Решение №037/06/64-147/2021 (07-03/2021-002) По результатам проведенной внеплановой проверки установить в... от 31 марта 2021 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

  

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(Ивановское УФАС России)

153000, г. Иваново, ул. Жарова, д. 10; тел: (4932) 32-85-73, факс: (4932) 32-63-60; e-mail: to37@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ №037/06/64-147/2021 (07-03/2021-002)

 

Дата оглашения решения: 26 марта 2021 года                                                 город Иваново

Дата изготовления решения: 31 марта 2021 года

 

Инспекция Ивановского УФАС России по проведению внеплановой проверки (далее - Инспекция) в составе:

<…>

 

на основании обращения ОБУЗ «Приволжская ЦРБ», ст. 99 Федерального   закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Постановления Правительства РФ от 01.10.2020 №1576 «Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений» (далее - Постановление), Инспекция при проведении внеплановой проверки соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок ОБУЗ «Приволжская ЦРБ» при проведении электронного аукциона на поставку молока ультрапастеризованного (извещение 0333300003621000001),

 

УСТАНОВИЛА:

 

12.03.2021 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области от ОБУЗ «Приволжская ЦРБ» поступило обращение, анализ которого позволял предположить наличие нарушений законодательства Российской Федерации в сфере закупок, допущенных ОБУЗ «Приволжская ЦРБ» при проведении электронного аукциона на поставку молока ультрапастеризованного (извещение 0333300003621000001).

Учитывая изложенное, Ивановским УФАС России было принято решение о проведении внеплановой проверки.

 

Согласно обращению, в извещении о проведении электронного аукциона и в обосновании начальной (максимальной) цены контракта к поставке планируется 6000 литров молока ультрапастеризованного. Однако в разделе III «Спецификация» аукционной документации Заказчиком допущена ошибка и указано 3000 литров молока ультрапастеризованного.

 

Рассмотрев представленные Заказчиком документы, Инспекция установила следующее.

 

25.02.2021 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) было размещено извещение №00333300003621000001 о проведении электронного аукциона на поставку молока ультрапастеризованного, а также соответствующая документация о закупке.

В соответствии с извещением о проведении аукциона в электронной форме, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- начальная (максимальная) цена контракта – 301 020,00 руб.;

- дата и время окончания подачи заявок – 05.03.2021 11:00;

- согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 09.03.2021 №0333300003621000001-1 по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе было подано 5 заявок от участников закупки, все участники закупки были допущены к участию в электронном аукционе и признаны участниками такого аукциона;

- на основании протокола проведения электронного аукциона от 10.03.2021 №0333300003621000001-2 от участников закупки были поданы следующие ценовые предложения:

Дата и время подачи предложения

Признак ценового предложения

Предложенная цена, ₽

60

10.03.2021 10:29

Понижение

225 355,33

243

10.03.2021 11:04

Понижение

124 513,63

32

10.03.2021 10:25

Понижение

294 999,60

128

10.03.2021 11:03

Понижение

139 564,63

 

- в соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 16.03.2021 №0333300003621000001-3 вторые части заявок с идентификационными номерами 243, 128 признаны несоответствующими документации об электронном аукционе и Закону о контрактной системе, вторые части заявок с идентификационными номерами 60, 32 признаны соответствующими документации об электронном аукционе и Закону о контрактной системе. Победителем закупки было признано ООО «ПИЩЕВИК».

 

Согласно ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:

1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги;

(в ред. Федерального закона от 01.05.2019 N 71-ФЗ)

2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе;

3) дата и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

4) дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в таком аукционе в соответствии с частью 2 статьи 67 настоящего Федерального закона;

5) дата проведения такого аукциона в соответствии с частью 3 статьи 68 настоящего Федерального закона;

6) информация о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями);

7) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;

8) размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта;

9) возможность заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями настоящего Федерального закона;

10) информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель такого аукциона или иной участник, с которым заключается контракт при уклонении победителя такого аукциона от заключения контракта, должен подписать контракт, условия признания победителя такого аукциона или иного участника такого аукциона уклонившимися от заключения контракта;

11) порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе;

12) информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 25 статьи 95 настоящего Федерального закона.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона к поставке требуется 6000 литров молока ультрапастеризованного.

В обосновании Начальной (максимальной) цены контракта документации об электронном аукционе установлено количество поставляемого молока – 6000 литров.

В разделе III Спецификация документации об электронном аукционе установлено количество единиц измерения товара – 3000 литров.

Таким образом, Заказчиком в документации об электронном аукционе была указана информация, не соответствующая извещению о проведении электронного аукциона, что нарушает ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

 

На основании изложенного и руководствуясь ст. 99 Закона о контрактной системе, Постановлением, Инспекция

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. По результатам проведенной внеплановой проверки установить в действиях ОБУЗ «Приволжская ЦРБ» нарушение ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

2. Выдать предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе.

3. Передать материалы настоящей внеплановой проверки уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России для принятия решения в соответствии с КоАП РФ.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Подписи членов комиссии

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны