Решение №037/06/66-507/2020 (07-15/2020-302) Решение по жалобе ИП <…>, на действия Муниципального учрежде... от 15 сентября 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

  

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(Ивановское УФАС России)

153000, г. Иваново, ул. Жарова, д. 10; тел: (4932) 32-85-73, факс: (4932) 32-63-60; e-mail: to37@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ №037/06/66-507/2020 (07-15/2020-302)

 

Дата оглашения решения: 10 сентября 2020 года                                            город Иваново

Дата изготовления решения: 15 сентября 2020 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе:

<…>,

в отсутствие представителей ИП <…>, (далее - Заявитель), Муниципального учреждения управление городского хозяйства г. Кинешма (далее - Заказчик), Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области (информация о содержании жалобы, а также о месте и времени рассмотрения жалобы была направлена указанным лицам),

 

рассмотрев жалобу ИП <…>, на действия Муниципального учреждения управление городского хозяйства г. Кинешма при проведении электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству детской площадки по ул. Маршала Василевского, д. 21 в г. Кинешма (извещение 0133200001720001952), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

03.09.2020 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ИП <…>, на действия Муниципального учреждения управление городского хозяйства г. Кинешма при проведении электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству детской площадки по ул. Маршала Василевского, д. 21 в г. Кинешма (извещение 0133200001720001952).

 

По мнению ИП <…>, отказ Заказчика от заключения контракта является незаконным.

 

Согласно объяснениям Заказчика по доводу жалобы нарушений при проведении закупки допущено не было.

 

Рассмотрев представленные ИП <…>, Муниципальным учреждением управление городского хозяйства г. Кинешма, Департаментом конкурсов и аукционов Ивановской области, АО «Единая электронная торговая площадка» документы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

 

31.07.2020 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) было размещено извещение 0133200001720001952 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству детской площадки по ул. Маршала Василевского, д. 21 в г. Кинешма, а также соответствующая документация о закупке.

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- начальная (максимальная) цена контракта – 1 670 000 руб.;

- дата и время окончания подачи заявок – 14.08.2020 08:00;

- дата окончания срока подачи заявок на участие - 17.08.2020;

- дата проведения электронного аукциона - 18.08.2020;

- в соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0133200001720001952-1 от 17.08.2020 по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе было подано 2 заявки от участников закупки, оба участника закупки были допущены к участию в электронном аукционе и признаны участниками электронного аукциона;

- на основании протокола проведения электронного аукциона от 18.08.2020 ценовое предложение поступило только от участника закупки с идентификационным номером заявки 2 – 1 310 950 руб.;

- согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона 0133200001720001952-3 от 21.08.2020 победителем закупки была признана – ИП<…>.

 

Довод жалобы Комиссия Ивановского УФАС России считает необоснованным ввиду следующего.

В соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона о контрактной системе, при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в пункте 1 части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

В извещении и документации об электронном аукционе Заказчиком установлено ограничение в отношении участников закупки, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Согласно п. 7 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать декларацию о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).

Указанное требование отражено в п. 25 Информационной карты документации об электронном аукционе.

Во второй части заявки на участие в электронном аукционе, ИП <…>, представила декларацию о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям. Департамент конкурсов и аукционов Ивановской области посчитал это достаточным для формирования итогового протокола, так как первая и вторая части заявки соответствовали требованиям документации об электронном аукционе, а Закон о контрактной системе не обязывает аукционную комиссию проверять достоверность предоставленной участником информации.

Вместе с тем, Заказчик на этапе заключения контракта проверил сведения об ИП <…>, в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - СМП). Сведения об ИП <…>, отсутствуют реестре СМП официального сайта Федеральной налоговой службы. Также, Заказчиком при проверке информации об ИП <…>, дополнительно проанализировались данные с сайтов: https://star-pro.ru, https://www.rusprofile.ru, https://synapsenet.ru.  По данным сайта https://star-pro.ru в карточке ИП <…>, обозначен статус организации в качестве СМП: не является субъектом СМП. По данным сайта https://synapsenet.ru информация об ИП <…>, не числится в реестре СМиСП. На сайте https://www.rusprofile.ru приведена информация об ИП <…>:

- 10.09.2017 ИП включен в Реестр малого и среднего предпринимательства, категория, микропредприятие;

- 09.10.2018 ИП исключен из Реестра малого и среднего предпринимательств.

В соответствии с ч. 6.1 ст. 66 Закона о контрактной системе, в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3, 5, 8.2 настоящей статьи, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.

На основании выше изложенного, было принято законное решение об отказе от заключения контракта с ИП <…>.

 

Руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ИП <…>, на действия Муниципального учреждения управление городского хозяйства г. Кинешма при проведении электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству детской площадки по ул. Маршала Василевского, д. 21 в г. Кинешма (извещение 0133200001720001952) необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

 

 

Подписи членов комиссии

 

Связанные организации

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА Г. КИНЕШМЫ
ИНН 3703004685, ОГРН 1023701274431