Решение б/н Решение о невключении сведений о ООО "Безар-Импер" в РНП (де... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

о невключении сведений

об обществе с ограниченной ответственностью

«Безар-Импер»

в Реестр недобросовестных поставщиков

№ 07-04/2010-014

 

 

Дата принятия решения 21 июля 2010 года                                город Иваново

Дата изготовления решения 26 июля 2010 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

 

отдел внутренних дел по Приволжскому муниципальному району, а также общество с ограниченной ответственностью «Безар-Импер» надлежащим образом были уведомлены о дате и месте рассмотрения обращения ОВД по Приволжскому муниципальному району, однако, на заседание Комиссии Ивановского УФАС России, представители данных организаций не прибыли,  

 

      у с т а н о в и л а:

 

08 июля 2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступило обращение отдела внутренних дел по Приволжскому муниципальному району (далее – заказчик) от 02 июля 2010 года № 24/5278, в котором содержались сведения об отказе общества с ограниченной ответственностью «Безар-Импер», победившего в запросе котировок на приобретение цветной телевизионной спектральной системы ТСС-3Ц-1 в количестве 1 шт., от заключения муниципального контракта.

 

Ивановским УФАС России, на основании части 8 статьи 19 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и части 12 Постановления Правительства РФ от 15.05.2007 года № 292 «Об утверждении Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков” (далее – Постановление), было решено провести проверку факта уклонения Общества от заключения муниципального  контракта.

 

Рассмотрев на заседании Комиссии Ивановского УФАС России представленные заказчиком и ООО «Безар-Импер» документы, было установлено следующее.

 

16 апреля 2010 года на официальном сайте администрации Приволжского муниципального района (www.privadmin.ru) в сети «Интернет» было размещено извещение от 16.04.2010 года № 2-10-кт о проведении запроса котировок на поставку цветной телевизионной спектральной системы ТСС-3Ц-1, в количестве 1 шт. (далее – Извещение), форма котировочной заявки, а также проект муниципального контракта.

В соответствии с частью 2 статьи 45 Закона о размещении заказов, извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 Закона о размещении заказов, и быть доступным для ознакомления в течение всего срока подачи котировочных заявок без взимания платы.

 

В соответствии со статьей 43 Закона о размещении заказов, запрос котировок, помимо прочего, должен содержать сведения о сроках поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг и о сроках подписания победителем в проведении запроса котировок государственного или муниципального контракта со дня подписания протокола  рассмотрения и оценки котировочных заявок.

 

В соответствии с частью 4 статьи 47 Закона о размещении заказов, результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, уполномоченного органа.

 

Заказчик, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня подписания указанного протокола передают победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.

 

В соответствии с частью 6 статьи 47 Закона о размещении заказов, в случае, если победитель в проведении запроса котировок в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, не представил заказчику подписанный контракт, такой победитель признается уклонившимся от заключения государственного или муниципального контракта.

 

В соответствии с частью 7.1. статьи 47 Закона о размещении заказов, государственный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.

 

В извещении о проведении запроса котировок ОВД по Приволжскому муниципальному району от 16.04.2010 года № 2-10-кт, срок подписания муниципального  контракта был установлен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.

В размещении данного государственного заказа изъявило желание участвовать лишь одно юридическое лицо – общество с ограниченной ответственностью «Безар-Импер».

 

В котировочной заявке ООО «Безар-Импер» от 20 апреля 2010 года № 66, поступившей заказчику, сообщалось о том, что данное общество согласно исполнить условия муниципального контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок и  поставить необходимый для заказчика товар.

 

В соответствии с частью 6 статьи 45 Закона о размещении заказов, в случае, если после дня окончания срока подачи котировочных заявок подана только одна котировочная заявка, заказчик, уполномоченный орган продлевают срок подачи котировочных заявок на четыре рабочих дня и в течение одного рабочего дня после дня окончания срока подачи котировочных заявок размещают на официальном сайте извещение о продлении срока подачи таких заявок. При этом заказчик, уполномоченный орган обязаны направить запрос котировок не менее чем трем участникам, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг. Поданная в срок, указанный в извещении о продлении срока подачи котировочных заявок, котировочная заявка рассматривается в порядке, установленном для рассмотрения котировочных заявок, поданных в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае, если после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о продлении срока подачи котировочных заявок, не подана дополнительно ни одна котировочная заявка, а единственная поданная котировочная заявка соответствует требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок, и содержит предложение о цене контракта, не превышающей максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, заказчик обязан заключить государственный или муниципальный контракт с участником размещения заказа, подавшим такую котировочную заявку, на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и по цене, предложенной указанным участником размещения заказа в котировочной заявке. Участник размещения заказа, подавший такую заявку, не вправе отказаться от заключения государственного или муниципального контракта. При непредставлении заказчику участником размещения заказа в срок, предусмотренный извещением о проведении запроса котировок, подписанного контракта участник размещения заказа признается уклонившимся от заключения государственного или муниципального контракта.

 

В нарушение данной нормы закона заказчик не продлил срок подачи заявок, тем самым, устранив возможность участия иных потенциальных участников в размещении заказа, что является незаконным ограничением конкуренции.     

 

26 апреля 2010 года состоялось рассмотрение и оценка котировочной заявки, поданной ООО «Безар-Импер», в ходе которого заказчиком было принято решение о соответствии заявки требованиям Извещения, что подтверждается протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок от 26 апреля 2010 года № 2-к (далее – Протокол).

 

В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о размещении заказов, заказчик разместил Протокол на соответствующем сайте для общего обозрения.

 

29 апреля 2010 года, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 26 апреля 2010 года № 2-к, а также два экземпляра проекта муниципального контракта были направлены ООО «Безар-Импер» по почте по адресу, указанному в котировочной заявке общества (<…>).

 

Однако указанная почтовая корреспонденция вернулась заказчику с отметкой «Возврат * Организация не значится».

 

18 июня 2010 года, ООО «Безар-Импер», по телефону было уведомлено о том, что адрес общества в котировочной заявке от 20 апреля 2010 года № 66 был указан не верно и Протокол и проекты муниципальный контрактов были направлены по почте по новому адресу ООО «Безар-Импер», сообщенному заказчику в ходе телефонного разговора.

     

28 июня 2010 года ООО «Безар-Импер» прислало заказчику протокол разногласий, в котором победитель запроса котировок предлагает ОВД по Приволжскому муниципальному району внести изменения в проект муниципального контракта:

- продлить срок поставки товара,

- поставить   вместо  цветной  телевизионной  спектральной  системы  ТСС-3Ц-1,  цветную

  телевизионную спектральную систему ТСС-3Ц-2,

- дополнить условием о конкретной  ответственности заказчика за неисполнение    обязательств    по   муниципальному контракту.

    

Двадцатидневный срок (со дня подписания Протокола), необходимый для заключения муниципального контракта на поставку цветной телевизионной спектральной системы  ТСС-3Ц-1, установленный частью 7.1. статьи 47 Закона о размещении заказов, истекал 18 мая 2010 года.  Подписанный проект муниципального контракта, до истечения данного срока не поступил в ОВД по Приволжскому муниципальному району.

  

Однако, несмотря на вышеуказанные обстоятельства, заказчик создал такую ситуацию, при которой в рассматриваемом случае не представление в срок, указанный в Извещении,  подписанного проекта контракта ООО «Безар-Импер», не может служить правовым основанием для признания  данного участника размещения заказа уклонившимся от заключения контракта в силу следующих причин.

   

Учитывая, что в рассматриваемом случае была подана одна заявка, часть 6 статьи 47 Закона о размещении заказов не может быть применена, так как фактически единственный участник не может считаться победителем.   

   

Нарушение же заказчиком требования о необходимости продления срока подачи котировочных заявок также сделало невозможным применение части 6 статьи 45 Закона о размещении заказов.

    

Таким образом, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к выводу, что заказчик не обоснованно признал ООО «Безар-Импер» уклонившимся от заключения муниципального  контракта.

 

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 17, 19 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

Сведения, представленные отделом внутренних дел по Приволжскому муниципальному району в отношении общества с ограниченной ответственностью  «Безар-Импер» (<…>), в связи с признанием заказчиком  данного общества, уклонившимся от заключения муниципального контракта, в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.

 

Подписи членов Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны