что Заказчиком не доказан факт существенного нарушения условий Контракта ООО «АЛЬТЕРНАТИВСТРОЙ».

При указанных обстоятельствах, у Комиссии Ивановского УФАС России отсутствуют правовые основания для включения сведений об ООО «АЛЬТЕРНАТИВСТРОЙ» в реестр недобросовестных поставщиков.

 

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 95, 99, 104 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

                

     Сведения, представленные Администрацией Ивановского муниципального района в отношении ООО «АЛЬТЕРНАТИВАСТРОЙ», генерального директора Общества, в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта на выполнение работ по консервации незавершенного строительством объекта: «Строительство школы на 425 учащихся по адресу: Ивановская область, Ивановский район, д. Богданиха» (электронный аукцион №0133300020021000240, реестровый номер контракта 3371100621322000004) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не включать.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.

 

 

 

Подписи членов Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны