Решение №037/06/48-459/2023 (07-15/2023-210) о признании жалобы ООО «ЛЕКС ФАРМ» на действия ОБУЗ «Шуйская... от 24 августа 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(Ивановское УФАС России)

153000, г. Иваново, ул. Жарова, д. 10; тел: (4932) 32-85-73, факс: (4932) 32-63-60; e-mail: to37@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ

№037/06/48-459/2023 (07-15/2023-210)

 

Дата оглашения решения: 21 августа 2023 года                                               город Иваново

Дата изготовления решения: 24 августа 2023 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

 

заседание проведено в режиме видеоконференцсвязи при участии представителей:

ООО «ЛЕКС ФАРМ» (далее – Заявитель, Общество) – <…> (доверенность №1/1 от 24.02.2023),

ОБУЗ «Шуйская ЦРБ» (далее – Заказчик, Аукционная комиссия) – <…> (доверенность от 21.08.2023),

 

рассмотрев жалобу ООО «ЛЕКС ФАРМ» на действия ОБУЗ «Шуйская ЦРБ» при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных препаратов (цефтриаксон)-1 (извещение 0333300008623000097), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

14.08.2023 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «ЛЕКС ФАРМ» на действия ОБУЗ «Шуйская ЦРБ» при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных препаратов (цефтриаксон)-1 (извещение 0333300008623000097).

В первом доводе жалобы Общество предположило, что при рассмотрении заявок участников закупки Аукционная комиссия неправомерно не применила положения Постановления Правительства РФ от 30.11.2015 №1289 «Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Постановление Правительства РФ от 30.11.2015 №1289). В результате чего, заявки участников закупки, предложивших иностранный товар, были признаны соответствующими требованиям извещения о закупке.

Согласно второму доводу жалобы в составе заявки Общества были представлены следующие документы: регистрационное удостоверение лекарственного препарата для медицинского применения ЛП-№(001419)-(РГ-RU) (производитель ПАО «Синтез»); СП-0002086/03/2023; СТ-1 3187000009. Кроме того, в составе заявки содержались сведения о сертификате соответствия производителей лекарственных средств для медицинского применения требованиям правил надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза (далее – ЕАЭС) GMP/EAEU/RU/00764-2023 (производитель ПАО «Синтез»). В указанных документах содержались сведения о стадиях технологического производства лекарственных средств, осуществляемых на территории ЕАЭС.

Заявитель полагает, что указанные документы не были приняты во внимание при определении победителя закупки в нарушение п. 1.4 Приказа Минфина от 04.06.2018 №126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Приказ Минфина №126н), ввиду чего, победителем закупки был признан другой участник.

 

ОБУЗ «Шуйская ЦРБ» в своих возражениях с доводами жалобы не согласилось и просило признать жалобу необоснованной.

 

Рассмотрев представленные ОБУЗ «Шуйская ЦРБ», ООО «ЛЕКС ФАРМ», АО «Сбербанк-АСТ» документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

24.07.2022 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – официальный сайт) было размещено извещение №0333300008623000097 о проведении электронного аукциона на поставку лекарственных препаратов (цефтриаксон)-1. 26.07.2023 на официальном сайте было размещено измененное извещение о закупке.

В соответствии с измененным извещением о закупке, а также протоколами, составленными в ходе проведения указанной закупки:

- начальная (максимальная) цена контракта: 597 261 руб.;

- дата и время окончания подачи заявок: 04.08.2023 10:00;

- в соответствии с протоколом подачи ценовых предложений от 04.08.2023 №ЦПА1 от участников закупки поступили следующие ценовые предложения:

 

Идентификационный
номер заявки

Предложения о цене контракта,
ранжированные по мере убывания

Тип цены

Процент
снижения

Дата и время поступления
ценового предложения

Дата и время подачи
заявки

Порядковый номер заявки,
присвоенный оператором

228

238900.04

понижение

60.00 %

04.08.2023 12:15:27

03.08.2023 16:23:29

1

117

238900.04

понижение

60.00 %

04.08.2023 12:19:49

03.08.2023 16:01:14

2

47

241886.35

понижение

59.50 %

04.08.2023 12:15:05

03.08.2023 15:21:41

3

118

304601.71

понижение

49.00 %

04.08.2023 12:09:37

03.08.2023 12:58:03

4

114

351994.00

понижение

41.07 %

04.08.2023 12:08:19

03.08.2023 12:21:17

5

38

450931.96

понижение

24.50 %

04.08.2023 12:03:01

03.08.2023 13:43:44

6

174

450931.96

понижение

24.50 %

04.08.2023 12:07:50

03.08.2023 18:03:32

7

36

525589.61

понижение

12.00 %

04.08.2023 12:02:01

03.08.2023 15:24:02

8

59

597261.00

понижение

0.00 %

-

03.08.2023 15:28:03

9

 

- в соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 07.08.2023 №ИЭА1 по окончании срока подачи заявок на участие в закупке было подано 9 заявок. Заявки всех участников закупки были признаны соответствующими требованиям Закона о контрактной системе и извещения о закупке. Победителем закупки был признан участник с идентификационным номером 228.

 

Комиссия Ивановского УФАС России считает первый довод жалобы обоснованным на основании следующего.

Согласно ч. 1 ст. 14 Закона о контрактной системе при осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.

В силу ч. 3 ст. 14 Закона о контрактной системе целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Ограничения, происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд определены Постановлением Правительства РФ от 30.11.2015 №1289.

П. 1 Постановления Правительства РФ от 30.11.2015 №1289 установлено, что для целей осуществления закупок лекарственного препарата, включенного в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее - лекарственный препарат), для обеспечения государственных и муниципальных нужд (с одним международным непатентованным наименованием или при отсутствии такого наименования - с химическим или группировочным наименованием), являющегося предметом одного контракта (одного лота), заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке лекарственных препаратов, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза и Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики), в том числе о поставке 2 и более лекарственных препаратов, страной происхождения хотя бы одного из которых не является государство - член Евразийского экономического союза или Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 заявок (окончательных предложений), которые удовлетворяют требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке и которые одновременно:

содержат предложения о поставке лекарственных препаратов, страной происхождения которых являются государства - члены Евразийского экономического союза и (или) Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика;

не содержат предложений о поставке лекарственных препаратов одного и того же производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона "О защите конкуренции", при сопоставлении этих заявок (окончательных предложений).

На основании п. 2 Постановления Правительства РФ от 30.11.2015 №1289 подтверждением страны происхождения лекарственного препарата является один из следующих документов:

а) сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами;

б) заключение о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, выдаваемое Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с Правилами выдачи заключения о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации";

в) сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченными органами (организациями) Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами.

Комиссией Ивановского УФАС России было установлено, что в извещении о проведении закупки установлены ограничения допуска иностранных товаров по Постановлению Правительства РФ от 30.11.2015 №1289.

Согласно сведениям, представленным АО «Сбербанк-АСТ», участники закупки с идентификационными номерами 36 (ООО «ТЕХФАРМ»), 59 (ООО «ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО ВОЛЖСКАЯ МАНУФАКТУРА») предложили к поставке лекарственный препарат одного производителя – ОАО «Борисовский завод медицинских препаратов» (Республика Беларусь), участники закупки с идентификационными номерами 38 (ООО «ПРАЙД»), 114 (ООО «МЕДТОРГ») предложили к поставке лекарственный препарат одного производителя – ООО «Компания «Деко» (Россия), участники закупки с идентификационным номером 47 (ООО «ФК-ТРЕЙД»), 118 (ООО «ЭМИНОР») предложили к поставке лекарственный препарат производителя ООО «ФармКонцепт» (Россия), участник закупки с идентификационным номером 117 (ООО «ЛЕКС ФАРМ») предложил к поставке лекарственный препарат производителя ПАО «СИНТЕЗ» (Россия), участник закупки с идентификационным номером 174 (ООО «АКСИОМА») предложил к поставке лекарственный препарат производителя Медоками Лтд (Кипр), участник закупки с идентификационным номером 228 (ООО «ФАРМАЛАЙФ») предложил к поставке лекарственный препарат производителя АО «Рафарма» (Россия).

В заявке участника закупки с идентификационным номером 174 указано, что лекарственное средство, предлагаемое данным участником, имеет страну происхождения «Кипр», остальные участники закупки указали страну происхождения – «Россия», при этом заявки данных участников не содержат предложений о поставке лекарственных препаратов одного и того же производителя.

Согласно пп. «а» п. 1 ч. 5 ст. 49 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 – 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона.

В силу п. 4 ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона).

На основании указанного выше, Комиссия Ивановского УФАС России считает, что Аукционная комиссия при рассмотрении заявок участников закупки обязана была руководствоваться положениями Постановления Правительства РФ от 30.11.2015 №1289 и отклонить заявку участника закупки с идентификационным номером 174 (ООО «АКСИОМА»), что в рассматриваемом случае сделано не было и свидетельствует о нарушении п. 4 ч. 12 ст. 48, пп. «а» п. 1 ч. 5 ст. 49 Закона о контрактной системе.

 

Комиссия Ивановского УФАС России приходит к выводу о необоснованности второго довода жалобы, ввиду следующих обстоятельств.

Согласно п. 1 (1) Постановления Правительства РФ от 30.11.2015 №1289 в случае если после отклонения заявок (окончательных предложений) в порядке, установленном пунктом 1 настоящего постановления, хотя бы одна заявка (окончательное предложение) содержит предложение о поставке лекарственных препаратов, все стадии производства которых, в том числе синтез молекулы действующего вещества при производстве фармацевтических субстанций, осуществляются на территориях государств - членов Евразийского экономического союза, и при этом сведения о таких фармацевтических субстанциях в установленном порядке включены в регистрационное досье на эти лекарственные препараты, в отношении таких лекарственных препаратов применяются условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, установленные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно п. 1.4 Приказа Минфина №126н в случае отклонения заявок в соответствии с пунктом 1 Постановления Правительства РФ от 30.11.2015 №1289, контракт заключается с участником закупки по предложенной им цене контракта при совокупности следующих условий:

а) заявка такого участника закупки содержит предложение о поставке лекарственных препаратов, все стадии производства которых, в том числе синтез молекулы действующего вещества при производстве фармацевтических субстанций, осуществляются на территориях государств - членов Евразийского экономического союза, и при этом сведения о таких фармацевтических субстанциях включены в государственный реестр лекарственных средств;

б) заявка такого участника закупки соответствует требованиям извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке);

в) таким участником закупки предложена цена контракта, которая является наименьшей среди участников закупки (при наличии таких участников закупки), заявки которых не отклонены в соответствии с пунктом 1 Постановления Правительства РФ от 30.11.2015 №1289 и при этом соответствуют совокупности условий, указанных в подпунктах "а" и "б" настоящего подпункта;

г) таким участником закупки предложена цена контракта, которая не превышает более чем на 25 процентов наименьшее предложение о цене контракта в случае его подачи участником закупки (при наличии такого участника закупки), заявка которого не отклонена в соответствии с пунктом 1 Постановления Правительства РФ от 30.11.2015 №1289, но не соответствует условию, указанному в подпункте "а" настоящего подпункта.

В составе заявки Общества были представлены: регистрационное удостоверение для препарата Цефтриаксон-АКОС №ЛП-(001419)-(РГ-RU), а также соответствующие СП-0002086/03/2023, содержащий сведения о стадиях технологического процесса, СТ-1 №3187000009 и сведения о GMP.

В графе 9 СТ-1 №3187000009 для предлагаемого Обществом товара указан критерий происхождения лекарственного препарата – Д3004.

Соглашением о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20.11.2009 установлены определенные критерии. Так, в соответствии с разделом 7, содержащего требования и порядок заполнения сертификата, обозначение «П» присваивается товару, полностью произведенному в государстве – участнике Соглашения, а обозначение «Д» – товару, подвергнутому достаточной обработке/переработке, с указанием первых четырех цифр кода товарной позиции по ТН ВЭД конечной продукции.

Представитель Заявителя на заседании Комиссии Ивановского УФАС России указал, что представленный СТ-1 №3187000009 был выдан на лекарственный препарат Цефтриаксон производителя ПАО «Синтез». Согласно сведениям из государственного реестра лекарственных средств, для производства данного лекарственного средства может быть использована фармацевтическая субстанция как произведенная на территории Китая, так и произведённая на территории Российской Федерации. Обществом был предложен товар с торговым наименованием «Цефтриаксон Натрия» по регистрационному удостоверению №ЛП-(001419)-(РГ-RU). Все стадии производства данного препарата осуществлены на территории Российской Федерации, что указано в представленном СП-0002086/03/2023.

Согласно п. 4.2.3.2 Приказа ТПП РФ от 21.12.2015 №93 «О Положении о порядке выдачи сертификатов о происхождении товаров формы СТ-1 для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (для лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов)» сведениями и документами, подтверждающими возможность осуществления деятельности по производству (изготовлению) товара является копия документа, содержащего сведения о стадиях технологического процесса производства лекарственного средства, осуществляемых на территории Евразийского экономического союза, а при его отсутствии - комплект документов, подтверждающий выполнение технологического процесса производства лекарственного препарата или лекарственной формы, оформленный в соответствии с предусмотренными законодательством требованиями.

Таким образом, наличие в представленном сертификате о происхождении товара по форме СТ-1 №3187000009 в графе 9 «Критерии происхождения» обозначения Д3004 свидетельствует, что документ, подтверждающий, что все стадии технологического процесса производства лекарственного препарата, в котором указаны все стадии локализованного производства, в том числе синтез молекулы действующего вещества при производстве фармацевтических субстанций, осуществляется на территориях ЕАЭС, представлен не был.

Кроме того, Комиссией Ивановского УФАС России было установлено, что в представленном в составе заявки Общества СП-0002086/03/2023, содержащего сведения о стадиях технологического процесса производства лекарственного средства для медицинского применения, осуществляемых на территории ЕАЭС, напротив разделов 2.Б.1. «Получение полупродукта (введение в процесс основного и вспомогательного сырья», 2.Б.2. «Получение готового нерасфасованного продукта» стоит прочерк.

Представитель Заявителя на заседании Комиссии Ивановского УФАС России указал, что в приложении №6 к Административному регламенту Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 31.12.2015 №4368 «Об утверждении Административного регламента Министерства промышленности и торговли Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче документа, содержащего сведения о стадиях технологического процесса производства лекарственного средства для медицинского применения, осуществляемых на территории Евразийского экономического союза», указано следующее: «Если локализовано производство со стадии фармацевтической субстанции - продолжить с раздела 2.А, если со стадии готовой лекарственного средства - пропустить 2.А. и продолжить с раздела 2.Б.». Таким образом, в случае осуществления производителем всех стадий производства лекарственного препарата, разделы 2.Б.1. «Получение полупродукта (введение в процесс основного и вспомогательного сырья», 2.Б.2. «Получение готового нерасфасованного продукта» не заполняются.

Вместе с тем, Комиссия Ивановского УФАС России считает пояснения представителя Общества необоснованными, поскольку указанные положения Административного регламента не предписывают не заполнять графы 2.Б.1. «Получение полупродукта (введение в процесс основного и вспомогательного сырья», 2.Б.2. «Получение готового нерасфасованного продукта», выдаваемого СП, в случае осуществления всех стадий производства самим производителем лекарственного средства. Ссылки на иные нормативные акты, обязывающие не заполнять рассматриваемые разделы СП, Заявителем не были приведены. Следовательно, у Аукционной комиссии отсутствовала объективная возможность однозначно установить, что все стадии производства, предлагаемого Обществом лекарственного препарата, осуществляются на территориях государств - членов Евразийского экономического союза.

Таким образом, Комиссия Ивановского УФАС России полагает, что в действиях Заказчика отсутствует нарушение Закона о контрактной системе и Приказа Минфина №126н, поскольку документы, представленные в составе заявки Общества, носят противоречивый характер и не позволяют Заказчику сделать вывод относительно достоверности сведений об осуществлении всех стадий производства лекарственного препарата на территориях государств - членов Евразийского экономического союза. Следовательно, заявка участника закупки ООО «Лекс Фарм» не отвечает всей совокупности условий, предусмотренных п. 1.4 Приказа Минфина России №126н, и, как следствие, Общество не могло быть признано победителем закупки.

 

Комиссия Ивановского УФАС России отмечает, что выявленное в действиях Заказчика нарушение фактически не повлияло на результат определения поставщика, поскольку участнику закупки 174 (ООО «АКСИОМА»), предложившему к поставке иностранный товар, по итогам проведения закупки и ранжирования заявок участников, был присвоен 7 порядковый номер.

 

Учитывая изложенное, а также тот факт, что выявленное нарушение Закона о контрактной системе свидетельствует о наличии признаков состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу ООО «ЛЕКС ФАРМ» на действия ОБУЗ «Шуйская ЦРБ» при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных препаратов (цефтриаксон)-1 (извещение 0333300008623000097) обоснованной в части первого довода жалобы.

2. Установить в действиях аукционной комиссии ОБУЗ «Шуйская ЦРБ» нарушение п. 4 ч. 12 ст. 48, пп. «а» п. 1 ч. 5 ст. 49 Закона о контрактной системе

3. Предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе не выдавать в связи с тем, что указанное нарушение Закона о контрактной системе не повлияло на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

4. Передать материалы настоящей жалобы уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России для принятия решения в соответствии с КоАП РФ.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

Подписи членов Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны