Решение №037/06/83.2-344/2020 (07-15/2020-209) Решение по жалобе ООО «Монтажникплюс» на действия ФКУ «Следс... от 25 июня 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

  

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(Ивановское УФАС России)

153000, г. Иваново, ул. Жарова, д. 10; тел: (4932) 32-85-73, факс: (4932) 32-63-60; e-mail: to37@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ №037/06/83.2-344/2020 (07-15/2020-209)

 

Дата оглашения решения: 23 июня 2020 года                                                  город Иваново

Дата изготовления решения: 25 июня 2020 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе:<…>,

в отсутствие представителей ООО «Монтажникплюс» (далее – Заявитель, Общество), ФКУ «Следственный изолятор №1 УФСИН по Ивановской области» (далее - Заказчик) (информация о содержании жалобы, а также о месте и времени рассмотрения жалобы была своевременно направлена указанным лицам),

 

рассмотрев жалобу ООО «Монтажникплюс» на действия ФКУ «Следственный изолятор №1 УФСИН по Ивановской области» при проведении запроса котировок в электронной форме на приобретение кабеля КВК (извещение 0333100009120000011), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

16.06.2020 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «Монтажникплюс» на действия ФКУ «Следственный изолятор №1 УФСИН по Ивановской области» при проведении запроса котировок в электронной форме на приобретение кабеля КВК (извещение 0333100009120000011).

 

В своей жалобе Заявитель указывает, что ошибочно указал в предложении о цене, направленном оператору электронной площадки, сумму - 35 760 руб., разнящуюся с ценой - 46 488, 00 руб., указанной в заявке на участие в запросе котировок в электронной форме. Заявка Общества необоснованно признана лучшей, ввиду ошибочного указания цены Заявителем, вследствие чего, подлежала отклонению.

 

Согласно объяснениям Заказчика по доводам жалобы нарушений при проведении запроса котировок в электронной форме и оценки котировочных заявок допущено не было.

 

Рассмотрев представленные ООО «Монтажникплюс», ФКУ «Следственный изолятор №1 УФСИН по Ивановской области» документы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

 

01.06.2020 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zakupki.gov.ru) было размещено извещение №0333100009120000011 о проведении запроса котировок в электронной форме на приобретение кабеля КВК, а также соответствующая документация о закупке.

В соответствии с извещением о проведении запроса котировок, протоколом, составленным в ходе проведения закупки:

- начальная (максимальная) цена контракта – 69 992,00 руб.;

- дата и время окончания подачи заявок – 09.06.2020 12:00;

- согласно протоколу рассмотрения заявок по запросу котировок от 10.06.2020 победителем в проведении запроса котировок среди девяти участников, подавших котировочные заявки, признано ООО «Монтажникплюс» с идентификационным номером заявки 4, предложившее лучшее условие о цене контракта – 35 760 руб.

 

Согласно ст. 82.5 Закона о контрактной системе по результатам проведения запроса котировок в электронной форме контракт заключается с победителем такого запроса в порядке, установленном статьей 83.2 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 2 ст. 82.3 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок в электронной форме состоит из предложений участника запроса котировок в электронной форме о предлагаемых товаре, работе, услуге, а также о цене контракта, сумме цен единиц товара, работы, услуги. Такая заявка направляется участником запроса котировок в электронной форме оператору электронной площадки.

Согласно ч. 5 ст. 24.1 Закона о контрактной системе обмен информацией, связанной с аккредитацией на электронной площадке, специализированной электронной площадке и проведением электронных процедур, закрытых электронных процедур, между участником закупки, заказчиком, оператором электронной площадки, оператором специализированной электронной площадки осуществляется на электронной площадке, специализированной электронной площадке в форме электронных документов. Правительство Российской Федерации вправе определить типовую форму заявки на участие в электронных процедурах, закрытых электронных процедурах, а также вправе установить требования к содержанию, составу, порядку разработки типовой документации о закупке. Такие типовая заявка, типовая документация обязательны для применения заказчиками и (или) участниками закупки.

Форма типовой заявки на участие в запросе котировок утверждена Постановлением Правительства РФ от 05.11.2019 №1401 "О типовых формах заявок на участие в электронных процедурах, закрытых электронных процедурах, требованиях к содержанию, составу, порядку разработки типовой документации о закупке и внесении изменения в дополнительные требования к операторам электронных площадок, операторам специализированных электронных площадок и функционированию электронных площадок, специализированных электронных площадок".

Согласно указанному Постановлению участник открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме, закрытого конкурса в электронной форме, закрытого конкурса с ограниченным участием в электронной форме, закрытого двухэтапного конкурса в электронной форме выражает согласие на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных конкурсной документацией и не подлежащих изменению по результатам проведения открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме, закрытого конкурса в электронной форме, закрытого конкурса с ограниченным участием в электронной форме, закрытого двухэтапного конкурса в электронной форме.

В соответствии с п. 8 Правил взаимодействия участника закупки и оператора электронной площадки, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14.09.2019 №1202 «О порядке взаимодействия участника закупки и оператора электронной площадки» ответственность за недостоверность информации и документов, включенных в реестр участников закупки, аккредитованных на электронной площадке, направленных оператору электронной площадки в соответствии с указанными Правилами, за несоответствие указанных информации и документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, за действия, совершенные на основании указанных информации и документов, несет участник закупки.

При этом на основании ч. 12 ст. 83.2 Закона о контрактной системе участник запроса котировок в электронной форме, подавший заявку на участие в таком запросе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком запросе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Общество своим правом не воспользовалось.

Согласно ч. 3 ст. 82.4 Закона о контрактной системе заявка участника запроса котировок в электронной форме отклоняется котировочной комиссией в случае:

1) непредоставления документов и (или) информации, предусмотренных частью 9 статьи 82.3 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации, за исключением информации и электронных документов, предусмотренных подпунктом "а" пункта 2 части 9 статьи 82.3 настоящего Федерального закона, кроме случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 настоящего Федерального закона;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 9 статьи 82.3 настоящего Федерального закона, требованиям извещения о проведении такого запроса.

В соответствии с ч. 7 ст. 82.4 Закона о контрактной системе победителем запроса котировок в электронной форме признается участник запроса котировок в электронной форме, подавший заявку на участие в таком запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме, в которой указаны наиболее низкая цена товара, работы или услуги, наименьшая сумма цен единиц товара, работы, услуги и которой в протоколе присвоен первый порядковый номер.

Заявка, поданная ООО «Монтажникплюс» на участие в запросе котировок в электронной форме, была составлена по типовой форме, согласно требованиям Закона о контрактной системе и содержала наиболее низкую цену товара, у котировочной комиссии не было оснований для её отклонения. Учитывая изложенное, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к выводу, что Заказчиком надлежащим образом проведена процедура рассмотрения заявок на участие в запросе котировок с соблюдением требований, предусмотренных Законом о контрактной системе.

 

Руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО «Монтажникплюс» на действия ФКУ «Следственный изолятор №1 УФСИН по Ивановской области» при проведении запроса котировок в электронной форме на приобретение кабеля КВК (извещение №0333100009120000011) необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

 

 

Председатель Комиссии:               ______________________________          <…>

 

 

 

Члены Комиссии:                           ______________________________        <…>

 

 

                                                         _______________________________      <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны