Решение №037/06/64-302/2021 (07-15/2021-146) Признать жалобу ООО «Фокус» на действия МУ Управление городс... от 18 июня 2021 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

  

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(Ивановское УФАС России)

153000, г. Иваново, ул. Жарова, д. 10; тел: (4932) 32-85-73, факс: (4932) 32-63-60; e-mail: to37@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ

№037/06/64-302/2021 (07-15/2021-146)

 

Дата оглашения решения: 17 июня 2021 года                                                  город Иваново

Дата изготовления решения: 18 июня 2021 года                                               

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе:

 

членов Комиссии: «…»

 

в отсутствие представителей ООО «Фокус» (далее – Общество, Заявитель), МУ Управление городского хозяйства г. Кинешмы (далее – Заказчик), Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области (информация о содержании жалобы, а также о месте и времени ее рассмотрения была своевременно направлена указанным лицам),

 

рассмотрев жалобу ООО «Фокус» на действия МУ Управление городского хозяйства г. Кинешмы при проведении электронного аукциона на благоустройство дворовых и общественных территорий: установка детских площадок в г. Кинешма (извещение № 0133200001721001466), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

09.06.2021 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «Фокус» на действия МУ Управление городского хозяйства г. Кинешмы при проведении электронного аукциона на благоустройство дворовых и общественных территорий: установка детских площадок в г. Кинешма (извещение №0133200001721001466).

 

Согласно жалобе Заявителя, Заказчиком в п. 31 раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации о закупке неправомерно установлено требование о представлении в первой части заявки на участие в электронном аукционе конкретных показателей товара, соответствующих значениям, установленным в документации об электронном аукционе, так как товары, указанные в разделе III «Техническое задание» документации о закупке, относятся к используемым, а не поставляемым.

 

Согласно объяснениям МУ Управление городского хозяйства г. Кинешмы по доводам жалобы нарушений при проведении закупки допущено не было.

 

Рассмотрев представленные ООО «Фокус», МУ Управление городского хозяйства г. Кинешмы документы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

 

02.06.2021 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) было размещено извещение №0133200001721001466 проведении электронного аукциона на благоустройство дворовых и общественных территорий: установка детских площадок в г. Кинешма, а также соответствующая документация о закупке.

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, документацией о закупке, протоколом, составленным при определении поставщика (подрядчика, исполнителя), размещенными на официальном сайте:

- начальная (максимальная) цена контракта – 5 487 169 ₽;

- дата и время окончания подачи заявок – 10.06.2021 08:00;

- дата проведения аукциона в электронной форме – 15.06.2021

- согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 11.06.2021 №0133200001721001466-1 по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе не подано ни одной заявки. Электронный аукцион признан несостоявшимся.

 

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч. 3 - 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного ч. 3.1 ст. 66 Закона о контрактной системе, должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:

а) наименование страны происхождения товара;

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная пп. «б» п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Таким образом, конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации о закупке, указание на товарный знак (при наличии), указание наименования страны происхождения товара можно требовать в заявке только в отношении поставляемого товара.

В п. 31 раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации о закупке указаны требования, аналогичные требованиям ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

П. 8 раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации о закупке предусмотрено, что описание объекта закупки содержится в Техническом задании (раздел III документации о закупке).

В разделе III «Техническое задание» указаны требования к товарам, поставляемым при выполнении закупаемых работ, а именно: оборудование для физкультурно-оздоровительных занятий, детские игровые комплексы и иные малые архитектурные формы. Данный товар не является расходным или строительным материалом и будет принят к бухгалтерскому учету Заказчика.

Таким образом, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к выводу, что Заказчиком правомерно установлено в документации о закупке требование о представлении в первой части заявки на участие в закупке конкретных показателей товара, соответствующих значениям, установленным в документации об электронном аукционе, ввиду того, что все товары, указанные в документации о закупке являются поставляемыми, в связи с чем, в действиях Заказчика отсутствуют нарушения Закона о контрактной системе.

 

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России.

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО «Фокус» на действия МУ Управление городского хозяйства г. Кинешмы при проведении электронного аукциона на благоустройство дворовых и общественных территорий: установка детских площадок в г. Кинешма (извещение № 0133200001721001466) необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Подписи членов Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны