Решение №037/06/33-739/2021 (07-15/2021-342) Решение по жалобе ООО «Дельрус-Кострома» на действия ОБУЗ «В... от 22 декабря 2021 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

  

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(Ивановское УФАС России)

153000, г. Иваново, ул. Жарова, д. 10; тел: (4932) 32-85-73, факс: (4932) 32-63-60; e-mail: to37@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ №037/06/33-739/2021 (07-15/2021-342)

 

Дата оглашения решения: 17 декабря 2021 года                                              город Иваново

Дата изготовления решения: 22 декабря 2021 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе:

<…>,

заседание проведено в режиме видеоконференцсвязи при участии представителей ООО «Дельрус-Кострома» (далее – Заявитель, Общество): <…>,<…>,<…>,;

в отсутствие представителей ОБУЗ «Вичугская центральная районная больница» (далее - Заказчик) и Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области (информация о содержании жалобы, а также о месте и времени рассмотрения жалобы была своевременно направлена указанным лицам),

 

рассмотрев жалобу ООО «Дельрус-Кострома» на действия ОБУЗ «Вичугская центральная районная больница» при проведении электронного аукциона на поставку медицинского оборудования, в рамках реализации региональной программы модернизации первичного звена здравоохранения (Оснащение и переоснащение медицинских организаций оборудованием) (извещение 0133200001721003015), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

 

10.12.2021 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «Дельрус-Кострома» на действия ОБУЗ «Вичугская центральная районная больница» при проведении электронного аукциона на поставку медицинского оборудования, в рамках реализации региональной программы модернизации первичного звена здравоохранения (Оснащение и переоснащение медицинских организаций оборудованием) (извещение 0133200001721003015).

 

Согласно первому доводу жалобы Заказчик в извещении и документации о закупке установил код позиции каталога товаров, работ, услуг (далее – КТРУ) - 26.60.12.132-00000026 «Система ультразвуковой визуализации универсальная». Вместе с тем, 26.10.2021 позиция КТРУ №26.60.12.132-00000026 признана недействительной и исключена из КТРУ. Заказчик обязан при описании предмета закупки использовать действующие позиции КТРУ.

В соответствии со вторым доводом жалобы, Заказчиком в документации о закупке установлены ограничения допуска товаров иностранной продукции в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 №878 «О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Постановление Правительства РФ №878), однако, радиоэлектронная продукция, содержащаяся в едином реестре радиоэлектронной продукции, по своим функциональным, техническим и (или) эксплуатационным характеристикам не соответствует установленным Заказчиком требованиям к планируемой к закупке радиоэлектронной продукции.

В третьем доводе жалобы Общество указывает, что совокупность характеристик, отраженных в разделе III «Спецификация» документации о закупке, указывает на соответствие требуемого товара продукции одного производителя, а именно модель ультразвукового сканера Logiq P7 GE.  

Согласно четвертому доводу жалобы сроки исполнения контракта являются заведомо неисполнимыми до окончания срока его исполнения. Условия контракта заведомо ставят поставщика в условия потенциального нарушителя, обязанного уплатить неустойку в виде пени и штрафа, т.к. не оставляют люфта для осуществления процедуры сдачи-приемки, даже если предмет поставки будет находиться у поставщика, в случае его закупки заблаговременно.

В соответствии с пятым доводом жалобы, в документации о закупке установлены требования о наличии в поставляемом оборудовании специальных программ в областях применения: педиатрии, урологии, неонатологии и онкологии; отсутствующих в лицензии на оказании медицинских услуг.

Также Общество в своей жалобе указывает на нарушение Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

 

Заказчик в своих возражениях на жалобу указал, что ОБУЗ «Вичугская центральная районная больница» не согласно с доводами Заявителя, нарушений при проведении закупки допущено не было.

 

Рассмотрев представленные ООО «Дельрус-Кострома», ОБУЗ «Вичугская центральная районная больница» документы, заслушав представителей Общества, участвующих в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

 

19.10.2021 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) было размещено извещение 0133200001721003015 о проведении электронного аукциона на поставку медицинского оборудования, в рамках реализации региональной программы модернизации первичного звена здравоохранения (Оснащение и переоснащение медицинских организаций оборудованием), а также соответствующая документация о закупке. 30.11.2021 и 02.12.2021 были размещены измененные извещение и документация о закупке.

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, документацией о закупке, внесенными в них изменениями, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя), размещенными на официальном сайте:

- начальная (максимальная) цена контракта – 12 111 471 руб.;

- дата и время окончания подачи заявок – 10.12.2021 08:00;

- дата проведения аукциона в электронной форме - 14.12.2021;

- согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №0133200001721003015-2 от 13.12.2021 по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе было подано 2 заявки от участников закупки, оба участника закупки были допущены к участию в электронном аукционе и признаны участниками электронного аукциона;

- согласно протоколу проведения электронного аукциона №0133200001721003015-3 от 14.12.2021 от участников закупки поступили следующие ценовые предложения:

№п/п

Наименование участника

Дата и время подачи

Сумма предложения

Валюта

234

14.12.2021 10:39 (МСК)

Понижение

11 869 241,56

RUR

255

14.12.2021 10:39 (МСК)

Понижение

11 808 684,20

RUR

 

- согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона №0133200001721003015-4 от 16.12.2021 оба участника закупки (ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «Апекс» (Идентификационный номер заявки 255) и ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КОСТРОМКА» (Идентификационный номер заявки 234)) и их заявки признаны соответствующими требованиям документации о закупке и Закона о контрактной системе. Победителем закупки признан участник с идентификационным номером заявки 255 (ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «Апекс»).

 

Первый довод жалобы Комиссия Ивановского УФАС России считает обоснованным ввиду следующего.

В силу ч. 6 ст. 23 Закона о контрактной системе порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Такой порядок установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 №145 «Об утверждении правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее -  Постановление Правительства №145)

П. 3 Постановления Правительства №145 предусмотрено, что заказчики вправе применять информацию, которая включена в позицию каталога, с даты ее включения в каталог независимо от даты обязательного ее применения в соответствии с пунктом 18 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. №145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Согласно п. 1 раздела II «Информационная карта» и извещению о проведении закупки, Заказчиком установлена позиция КТРУ №26.60.12.132-00000026.

Согласно информации, размещенной на официальном сайте, указанная позиция была исключена 26.10.2021.

Вместе с тем, согласно информации, размещенной на официальном сайте, Заказчиком размещены измененные извещение и документация о закупке 02.12.2021.

Таким образом, Заказчиком нарушена ч. 6 ст. 23 Закона о контрактной системе.

 

Второй довод жалобы Комиссия Ивановского УФАС России считает необоснованным ввиду следующего.

Согласно ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.

Из ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе следует, что извещение о проведении электронного аукциона должно содержать информацию, указанную в ст. 42 Закона о контрактной системе.

В силу п. 10 ст. 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, в том числе, информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в соответствии со ст. 14 Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч. 3 ст. 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения, указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок -подготовки обоснования невозможности соблюдения, указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Указанные ограничения установлены Постановлением Правительства РФ №878.

Заказчиком в документации о закупке установлены ограничения в соответствии с Постановлением Правительства РФ №878.

На основании п. 4 Постановления Правительства РФ №878 ограничение на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, не устанавливается, если в реестре и реестре евразийских промышленных товаров отсутствует радиоэлектронная продукция, соответствующая тому же классу (функциональному назначению) радиоэлектронной продукции, планируемой к закупке, и (или) радиоэлектронная продукция, включенная в реестр или реестр евразийских промышленных товаров, по своим функциональным, техническим и (или) эксплуатационным характеристикам не соответствует установленным заказчиком требованиям к планируемой к закупке радиоэлектронной продукции.

В едином реестре радиоэлектронной продукции содержатся две системы ультразвуковой визуализации производителей АО «НПО «СКАНЕР» и ООО «НИПК «ЭЛЕКТРОН», соответствующие тому же классу (функциональному назначению) радиоэлектронной продукции, планируемой к закупке. Информация о характеристиках систем ультразвуковой визуализации данных производителей в едином реестре радиоэлектронной продукции отсутствует. 

В связи с этим, не представляется возможным определить функциональные, технические и (или) эксплуатационные характеристики (в том числе их параметры), по которым радиоэлектронная продукция, сведения о которой включены в реестр, соответствует/ не соответствует установленным заказчиком требованиям к радиоэлектронной продукции, являющейся объектом закупки, по каждому наименованию радиоэлектронной продукции (с указанием названия радиоэлектронной продукции), сведения о котором включены в реестр и которое соответствует тому же классу радиоэлектронной продукции, что и радиоэлектронная продукция, являющаяся объектом закупки.

Комиссия Ивановского УФАС России отмечает, что ни Законом о контрактной системе, ни Постановлением Правительства №878, не предусмотрена обязанность о направлении запросов Заказчиком с целью установления характеристик аппаратов, указанных в реестре радиоэлектронной продукции.

 

Третий довод жалобы Комиссия Ивановского УФАС России считает обоснованным ввиду следующего.

На основании п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

П. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе предусмотрено, что заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен использовать показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иными требованиями, связанными с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Из буквального толкования положений п. 1, 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе следует, что заказчики, осуществляющие закупку по правилам данного закона, при описании объекта закупки должны таким образом определить требования к закупаемым товарам, работам, услугам, чтобы, с одной стороны, повысить шансы на приобретение товара именно с теми характеристиками, которые им необходимы, соответствуют их потребностям, а с другой стороны, необоснованно не ограничить количество участников закупки. При этом включение заказчиком в аукционную документацию требований к закупаемому товару, которые свидетельствуют о его конкретном производителе, в отсутствие специфики использования такого товара, является нарушением положений ст. 33 Закона о контрактной системе. Указанная позиция также подтверждена Обзором судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Президиумом Верховного суда РФ от 28.06.2017, постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда №09АП-30089/2019 от 15.07.2019 по делу №А40-40590/19.

На основании п. 7, 8 раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации о закупке объектом закупки является поставка медицинского оборудования, в рамках реализации региональной программы модернизации первичного звена здравоохранения (Оснащение и переоснащение медицинских организаций оборудованием). Товар должен соответствовать требованиям «Спецификации» (раздел III «Спецификация» документации об аукционе в электронной форме).

Согласно пояснениям ОБУЗ «Вичугская центральная районная больница», кроме Logiq P7 GE, документации о закупке соответствуют товары Sаmsung HS50-RUS и HS60-RUS.

Согласно возражениям, представленным Заявителем, Sаmsung HS50-RUS и HS60-RUS имеют массу – 98 кг. и потребляемую мощность – 0,8 кВА, что подтверждается представленными доказательствами. Вместе с тем, в документации о закупке требование к массе аппарата установлено – не более 94 кг., а потребляемая мощность – не более 0,62 кВА.

Таким образом, доказательств, подтверждающих, что на товарном рынке имеется товар, соответствующий требованиям документации о закупке, хотя бы двух производителей, Заказчиком не представлено.

Вместе с тем, Заказчик вправе включить в документацию о закупке такие требования, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих функций. При этом Заказчик вправе детализировать предмет закупки, однако, такая детализация должна быть обусловлена конкретными потребностями Заказчика. Заказчик устанавливает требования к техническим характеристикам (потребительским свойствам) товара с учетом, в том числе его потребностей, специфики его деятельности и в целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств. Законом о контрактной системе не предусмотрено ограничений по включению в документацию требований к товару, являющихся значимыми для Заказчика. В документации о закупке должны быть установлены только такие требования к товарам, которые принципиально важны и необходимы для Заказчика, являются для него значимыми, обусловлены его потребностями.

В рассматриваемом случае Заказчиком не представлено обоснование для установления характеристик закупаемого товара, которым соответствует только модель ультразвукового сканера Logiq P7 GE.  

Учитывая изложенное, документация о закупке составлена с нарушением п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

 

Четвертый довод жалобы Комиссия Ивановского УФАС России считает обоснованным ввиду следующего.

С учетом сроков проведения электронного аукциона, контракт по результатам проведения закупки может быть заключен не ранее 27.12.2021.

Между тем, согласно п. 5.1 проекта контракта документации о закупке поставка Оборудования осуществляется Поставщиком в Место доставки по адресу: 155331, Ивановская обл., г. Вичуга, переулок Пятницкий, дом 10 в срок: с даты заключения контракта до 27 декабря 2021 г. (включительно)

П. 6.3 проекта контракта документации о закупке предусмотрено, что Заказчик в течение 14 рабочих дней со дня получения от Поставщика документов, предусмотренных пунктом 5.4 Контракта, проверки и приемки Оборудования направляет Поставщику подписанные им экземпляры документов Поставщика или мотивированный отказ от подписания, в котором указываются недостатки и сроки их устранения.

На основании п. 7.3, 7.9 проекта контракта документации о закупке Приемка оказанных Услуг осуществляется по факту их оказания, о чем Поставщик и Заказчик подписывают Акт ввода Оборудования в эксплуатацию, оказания Услуг по обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов. Заказчик в течение 3 дней со дня получения от Поставщика, подписанного им в двух экземплярах Акта ввода Оборудования в эксплуатацию, оказания Услуг по обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов направляет Поставщику подписанный Акт или мотивированный отказ от его подписания, в котором указываются недостатки и сроки их устранения.

В соответствии с п. 9.5 проекта контракта документации о закупке в течение 14 рабочих дней с даты выполнения п. 9.3.2. Контракта, а также в течение 14 рабочих дней по факту исполнения Сторонами всех обязательств по Контракту, Стороны подписывают Акты сверки расчетов (приложение №4 к Контракту).

Проанализировав указанные положения, Комиссия Ивановского УФАС России полагает, что исполнение контракта, с учетом максимальных сроков его исполнения, завершится в 2022 году, что с учетом необходимости оплаты Заказчиком поставленного товара в 2021 году, свидетельствует о незаконности установленных сроков. Вместе с тем, Заказчиком не представлено доказательств, подтверждающих возможность исполнения всех обязательств по контракту в установленный срок. С учетом сроков заключения контракта, поставки, приемки, ввода в эксплуатацию оборудования, его оплаты, Комиссия Ивановского УФАС России, полагает, что Заказчиком был установлен необоснованно короткий срок исполнения обязательств по контракту, что не соответствует требованиям п. 2 ч. 1 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

 

Пятый довод жалобы Комиссия Ивановского УФАС России считает обоснованным ввиду следующего.

Согласно пп. 2.6, 2.7, 2.9 и 2.11 п. 1 и п. 2 раздела №3 «Спецификация» документации о закупке ультразвуковые системы должны обладать пакетами специализированных программ для педиатрии, урологии, неонатологии и онкологии.

Заказчик не представил доказательств, подтверждающих наличие у ОБУЗ «Вичугская центральная районная больница» потребности для установления в разделе 3 «Спецификация» документации о закупке требования к наличию пакетов специализированных программ для педиатрии, урологии, неонатологии и онкологии.

Ввиду отсутствия у Заказчика подтвержденной потребности в установлении вышеуказанных требований, Комиссия Ивановского УФАС России полагает, что данные требования нарушают положения п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

 

В отношении довода Заявителя о нарушении Закона о защите конкуренции Комиссия Ивановского УФАС России отмечает следующее. Рассмотрение заявлений в рамках Закона о защите конкуренции осуществляется по регламентированной процедуре, в порядке, установленном данным законом. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок не обладает полномочиями по рассмотрению заявлений о нарушении Закона о защите конкуренции.

 

Учитывая изложенное, а также тот факт, что выявленные нарушения Закона о контрактной системе свидетельствуют о наличии признаков состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России

 

 

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу ООО «Дельрус-Кострома» на действия ОБУЗ «Вичугская центральная районная больница» при проведении электронного аукциона на поставку медицинского оборудования, в рамках реализации региональной программы модернизации первичного звена здравоохранения (Оснащение и переоснащение медицинских организаций оборудованием) (извещение 0133200001721003015) обоснованной в части первого, третьего, четвертого и пятого довода жалобы. 

2. Установить в действиях ОБУЗ «Вичугская центральная районная больница» нарушение ч. 6 ст. 23, п. 1 и п. 2 ч. 1 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

3. Выдать предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе.

4. Передать материалы настоящей жалобы уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России для принятия решения в соответствии с КоАП РФ.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

Подписи членов Комиссии

Связанные организации

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДЕЛЬРУС-КОСТРОМА"
ИНН 4401143363, ОГРН 1134401006992
ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВИЧУГСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА
ИНН 3701002964, ОГРН 1023700509470