Решение №037/06/54.3-455/2021 (07-15/2021-211) Решение по жалобе ООО «ДЖУЛИ» на действия МБДОУ «Детский сад... от 30 августа 2021 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

  

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(Ивановское УФАС России)

153000, г. Иваново, ул. Жарова, д. 10; тел: (4932) 32-85-73, факс: (4932) 32-63-60; e-mail: to37@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ №037/06/54.3-455/2021 (07-15/2021-211)

 

Дата оглашения решения: 25 августа 2021 года                                               город Иваново

Дата изготовления решения: 30 августа 2021 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

в присутствии представителей МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №157» (далее - Заказчик): <…>,

в отсутствие представителей ООО «ДЖУЛИ» (далее – Заявитель, Общество), МКУ «Управление муниципальными закупками» (информация о поступлении жалобы и ее содержании, а также о месте и времени ее рассмотрения была направлена указанным лицам),

 

рассмотрев жалобу ООО «ДЖУЛИ» на действия МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №157» при проведении открытого конкурса в электронной форме на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию или экономически эффективную проектную документацию повторного использования, или смету на капитальный ремонт объекта капитального строительства, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, на капитальный ремонт здания МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №157» с целью создания новых мест для детей раннего дошкольного возраста, расположенного по адресу: г. Иваново, ул. Шестернина, д. 14 (извещение 0833600000821000481), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

 

18.08.2021 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «ДЖУЛИ» на действия МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №157» при проведении открытого конкурса в электронной форме на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию или экономически эффективную проектную документацию повторного использования, или смету на капитальный ремонт объекта капитального строительства, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, на капитальный ремонт здания МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №157» с целью создания новых мест для детей раннего дошкольного возраста, расположенного по адресу: г. Иваново, ул. Шестернина, д. 14 (извещение 0833600000821000481).

 

В первом доводе жалобы Заявитель указывает, что по показателю «Общая стоимость исполненных контрактов (договоров)» критерия «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» оцениваются исключительно контракты/договоры, которые исполнены не ранее чем за 3 года до даты окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, что, по мнению Заявителя, может привести к ограничению числа участников в данной процедуре, имеющих исполненные контракты/договоры ранее указанного срока (например, за 5 лет до даты окончания подачи заявок).

Согласно второму доводу жалобы по показателю «Общая стоимость исполненных контрактов (договоров)» критерия «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» стоимость одного из представленных контрактов (договоров) должна быть не менее 50% начальной (максимальной) цены контракта (далее - НМЦК). Опыт у участника закупки, имеющего ранее исполненные контракты, стоимость которых 49% от НМЦК, не будет учитываться и он получит 0 баллов. Указанные обстоятельства позволяют сделать вывод о том, что установленный порядок оценки не отвечает целям проведения закупки, не способствует определению лучших условий исполнения контракта и не может использоваться для определения победителя проводимого конкурса.

В соответствии с третьим доводом жалобы согласно письму Минэкономразвития России от 19.08.2016 №Д28и-2196, Постановлению Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 23 августа 2019 г. №17АП-8046/19 полное исполнение сторонами взятых на себя обязательств по контракту включает в себя приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги (их результатов) и оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги (их результатов). В конкурсной документации Заказчиком установлено требование о предоставлении исполненных контрактов (договоров) без нарушений сроков и иных нарушений условий контрактов (договоров), что, по мнению Заявителя, является ограничением количества участников закупки и не позволяет выявить лучшее условие исполнения контракта и объективно сопоставить предложения участников данной закупки. Данный довод подтверждается решением Центрального Аппарата ФАС России по делу №20/44/99/279 от 13.12.2020.

Согласно четвертому доводу жалобы объектом закупки является капитальный ремонт здания МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №157». Между тем, по показателю «Общая стоимость исполненных контрактов (договоров)» критерия «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» необходимо подтверждение общей стоимости исполненных контрактов (договоров), предметом которых является выполнение работ по строительству или реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) исключительно в отношении исполненных контрактов/договоров (работы по которым завершены и приемка объекта завершена) по шкале Х (по объектам, соответствующим указанным в описании показателя). Требование в части предоставления в качестве подтверждения опыта контрактов исключительно по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, является ограничивающим, не дает возможности принять участие в закупке, организациям, имеющим опыт выполнения аналогичных работ по капитальному ремонту объектов капитального строительства, что и является объектом закупки.

 

Заказчик в своих возражениях на жалобу указал, что нарушений при проведении закупки допущено не было.

 

Рассмотрев представленные Обществом, Заказчиком документы, заслушав представителей МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №157», участвующих в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

 

28.07.2021 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт, ЕИС) было размещено извещение 0833600000821000481 о проведении открытого конкурса в электронной форме на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию или экономически эффективную проектную документацию повторного использования, или смету на капитальный ремонт объекта капитального строительства, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, на капитальный ремонт здания МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №157» с целью создания новых мест для детей раннего дошкольного возраста, расположенного по адресу: г. Иваново, ул. Шестернина, д. 14, а также соответствующая документация о закупке.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколом, составленным при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- начальная (максимальная) цена контракта – 38 531 060 руб.;

- дата и время окончания подачи заявок – 19.08.2021 08:00;

- согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме №0833600000821000481 от 20.08.2021 по окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме была подана единственная заявка от участника закупки ООО «ДомСтройПроект», которая была признана соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации о закупке, открытый конкурс в электронной форме признать несостоявшимся.

 

Первый, второй, третий доводы жалобы Комиссия Ивановского УФАС России считает необоснованными ввиду следующего.

На основании ч. 1 ст. 12 Закона о контрактной системе государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, муниципальные органы, казенные учреждения, иные юридические лица в случаях, установленных Законом о контрактной системе, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно ч. 14 ст. 54.7 Закона о контрактной системе победителем открытого конкурса в электронной форме признается его участник, который предложил лучшие условия исполнения контракта на основе критериев, указанных в конкурсной документации, и заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме которого присвоен первый номер.

На основании п. 4 ч. 1 ст. 54.3 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать предусмотренные ст. 54.4 Закона о контрактной системе требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса в электронной форме, к составу заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе в электронной форме.

Согласно п. 8 ч. 1 ст. 54.3 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с Законом о контрактной системе.

На основании ч. 8 ст. 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Такой порядок установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 №1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Правила оценки заявок).

В соответствии с п. 3 Правил оценки заявок «оценка» - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями указанных Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.

На основании п. 27 (2) Правил оценки заявок в случае осуществления закупки, по результатам которой заключается контракт, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта), проведению работ по сохранению объектов культурного наследия, а также контракт, предусмотренный ч. 16 (если контракт жизненного цикла предусматривает проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства), 16.1 ст. 34 и ч. 56 ст. 112 Закона о контрактной системе, по нестоимостному критерию оценки «квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» в документации о закупке устанавливается один или несколько следующих показателей:

а) общая стоимость исполненных контрактов (договоров);

б) общее количество исполненных контрактов (договоров);

в) наибольшая цена одного из исполненных контрактов (договоров).

В соответствии с п. 27 (3) Правил оценки заявок для оценки заявок (предложений) по показателям, предусмотренным п. 27 (2) Правил оценки заявок, в документации о закупке устанавливается и учитывается при оценке один или несколько следующих видов контрактов (договоров):

а) контракты (договоры), предусматривающие выполнение работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, относящихся к виду объекта капитального строительства, выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу которого является объектом закупки. К таким видам объектов капитального строительства относятся:

объекты капитального строительства (за исключением линейных объектов);

линейные объекты капитального строительства;

особо опасные, технически сложные и уникальные объекты капитального строительства;

объекты культурного наследия;

б) контракты (договоры), соответствующие виду контракта, заключаемого по результатам закупки. К таким видам контрактов (договоров) относятся:

контракт, предусмотренный ч. 16 ст. 34 Закона о контрактной системе (если контракт жизненного цикла предусматривает проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт предусмотренного пп. «а» настоящего пункта объекта капитального строительства соответствующего вида);

контракт, предусмотренный ч. 16.1 ст. 34 Закона о контрактной системе (в отношении предусмотренного пп. «а» настоящего пункта объекта капитального строительства соответствующего вида);

контракт, предусмотренный ч. 56 ст. 112 Закона о контрактной системе (в отношении предусмотренного пп. «а» настоящего пункта объекта капитального строительства соответствующего вида);

контракт, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу предусмотренного пп. «а» настоящего пункта объекта капитального строительства соответствующего вида;

контракт, предметом которого является проведение работ по сохранению объектов культурного наследия.

Согласно п. 41 ч. 2 «Информационная карта» документации о закупке оценка заявок по критерию «квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» в соответствии с Приложением R к ч. 2 «Информационная карта» документации о закупке.

В соответствии с Приложением R к ч. 2 «Информационная карта» документации о закупке показатель критерия «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» общая стоимость исполненных контрактов (договоров);[1]

В соответствии с п. 27(3) Правил оценки заявок: для оценки заявок (предложений) по показателям, предусмотренным пунктом 27(2) настоящих Правил, в документации о закупке устанавливается и учитывается при оценке один или несколько следующих видов контрактов (договоров): контракты (договоры), предусматривающие выполнение работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, относящихся к виду объекта капитального строительства, выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу которого является объектом закупки. К таким видам объектов капитального строительства относятся:[2] объекты капитального строительства (за исключением линейных объектов) (далее – объект капитального строительства, объект)…

Под успешно исполненным контрактом/договором для целей документации о закупке понимается контракт/договор, в отношении которых участник полностью и надлежащим образом исполнил все свои обязательства. Не признаются успешными контракты/договоры в отношении которых существуют факты (факт) ненадлежащего исполнения договорных обязательств со стороны исполнителя работ (в частности, при условии допущенной просрочки, в том числе в случае факта применения (начисления) к участнику (Подрядчику) штрафных санкций (штрафы, пени, неустойки) за иные нарушения в судебном и досудебном порядке, независимо от того, были ли данные санкции применены в отношении непосредственно генерального подрядчика или в отношении субподрядчика (соисполнителя) по контракту, представленному к оценке)

в качестве документального подтверждения выступает:

-копия исполненного контракта (договора), при этом участник закупки должен выступать в роли генерального подрядчика, не допускается предоставление информации в отношении контрактов, по которым участник выступает в роли субподрядчика (привлеченного основным подрядчиком исполнителя);

-копии документов, подтверждающих исполнение контракта (договора), а именно:

1) копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные ч. 2 ст. 9 Федерального закона «О бухгалтерском учете», и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполнения работ контракта (договора) в полном (заявленном) объеме. Последний документ данной категории должен быть подписан не ранее чем за 3 (три) года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке (отсчет осуществляется по последнему документу соответствующего вида). В случае выполнения части работ привлеченными субподрядными организациями необходимо предоставление полного комплекта документов, включая копию соответствующего акта (актов) выполненных работ, где в качестве исполнителя выступает субподрядная организация;

2) копия справки о стоимости выполненных работ и затрат (составляется участником). Указанный документ должен быть подписан не ранее чем за 3 (три) года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке (отсчет осуществляется по последнему документу соответствующего вида);

3) копия разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности, в указанных случаях предоставляется замещающий документ либо справка участника закупки с указанием правового основания (ссылка на норму Градостроительного Кодекса РФ)[3] отсутствия данного документа). Документ данной категории должен быть подписан не ранее чем за 3 (три) года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

при этом стоимость одного из представленных контрактов (договоров) не менее 50% НМЦК

В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. К своей жалобе доказательств того, что в документации о закупке установлены требования, которые влекут за собой ограничение количества участников закупки, представлено не было.

Вместе с тем, утверждение Общества об ограничении количества участников закупки указанными выше требованиями не учитывает ни содержание разделов конкурсной документации, ни то обстоятельство, что в рассматриваемом случае закупка проведена способом открытого конкурса в электронной форме, при котором победителем объявляется участник закупки, предложивший лучшие условия исполнения контракта, что определяется на стадии оценки, а не при подаче заявок. Кроме того, согласно ст. 6 Закона о контрактной системе к одним из основных принципов контрактной системы относятся не только принцип обеспечения конкуренции (создание равных условий между участниками закупки), но и принцип ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также принцип эффективности осуществления закупки (выявление лица, которое в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования).

Выводы, указанные в письме Минэкономразвития России от 19.08.2016 №Д28и-2196, Постановлении Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 23 августа 2019 г. №17АП-8046/19, решении Центрального Аппарата ФАС России по делу №20/44/99/279 от 13.12.2020 не подлежат применению к спорным отношениям, поскольку основаны на иных фактических обстоятельствах дела, отличных от настоящего спора.

Учитывая изложенное, Комиссия Ивановского УФАС России полагает, что Заявителем не доказан факт незаконного установления Заказчиком указанных требований.

 

Четвертый довод жалобы Комиссия Ивановского УФАС России считает обоснованным на основании следующего.

Объектом закупки является капитальный ремонт здания МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №157».

При этом, как указано выше, по показателю «Общая стоимость исполненных контрактов (договоров)» критерия «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» необходимо подтверждение общей стоимости исполненных контрактов (договоров), предметом которых является выполнение работ по строительству или реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) исключительно в отношении исполненных контрактов/договоров (работы по которым завершены и приемка объекта завершена) по шкале Х (по объектам, соответствующим указанным в описании показателя).

Согласно пояснениям представителя Заказчика, данным на заседании Комиссии Ивановского УФАС России, установление указанного требования обусловлено тем, что в рассматриваемом случае на основании проектной документации необходимо полностью переделать инфраструктуру МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №157» и прилегающую территорию. Здание будет перепланировано, что больше соответствует работам по строительству и реконструкции, нежели капитальному ремонту. Вместе с тем, представитель Заказчика подтвердил, что в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации работы по контракту относятся к капитальному ремонту.

Комиссия Ивановского УФАС России c учетом объекта закупки полагает, что Заказчиком не приведено обоснование, почему контракты (договоры), предметом которых является выполнение работ по капитальному ремонту объектов капитального строительства, не позволят выявить лучшее предложение об условиях исполнения контракта. Работы по капитальному ремонту объектов капитального строительства также могут соответствовать работам по настоящему контракту. Необходимость установления требования по оценке контрактов (договоров), предметом которых является выполнение работ только по строительству или реконструкции объектов капитального строительства не доказана Заказчиком. На основании указанного, действия Заказчика нарушают ч. 1 ст. 12, п. 4 ч. 1 ст. 54.3 Закона о контрактной системе.

 

Согласно п. 3.35 Приказа ФАС России №727/14 от 19.11.2014 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе, которые не повлияли или не могли повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Как указано выше, согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 20.08.2021, по окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме была подана единственная заявка, которая была признана соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации о закупке. Таким образом, выявленные нарушения Закона о контрактной системе в рассматриваемом случае не повлияли на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

 

Учитывая изложенное, а также тот факт, что выявленное нарушение Закона о контрактной системе свидетельствует о наличии признаков состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу ООО «ДЖУЛИ» на действия МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №157» при проведении открытого конкурса в электронной форме на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию или экономически эффективную проектную документацию повторного использования, или смету на капитальный ремонт объекта капитального строительства, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, на капитальный ремонт здания МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №157» с целью создания новых мест для детей раннего дошкольного возраста, расположенного по адресу: г. Иваново, ул. Шестернина, д. 14 (извещение 0833600000821000481) обоснованной в части четвертого довода жалобы.

2. Установить в действиях МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №157» нарушение ч. 1 ст. 12, п. 4 ч. 1 ст. 54.3 Закона о контрактной системе.

3. Предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе не выдавать в связи с тем, что указанное нарушение Закона о контрактной системе не повлияло на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

4. Передать материалы настоящей жалобы уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России для принятия решения в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Подписи членов Комиссии

 

 


[1]Контракт (договор) – предоставляемый для целей оценки государственный или муниципальный контракт либо гражданско-правовой договор в письменной (электронной) форме, заключенный в установленном действующим законодательством порядке, предметом которого являются выполнение работы, соответствующей виду контракта, заключаемого по результатам закупки, а именно: контракт на выполнение работ по строительству или реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта) в полном объеме с учетом всех существующих письменных (электронных) дополнений и приложений независимо от их содержания.

[2] Строительство или реконструкция на выбор участником в зависимости от предоставляемого контракта/договора в рамках настоящего критерия.

[3] ссылка должна содержать в обязательном порядке - указание конкретной статьи, части, при наличии пункта, подпункта ГрК РФ.

Связанные организации

Связанные организации не указаны