Решение №037/06/64-237/2020 (07-15/2020-120) Признать жалобу ООО «Морис» на действия Управления ЖКХ Админ... от 12 мая 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

  

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(Ивановское УФАС России)

153000, г. Иваново, ул. Жарова, д. 10; тел: (4932) 32-85-73, факс: (4932) 32-63-60; e-mail: to37@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ № 037/06/64-237/2020 (07-15/2020-120)

 

 

Дата оглашения решения: 06 мая 2020 года                                                     город Иваново

Дата изготовления решения: 12 мая 2020 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе:

председателя Комиссии: Михеевой Т.А. – заместителя руководителя Ивановского УФАС России;

<…>

рассмотрев жалобу ООО «Морис» на действия Управления ЖКХ Администрации Южского муниципального района при проведении электронного аукциона на строительство распределительного газопровода в с. Новоклязьминское Южского муниципального района Ивановской области (извещение 0133200001720000905), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

24.04.2020 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «Морис» на действия Управления ЖКХ Администрации Южского муниципального района при проведении электронного аукциона на строительство распределительного газопровода в с. Новоклязьминское Южского муниципального района Ивановской области (извещение 0133200001720000905).

 

Согласно первому доводу жалобы, Заявитель указывает, что Заказчик не включил в состав проектной документации проект организации строительства объектов капитального строительства.

Согласно второму доводу жалобы, Заявитель указывает, что Заказчиком неверно определена начальная (максимальная) цена контракта.

В соответствии с п. 3 ч. 8 ст. 99 Закона о контрактной системе контроль в отношении определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта осуществляют органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.

На основании указанного выше, ввиду того, что рассмотрение первого довода жалобы не входит в компетенцию Ивановского УФАС России, письмом Ивановского УФАС России №07-11/1415 от 28.04.2020 жалоба ООО «Морис» была направлена по подведомственности в финансовый отдел Администрации Южского муниципального района.

Согласно объяснениям Заказчика по доводам жалобы нарушений при проведении закупки допущено не было.

 

Рассмотрев представленные ООО «Морис», Управлением жилищно- коммунального хозяйства Администрации Южского муниципального района, Департаментом конкурсов и аукционов Ивановской области документы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

 

24.04.2020 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – официальный сайт) было размещено извещение 0133200001720000905 о проведении электронного аукциона на строительство распределительного газопровода в с. Новоклязьминское Южского муниципального района Ивановской области, а также соответствующая документация о закупке.

В соответствии с извещением о закупке, а также документацией о закупке:

- начальная (максимальная) цена договора: 19 317 350,00 руб.;

- дата и время окончания подачи заявок: 15.05.2020 08:00

 

Первый довод жалобы Комиссия Ивановского УФАС считает необоснованным ввиду следующего.

Согласно  п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, за исключением случая, если подготовка проектной документации в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 настоящего Федерального закона, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства. Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 настоящей части.

Согласно ч. 2 ст. 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ) проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой и графической формах и (или) в форме информационной модели и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.

Согласно ч. 12 ст. 48 ГрК РФ в состав проектной документации объектов капитального строительства с учетом особенностей, предусмотренных частью 13 настоящей статьи, включаются проект организации строительства объектов капитального строительства.

           Комиссия Ивановского УФАС установила, что Заказчиком был опубликован в составе проектной документации проект организации строительства объектов капитального строительства на официальном сайте.

 

Руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО «Морис» на действия Управления ЖКХ Администрации Южского муниципального района при проведении электронного аукциона на строительство распределительного газопровода в с. Новоклязьминское Южского муниципального района Ивановской области (извещение 0133200001720000905) необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

 

Подписи членов комиссии

                                                        

Связанные организации

Связанные организации не указаны