Решение б/н Решение о включении сведений в РНП о ООО "Экотехпром" и ООО ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

о включении сведений о недобросовестных поставщиках в Реестр

№ 07-04/2011-008

 

Дата принятия решения 21 апреля 2011 года                                           город Иваново            

Дата изготовления решения 26 апреля 2011 года

                                                                                                                

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

      

все стороны были уведомлены о месте и времени заседания Комиссии Ивановского УФАС России надлежащим образом, но представители ООО «Евро-Строй», ООО «Экотехпром» и ГУЗ Ивановского областного наркологического диспансера Департамента здравоохранения Ивановской области на заседание  Комиссии не явились,

 

      у с т а н о в и л а:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области 07 апреля 2011 года от ГУЗ Ивановского областного наркологического диспансера Департамента здравоохранения Ивановской области (далее – Наркодиспансер), поступили материалы, свидетельствующие о признании ООО «Евро-Строй» (далее – Общество), ООО «Экотехпром» (далее – победитель) уклонившимися от заключения государственного контракта на вывоз жидких отходов (далее – государственный контракт) в соответствии с ч. 1 ст. 38 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

      

Ивановским УФАС России, на основании ч. 8 ст. 19 Закона о размещении заказов и ч. 12 Постановления Правительства РФ от 15.05.2007 № 292 «Об утверждении Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков» (далее – Постановление), было решено провести проверку факта уклонения ООО «Евро-Строй» и ООО «Экотехпром» от заключения контракта.   

       

Рассмотрев представленные заявителем документы, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

      

18 марта 2011 года заявителем на официальном сайте РФ (www.zakupki.gov.ru) было размещено извещение о проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта «Услуги по удалению отходов».

 

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0333200020511000013-1 от 25.03.2011 года на участие в запросе котировок от 18.03.2011 года ООО «Экотехпром» было признано победителем запроса котировок на право заключения государственного контракта, а ООО «Евро-Строй»  было признано участником размещения заказа, который сделал лучшее предложение о цене контракта после победителя.

       

В соответствии с ч. 4 ст. 47 Закона о размещении заказов заказчик в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в запросе котировок передает победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.

      

Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок был подписан 25.03.2011 года. Таким образом, заказчик должен был передать (направить) один экземпляр протокола и проект контракта победителю указанного запроса котировок не позднее 29.03.2011года.

      

Как следует из документов и сведений, представленных заказчиком в адрес Ивановского УФАС России, 29.03.2011 года от победителя поступило письмо, в котором содержалась информация об отказе ООО «Экотехпром» от заключения государственного контракта, в связи с резким повышением цены на слив жидких отходов в канализационную систему ОАО «Водоканал». Учитывая изложенное, ООО «Экотехпром» указало, что не имеет возможности выполнить ранее заявленные условия своей котировочной заявки от 24.03.2011 года. 

      

Из представленных Наркодиспансером документов следует, что 30.03.2011 года от участника размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержало лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий, также поступило письмо, в котором содержалась информация об отказе ООО «Евро-Строй» от заключения государственного контракта, в связи с невозможностью заключения договора с ОАО «Водоканал» по приемлемым ценам. Таким образом, ООО «Евро-Строй» указало, что не сможет обеспечить выполнение условий своей котировочной заявки.         

       

В соответствии с ч. 6 ст. 47 Закона о размещении заказов, в случае, если победитель в проведении запроса котировок в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, не представил заказчику подписанный контракт, такой победитель признается уклонившимся от заключения  государственного контракта.

 

В соответствии с ч. 7 ст. 47 Закона о размещении заказов, в случае, если победитель в проведении запроса котировок признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе обратиться в суд с иском о понуждении победителя в проведении запроса котировок заключить контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, либо заключить контракт с участником размещения заказа, предложившим такую же, как победитель в проведении запроса котировок, цену контракта, а при отсутствии такого участника размещения заказа - с участником размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшее условие по цене контракта, следующее после предложенного победителем в проведении запроса котировок условия, если цена контракта не превышает максимальную цену контракта, указанную в извещении о проведении запроса котировок. При этом заключение контракта для указанных участников размещения заказа является обязательным. В случае уклонения указанных участников размещения заказа от заключения контракта заказчик вправе обратиться в суд с иском  о понуждении таких участников размещения заказа заключить контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, осуществить повторное размещение заказа путем запроса котировок либо заключить контракт в порядке, предусмотренном частью 8 статьи 46 Закона о размещении заказов.

      

В соответствии с ч. 8 ст. 47 Закона о размещении заказов, контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в котировочной заявке победителя в проведении запроса котировок или в котировочной заявке участника размещения заказа, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта.

      

В соответствии с ч. 2 ст. 19 Закона о размещении заказов, в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими контрактов.

     

Исходя из аналогии закона и системного толкования рассматриваемых норм и понятий Закона о размещении заказов, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к выводу о том, что как победитель обозначенного запроса котировок (ООО «Экотехпром»), так и участник размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержало лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий (ООО «Евро-Строй») были обоснованно признаны уклонившимися от заключения государственного контракта.

 

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 17, 19 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России,

                Р Е Ш И Л А:

 

1.                   Сведения, представленные ГУЗ Ивановского областного наркологического диспансера Департамента здравоохранения Ивановской области, в отношении ООО «Экотехпром» (ИНН 3728006363, юридический адрес: 153013, РФ, г. Иваново, ул. Сакко, д. 3-8) и в отношении ООО «Евро-Строй» (ИНН 3702538853, юридический адрес: 153000, РФ, г. Иваново, ул. Красногвардейская, д. 58) включить в реестр недобросовестных поставщиков, в связи с уклонением от заключения государственного контракта сроком на два года.

 

2.                   Датой включения сведений в отношении ООО «Экотехпром» и  ООО «Евро-Строй» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.   

 

Настоящее решение может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.

 

Подписи членов Комиссии

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны