Решение №037/06/104-250/2020 (07-02/2020-051) Решение об отказе включения в РНП ООО «ПК РостПроект» уклони... от 18 мая 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(Ивановское УФАС России)

153000, г. Иваново, ул. Жарова, д. 10; телефон/факс: (4932) 32-85-73 / (4932) 32-63-60; e-mail: to37@fas.gov.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е РНП- № 37-051

по делу №037/06/104-250/2020 (07-02/2020-051) об отказе включения сведений о недобросовестном поставщике в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

 

Дата принятия решения: 15 мая 2020 года                                                            город Иваново

Дата изготовления решения: 18 мая 2020 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

при участии представителя ООО «ПК РостПроект» (далее – Общество, Поставщик): <…>,

в отсутствие представителей Администрации Каменского городского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области (далее – Заявитель, Заказчик, Бенефициар) (информация о месте, дате и времени рассмотрения обращения были направлены указанному лицу, от Заказчика поступило ходатайство о рассмотрении обращения в отсутствие его представителей),

 

у с т а н о в и л а:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области 07.05.2020 от Администрации Каменского городского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области поступили материалы, свидетельствующие о признании ООО «ПК РостПроект» (ИНН: 3702162840; 153000, Ивановская область, г. Иваново, ул. 10 Августа, д. 4, оф. 27) уклонившимся от заключения контракта на выполнение работ по благоустройству общественных территорий (электронный аукцион 0133200001720000565) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области на основании ст. 99, 104 Закона о контрактной системе и ч. 11 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 №1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» было решено провести проверку факта уклонения ООО «ПК РостПроект» от заключения контракта.

Рассмотрев представленные Администрацией Каменского городского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области, ООО «ПК РостПроект» документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении обращения, было установлено следующее.

 

17.03.2020 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – официальный сайт) было размещено извещение 0133200001720000565 о проведении совместного электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству общественных территорий, а также соответствующая документация о закупке. Начальная (максимальная) цена контракта – 18 602 902 руб.; начальная (максимальная) цена контракта Заказчика - 560 320 руб.; размер обеспечения исполнения контракта – 278 016 руб.

Согласно протоколу №0133200001720000565-3/____.1 подведения итогов электронного аукциона от 10.04.2020 победителем электронного аукциона было признано ООО «ПК РостПроект», предложившее наименьшую цену контракта - 14 045 177 руб. 33 коп. Указанный протокол был размещен на официальном сайте 13.04.2020.

Согласно ч. 1 ст. 83.2 Закона о контрактной системе по результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем электронной процедуры, а в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе, с иным участником этой процедуры, заявка которого на участие в этой процедуре признана соответствующей требованиям, установленным документацией и (или) извещением о закупке.

На основании ч. 2 ст. 83.2 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в ч. 12 ст. 54.7, ч. 8 ст. 69, ч. 8 ст. 82.4, ч. 23 ст. 83.1 Закона о контрактной системе протоколов заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения с использованием единой информационной системы в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта (за исключением ч. 2.1 ст. 83.2 Закона о контрактной системе), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо предложения о цене за право заключения контракта в случае, предусмотренном ч. 23 ст. 68 Закона о контрактной системе, а также включения представленной в соответствии с Законом о контрактной системе информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара, стране происхождения товара), информации, предусмотренной п. 2 ч. 4 ст. 54.4, п. 7 ч. 9 ст. 83.1 Закона о контрактной системе, указанных в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры.

Как следует из документов, представленных Заявителем в адрес Ивановского УФАС России, а также информации, размещенной на официальном сайте, Администрация Каменского городского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области исполнила обязанность по размещению проекта контракта 16.04.2020.

В соответствии с ч. 3 ст. 83.2 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный ч. 4 ст. 83.2 Закона о контрактной системе.

21.04.2020 ООО «ПК РостПроект» был размещен протокол разногласий, предусмотренный ч. 4 ст. 83.2 Закона о контрактной системе.

На основании ч. 5 ст. 83.2 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронной процедуры на электронной площадке в соответствии с ч. 4 ст. 83.2 Закона о контрактной системе протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе и на электронной площадке проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя электронной процедуры.

22.04.2020 Заказчиком был размещен доработанный проект контракта.

Ч. 6 ст. 83.2 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе и на электронной площадке документов, предусмотренных ч. 5 ст. 83.2 Закона о контрактной системе, победитель электронной процедуры размещает на электронной площадке проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени такого победителя, а также документ и (или) информацию в соответствии с ч. 3 ст. 83.2 Закона о контрактной системе, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанные усиленной электронной подписью указанного лица.

На основании ч. 4 ст. 96 Закона о контрактной системе контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом о контрактной системе.

ООО «ПК РостПроект» 27.04.2020 разместило подписанный проект контракта, в качестве обеспечения исполнения контракта на выполнение работ по благоустройству общественных территорий Обществом была представлена банковская гарантия №9991-4R1/290140 от 27.04.2020, выданная Публичным акционерным обществом «БАНК УРАЛСИБ» (далее - Гарант).

Согласно ч. 5, 7 ст. 45 Закона о контрактной системе заказчик рассматривает поступившую банковскую гарантию в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее поступления. В случае отказа в принятии банковской гарантии заказчик в срок, установленный ч. 5 ст. 45 Закона о контрактной системе, информирует в письменной форме или в форме электронного документа об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа.

Заказчик в принятии указанной банковской гарантии отказал, составив 30.04.2020 соответствующий протокол.

Так, в протоколе от 30.04.2020, в том числе указано следующее:

«В соответствии с положениями банковской гарантии: «В случае нарушения Гарантом срока рассмотрения и выплаты платежа по гарантии Бенефициару Гарант обязуется уплатить Бенефициару неустойку в размере 0,1 (Ноль целых одна десятая) процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки».

Однако в то же время в соответствии с положениями банковской гарантии: «Ответственность Гаранта перед Бенефициаром по настоящей гарантии ограничена суммой, на которую выдана настоящая гарантия».

Таким образом, Заказчик лишен возможности получить неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки в случае, если за неисполнение Заявителем обязательств по муниципальному контракту банк будет обязан выплатить всю сумму, предусмотренную рассматриваемой гарантией, и указанная сумма вместе с предусмотренной неустойкой превысит сумму гарантии».

На основании ч. 1 ст. 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в ч. 1 ст. 1 Закона о контрактной системе.

Согласно п. 2 ст. 377 Гражданского кодекса Российской Федерации ответственность гаранта перед бенефициаром за невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательства по гарантии не ограничена суммой, на которую выдана гарантия, если в гарантии не предусмотрено иное.

Таким образом, положения гражданского законодательства предусматривают возможность ограничения ответственности банка перед заказчиком суммой, на которую выдана гарантия, в случае указания на ограничение выплат в банковской гарантии.

В соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 45 Закона о контрактной системе банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки.

Согласно банковской гарантии в случае нарушения Гарантом срока рассмотрения и выплаты платежа по гарантии Бенефициару Гарант обязуется уплатить Бенефициару неустойку в размере 0,1% от денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки.

Также банковской гарантией предусмотрено, что ответственность Гаранта перед Бенефициаром по гарантии ограничивается суммой, на которую выдана гарантия. При этом сумма, на которую выдана банковская гарантия, составляет 278 016 руб.

Из указанных положений банковской гарантии следует, что все выплаты Гаранта, включая неустойку, предусмотренную гарантией, ограничены указанной суммой, что исключает возможность Заказчика получить неустойку за нарушение обязательств Гарантом в случае, если требуемые выплаты вместе с неустойкой превышают сумму, на которую выдана гарантия.

Действие п. 3 ч. 2 ст. 45 Закона о контрактной системе направлено на защиту заказчиков от необоснованного затягивания банками-гарантами сроков выплат денежных сумм по банковским гарантиям ввиду неисполнения (ненадлежащего исполнения) участниками закупок своих обязательств по контрактам под угрозой применения к ним самим мер гражданско-правовой ответственности.

Таким образом, несмотря на то обстоятельство, что в банковской гарантии содержится условие о выплате Гарантом Бенефициару неустойки в размере 0,1% от суммы, подлежащей уплате за каждый день просрочки, в случае нарушения им сроков выплаты по гарантии, исходя из буквального толкования указанного пункта банковской гарантии в его взаимосвязи с иными положениями банковской гарантии следует, что в случае наступления одновременно гарантийных обязательств, требующих выплаты всей суммы обеспечения, и неустойки, предусмотренной банковской гарантией, Бенефициар лишается возможности получения этой неустойки ввиду ограничения ответственности Гаранта суммой обеспечения.

Банковская гарантия, представленная Обществом в качестве обеспечения исполнения контракта, в нарушение положений Гражданского кодекса Российской Федерации и Закона о контрактной системе ограничивает ответственность Гаранта суммой, на которую выдана гарантия, поскольку фактически лишает Заказчика права на получение неустойки, предусмотренной банковской гарантией и п. 3 ч. 2 ст. 45 Закона о контрактной системе, в случае, если такая неустойка в совокупности с иными выплатами превысит сумму, указанную в банковской гарантии.

 

Также в протоколе от 30.04.2020, в том числе указано следующее: «В соответствии с положениями банковской гарантии: «Бенефициар в случае ненадлежащего выполнения или невыполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, обеспеченных Гарантией, вправе представлять на бумажном носителе (почтой – заказным письмом либо курьером - нарочно) или в форме электронного документа…».

Условие, включенное в банковскую гарантию о направлении требования платежа по банковской гарантии «почтой – заказным письмом либо курьером - нарочно», противоречит пп. «а» Дополнительных требований и ограничивает Заказчика в праве направить требование по банковской гарантии иными способами, например, ценным письмом с описью вложения или бандеролью».

Банковской гарантией предусмотрено: «Бенефициар в случае ненадлежащего выполнения или невыполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, обеспеченных гарантией, вправе представлять на бумажном носителе (почтой – заказным письмом либо курьером - нарочно) или в форме электронного документа требование об уплате денежной суммы по гарантии, предоставленной в качестве обеспечения исполнения контракта…

Гарант отказывает в удовлетворении требования Бенефициара, если требование будет направлено Бенефициаром по окончании срока действия гарантии либо если требование, и/или приложенные к нему документы не соответствуют условиям гарантии».

Согласно ч. 8.2 ст. 45 Закона о контрактной системе дополнительные требования к банковской гарантии, используемой для целей Закона о контрактной системе, порядок ведения и размещения в единой информационной системе реестра банковских гарантий, порядок формирования и ведения закрытого реестра банковских гарантий, в том числе включения в него информации, порядок и сроки предоставления выписок из него, форма требования об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии устанавливаются Правительством Российской Федерации. Такие требования установлены Постановлением Правительства Российской Федерации №1005 от 08.11.2013.

П. «а» Дополнительных требований предусмотрено, что банковская гарантия оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен Законом о контрактной системе, лица, имеющего право действовать от имени банка, на условиях, определенных гражданским законодательством и ст. 45 Закона о контрактной системе, с учетом обязательного закрепления в банковской гарантии права заказчика в случае ненадлежащего выполнения или невыполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, обеспеченных банковской гарантией, представлять на бумажном носителе или в форме электронного документа требование об уплате денежной суммы по банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения исполнения контракта, в размере цены контракта, уменьшенном на сумму, пропорциональную объему фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом и оплаченных заказчиком, но не превышающем размер обеспечения исполнения контракта.

Между тем, как указано выше: согласно банковской гарантии требование об уплате денежной суммы по гарантии, предоставленной в качестве обеспечения исполнения контракта Бенефициар праве представлять на бумажном носителе (почтой – заказным письмом либо курьером - нарочно) или в форме электронного документа…

П. «а» Дополнительных требований предусмотрено право выбора Заказчиком способа направления требования об уплате денежной суммы по банковской гарантии: на бумажном носителе или в форме электронного документа. При этом иных требований Дополнительными требованиями не установлено. Таким образом, условие, включенное в банковскую гарантию о направлении требования платежа по банковской гарантии «почтой – заказным письмом либо курьером - нарочно», противоречит п. «а» Дополнительных требований.

 

На основании ч. 6 ст. 45 Закона о контрактной системе основанием для отказа в принятии банковской гарантии заказчиком является:

1) отсутствие информации о банковской гарантии в предусмотренных ст. 45 Закона о контрактной системе реестрах банковских гарантий;

2) несоответствие банковской гарантии условиям, указанным в ч. 2 и 3 ст. 45 Закона о контрактной системе;

3) несоответствие банковской гарантии требованиям, содержащимся в извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документации о закупке, проекте контракта, который заключается с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

В рассматриваемом случае положения банковской гарантии не соответствуют ч. 2 ст. 45 Закона о контрактной системе, а также Дополнительным требованиям.

Учитывая изложенное, Заказчиком правомерно принято решение об отказе в принятии банковской гарантии.

При этом согласно п. 25 Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 28.06.2017, представление банковской гарантии, не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе, является основанием для признания победителя торгов уклонившимся от заключения контракта.

Согласно ч. 5 ст. 96 Закона о контрактной системе в случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

ООО «ПК РостПроект» надлежащее обеспечение исполнения контракта не представило, следовательно, на основании ч. 5 ст. 96 Закона о контрактной системе, считается уклонившимся от заключения контракта.

Согласно ч. 4 ст. 104 Закона о контрактной системе в случае, если победитель определения поставщика (подрядчика, исполнителя) признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик в течение трех рабочих дней с даты признания победителя уклонившимся от заключения контракта направляет в контрольный орган в сфере закупок информацию, предусмотренную п. 1 - 3 ч. 3 ст. 104 Закона о контрактной системе, а также документы, свидетельствующие об уклонении победителя от заключения контракта.

На основании указанной нормы, Администрация Каменского городского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области 07.05.2020 представила в Ивановское УФАС России документы, предусмотренные ч. 4 ст. 104 Закона о контрактной системе.

 

Согласно пояснениям представителя Общества, данным на заседании Комиссии Ивановского УФАС России, в предоставленной ООО «ПК РостПроект» банковской гарантии присутствует 3 вида отправления требования – почтой, нарочным, либо в виде электронного документа, что в полном объеме соответствует Дополнительным требованиям.

В соответствии с п. 2 ст. 377 Гражданского кодекса Российской Федерации ответственность гаранта перед бенефициаром за невыполнение или ненадлежащее выполнение гарантом обязательства по гарантии не ограничивается суммой, на которую выдана гарантия, если в гарантии не предусмотрено иное.

Следовательно, при отсутствии в гарантии иных условий бенефициар вправе требовать от гаранта, необоснованно уклонившегося или отказавшегося от выплаты суммы по гарантии либо просрочившего ее уплату, выплаты процентов в соответствии со ст. 395 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Ограничение суммы, подлежащей уплате банком в пользу бенефициара по банковской гарантии за нарушение принципалом обязательств, само по себе не означает, что этой суммой исчерпывается ответственность гаранта за невыполнение или ненадлежащее выполнение гарантом обязательства по гарантии. Для определения границ самостоятельной ответственности гаранта перед бенефициаром необходимо четкое, ясное и определенное указание на это в гарантии (п. 1 ст. 377 Гражданского кодекса Российской Федерации). В банковской гарантии такое указание отсутствует.

Ссылка на то, что «обязательства Гаранта», указанные в тексте банковской гарантии, включают самостоятельную ответственность Гаранта, не основана на условиях банковской гарантии и положениях ст. 431 Гражданского кодекса Российской Федерации.

В аукционной документации указан адрес электронной почты Заказчика - kamenka1may11@mail.ru. 17.04.2020 Поставщик на указанную электронную почту направил проект банковской гарантии с просьбой просмотреть данный проект. 17.04.2020 с указанной электронной почты пришел ответ от Заказчика, что банковская гарантия согласована, т.е. данный проект в полном объеме устраивал Заказчика. После согласования Поставщик произвел выпуск банковской гарантии, которую и подкрепил при подписании контракта.

Помимо всего прочего, 30.04.2020 Поставщик направил Заказчику письмо, в котором дополнительно предоставил реестр исполненных контрактов (подтверждение добросовестности) в количестве 87 контрактов на сумму более 200 млн. руб. за период 2018-2020 гг. Вместе с письмом Поставщиком было предоставлено платежное поручение, подтверждающее оплату обеспечения исполнения контракта денежными средствами.

Поставщиком были предприняты все действия для заключения и исполнения контракта – предоставление обеспечения контракта в виде предоставления банковской гарантии, денежных средств, опыта исполнения контрактов.

Также на заседании Комиссии Ивановского УФАС России представитель Общества сообщил, что ООО «ПК РостПроект» не имело умысла уклоняться от заключения контракта и просил не включать Общество в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

На основании указанного выше, Комиссия Ивановского УФАС России, считает доводы Общества несостоятельными. Законодательством о контрактной системе не предусмотрен порядок предварительного согласования текста банковской гарантии. Оплата обеспечения исполнения контракта денежными средствами была совершена Обществом после установленного Законом о контрактной системе срока. В рассматриваемом случае ООО «ПК РостПроект» в срок, установленный Законом о контрактной системе (до 27.04.2020) не было предоставлено ненадлежащее обеспечение исполнения контракта, следовательно, Общество правомерно признано Заказчиком уклонившимся от заключения контракта.

Относительно иных доводов Общества Комиссия Ивановского УФАС России отмечает следующее.

В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, включается в реестр недобросовестных поставщиков.

Анализ вышеприведенного положения Закона о контрактной системе свидетельствует о том, что включение сведений о лице в реестр недобросовестных поставщиков по существу является санкцией за недобросовестное поведение данного лица, выразившееся в уклонении от заключения контракта. Уклонение от заключения контракта может выражаться как в совершении целенаправленных (умышленных) действий или бездействия, осуществленных с указанной целью, так и в их совершении по неосторожности, когда участник закупки не принимает необходимых мер по соблюдению норм и правил, необходимых для заключения контракта, то есть создает условия, влекущие невозможность подписания контракта.

Основанием для включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) является такое уклонение лица от заключения контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им действий (бездействий) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведших к невозможности заключения контракта с этим лицом как с признанным победителем закупки, и, как следствие, нарушающих права заказчика относительно условий и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств, что приводит к нарушению обеспечения публичных интересов в указанных правоотношениях.

Одним из последствий такого включения (в качестве санкции за допущенное нарушение) является ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в государственных и муниципальных закупках.

По смыслу ч. 3 ст. 55 Конституции Российской Федерации введение ответственности за правонарушение и установление конкретной санкции, ограничивающей конституционное право, исходя из общих принципов права, должно отвечать требованиям справедливости, быть соразмерным конституционно закрепляемым целям и охраняемым законным интересам, а также характеру совершенного деяния.

С учетом изложенного, Комиссия Ивановского УФАС России, при рассмотрении вопроса о включении сведений о лице в реестр недобросовестных поставщиков, не может ограничиваться только формальной констатацией ненадлежащего исполнения победителем тех или иных нормативных требований без выяснения всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи.

При указанных выше обстоятельствах, Комиссия Ивановского УФАС России полагает, что включение сведений об ООО «ПК РостПроект» в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) нецелесообразно, так как не отвечает принципам и целям применения рассматриваемой санкции.

 

Руководствуясь ст. 99, 104 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

Сведения, представленные Администрацией Каменского городского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области, в отношении ООО «ПК РостПроект» (ИНН: 3702162840; 153000, Ивановская область, г. Иваново, ул. 10 Августа, д. 4, оф. 27), учредителя, генерального директора Общества – <…>, в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с уклонением от заключения контракта на выполнение работ по благоустройству общественных территорий (электронный аукцион 0133200001720000565) не включать.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.

 

Подписи членов Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны