Решение №037/06/66-454/2020 (07-15/2020-282) Решение по жалобе ООО "Джули" на действия Администрации Стар... от 13 августа 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

  

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(Ивановское УФАС России)

153000, г. Иваново, ул. Жарова, д. 10; тел: (4932) 32-85-73, факс: (4932) 32-63-60; e-mail: to37@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ №037/06/66-454/2020 (07-15/2020-282)

 

Дата оглашения решения: 12 августа 2020 года                                               город Иваново

Дата изготовления решения: 13 августа 2020 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе:<…>

 

в отсутствие представителей: ООО «Джули» (далее – Заявитель, Общество), Администрации Старовичугского городского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области (далее – Заказчик), Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области (информация о поступлении жалобы и ее содержании, а также о месте и времени ее рассмотрения была направлена указанным лицам),

 

рассмотрев жалобу ООО «Джули» на действия Администрации Старовичугского городского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области при проведении электронного аукциона по ремонту участков автомобильной дороги от д. Хреново до ул. Маяковского п. Старая Вичуга Старовичугского городского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области; ремонту тротуара по ул. Клубная в п. Старая Вичуга Вичугского муниципального района Ивановской области; ремонту тротуара по ул. Советская - ул. Кооперативная в п. Старая Вичуга Вичугского муниципального района Ивановской области (извещение №0133200001720001908), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

06.08.2020 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «Джули» на действия Администрации Старовичугского городского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области по ремонту участков автомобильной дороги от д. Хреново до ул. Маяковского п. Старая Вичуга Старовичугского городского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области; ремонту тротуара по ул. Клубная в п. Старая Вичуга Вичугского муниципального района Ивановской области; ремонту тротуара по ул. Советская - ул. Кооперативная в п. Старая Вичуга Вичугского муниципального района Ивановской области (извещение №0133200001720001908).

В своей жалобе Заявитель указывает, что Заказчик незаконно установил излишнее требование к участникам закупки о предоставлении в составе первой части заявки конкретных показателей товаров (материалов), используемых при выполнении работ.

Согласно объяснениям Заказчика по доводам жалобы нарушений при проведении закупки допущено не было.

Рассмотрев представленные ООО «Джули», Администрацией Старовичугского городского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области документы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

 

29.07.2020 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) было размещено извещение 0133200001720001908 о проведении электронного аукциона по ремонту участков автомобильной дороги от д. Хреново до ул. Маяковского п. Старая Вичуга Старовичугского городского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области; ремонту тротуара по ул. Клубная в п. Старая Вичуга Вичугского муниципального района Ивановской области; ремонту тротуара по ул. Советская - ул. Кооперативная в п. Старая Вичуга Вичугского муниципального района Ивановской области, а также соответствующая документация о закупке.

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, документацией о закупке, протоколом, составленным при определении поставщика (подрядчика, исполнителя), размещенными на официальном сайте:

- начальная (максимальная) цена контракта – 16 283 831,03 руб.;

- дата и время окончания подачи заявок – 07.08.2020 08:00;

- дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников - 10.08.2020;

- дата проведения аукциона в электронной форме – 11.08.2020;

- согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе 0133200001720001908-1 от 11.08.2020 на участие в электронном аукционе была подана только одна заявка от участника закупки ООО «Независимая строительная компания», которая была признана соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации о закупке, в соответствии с ч. 16 ст. 66 Закона о контрактной системе аукцион был признан несостоявшимся.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

На основании ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:

а) наименование страны происхождения товара;

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная пп. «б» п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Согласно п. 31 раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации о закупке первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ (таблица №3 «Требования к товарам (материалам), поставляемым при выполнении работ» Раздела III «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ»)):

а) наименование страны происхождения товара;

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

В разделе III «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» документации о закупке установлены требования к поставляемым товарам (материалам) при выполнении работ и используемым при выполнении работ, однако Заказчик указывает в сноске к таблице №4, что требования к товарам, используемым при выполнении работ не подлежат включению в первую часть заявки на участие в электронном аукционе и не являются требованиями к поставляемым товарам. В таблице №3 отражены поставляемые товары (материалы), например, такие, как: знак дорожный, опора светофорная, стойка дорожного знака и т.д.

Заказчиком были исполнены нормы Закона о контрактной системе при указании требований к составу первой части заявки на участие в электронном аукционе.

Учитывая изложенное, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к выводу, что документация о закупке утверждена с соблюдением требований, предусмотренных Законом о контрактной системе.

 

Руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО «Джули» на действия Администрации Старовичугского городского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области при проведении электронного аукциона по ремонту участков автомобильной дороги от д. Хреново до ул. Маяковского п. Старая Вичуга Старовичугского городского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области; ремонту тротуара по ул. Клубная в п. Старая Вичуга Вичугского муниципального района Ивановской области; ремонту тротуара по ул. Советская - ул. Кооперативная в п. Старая Вичуга Вичугского муниципального района Ивановской области (извещение №0133200001720001908) необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

Председатель Комиссии:               ______________________________           <…>

 

 

 

Члены Комиссии:                           ______________________________        <…>

 

                                                         _______________________________      <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны