Решение №037/06/64-236/2020 (07-15/2020-121) Признать жалобу ООО «ТехСтройПартнер» на действия Комитета и... от 12 мая 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

  

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(Ивановское УФАС России)

153000, г. Иваново, ул. Жарова, д. 10; тел: (4932) 32-85-73, факс: (4932) 32-63-60; e-mail: to37@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ № 037/06/64-236/2020 (07-15/2020-121)

 

Дата оглашения решения: 06 мая 2020 года                                                     город Иваново

Дата изготовления решения: 12 мая 2020 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе:

<…>

рассмотрев жалобу ООО «ТехСтройПартнер» на действия при проведении электронного аукциона на выполнение работ: "Строительство газовой блочно-модульной котельной в д. Гаврилково Октябрьского сельского поселения Вичугского муниципального района" (извещение 0133200001720000825), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

24.04.2020 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба жалобы ООО «ТехСтройПартнер» на действия Комитета имущественных и земельных отношений Администрации Вичугского муниципального района Ивановской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ: "Строительство газовой блочно-модульной котельной в д. Гаврилково Октябрьского сельского поселения Вичугского муниципального района" (извещение 0133200001720000825).

 

Согласно жалобе Заказчик не включил в состав проектной документации проект сметы контракта.

 

Согласно объяснениям Заказчика по доводам жалобы нарушений при проведении закупки допущено не было.

 

Рассмотрев представленные ООО «ТехСтройПартнер», Комитетом имущественных земельных отношений Администрации Вичугского муниципального района Ивановской области документы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

 

16.04.2020 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – официальный сайт) было размещено извещение 0133200001720000825 о проведении электронного аукциона на выполнение работ: "Строительство газовой блочно-модульной котельной в д. Гаврилково Октябрьского сельского поселения Вичугского муниципального района", а также соответствующая документация о закупке.

В соответствии с извещением о закупке, документацией о закупке, а также протоколами, составленными в ходе проведения указанной закупки:

- начальная (максимальная) цена договора: 11 262 500,00 руб.;

- дата и время окончания подачи заявок: 27.04.2020 08:00;

- в соответствии с протоколом проведения электронного аукциона от 27.04.2020, от участников электронного аукциона были поданы следующие ценовые предложения;

Место

Наименование участника

Дата и время подачи

Сумма предложения

Валюта

Идентификационный номер заявки

Снижение, %

1

Участник №3

27.04.2020 12:55:16 [GMT +3]

9 122 325.00

RUR

Заявка №3

19%

2

Участник №1

27.04.2020 12:48:15 [GMT +3]

9 178 937.50

RUR

Заявка №1

18,5%

3

Участник №2

27.04.2020 12:12:22 [GMT +3]

10 699 375.00

RUR

Заявка №2

5%

4

Участник №4

27.04.2020 13:06:18 [GMT +3]

11 206 187.50

RUR

Заявка №4

0,5%

 

- в соответствии с протоколом № 0133200001720000825-2 от 06.05.2020 были рассмотрены вторые части заявок участников электронного аукциона. Заявки участников под номерами 1, 4 были признаны соответствующими требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе.

 

Согласно  п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, за исключением случая, если подготовка проектной документации в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 настоящего Федерального закона, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства. Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 настоящей части.

           Согласно ч. 29 раздела VI Приказа Минстроя России от 23.12.2019 N 841/пр "Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности (за исключением территориального планирования) и Методики составления сметы контракта, предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства" (Зарегистрировано в Минюсте России 03.02.2020 N 57401) НМЦК на выполнение подрядных работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также строительству некапитальных строений и сооружений (далее - подрядные работы) осуществляется в виде проекта сметы контракта в пределах НМЦК на выполнение подрядных работ без использования предусмотренных проектной документацией в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации сметных нормативов, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов, и сметных цен строительных ресурсов.

           Комиссия Ивановского УФАС установила, что Заказчиком был опубликован в составе проектной документации файл «проект сметы контракта Гаврилово» на официальном сайте. Таким образом, довод признан необоснованным.

Руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО «ТехСтройПартнер» на действия Комитета имущественных и земельных отношений Администрации Вичугского муниципального района Ивановской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ: "Строительство газовой блочно-модульной котельной в д. Гаврилково Октябрьского сельского поселения Вичугского муниципального района" (извещение 0133200001720000825) необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

 

Подписи членов комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны