Решение б/н Решение (заявитель - ООО "ЛеАна") от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

 

Дата принятия решения 18 марта 2011 года                                                 город Иваново   

Дата изготовления решения 22 марта 2011 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

 

при участии <…> МУЗ «Южская ЦРБ» <….>, <…> ООО «ЛеАна» и представителя ООО «ЛеАна» <…>,

 

      у с т а н о в и л а:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области обратилось общество с ограниченной ответственностью «ЛеАна»» (далее – заявитель) с жалобой № б/н от 11 марта 2011 года на действия МУЗ «Южская ЦРБ» (далее - заказчик) при размещении муниципального заказа путем запроса котировок на поставку детских молочных смесей для нужд МУЗ «Южская ЦРБ» на 2011 год  (далее – размещение муниципального заказа).

    

Заявитель считает, что заказчик при размещении муниципального заказа нарушил нормы Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и, как следствие, права и законные интересы ООО «ЛеАна».

    

Представители заказчика, в своих возражениях указали, что не согласны с доводами заявителя, так как нарушений при размещении муниципального заказа допущено не было.

    

Рассмотрев представленные заявителем и заказчиком документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

    

01 марта 2011 года заказчиком на сайте (www.zakupki.gov.ru) (далее – сайт) было размещено извещение о проведении запроса котировок на поставку детских молочных смесей для нужд МУЗ «Южская ЦРБ» на 2011 год (далее – извещение).        

 

Как следует из содержания жалобы, ООО «ЛеАна» считает, что установленные заказчиком в спецификации к данному запросу котировок характеристики закупаемых заказчиком молочных смесей соответствуют характеристикам молочной смеси только одной торговой марки «Nestogen 1», что является нарушением прав участников размещения заказа. При этом заказчик не указал, какая норма Закона о размещении заказов была нарушена.

     

В соответствии со статьей 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать следующие сведения:

1) наименование заказчика, его почтовый адрес, адрес электронной почты заказчика (при его наличии);

2) источник финансирования заказа;

3) форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа;

4) наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;

5) место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг;

6) сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;

7) сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;

8) максимальная цена контракта, определяемая заказчиком, уполномоченным органом в результате изучения рынка необходимых товаров, работ, услуг;

9) место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок;

10) срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;

11) срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного или муниципального контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;

12) требование, предусмотренное пунктом 2 части 2 статьи 11 Закона о размещении заказов, в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено такое требование.     

    

Таким образом, заказчик вправе самостоятельно устанавливать требования к запрашиваемому товару. На основании данной нормы Закона заказчик установил в спецификации к данному запросу котировок качественные характеристики молочных смесей для детей от 0 до 6 мес., от 6 до 12 мес. и сухой молочной каши с фруктами в ассортименте для детей с 4-6 мес. без указания конкретного производителя. Практически все указанные характеристики имели низший и высший пределы параметров, что, по мнению Комиссии Ивановского УФАС России, позволяет предложить потенциальным участникам размещения заказа эквивалентные товары различных производителей, отвечающих требованиям указанного запроса котировок в пределах указанных позиций.

      

Указанный вывод также подтверждается сведениями, представленными заказчиком о том, что под данные характеристики подходит как минимум две молочных смеси: «Nestogen 1», («Nestogen 2») и Nutrilon.

      

Как следует из пояснений, данных представителем заказчика на заседании Комиссии Ивановского УФАС России, формирование данных характеристик товара было обусловлено рекомендациями терапевта, прошедшего специальное обучение по питанию детей.

      

На участие в данном запросе котировок было подано 6 котировочных заявок, в том числе и котировочная заявка ООО «ЛеАна», которая была допущена до участия в указанном запросе котировок.         

 

Исходя из изложенного, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к заключению, что при размещении муниципального заказа не были нарушены нормы Закона о размещении заказов, и, как следствие, права и законные интересы ООО «ЛеАна».

 

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО «ЛеАна» от 11 марта 2011 года на действия МУЗ «Южская ЦРБ» при размещении муниципального заказа путем проведения запроса котировок на поставку детских молочных смесей для нужд МУЗ «Южская ЦРБ» на 2011 год не обоснованной.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Ивановской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Подписи членов Комиссии

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны