Решение б/н Решение о невключении в РНП сведений о ООО "ЛеАна" (дело №07... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

Об отказе во включении сведений о недобросовестном поставщике в Реестр

№ 07-04/2011-004

 

Дата принятия решения 29 марта 2011 года                           город Иваново

Дата изготовления решения 31 марта 2011 года

                                                                                                                

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <….>,

      

при участии представителя ООО «ЛеАна» <…>; МУЗ «Фурмановская ЦРБ» было надлежащим образом уведомлено о месте и времени рассмотрения обращения, но представители муниципального учреждения на заседание Комиссии Ивановского УФАС России не явились,

 

      у с т а н о в и л а:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области 15.03.2011 года от МУЗ «Фурмановская ЦРБ» (далее – заявитель, заказчик), поступили материалы, свидетельствующие о признании ООО «ЛеАна» уклонившимся от заключения муниципального контракта на гарантированное обеспечение молочным питанием детей первых трёх лет жизни на первый квартал 2011 года (далее – муниципальный контракт) в соответствии с ч. 1 ст. 38 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

     

Ивановским УФАС России, на основании ч. 8 ст. 19 Закона о размещении заказов и ч. 12 Постановления Правительства РФ от 15.05.2007 № 292 «Об утверждении Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков» (далее – Постановление), было решено провести проверку факта уклонения ООО «ЛеАна» от заключения контракта.   

       

Рассмотрев представленные заявителем и ООО «ЛеАна» документы, заслушав представителя ООО «ЛеАна», участвующего в заседании Комиссии Ивановского УФАС России по решению вопроса о включении сведений об ООО «ЛеАна» в реестр недобросовестных поставщиков, либо отказе от включения таких сведений в указанный реестр, было установлено следующее.

       

24 января 2011 года заказчиком на официальном сайте было размещено извещение о проведении запроса котировок на гарантированное обеспечение молочным питанием детей первых трёх лет жизни на первый квартал 2011 года (далее – извещение).

       

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок № 13 от 03.02.2011 года на гарантированное обеспечение молочным питанием детей первых трёх лет жизни на первый квартал 2011 года (далее – протокол) победителем в запросе котировок было признано ООО «ЛеАна».

       

В соответствии с ч. 4 ст. 47 Закона о размещении заказов заказчик в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в запросе котировок передает победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.

      

Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок был подписан 03.02.2011 года. Таким образом, заказчик должен был передать (направить) один экземпляр протокола и проект контракта победителю указанного запроса котировок не позднее 07.02.2011года.

       

Как следует из документов, представленных заказчиком в адрес Ивановского УФАС России, возложенное на заказчика ч. 4 ст. 47 Закона о размещении заказов обязательство по передаче победителю запроса котировок в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в запросе котировок одного экземпляра протокола и проекта муниципального контракта было исполнено МУЗ «Фурмановская ЦРБ» с нарушением установленного двухдневного срока.

      

Из документов и сведений, представленных заказчиком, следует, что несвоевременная передача муниципального контракта была обусловлена тем, что заказчик неоднократно связывался с победителем и просил о том, что бы ООО «ЛеАна» представило спецификацию (приложение к муниципальному контракту) с указанием наименования товара предлагаемого к поставке. Таким образом, заказчик хотел удостовериться в том, что ООО «ЛеАна» предложит к поставке именно тот товар, который необходим заказчику. Представить спецификацию ООО «ЛеАна» на протяжении всего срока установленного законом для подписания муниципального контракта отказывалось. 24.02.2011 года проекты муниципального контракта были вручены директору ООО «ЛеАна» лично под расписку. От подписания данного контракта в указанную дату директор ООО «ЛеАна» отказался в связи с необходимостью ознакомления с представленным проектом контракта.

      

Необходимо отметить, что заявка ООО «ЛеАна» была признана соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. Все характеристики требуемой заказчиком продукции, наименование которой «детские молочные смеси и каши», в заявке ООО «ЛеАна» соответствовали предъявленным требованиям. Требование указания товарного знака каждого вида предложенного продукта после момента определения победителя (в процессе заключения контракта) в рассматриваемом случае, является неправомерным, и было выставлено заказчиком вследствие ошибочного толкования терминов «наименование товара» и «товарный знак».

      

ООО «ЛеАна» представило подписанный муниципальный контракт 25.02.2011 года, то есть по истечении установленного законом срока.  

 

В соответствии с ч. 7.1. ст. 47 Закона о размещении заказов муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.

 

В рассматриваемом случае муниципальный контракт должен был быть заключен в период времени с 11.02.2011 года по 24.02.2011 года включительно.         

Как было установлено, заказчик нарушил срок передачи победителю экземпляра протокола и проекта контракта, передав проект контракта в последний день, когда контракт должен был быть заключен. Таким образом, представляется обоснованной позиция победителя, который 24.02.2011 г. ознакомился с переданными документами и 25.02.2011 г. представил подписанный контракт заказчику.         

      

Также из документов, приложенных к обращению заказчика следует, что муниципальный контракт на гарантированное обеспечение молочным питанием детей первых трёх лет жизни на первый квартал 2011 года заключен с ИП Виноградовым Р.Е., предложение о цене контракта которого, содержало лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.   

      

Учитывая изложенное, Комиссия Ивановского УФАС России полагает, что признание победителя запроса котировок ООО «ЛеАна» уклонившимся от заключения муниципального контракта, является необоснованным.

 

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 17, 19 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России,

  

     Р Е Ш И Л А:

 

Сведения, представленные МУЗ «Фурмановская ЦРБ» в отношении общества с ограниченной ответственностью «ЛеАна» (<…>), в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.

 

 

Подписи членов Комиссии

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны