Решение №037/06/104-176/2022 (07-02/2022-027) Решение об отказе включения сведений, представленных Управле... от 26 апреля 2022 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(Ивановское УФАС России)

153000, г. Иваново, ул. Жарова, д. 10; тел: (4932) 32-85-73, факс: (4932) 32-63-60; e-mail: to37@fas.gov.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е

РНП - №37 – 027 по делу №037/06/104-176/2022 (07-02/2022-027) об отказе включения сведений о недобросовестном Подрядчике в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

 

Дата принятия решения: 21 апреля 2022 года                                                      город Иваново

Дата изготовления решения: 26 апреля 2022 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе:

<…>,;

 

заседание проведено в режиме видеоконференцсвязи при участии представителей:

ООО «Квартал» (далее – Общество, Подрядчик): <…>,<…>,;

Управления строительства и ЖКХ администрации городского округа Кохма (далее – Заявитель, Заказчик): <…>,

 

на основании ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), п. 13 Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 №1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» (вместе с «Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»),

у с т а н о в и л а:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области 14.04.2022 от Управления строительства и ЖКХ администрации городского округа Кохма поступили материалы, свидетельствующие об одностороннем отказе Заказчика от исполнения контракта на выполнение работ по созданию новых мест в общеобразовательных организациях (Строительство общеобразовательной школы на 550 мест в г.о. Кохма, по адресу: Ивановская область, г. Кохма, ул. Владимирская) (реестровый номер контракта 3371103587021000004), вследствие существенного нарушения ООО «Квартал» условий контракта.   

 

Рассмотрев представленные Заявителем и Обществом документы, заслушав представителей лиц, участвующих в заседании Комиссии Ивановского УФАС России, проведя внеплановую проверку, установлено следующее.

06.11.2020 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) было размещено извещение 0133200001720002753 о проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по созданию новых мест в общеобразовательных организациях (Строительство общеобразовательной школы на 550 мест в г.о. Кохма, по адресу: Ивановская область, г. Кохма, ул. Владимирская), а также соответствующая документация о закупке. Начальная (максимальная) цена контракта – 336 850 840 руб.

Согласно протоколу подведения итогов открытого конкурса в электронной форме №ППИ1 от 09.12.2020 конкурсной комиссией было принято решение о признании победителем закупки ООО «Квартал», предложившего цену контракта - 336 820 000 руб.  

По итогам проведения указанной закупки 21.12.2020 между Управлением строительства и ЖКХ администрации городского округа Кохма и ООО «Квартал» был заключен муниципальный контракт №0133200001720002753 на выполнение работ по созданию новых мест в общеобразовательных организациях (Строительство общеобразовательной школы на 550 мест в г.о. Кохма, по адресу: Ивановская область, г. Кохма, ул. Владимирская) (далее - контракт).

На основании п. 1.1 и 1.2 контракта Подрядчик обязуется принять на себя обязательства выполнить работы по строительству объекта капитального строительства: «Создание новых мест в общеобразовательных организациях (Строительство общеобразовательной школы на 550 мест в г.о. Кохма, по адресу: Ивановская область, г. Кохма, ул. Владимирская)» (далее - объект), в соответствии с условиями настоящего Контракта и требованиями действующего законодательства Российской Федерации, Сметной документацией (Приложение №1), Проектной документацией (Приложение №2), в соответствии с  Графиком выполнения строительно-монтажных работ (Приложение №3), а так же Техническим заданием (Приложение №4), Графиком оплаты выполненных по контракту работ (Приложение №6), являющимися неотъемлемой частью настоящего Контракта, и сдать их результат Заказчику, а Заказчик обязуется принять результат работ и оплатить его в соответствии с условиями Контракта.

Срок выполнения работ:

начало выполнения работ: со дня заключения контракта. Окончание работ: до 30 ноября 2022 года. Промежуточные сроки определяются Графиком выполнения строительно-монтажных работ (Приложение №3).

Согласно п. 5.1 контракта Подрядчик обязуется:

- Назначить в трехдневный срок с момента заключения настоящего Контракта представителей Подрядчика, ответственных за ход работ по настоящему Контракту, официально известив об этом в указанный выше срок Заказчика в письменном виде с указанием предоставленных им полномочий.

- Выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту, из числа возможных видов работ (Приложение №1 к Техническому заданию, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 15.05.2017 №570, определенные по предложению Подрядчика (исходя из сметной стоимости этих работ, предусмотренной проектной документацией, в совокупном стоимостном выражении должны составлять: не менее 25 процентов цены контракта. Указанные виды и объемы работ подлежат включению в настоящий контракт в соответствии с Приложением №5 к Контракту и определяются по предложению Подрядчика при заключении Контракта из числа возможных видов и объемов работ, предусмотренных Приложением №1 к Техническому заданию. За неисполнение требования, установленного настоящим пунктом, Подрядчик несет ответственность, установленную разделом 8 настоящего Контракта.

- Организовать строительную площадку согласно проекту организации строительства (ПОС) и требованиям действующего законодательства и технических норм, разработать проект производства работ (ППР) на основании проектной документации с учетом фактического месторасположения коммуникаций, инженерных сетей.

- Получать допуски на производство работ в охранных зонах инженерных сетей, осуществлять оплату за снос, оплату за восстановление озеленения.

- Выполнить все работы по строительству объекта в объеме и в сроки, предусмотренные настоящим Контрактом и приложениями к нему, в соответствии с требованиями действующего законодательства и сдать объект Заказчику в установленный срок в состоянии, обеспечивающем нормальную эксплуатацию объекта.

- Подрядчик обязуется соблюдать как итоговый, так и промежуточные сроки, установленные Графиком выполнения строительно-монтажных работ (Приложение №3).

В случае выявления обстоятельств, препятствующих выполнению определенного вида работ, незамедлительно уведомить об этом Заказчика и направить техническое решение устранения возникшего обстоятельства, препятствующего выполнению вида работ на согласование Заказчику, при этом высвободившиеся трудовые ресурсы направить на ускорение выполнения работ по иным видам работ, не допускать при этом отставания от промежуточных сроков выполнения работ (Приложение №3).

Подрядчик считается приостановившим выполнение вида работ только при наличии действительных оснований для его приостановки, подтвержденных документально.

Подрядчик обязуется не допускать приостановку видов работ, выполнение которых технологически не связано с видом работ, выполнение строительно-монтажных работ по которому приостановлено.

- Устранять за свой счет в срок, установленный органом государственного строительного надзора, недостатки (дефекты) работ, выявленные таким органом в ходе проверки соответствия построенного и (или) реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации и (или) информационной модели, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, которые послужили основанием для отказа в выдаче заключения о соответствии и (или) в выдаче заключения федерального государственного экологического надзора (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды).

- Подрядчик обязуется выполнить все работы в пределах твердой цены Контракта, включая работы.

- Обеспечить:

1. выполнение работ по контракту в соответствии с проектной и рабочей документацией;

2. наличие на строительной площадке проектной документации, рабочей документации, а также иной технической и разрешительной документации, необходимой для выполнения работ, в том числе общего и специальных журналов работ, а также обеспечить свободный доступ к такой документации представителям заказчика, лицу, осуществляющему государственный строительный надзор. Перечень документации, необходимой для выполнения работ, определяется в контракте.

3. представителям заказчика возможность осуществлять контроль за ходом выполнения работ, качеством применяемых при строительстве или реконструкции объекта материалов, изделий, конструкций и оборудования;

4. производство строительно-монтажных работ в полном соответствии с проектной документацией, сметами, рабочими чертежами, СП, СНиП, ГОСТ и действующими нормативно-правовыми актами, в сроки, установленные Графиком выполнения строительно-монтажных работ (Приложение №3);

5. поставку необходимых для строительства или реконструкции материалов, изделий, конструкций и оборудования, их приемку, разгрузку, складирование и хранение;

6. проверку качества материалов, конструкций и изделий, оборудования, используемого для выполнения работ по контракту, соблюдать установленные нормы и правила их складирования и хранения;

7. качество выполнения всех работ в соответствии с проектной документацией и действующими нормами, требованиями действующего законодательства;

8. своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ и в течение гарантийного срока эксплуатации объекта;

9. бесперебойное функционирование инженерных систем и оборудования при нормальной эксплуатации объекта в течение гарантийного срока и при условии соответствующего технического обслуживания;

10. своевременное оформление и передачу Заказчику исполнительной документации;

11. незамедлительное устранение замечаний и недостатков, выявленных Заказчиком;

12. производство за свой счет лабораторных испытаний и предоставление заключений о прочности возведенных конструкций и иных заключений специализированных организаций в отношении выполненных строительно-монтажных работ по требованию Заказчика в случае, если выявлено отклонение от технологии производства работ.

- Возвести собственными силами и средствами на территории строительной площадки все временные сооружения, необходимые для хранения материалов и выполнения работ.

- До начала работ оградить строительную площадку в пределах границ земельного участка и опасные зоны за пределами строительной площадки в соответствии с требованиями нормативных документов.

- При въезде на площадку установить информационные щиты с указанием наименования объекта, наименования Заказчика, организации, осуществляющей строительный контроль, исполнителя работ (Подрядчика), фамилии ответственного должностного лица и его номера телефона, сроков начала и окончания работ, схемы объекта.

- Вести журнал производства работ в соответствии с требованиями действующего законодательства, вносить в него записи о ходе выполнения работ и иные сведения о работах ежедневно. Журнал производства работ должен быть прошит, страницы пронумерованы и скреплены печатью. По требованию Заказчика предоставлять журнал производства работ для проверки фактического исполнения Подрядчиком, а также для внесения необходимых, по мнению Заказчика, записей.

- Информировать заказчика обо всех происшествиях на объекте, в том числе об авариях или о возникновении угрозы аварии на объекте, несчастных случаях на объекте, повлекших причинение вреда жизни и (или) здоровью работников подрядчика и иных лиц, не позднее 24 (двадцати четырех) часов с момента, когда возникновение аварии или несчастного случая или угроза аварии или несчастного случая стали известны или должны были быть известны подрядчику.

- Обеспечить сохранность объекта до ввода объекта в эксплуатацию, а также на период времени.

- Подрядчик обязуется содержать строительную площадку в соответствии с требованиями СНиП, СП, других нормативных документов и условиями настоящего Договора, а по окончании выполнения работ осуществить уборку мест их производства, вывоз за пределы строительной площадки строительного мусора и излишних материалов, образовавшихся в процессе выполнения работ, оборудования.

Подрядчик осуществляет в процессе производства работ систематическую уборку места выполнения работ от отходов строительства, их вывоз.

- Выполнять все необходимые временные присоединения коммуникаций объекта и вновь построенных коммуникаций в точках подключения, заключая и оплачивая при этом гражданско-правовые договоры, в том числе на временное электроснабжение, водопотребление, водоотведение, теплоснабжение и иные договоры с организациями, выдавшими технические условия на подключение объекта к соответствующим сетям на период строительства и до ввода объекта в эксплуатацию и передачи Заказчику.

- Передать заказчику исполнительную документацию на выполненные работы в объеме и составе, необходимом для получения заключения органа государственного строительного надзора о соответствии построенного и (или) реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и (или) заключения федерального государственного экологического надзора (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды), а также разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

- Выполнять свои обязательства, предусмотренные иными положениями настоящего контракта.

Приложением №3 «График выполнения строительно-монтажных работ» к контракту определен следующий график выполнения строительно-монтажных работ:

 

1

Подготовка территории строительства. Общестроительные работы

До 31 января 2021 г.

в соответствии с ПСД *

2

Общестроительные работы.

До 28 февраля 2021 г.

в соответствии с ПСД *

3

Общестроительные работы.

До 31 марта 2021 г.

в соответствии с ПСД *

4

Общестроительные работы.

До 30 апреля 2021 г.

в соответствии с ПСД *

5

Общестроительные работы.

До 31 мая 2021 г.

в соответствии с ПСД *

6

Наружные сети и сооружения водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения. Общестроительные работы.

До 30  июня 2021 г.

в соответствии с ПСД *

7

Наружные сети и сооружения водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения. Общестроительные работы.

До 31 июля 2021 г.

в соответствии с ПСД *

8

Наружные сети и сооружения водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения. Общестроительные работы.

До 31 августа 2021 г.

в соответствии с ПСД *

9

Наружные сети и сооружения водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения. Общестроительные работы.

До 30 сентября 2021 г.

в соответствии с ПСД *

10

Общестроительные работы. Объекты транспортного хозяйства и связи.

До 31 октября 2021 г.

в соответствии с ПСД *

11

Общестроительные работы.

До 30 ноября 2021 г.

в соответствии с ПСД *

12

Общестроительные работы.

До 31 декабря 2021 г.

в соответствии с ПСД *

Работы, выполняемые в 2022 году.

15

Общестроительные работы.

До 31 января

в соответствии с ПСД *

16

Общестроительные работы.

До 28 февраля

в соответствии с ПСД *

17

Общестроительные работы.

До 31 марта

в соответствии с ПСД *

18

Общестроительные работы.

До 30 апреля

в соответствии с ПСД *

19

Общестроительные работы. Объекты энергетического хозяйства.

До 31 мая

в соответствии с ПСД *

20

Общестроительные работы. Объекты энергетического хозяйства.

До 31 июня

в соответствии с ПСД *

21

Общестроительные работы. Благоустройство и озеленение территории.

До 31 июля

в соответствии с ПСД *

22

Общестроительные работы. Благоустройство и озеленение территории.

До 31 августа

в соответствии с ПСД *

23

Общестроительные работы. Благоустройство и озеленение территории.

До 30 сентября

в соответствии с ПСД *

24

Общестроительные работы. Благоустройство и озеленение территории.

До 31 октября

в соответствии с ПСД *

25

Общестроительные работы. Объекты транспортного хозяйства и связи. Пусконаладка.

До 30 ноября

в соответствии с ПСД *

26

Общестроительные работы. Объекты транспортного хозяйства и связи. Пусконаладка.

До 30 ноября

в соответствии с ПСД *

 

Из представленных Заказчиком и Обществом документов следует, что до 12.01.2021 ООО «Квартал» передало Заказчику журнал производства работ, а также приняло строительную площадку и представило документы о представителе.

26.01.2021 ООО «Квартал» направило Заявителю претензию о необходимости корректировки проектно-сметной документации, так как необходимо возвести дорогу к строительной площадке для начала строительства.

02.02.2021 Общество сообщило Заказчику о том, что невозможно начать строительные работы, так как Управление строительства и ЖКХ администрации городского округа Кохма не передало журнал производства работ, а также не определена организация, которая будет осуществлять авторский и технический надзор за строительством объекта.

03.02.2021 ООО «Квартал» обратилось к Заказчику с требованием о корректировке проектной документации в части устройства фасадов.

03.02.2021 состоялось оперативное совещание Администрации городского округа Кохма по вопросам, связанным со строительством общеобразовательной школы, по результатам которого принято решение о забивке дополнительных четырех контрольных свай, а также о внесении изменений в проектную документацию относительно организации работ по водоотводу, временной дороги и временного электроснабжения строительной площадки.

15.02.2021 и 02.03.2021 не получив ответа на свое письмо от 02.02.2021, Общество направило Заказчику предложение о заключении дополнительного соглашения о временной приостановке работ по контракту и продлении сроков выполнения работ.

16.02.2021 Общество повторно направляет Заказчику письмо о невозможности приступить к выполнению работ, в силу отсутствия технических условий (отсутствие временного электроснабжения).

17.03.2021 Заказчик в ответ на письма Общества сообщил, что проектная документация прошла государственную экспертизу и соответствует всем основным требованиям законодательства.

Согласно справке о стоимости выполненных работ от 01.04.2021 Заказчиком были приняты работы, проводимые с 01.01.2021 по 31.03.2021, на общую сумму 6069880,22 руб.

22.04.2021 и 27.04.2021 в связи с неоплатой некоторых работ по контракту Общество обратилось к Заказчику с требованием оплатить выполненные работы.

04.05.2021 ООО «Квартал» сообщило Заказчику о несоответствии начальной максимальной цены контракта фактическому объему выполняемых работ. 05.07.2021 в ответ на данное письмо Заказчик сообщил о законности определения начальной максимальной цены контракта.

16.07.2021 Заявитель направил в адрес Общества претензию о несоблюдении сроков, предусмотренных графиком выполнения строительно-монтажных работ, с требованием устранить нарушения в течение 5 рабочих дней.

В течение июня, июля и августа Общество также уведомляло Заказчика о повышении цен на строительные материалы, об отсутствии возможности приступить к выполнению работ, а также просило выдать откорректированную сметную документацию по различным видам строительно-монтажных работ.

16.09.2021 в Правительстве Ивановской области состоялось совещание по вопросу возможности расторжения контракта, заключенного между Управлением строительства и ЖКХ администрации городского округа Кохма и ООО «Квартал», при условии выполнения определенных видов работ.

01.10.2021 Общество также сообщило о невозможности выполнения работ по устройству двух слоев пергамента на мастике Битуминоль, из-за расхождений чертежей и сметной документации.

23.12.2021 Общество направило Заказчику письмо об одностороннем отказе от исполнения контракта на основании ст. 716 Гражданского кодекса РФ, в связи с неустранением Заказчиком разночтений между технической и проектно-сметной документацией.

24.12.2021 Заказчик в ответ на письмо Общества сообщил об отсутствии основания для принятия решения об отказе от исполнения обязательств муниципального контракта, а также сообщил о том, что проектная документация находится на проверке в АГУ «Ивгосэкспертиза».

Согласно пояснениям представителя Заказчика, Обществом не были выполнены необходимые строительные работы для расторжения контракта по соглашению сторон, в тоже время представители Подрядчика заявляли о выполнении всего объема работ, согласованного на совещании Правительства Ивановской области 16.09.2021, однако, ни один из участников не представил доказательства выполнения или невыполнения данных видов работ.

В соответствии с ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом. Аналогичное положение Закона о контрактной системе содержится в п. 10.6 контракта, согласно которому Заказчик вправе отказаться от исполнения настоящего контракта в одностороннем порядке в случаях, установленных гражданским законодательством.

В связи с невыполнением ООО «Квартал» обусловленных контрактом обязательств, 28.03.2022 Управлением строительства и ЖКХ администрации городского округа Кохма было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В силу пп. «а» п. 3 ст. 6 Федерального закона от 02.07.2021 №360-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» с 1 января до 1 июля 2022 года в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения открытого конкурса в электронной форме, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок в электронной форме, закупки товара у единственного поставщика на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 Закона о контрактной системе, закрытого конкурса в электронной форме, закрытого аукциона в электронной форме (далее также - закрытые электронные процедуры), заказчик направляет такое решение поставщику (подрядчику, исполнителю) в порядке, установленном частью 12.2 статьи 95 Закона о контрактной системе.

Согласно п. 2 ч. 12.2 ст. 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, при осуществлении закупок, предусмотренных статьей 93 (за исключением закупки товара у единственного поставщика на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 настоящего Федерального закона), статьей 111 (в случае определения в соответствии с частью 1 статьи 111 настоящего Федерального закона особенностей, предусматривающих неразмещение информации и документов в единой информационной системе, на официальном сайте при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и статьей 111.1 настоящего Федерального закона, такое решение передается лицу, имеющему право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), лично под расписку или направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте. Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления считается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) заказного письма, предусмотренного настоящей частью, либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по адресу, указанному в контракте, информации о возврате такого письма по истечении срока хранения (в случае направления решения об одностороннем отказе от исполнения контракта заказным письмом).

Управлением строительства и ЖКХ администрации городского округа Кохма своевременно были выполнены указанные требования Закона о контрактной системе. 28.03.2022 решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта было вручено Обществу нарочным способом и размещено на официальном сайте.

Следовательно, датой надлежащего уведомления Поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта является 28.03.2022.

На основании ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Учитывая изложенное, правовые последствия в виде расторжения контракта наступили в рассматриваемом случае с 08.04.2022.

Соответствующая информация о расторжении контракта размещена Заказчиком на официальном сайте.

 

Оценив представленные сторонами сведения и документы, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к следующим выводам.

Из представленных Обществом пояснений и документов следует, что Подрядчиком предпринимались действия к исполнению контракта, что свидетельствует о его добросовестном поведении.

При этом основаниями для несоблюдения этапов выполнения работ, являлись, в том числе, действия Заказчика и несоответствие проектной документации требованиям законодательства и реальному положению дел.

 Рассматривая вопрос о включении подрядчика в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в связи с нарушением сроков, установленных контрактом, необходимо исходить из того, что послужило причиной данных нарушений. Обстоятельства, при которых были допущены нарушения условий контракта, в совокупности с представленными доказательствами подтверждают объективную невозможность выполнения строительно-монтажных работ. 

После заключения контракта Общество не уклонялось от его исполнения, принимало меры, направленные на надлежащее исполнение контракта. В материалах дела отсутствуют бесспорные доказательства, подтверждающие недобросовестное поведение Общества или его намеренное уклонение от исполнения заключенного контракта.

При изложенных выше обстоятельствах, Комиссия Ивановского УФАС России полагает, что включение сведений об ООО «Квартал» в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) нецелесообразно, так как не отвечает принципам и целям применения рассматриваемой санкции.

 

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 95, 99, 104 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

Сведения, представленные Управлением строительства и ЖКХ администрации городского округа Кохма в отношении ООО «Квартал» (ИНН: 3702058085; 153000, Ивановская обл., г. Иваново, ул. Зверева, д. 15, пом. 1001), директора - <…>, участника (члена) корпоративного юридического лица, способного оказывать влияние на деятельность юридического лица – <…>, в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта на выполнение работ по созданию новых мест в общеобразовательных организациях (Строительство общеобразовательной школы на 550 мест в г.о. Кохма, по адресу: Ивановская область, г. Кохма, ул. Владимирская) (реестровый номер контракта 3371103587021000004) не включать.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.

Подписи членов Комиссии

Связанные организации

УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОХМА
ИНН 3711035870, ОГРН 1143711000421
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КВАРТАЛ"
ИНН 3702058085, ОГРН 1043700077310