Решение №037/06/51-330/2022 (07-15/2022-108) Решение о признании жалобы ООО «Торговый Дом «Гран При +» на... от 11 июля 2022 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

  

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(Ивановское УФАС России)

153000, г. Иваново, ул. Жарова, д. 10; тел: (4932) 32-85-73, факс: (4932) 32-63-60; e-mail: to37@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ №037/06/51-330/2022 (07-15/2022-108)

 

Дата оглашения решения: 07 июля 2022 года                                                  город Иваново

Дата изготовления решения: 11 июля 2022 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

заседание проведено в режиме видеоконференцсвязи при участии представителей:

ООО «Торговый Дом «Гран При +» (далее – Заявитель, Общество): <…>,

Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области: <…>,

Управления благоустройства Администрации города Иванова (далее - Заказчик): <…>,

 

рассмотрев жалобу ООО «Торговый Дом «Гран При +» на действия Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области, Управления благоустройства Администрации города Иванова при проведении электронного аукциона на поставку видеокамер (в целях реализации мероприятия «Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек») (извещение 0133200001722001881), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

 

01.07.2022 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «Торговый Дом «Гран При +» на действия Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области, Управления благоустройства Администрации города Иванова при проведении электронного аукциона на поставку видеокамер (в целях реализации мероприятия «Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек») (извещение 0133200001722001881).

 

Согласно первому доводу жалобы в заявке Общества (идентификационный номер заявки 197) была предоставлена информация о номере реестровой записи из реестра и задекларирована страна происхождения товара: Россия. Вследствие чего, Департамент конкурсов и аукционов Ивановской области должен был отклонить заявки всех участников закупки, предлагающих товары, происходящие из иностранных государств, как несоответствующие требованиям нормативно-правовых актов, принятых в соответствии со ст. 14 Закона о контрактной системе.

Во втором доводе жалобы Заявитель указывает, что в нарушение п. 1.3 Приказа Минфина России от 04.06.2018 №126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Приказ) Заказчиком, несмотря на предложенный победителем закупки иностранный товар, был опубликован проект контракта, в котором цена контракта не была уменьшена.

 

Департамент конкурсов и аукционов Ивановской области в своих возражениях на жалобу, а также его представители на заседании Комиссии Ивановского УФАС России указали, что нарушений в действиях Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области не имеется. На участие в электронном аукционе было подано 8 заявок. В заявках участников закупки с идентификационными номерами заявок 159, 157, 231, 133, 182, 13, 15 была указана страна происхождения товара: Китай. В заявке Общества была указана страна происхождения товара: Россия, приложена выписка из реестра российской промышленной продукции, заключение Минпромторга.

При рассмотрении поданных на участие в электронном аукционе заявок, не было установлено 1 (или более) заявок, удовлетворяющих требованиям Постановления Правительства РФ от 10.07.2019 №878 «О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. №925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (далее - Постановление), в связи с чем, заявки, содержащие предложения продукции, происходящей из иностранных государств, не отклонялись.

 

Управление благоустройства Администрации города Иванова в своих возражениях на жалобу, а также его представитель на заседании Комиссии Ивановского УФАС России указали, что при направлении проекта контракта победителю электронного аукциона Заказчик руководствовался информацией, содержащейся в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (№0133200001722001881) от 27.06.2022. На основании пп. «б» п. 1 ч. 5 ст. 49 Закона о контрактной системе Департамент конкурсов и аукционов Ивановской области должен был отразить в указанном протоколе информацию о необходимости снижения цены контракта.

 

Рассмотрев представленные ООО «Торговый Дом «Гран При +», Управлением благоустройства Администрации города Иванова, Департаментом конкурсов и аукционов Ивановской области, АО «Сбербанк-АСТ» документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

 

08.06.2022 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zakupki.gov.ru) было размещено извещение 0133200001722001881 о проведении электронного аукциона на поставку видеокамер (в целях реализации мероприятия «Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек»). 14.06.2022 было размещено измененное извещение об осуществлении закупки.

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, внесенными в него изменениями, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- начальная (максимальная) цена контракта – 701 052 руб.;

- дата и время окончания срока подачи заявок - 23.06.2022 08:00;

- дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги - 23.06.2022;

- дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - 27.06.2022;

- на основании протокола подачи ценовых предложений от 23.06.2022 №ЦПА1 минимальные предложения о цене контракта, сделанные участниками закупки:

 

Дата и время подачи ценового предложения / заявки

Минимальное / максимальное ценовое предложение, р

Идентификационный номер участника

Порядковый номер заявки

23.06.2022 10:16 (МСК)

328 996,65

159

1

23.06.2022 10:14 (МСК)

332 501,91

157

2

23.06.2022 10:07 (МСК)

343 017,69

231

3

23.06.2022 10:03 (МСК)

417 125,94

133

4

23.06.2022 10:02 (МСК)

501 252,18

182

5

23.06.2022 10:03 (МСК)

508 262,70

13

6

23.06.2022 10:00 (МСК)

694 041,48

197

7

23.06.2022 10:31 (МСК)

701 052,00

15

8

 

- в соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (№0133200001722001881) от 27.06.2022 заявки всех участников закупки были признаны соответствующими извещению об осуществлении закупки. Победителем электронного аукциона был признан участник закупки с идентификационным номером заявки – 159 (ООО «Спецлаб») с предложением о цене контракта - 328 996 руб. 65 коп.

 

Первый довод жалобы Комиссия Ивановского УФАС России считает необоснованным ввиду следующего.

Согласно ч. 1 ст. 49 Закона о контрактной системе заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные пп. «м» - «п» п. 1, пп. «а» - «в» п. 2, п. 5 ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе.

П. 5 ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе предусмотрено, что для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, должна содержать информацию и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с ч. 3 и 4 ст. 14 Закона о контрактной системе (в случае, если в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (если Законом о контрактной системе предусмотрена документация о закупке) установлены предусмотренные указанной статьей запреты, ограничения, условия допуска). В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

Согласно ч. 3 ст. 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с ч. 3 ст. 14 Закона о контрактной системе запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

На основании ст. 14 Закона о контрактной системе ограничения допуска товаров, происходящих из иностранных государств, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 №878 «О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. №925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации», и условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств, в соответствии с Приказом Минфина России от 04.06.2018 №126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд», установлены Заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона.

На основании пп. «а» п. 1 ч. 5 ст. 49 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с п. 4 ч. 4 ст. 49 Закона о контрактной системе, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным п. 1 - 8 ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе.

Согласно п. 4 ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со ст. 14 Закона о контрактной системе (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных п. 5 ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе).

Согласно п. 3, 3(1) Постановления при осуществлении закупок радиоэлектронной продукции, включенной в перечень, заказчик отклоняет все заявки, содержащие предложения о поставке радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), при условии, что на участие в закупке подана 1 (или более) удовлетворяющая требованиям извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Законом о контрактной системе предусмотрена документация о закупке) заявка, содержащая предложение о поставке радиоэлектронной продукции, страной происхождения которой являются только государства - члены Евразийского экономического союза.

Подтверждением страны происхождения радиоэлектронной продукции является одно из следующих условий:

а) наличие сведений о такой продукции в едином реестре российской радиоэлектронной продукции (далее - реестр) и соответствие информации о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации требованиям, установленным для целей осуществления закупок постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. №719 «О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации» (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) соответствующих операций (условий);

б) наличие сведений о такой продукции в евразийском реестре промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, правила формирования и ведения которого устанавливаются правом Евразийского экономического союза (далее - евразийский реестр промышленных товаров), и соответствие информации о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории государства - члена Евразийского экономического союза требованиям, установленным решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. №105 «Об утверждении Правил определения страны происхождения отдельных видов товаров для целей государственных (муниципальных) закупок» (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) соответствующих операций (условий);

в) наличие сертификата о происхождении товара, выдаваемого уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами, - для целей осуществления закупок радиоэлектронной продукции, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе в сфере закупок либо приглашения принять участие в которых направлены:

до 30 июня 2022 г. включительно - в отношении радиоэлектронной продукции, кроме продукции, указанной в абзаце третьем пп. «в» п. 3 Постановления, страной происхождения которой являются государства - члены Евразийского экономического союза (за исключением Российской Федерации);

до 31 декабря 2022 г. включительно - в отношении радиоэлектронной продукции, являющейся медицинским изделием и классифицируемой в рамках следующих кодов в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014: 26.51.53.140, 26.51.53.190, 26.51.70.110, 26.60.11.111, 26.60.11.112, 26.60.11.113, 26.60.12.110, 26.60.12.129, 32.50.1, 32.50.21.112, 26.60.11.119, 26.60.11.120, 26.60.11.129, 26.60.11.130, 26.60.12.111, 26.60.12.119, 26.60.12.120, 26.60.12.124, 27.40.39.110, 32.50.13.190, 32.50.13, 26.60.12.121, 26.60.12.122, 26.60.12.123, 26.60.12.131, 26.60.12.132, 26.60.13.130, 26.60.13.190, 26.60.13, 26.60.13.120, 26.60.13.140, 26.60.13.150, 26.60.13.180, 26.60.13.190, 28.25.13.110, 32.50.50, 28.25.14.110, 32.50.50.190, 32.50.12, 32.50.21.121, 32.50.21.122, 32.50.21.129, 32.50.21.160, 32.99.59.000.

Для подтверждения соответствия радиоэлектронной продукции условиям, предусмотренным пп. «а» - «в» п. 3 Постановления, участник закупки в составе заявки на участие в закупке представляет следующие документы и (или) информацию соответственно:

номер реестровой записи из реестра, а также информация о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если такое предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. №719 «О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации» (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) соответствующих операций (условий);

номер реестровой записи из евразийского реестра промышленных товаров, а также информация о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории государства - члена Евразийского экономического союза, если такое предусмотрено решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. №105 №Об утверждении Правил определения страны происхождения отдельных видов товаров для целей государственных (муниципальных) закупок» (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) соответствующих операций (условий);

копия сертификата по форме СТ-1.

Сведения о представлении указанных документов и (или) информации отражены Заказчиком в приложении «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению» извещения о закупке. Также в указанном приложении содержится ссылка на п. 3, 3(1) Постановления.

Согласно представленным АО «Сбербанк-АСТ» документам, Обществом в составе заявки на участие в закупке была задекларирована страна происхождения товара: Российская Федерация и были представлены выписка из реестра российской промышленной продукции, а также заключение Минпромторга. В заявках остальных участников закупки была указана страна происхождения товара: Китай.

Как указано выше, информацией, подтверждающей соответствие радиоэлектронной продукции условиям, предусмотренным пп. «а» - «в» п. 3 Постановления, является номер реестровой записи из реестра российской радиоэлектронной продукции или номер реестровой записи из евразийского реестра промышленных товаров или копия сертификата по форме СТ-1.

Учитывая изложенное, оснований для отклонения заявок, содержащих предложения продукции, происходящей из иностранных государств, у Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области не имелось.

Стоит отметить, что на заседании Комиссии Ивановского УФАС России представители Заявителя указали на тот факт, что в приложении «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению» извещения о закупке не конкретизирован реестр, сведения из которого должны быть представлены в составе заявки на участие в закупке. В связи с чем, представленная Обществом выписка из реестра российской промышленной продукции является достаточным документом для подтверждения страны происхождения радиоэлектронной продукции.

Комиссия Ивановского УФАС России не может согласиться с указанным доводом Заявителя, поскольку в п. 1 Постановления отражено, что под реестром понимается единый реестр российской радиоэлектронной продукции. В приложении «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению» извещения о закупке отражено, что требования к представлению документов в составе заявок на участие в закупке установлены в соответствии с Постановлением.

 

Второй довод жалобы Комиссия Ивановского УФАС России считает обоснованным ввиду следующего.

На основании пп. «б» п. 1 ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней, следующих за днем размещения в единой информационной системе протоколов, указанных в ч. 1 ст. 51 Закона о контрактной системе, заказчик формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта, указанный в п. 5 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе, который должен содержать цену контракта, соответствующую цене контракта, предложенной в соответствии с Законом о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со ст. 14 Закона о контрактной системе.

Согласно пп. «а» п. 1.3 Приказа при проведении аукциона контракт заключается по цене, сниженной на 15 процентов в отношении товаров, указанных в приложении №1, сниженной на 20 процентов в отношении товаров, указанных в приложении №2 и закупаемых при реализации национальных проектов (программ), от предложенной победителем аукциона в случае, если заявка такого победителя содержит предложение о поставке товаров, указанных в Приложениях, страной происхождения хотя бы одного из которых является иностранное государство (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики).

В соответствии с п. 2 Приказа положения пп. 1.1 - 1.3 п. 1 Приказа не применяются при проведении конкурса, аукциона, запроса котировок в электронной форме в случаях, если:

а) конкурс, аукцион, запрос котировок в электронной форме признается не состоявшимся в случаях, предусмотренных Федеральным законом;

б) все заявки участников закупки, признанные в порядке, предусмотренном Федеральным законом, соответствующими требованиям извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Законом о контрактной системе предусмотрена документация о закупке), содержат предложения о поставке товаров, указанных в Приложениях и происходящих исключительно из государств - членов Евразийского экономического союза, из Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики;

в) все заявки участников закупки, признанные в порядке, предусмотренном Федеральным законом, соответствующими требованиям извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке), содержат предложение о поставке указанных в Приложениях товаров, страной происхождения хотя бы одного из которых является иностранное государство (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики);

г) в отношении товаров, указанных в Приложениях, Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с ч. 3 ст. 14 Закона о контрактной системе.

Оснований для неприменения Приказа в рассматриваемом случае не имелось, поскольку заявка одного из участников закупки: Общества содержала декларацию о происхождении товара: Российская Федерация. Заявка победителя электронного аукциона содержала предложение о поставке товаров, страной происхождения которых является иностранное государство.

В нарушение пп. «б» п. 1 ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе в проекте контракта, направленном Заказчиком 29.06.2022 победителю электронного аукциона - ООО «Спецлаб», цена контракта с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со ст. 14 Закона о контрактной системе, а именно: пп. «а» п. 1.3 Приказа, не была снижена Заказчиком.

Довод Заказчика о том, что на основании пп. «б» п. 1 ч. 5 ст. 49 Закона о контрактной системе Департамент конкурсов и аукционов Ивановской области должен был отразить в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (№0133200001722001881) от 27.06.2022 информацию о снижении цены контракта, Комиссия Ивановского УФАС России считает несостоятельным.

В соответствии с пп. «б» п. 1 ч. 5 ст. 49 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки, члены комиссии по осуществлению закупок на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного пп. «а» п. 1 ч. 5 ст. 49 Закона о контрактной системе, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку, и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со ст. 14 Закона о контрактной системе. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер.

Таким образом, вопреки доводам Заказчика, Законом о контрактной системе не предусмотрена обязанность по указанию в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) информации о необходимости снижения цены контракта согласно ст. 14 Закона о контрактной системе.

 

Учитывая изложенное, а также тот факт, что выявленное нарушение Закона о контрактной системе свидетельствует о наличии признаков состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России

 

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу ООО «Торговый Дом «Гран При +» на действия Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области, Управления благоустройства Администрации города Иванова при проведении электронного аукциона на поставку видеокамер (в целях реализации мероприятия «Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек») (извещение 0133200001722001881) частично обоснованной.

2. Установить в действиях Управления благоустройства Администрации города Иванова нарушение п. «б» п. 1 ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе.

3. Выдать предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе.

4. Передать материалы настоящей жалобы уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России для принятия решения в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Подписи членов Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны