Решение №037/06/104-25/2020 (07-02/2020-009) Решение о включении в РНП ООО «ВИНСТОН ВУЛЬФ» от 20 января 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е РНП - №37 - 009

по делу №037/06/104-25/2020 (07-02/2020-009) о включении сведений о недобросовестном поставщике в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

 

Дата принятия решения: 16 января 2020 года                                                      город Иваново

Дата изготовления решения: 20 января 2020 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

в присутствии представителя ОБУЗ «Ивановская областная станция переливания крови» (далее – Заказчик, Заявитель): <…>,

в отсутствие представителей общества с ограниченной ответственностью «ВИНСТОН ВУЛЬФ» (далее – ООО «ВИНСТОН ВУЛЬФ», Общество, Поставщик) (информация о поступлении обращения, его содержании, а также о месте и времени его рассмотрения была направлена указанному лицу),

 

у с т а н о в и л а:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области 09.01.2020 от ОБУЗ «Ивановская областная станция переливания крови» поступили материалы, свидетельствующие об одностороннем отказе Заказчика от исполнения контракта на поставку типографской продукции (реестровый номер контракта 2373102149919000124), вследствие существенного нарушения ООО «ВИНСТОН ВУЛЬФ» (ИНН: 9102012019; 295015, республика Крым, г. Симферополь, ул. Бахчисарайская, д. 3/22) условий контракта.

Ивановским УФАС России на основании ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 года №1062 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков (исполнителей, подрядчиков)» было решено провести проверку обращения ОБУЗ «Ивановская областная станция переливания крови» на наличие либо отсутствие оснований для одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта и включения сведений об ООО «ВИНСТОН ВУЛЬФ» в реестр недобросовестных поставщиков.

Рассмотрев представленные Заявителем документы, заслушав представителя ОБУЗ «Ивановская областная станция переливания крови», участвующего в заседании Комиссии Ивановского УФАС России, было установлено следующее.

22.07.2019 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) было размещено извещение 0333200003719000065 о проведении запроса котировок в электронной форме на поставку типографской продукции, а также соответствующая документация о закупке.

09.08.2019 по результатам проведения указанной закупки ОБУЗ «Ивановская областная станция переливания крови» и ООО «ВИНСТОН ВУЛЬФ» был заключен контракт на поставку типографской продукции.

На основании п. 1.1, 1.2 контракта Поставщик обязуется поставить типографскую продукцию Заказчику на условиях, в порядке и в сроки, определяемые сторонами в контракте, а Заказчик обязуется обеспечить приемку и оплату поставленного товара. Наименование, количество, качественные характеристики товара указаны в Спецификации (приложение №1), являющейся неотъемлемой частью контракта (116 позиций).

П. 4.2 контракта предусмотрено, что поставка товара осуществляется в течение 2019 года до 1 декабря 2019 года, по предварительной заявке Заказчика, в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты отправления заявок Заказчиком.

12.08.2019 Заказчиком в адрес Поставщика была направлена заявка на поставку товара №07/1055 от 12.08.2019. Товар по указанной заявке Обществом поставлен не был.

20.08.2019 Заказчиком Обществу была направлена претензия №04/1097 от 20.08.2019 с установленным сроком поставки товара: 28.08.2019. В установленный срок товар поставлен не был.

26.08.2019 Обществом в адрес Заказчика был направлен ответ на указанную претензию №13 от 26.08.2019, согласно которому заявка на изготовление типографской продукции №07/1055 была получена 12.08.2019, однако, образцы продукции в соответствии со Спецификацией были получены только 26.08.2019. ООО «ВИНСТОН ВУЛЬФ» просило отодвинуть предельный срок поставки типографской продукции и предлагало предоставить перечень типографской продукции, в которой Заказчик нуждается очень срочно. Общество изготовит и отправит ее Заказчику в максимально сжатые сроки. Менее срочная продукция может быть изготовлена и направлена в адрес Заказчика также отдельными партиями по мере потребности в ней.

27.08.2019 Заказчиком в ответ на письмо Общества №13 от 26.08.2019 было направлено письмо №04/1124 от 27.08.2019, согласно которому вся типографская продукция, указанная в контракте, необходима ОБУЗ «Ивановская областная станция переливания крови» в кратчайшие сроки, так как часть используется Заказчиком в ежедневной работе (на данный момент приходится распечатывать недостающие материалы, что существенно подрывает нормальную деятельность Заказчика), часть вообще невозможно заменить и определенная часть товара необходима для проверок, которые будут проводиться в ОБУЗ «Ивановская областная станция переливания крови» федеральными органами государственной власти в сентябре 2019 года. В связи с чем, Заказчик требовал в кратчайшие сроки поставить весь вышеуказанный товар.

03.09.2019 Заказчиком Обществу была направлена претензия №04/1154 от 03.09.2019 с установленным сроком поставки товара: 06.09.2019. В установленный срок товар поставлен не был.

11.09.2019 Заказчиком был получен ответ на претензию №04/1154 от 03.09.2019, согласно которому Общество обязано было в десятидневный срок обеспечить поставку полиграфической продукции, конечная дата исполнения: 19.08.2019. Однако макеты для выполнения заказа были предоставлены Заказчиком не в готовом для печати (электронном) виде, а на бумажных носителях. Доставка образцов документов в типографию была осуществлена транспортной компанией СДЭК 26.08.2019 в 11 часов 30 минут. С этого момента заказ поступил в работу. Согласно контракту Обществу необходимо сверстать, вычитать и изготовить 116 единиц продукции. Большинство изделий – специальные журналы и книги, это многостраничная продукция – от 2 до 18 страниц. В настоящий момент все макеты сверстаны, дизайнерами набрано более 250 000 знаков, макеты находятся на контрольной вычитке. Скорость верстки составила 20 минут на единицу продукции, это средний норматив для верстки. Все вышеприведенные данные важны для понимания того факта, что при формировании контракта специалисты отдела закупок Заказчика не указали, что необходима полная верстка макетов и, соответственно, не учли это время при расчете даты поставки. Типография работает с 1991 года, с медицинскими тендерами – с 2015 года, и Общество всегда относится к заказам ответственно и скрупулезно. Если есть срочная потребность в отдельных видах полиграфической продукции, Заказчику предлагалось сообщить об этом Обществу, и Поставщик напечатает и отправит ее в первую очередь.

Согласно товарной накладной №531 от 13.11.2019 Обществом была поставлена следующая продукция:

- позиция 10: заявление на денежную компенсацию 12 000 шт.;

- позиция 11: согласие донора на обработку персональных данных 6 000 шт.;

- позиция 12: бегунок 40 000 шт.;

- позиция 17: ведомость на выдачу донорам денежной компенсации 200 шт.;

- позиция 20: согласие на обработку персональных данных 200 шт.;

- позиция 28: журнал учета технического обслуживания оборудования в отделе 100 шт.;

- позиция 29: формуляр медицинского изделия 90 шт.;

- позиция 41: журнал регистрации результатов биологического контроля 24 шт.;

- позиция 51: рабочий журнал биологического контроля 3 шт.;

- позиции 63, 64, 65: журнал учета операций Этиловый спирт 70% 6 шт.;

- позиция 92: журнал учета работы и тех. Обслуживания 25 шт.;

- позиция 98: журнал учета работы и технического обслуживания 10 шт.;

- позиция 105: журнал учета температурного режима 2 шт.;

- позиция 116: журнал регистрации результатов 24 шт.

13.11.2019 Заказчиком Обществу была направлена претензия №04/1565 от 13.11.2019, согласно которой фактически товар был поставлен не полностью. Общество обязано оплатить пени на сумму 1 409 руб. 05 коп. До 20.11.2019 необходимо поставить недостающий товар по контракту.

Согласно платежному поручению №915 от 13.11.2019 Обществом была оплачена пеня за просрочку исполнения обязательств по контракту в размере 1 409 руб. 05 коп.

21.11.2019 Заказчиком Обществу была направлена претензия №04/1598 от 21.11.2019, согласно которой оставшийся товар должен был быть поставлен до 20.11.2019, однако, фактически товар поставлен не был. В срок до 27.11.2019 Обществу необходимо поставить недостающий товар по контракту. Также в указанной претензии Заказчик указал, что в случае неоднократного нарушения Поставщиком сроков поставки, ст. 523 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено право Заказчика в одностороннем порядке отказаться от исполнения контракта.

В установленный срок товар поставлен не был.

В соответствии с ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом. Аналогичное положение Закона о контрактной системе содержится в п. 9.6 контракта.

Согласно ч. 1 ст. 523 Гражданского кодекса Российской Федерации односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон.

Согласно ч. 2 ст. 523 Гражданского кодекса Российской Федерации нарушение договора поставки поставщиком предполагается существенным в случае неоднократного нарушения сроков поставки товаров.

Учитывая изложенное, в связи с невыполнением обязанной стороной (ООО «ВИНСТОН ВУЛЬФ») обусловленных контрактом обязательств, 03.12.2019 ОБУЗ «Ивановская областная станция переливания крови» было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В соответствии с ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте.

ОБУЗ «Ивановская областная станция переливания крови» своевременно были исполнены указанные требования Закона о контрактной системе. 04.12.2019 решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта было размещено на официальном сайте, о чем свидетельствует скрин-шот страницы официального сайта, направлено Обществу заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному в контракте, 06.12.2019 - телеграммой.

05.12.2019 Обществом Заказчику была направлена накладная №19-02491024378 от 05.12.2019 с объявленной стоимостью груза 4 300 руб. с датой доставки 11.12.2019.

Согласно товарной накладной №679 от 11.12.2019 Обществом была поставлена следующая продукция:

- позиция 1: извещение в отдел контроля качества о поступлении плазмы 1 000 шт.;

- позиции 2, 3: статусные этикетки на плазму 4 000 шт.;

- позиции 4, 5: накладная о передаче отходов класса «Б» 800 шт.;

- позиция 6: акт о забракованной и утилизированной продукции 100 шт.;

- позиция 7: выборочное взвешивание 100 шт.;

- позиция 8: протокол входного контроля сырья 100 шт.;

- позиция 9: направление в поликлинику 1 000 шт.;

- позиция 13: ведомость на выдачу донорам талонов питания 5 000 шт.;

- позиция 14: путевой лист легкового автомобиля 2 500 шт.;

- позиция 16: карантизация плазмы 1 000 шт.;

- позиция 18: ведомость на выдачу донорам денежной компенсации 800 шт.;

- позиция 19: авансовый отчет 50 шт.;

- позиция 21: лист контроля влажности 70 шт.

12.12.2019 Заказчиком Обществу было направлено уведомление о вызове представителя Общества №04/1671 от 12.12.2019. Согласно указанному уведомлению 11.12.2019 ОБУЗ «Ивановская областная станция переливания крови» получило часть товара во исполнение контракта. В результате осмотра поставленной партии товара были выявлены следующие недостатки:

- в извещении в отдел контроля качества о поступлении плазмы допущена орфографическая ошибка;

- в акте о забракованной и утилизированной продукции – оборотная сторона должна быть чистой;

- ведомость на выдачу донорам денежной компенсации – напечатан не тот бланк;

- в листе контроля влажности допущена орфографическая ошибка.

В соответствии с п. 5.5 контракта Заказчик требовал направить представителя (представителю необходимо иметь доверенность или иной документ, дающий право представлять интересы ООО «ВИНСТОН ВУЛЬФ») для проведения приемки поставленного товара, которая состоится 16.12.2019 в 11:00. В случае неявки представителя Общества приемка будет проведена комиссией ОБУЗ «Ивановская областная станция переливания крови».

13.12.2019 ОБУЗ «Ивановская областная станция переливания крови» был получен ответ Общества №24 от 12.12.2019 на уведомление Заказчика №04/1671 от 12.12.2019. Согласно указанному ответу в результате проверки указанных Заказчиком недостатков установлено:

- ошибка в извещении в отдел контроля качества о поступлении плазмы выявлена, тираж будет перепечатан;

- в акте о забракованной и утилизированной продукции оборотная сторона не соответствует образцу, тираж будет перепечатан;

- ведомость на выдачу донорам денежной компенсации напечатана по образцу Заказчика, это ошибка сотрудников Заказчика, которые нумеровали образцы в соответствии с контрактом (скан прилагается). Но, учитывая сложившуюся ситуацию с исполнением контракта, тираж будет перепечатан за счет Общества;

- ошибка в листе контроля влажности выявлена, тираж будет перепечатан.

Направить представителя для приемки поставленного товара в соответствии с п. 5.5 контракта не представляется возможным.

Все бланки с ошибками будут изготовлены и направлены в адрес Заказчика в ближайшие дни, о чем Заказчик будет уведомлен предоставлением скан-копии транспортной накладной.

16.12.2019 Заказчиком был составлен акт о фактическом качестве полученного товара №1/12/2019. Согласно результатам приемки:

- извещение в отдел контроля качества о поступлении плазмы

недостатки: допущена орфографическая ошибка;

- акт о забракованной и утилизированной продукции

недостатки: оборотная сторона должна быть чистой;

- ведомость на выдачу донорам денежной компенсации

недостатки: напечатан не тот бланк;

- лист контроля влажности

недостатки: допущена орфографическая ошибка.

Остальные товарные позиции, поставленные в соответствии с товарной накладной №679 от 11.12.2019, ОБУЗ «Ивановская областная станция переливания крови» принимает.

Также 16.12.2019 ОБУЗ «Ивановская областная станция переливания крови» было получено подтверждение о вручении ООО «ВИНСТОН ВУЛЬФ» решения Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе указано, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

На основании ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с ч. 10 ст. 95 Закона о контрактной системе. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

Согласно товарной накладной №692 от 12.12.2019 Обществом был поставлен следующий товар:

- заявление на денежную компенсацию 2 000 шт. (позиция 10);

- карточка-справка 300 шт. (позиция 15);

- журнал предрейсовых, предсменных медицинских осмотров 12 шт. (позиция 22);

- журнал послерейсовых, послесменных медицинских осмотров 10 шт. (позиция 23);

- журнал учета операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения 8 шт. (позиции 24, 25, 26, 30);

- журнал учета движения крови, ее компонентов, препаратов 20 шт. (позиция 27);

- журнал наблюдения клинического состояния животных 2 шт. (позиция 31);

- журнал учета температурного режима и влажности вивария 1 шт. (позиция 32);

- журнал учета поступающих кормов 1 шт. (позиция 33);

- журнал приготовления дезинфицирующих растворов 1 шт. (позиция 34);

- журнал учета заготовки компонентов крови 5 шт. (позиция 35);

- журнал учета заготовки плазмы методом плазмофереза 20 шт. (позиция 36);

- журнал учета качества предстерилизационной подготовки 5 шт. (позиция 37);

- журнал регистрации инструктажа на рабочем месте 3 шт. (позиция 38);

- журнал учета и технического обслуживания оборудования 20 шт. (позиция 39);

- журнал регистрации и контроля УФБУ 30 шт. (позиция 40);

- журнал регистрации входного контроля «Плазма для фракционирования» 5 шт. (позиция 42);

- журнал регистрации входного контроля химических реактивов 10 шт. (позиция 43);

- журнал учета архивных образцов и регистрации результатов 3 шт. (позиция 44);

- журнал регистрации результатов входного сырья «Плазма для фракционирования» 10 шт. (позиции 45, 46);

- журнал регистрации результатов контроля качества обработки бутылок 3 шт. (позиция 47);

- журнал регистрации результатов производственного контроля препарата «Габрилоглобин» 1 шт. (позиция 48);

- журнал обработки лекарственных препаратов из ОЭиУ 3 шт. (позиция 49);

- журнал учета повторности кроликов в опытах 3 шт. (позиция 50);

-журнал приготовления дезинфицирующих растворов 6 шт. (позиция 52);

- журнал контроля концентраций рабочих растворов 3 шт. (позиция 53);

- журнал регистрации обработки холодильников 9 шт. (позиция 54);

- журнал контроля работы стерилизатора парового 30 шт. (позиция 55);

- журнал регистрации работы бактерицидной установки 3 шт. (позиция 56);

- журнал учета проведения генеральных уборок 5 шт. (позиция 57);

- журнал контроля работы стерилизаторов 2 шт. (позиция 58);

- журнал регистрации температурного режима холодильника 8 шт. (позиция 59);

- журнал результатов контроля препарата Альбумин 10% 2 шт. (позиция 60);

- журнал результатов контроля препарата Альбумин 20% 2 шт. (позиция 61);

- журнал результатов контроля препарата Габриглобин 2 шт. (позиция 62);

- журнал учета операций Этанола медицинского 65% 4 шт. (позиции 66, 67);

- журнал работы стерилизаторов 3 шт. (позиция 68);

- журнал регистрации результатов контроля препарата 5 шт. (позиция 69);

- журнал учета медицинских отходов 3 шт. (позиция 70);

- журнал приготовления и контроля питательных сред 3 шт. (позиция 71);

- рабочий журнал микробиологического исследования воздуха 8 шт. (позиция 72);

- рабочий журнал микробиологического исследования смывов 5 шт. (позиция 73);

- рабочий журнал исследования на микробиологическую чистоту 10 шт. (позиция 74);

- рабочий журнал исследования на стерильность 6 шт. (позиция 75);

- журнал контроля температурного режима в лаборатории 10 шт. (позиция 76);

- журнал учета качества предстерилизационной обработки 5 шт. (позиция 77);

- журнал учета операций Этанол медицинский 95% 3 шт. (позиция 78);

- журнал регистрации и контроля УФБУ 20 шт. (позиция 79);

- журнал приготовления дезинфицирующих растворов 6 шт. (позиция 80);

- журнал контроля концентраций 15 шт. (позиция 81);

- журнал контроля температурного режима 20 шт. (позиция 82);

- журнал регистрации температурного режима термостата 10 шт. (позиция 83);

- журнал регистрации обработки холодильников 3 шт. (позиция 84);

- журнал регистрации химических реактивов 10 шт. (позиция 85);

- журнал генеральных уборок 5 шт. (позиция 86);

- журнал работы автоклава 5 шт. (позиция 87);

- оперативный журнал электроотдела 3 шт. (позиция 88);

- оперативный журнал отдела 3 шт. (позиция 89);

- журнал заявок на работу оборудования КИП 6 шт. (позиция 90);

- журнал регистрации препаратов 6 шт. (позиция 91);

- журнал регистрации температуры 25 шт. (позиция 93);

- журнал регистрации температурного режима 6 шт. (позиция 94);

- журнал регистрации УФБУ 6 шт. (позиция 95);

- технологический журнал учета отходов 2 шт. (позиция 96);

- журнал транспортировки крови 4 шт. (позиция 97);

- журнал учета заготовки плазмы 5 шт. (позиция 99);

- журнал учета заготовки крови 5 шт. (позиция 100);

- журнал регистрации брака крови 5 шт. (позиция 101);

- журнал регистрации температурного режима 10 шт. (позиция 102);

- журнал учета качества предстерилизационной обработки 10 шт. (позиция 103);

- журнал учета выдачи крови 6 шт. (позиция 104);

- журнал регистрации и контроля УФБУ 100 шт. (позиция 106);

- журнал регистрации температурного режима 30 шт. (позиция 107);

- журнал технологический 3 шт. (позиция 108);

- журнал обеззараживания патогенных биологических агентов 4 шт. (позиция 109);

- журнал регистрации обеззараживания продуктов 1 шт. (позиция 110);

- журнал регистрации обрабатываемого материала 2 шт. (позиция 111);

- книга учета в клетку 5 шт. (позиция 112);

- журнал регистрации работы оборудования 5 шт. (позиция 113);

- журнал регистрации почетных доноров 1 шт. (позиция 114);

- журнал учета заготовки плазмы 5 шт. (позиция 115).

20.12.2019 Заказчиком Обществу была направлена претензия №04/1734 от 20.12.2019, согласно которой ООО «ВИНСТОН ВУЛЬФ» обязано оплатить неустойку на сумму 235 руб. 93 коп. Также в указанной претензии отражено, что товар был поставлен не полностью.

Кроме того, 20.12.2019 Заказчиком Обществу было направлено уведомление о вызове представителя Общества №04/1735 от 20.12.2019. Согласно указанному уведомлению 18.12.2019 Заказчик получил часть товара во исполнение контракта. В результате осмотра поставленной партии товара были выявлены следующие недостатки:

- журнал заявок на работу оборудования КИП – было поставлено 6 шт., в одном журнале название правильное, а содержание из другого журнала, остальные 5 шт. соответствуют образцу;

- журнал учета движения крови, ее компонентов, препаратов – допущена орфографическая ошибка;

- журнал регистрации обработки холодильников – неправильный формат;

- журнал регистрации обработки холодильников – неправильный формат;

- в наличии не оказалось следующих товаров: журнал регистрации температурного режима, журнал учета температурного режима и влажности вивария, журнал приготовления дезинфицирующих растворов, журнал учета операций Этанола медицинского 65%, рабочий журнал микробиологического исследования смывов, журнал регистрации химических реактивов, журнал генеральных уборок, книга учета в клетку, журнал регистрации почетных доноров;

- журнал регистрации температурного режима – не хватает 5 шт.;

- журнал регистрации температурного режима холодильника – неправильный формат;

- журнал регистрации температурного режима – неправильный формат;

- журнал учета проведения генеральных уборок – неправильный формат;

- журнал предрейсовых, предсменных медицинских осмотров – не соответствует тех. заданию;

- журнал учета операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения – было поставлено 8 шт., из них 2 шт. не соответствуют тех. заданию, остальные 6 шт. соответствуют образцу;

- журнал регистрации входного контроля «Плазма для фракционирования» - не хватает 3 шт.;

- журнал регистрации результатов входного сырья «Плазма для фракционирования» - не хватает 5 шт.;

- журнал контроля концентраций рабочих растворов – орфографическая ошибка.

В соответствии с п. 5.5 контракта Заказчик требовал направить представителя (представителю необходимо иметь доверенность или иной документ, дающий право представлять интересы ООО «ВИНСТОН ВУЛЬФ») для проведения приемки поставленного товара, которая состоится 23.12.2019 в 11:00. В случае неявки представителя Общества приемка будет проведена комиссией ОБУЗ «Ивановская областная станция переливания крови».

23.12.2019 Заказчиком Обществу была направлена претензия №04/1739 от 23.12.2019, согласно которой фактически товар был поставлен не полностью, часть товара была поставлена 18.12.2019. Общество обязано оплатить неустойку на сумму 1 572 руб. 77 коп.

Согласно платежным поручениям №999300 от 23.12.2019, №999301 от 23.12.2019 Обществом была оплачена пеня за просрочку исполнения обязательств по контракту в размере 235 руб. 93 коп., 1 572 руб. 77 коп.

23.12.2019 Заказчиком был составлен акт о фактическом качестве полученного товара №2/12/2019. Согласно результатам приемки:

- журнал заявок на работу оборудования КИП

недостатки: было поставлено 6 шт., в одном журнале название правильное, а содержание из другого журнала, остальные 5 шт. соответствуют образцу;

- журнал учета движения крови, ее компонентов, препаратов

недостатки: допущена орфографическая ошибка;

- журнал регистрации обработки холодильников

недостатки: неправильный формат;

- журнал регистрации обработки холодильников

недостатки: неправильный формат;

- журнал регистрации температурного режима

недостатки: не хватает 5 шт.;

- журнал регистрации температурного режима холодильника

недостатки: неправильный формат;

- журнал регистрации температурного режима

недостатки: неправильный формат;

- журнал учета проведения генеральных уборок

недостатки: неправильный формат;

- журнал предрейсовых, предсменных медицинских осмотров

недостатки: не соответствует тех. заданию;

- журнал учета операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения

недостатки: было поставлено 8 шт., из них 2 шт. не соответствуют тех. заданию, остальные 6 шт. соответствуют образцу;

- журнал регистрации входного контроля «Плазма для фракционирования»

недостатки: не хватает 3 шт.;

- журнал регистрации результатов входного сырья «Плазма для фракционирования»

недостатки: не хватает 5 шт.;

- журнал контроля концентраций рабочих растворов

недостатки: орфографическая ошибка;

- в наличии не оказалось следующих товаров: журнал регистрации температурного режима, журнал учета температурного режима и влажности вивария, журнал приготовления дезинфицирующих растворов, журнал учета операций Этанола медицинского 65%, рабочий журнал микробиологического исследования смывов, журнал регистрации химических реактивов, журнал генеральных уборок, книга учета в клетку, журнал регистрации почетных доноров.

Остальные товарные позиции, поставленные в соответствии с товарной накладной №692 от 12.12.2019, ОБУЗ «Ивановская областная станция переливания крови» были приняты.

Таким образом, в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления, нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия решении об одностороннем отказе от исполнения контракта, устранено не было, в связи с чем, гражданско-правовые последствия в виде расторжения контракта наступили 27.12.2019.

Соответствующая информация о расторжении контракта размещена Заказчиком на официальном сайте 27.12.2019.

Из смысла ст. 104 Закона о контрактной системе следует, что реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры осуществления государственной или муниципальной закупки обязательств.

Таким образом, реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования отношений, определенных в общих положениях законодательства в сфере закупок, по добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере закупок, следовательно, является механизмом защиты государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Включение сведений о лице в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по существу является санкцией за недобросовестное поведение данного лица.

В соответствии со ст. 2 Гражданского кодекса Российской Федерации предпринимательская деятельность осуществляется самостоятельно и на свой риск. Поэтому неблагоприятные последствия недостаточной осмотрительности и инициативности (например, по вопросу надлежащего изучения условий контракта, последствий их несоблюдения) Общества при ведении предпринимательской деятельности и при вступлении в отношения по выполнению работ в рамках заключенного контракта ложатся на Общество.

В результате осуществления проверки факта одностороннего расторжения Заказчиком контракта, установлено, что Заказчик имел право на одностороннее расторжение контракта, Заказчиком соблюдена процедура одностороннего расторжения контракта. Сведения, подтверждающие надлежащее исполнение Обществом условий контракта, в материалах дела отсутствуют, также Обществом не было представлено доказательств, подтверждающих невозможность исполнения контракта надлежащим образом, и свидетельствующих о том, что ненадлежащее исполнение контракта ООО «ВИНСТОН ВУЛЬФ» было связано с действиями ОБУЗ «Ивановская областная станция переливания крови».

Письменных возражений от ООО «ВИНСТОН ВУЛЬФ» в адрес Ивановского УФАС России на обращение ОБУЗ «Ивановская областная станция переливания крови» о включении сведений об Обществе в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не поступало. На заседание Комиссии Ивановского УФАС России Общество представителей не направило. При таких обстоятельствах Комиссия Ивановского УФАС России приходит к выводу о наличии оснований для включения сведений в отношении ООО «ВИНСТОН ВУЛЬФ», поданных Заказчиком, в реестр недобросовестных поставщиков.

 

В соответствии с ч. 16 ст. 95, ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном Законом о контрактной системе порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

 

Руководствуясь ст. 95, 99, 104 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

Сведения, представленные ОБУЗ «Ивановская областная станция переливания крови» в отношении ООО «ВИНСТОН ВУЛЬФ» (ИНН: 9102012019; 295015, республика Крым, г. Симферополь, ул. Бахчисарайская, д. 3/22), учредителя, генерального директора Общества – <…> включить в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта на поставку типографской продукции (реестровый номер контракта 2373102149919000124), вследствие существенного нарушения Обществом условий контракта, сроком на два года.

 

Дата события <*>

I раздел

Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика

II раздел

III раздел

Общая итоговая просрочка в днях (I + II + III разделы)

Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган

Фактическая дата направления заказчиком сведений

Итого просрочка в днях по I разделу

Регламентированная дата принятия решения

Фактическая дата принятия решения

Итого просрочка в днях по II разделу

Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС

Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС

Итого просрочка в днях по III разделу

27.12.2019

09.01.2020

09.01.2020

-

09.01.2020

16.01.2020

16.01.2020

-

21.01.2020

20.01.2020

-

-

 

Настоящее решение может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.

 

Подписи членов Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны