Решение №037/06/64-674/2021 (07-15/2021-306) Признать жалобу ИП на действия Администрации Ивановского мун... от 3 декабря 2021 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

  

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(Ивановское УФАС России)

153000, г. Иваново, ул. Жарова, д. 10; тел: (4932) 32-85-73, факс: (4932) 32-63-60; e-mail: to37@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ №037/06/64-674/2021 (07-15/2021-306)

 

Дата оглашения решения: 30 ноября 2021 года                                               город Иваново

Дата изготовления решения: 03 декабря 2021 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе:

членов Комиссии: «…»

в отсутствие ИП (далее - Заявитель), а также его представителей и представителей Администрации Ивановского муниципального района (далее - Заказчик) (информация о поступлении жалобы и ее содержании, а также о месте и времени ее рассмотрения была направлена указанным лицам),

 

рассмотрев жалобу ИП на действия Администрации Ивановского муниципального района при проведении электронного аукциона на строительство школы на 425 мест в д. Богданиха (2 этап) (извещение №0133300020021000178), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

23.11.2021 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ИП на действия Администрации Ивановского муниципального района при проведении электронного аукциона на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, на строительство школы на 425 мест в д. Богданиха (2 этап) (извещение №0133300020021000178).

 

В своей жалобе Заявитель указывает, что в рамках исполнения контракта согласно смете №02-01-21, которая является неотъемлемой частью документации о закупке, необходимо поставить: тележку для сбора грязной посуды, стол обеденный четырехместный в комплекте со стульями, стол обеденный шестиместный в комплекте со скамьями, стол обеденный двухместный в комплекте со стульями и т.д. По мнению Заявителя, данные товары не связаны со строительными работами и их закупка должна осуществляться отдельно.

 

Согласно объяснениям Заказчика, нарушений при проведении закупки допущено не было.

 

Рассмотрев представленные ИП, Администрацией Ивановского муниципального района документы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

 

10.11.2021 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) размещено извещение 0133300020021000178 о проведении электронного аукциона проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, на строительство школы на 425 мест в д. Богданиха (2 этап), а также соответствующая документация о закупке. 16.11.2021 на официальном сайте были размещены измененные извещение о проведении электронного аукциона и документация о закупке.

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, документацией о закупке, внесенными в них изменениями, протоколом, составленным при определении поставщика (подрядчика, исполнителя), размещенными на официальном сайте:

- начальная (максимальная) цена контракта – 32 721 070 руб. 38 коп.;

- дата и время окончания подачи заявок – 24.11.2021 06:00;

- дата проведения аукциона в электронной форме - 24.11.2021;

- согласно протоколу о признании несостоявшимся электронного аукциона от 24.11.2021 по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе не было подано ни одной заявки, электронный аукцион был признан несостоявшимся.

 

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.

На основании п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Объектом закупки является строительство школы на 425 мест в д. Богданиха (2 этап). При этом в соответствии с п. 1.5 проекта контракта документации о закупке работы, подлежащие выполнению в рамках проектной документации в соответствии с локальными сметами:

- Локальная смета №02-01-01 «Конструкции монолитные» (выполнению подлежат объемы, согласно следующим разделам сметы: 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21).

- Локальная смета №07-01-01 «Вертикальная планировка».

Таким образом, в рамках исполнения контракта не предусмотрена поставка товара согласно смете №02-01-21. Учитывая изложенное, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к выводу, что довод Заявителя не нашел своего подтверждения и действия Заказчика не противоречат требованиям Закона о контрактной системе.

 

Руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ИП на действия Администрации Ивановского муниципального района при проведении электронного аукциона на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, на строительство школы на 425 мест в д. Богданиха (2 этап) (извещение №0133300020021000178) необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

 

Подписи членов Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны