Решение №037/06/49-316/2024 (07-15/2024-094) Признать жалобу ИП В на действия Администрации Кинешемского ... от 15 мая 2024 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

№037/06/49-316/2024 (07-15/2024-094)

 

Дата оглашения решения: 08 мая 2024 года                                                    город Иваново

Дата изготовления решения: 15 мая 2024 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе:

членов Комиссии: «…»

 

заседание проводится в режиме видеоконференцсвязи при участии представителей Администрации Кинешемского муниципального района (далее – Заказчик) – «…»,

 

в отсутствие ИП В (далее – Заявитель), а также его представителей (лицо надлежащим образом уведомлено о дате, времени и месте рассмотрения жалобы),

 

рассмотрев жалобу ИП В на действия Администрации Кинешемского муниципального района при проведении электронного аукциона на разработку муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Кинешемском муниципальном районе» (извещение №0133300009124000030), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

02.05.2024 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ИП В на действия Администрации Кинешемского муниципального района при проведении электронного аукциона на разработку муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Кинешемском муниципальном районе» (извещение №0133300009124000030).

 

Согласно жалобе Заявителя, цена, указанная в протоколе подведения итогов, как предложенная ИП В, не соответствует цене, предложенной ИП В в его заявке на участие в закупке.

 

Заказчик в своих возражениях на жалобу указал, что не согласен с доводами жалобы, нарушений при проведении закупки допущено не было.  

 

Рассмотрев представленные Заявителем, Заказчиком документы, заслушав представителей Заказчика, участвующих в заседании, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

 

17.04.2024 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) было размещено извещение 0133300009124000030 о проведении электронного аукциона на разработку муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Кинешемском муниципальном районе» (извещение №0133300009124000030).

В соответствии с извещением о проведении закупки, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя), размещенными на официальном сайте:

- начальная (максимальная) цена контракта – 299 633 руб.;

- дата и время окончания подачи заявок – 25.04.2024 09:00;

- дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги – 25.04.2024;

- дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – 27.04.2024;

- согласно протоколу подачи ценовых предложений от 25.04.2024 №ЦПА1 от участников электронного аукциона поступили следующие минимальные предложения о цене контракта

 

Место

Идентификационный номер заявки

Дата и время подачи ЦП

Дата и время подачи заявки

Сумма предложения

Валюта

Снижение, %

1

Заявка №657129

25.04.2024 11:17:27

24.04.2024 17:32:02

193 501,83

RUR

35.42%

2

Заявка №639756

25.04.2024 11:17:14

18.04.2024 11:35:16

195 000,00

RUR

34.92%

3

Заявка №642658

 

19.04.2024 04:34:10

299 633,00

RUR

0%

4

Заявка №659310

 

24.04.2024 21:09:40

299 633,00

RUR

0%

 

- согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 27.04.2024 №ИЭА1 по результатам рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе было подано четыре заявки от участников закупки с идентификационными номерами 657129, 639756, 642658 (ИП В), 659310; все участники закупки и их заявки были признаны соответствующими извещению о проведении закупки и Закону о контрактной системе. Победителем закупки признан участник с идентификационным номером заявки 657129.

 

В соответствии с ч. 5 ст. 24 Закона о контрактной системе победителем аукциона признается участник закупки, заявка на участие в закупке которого соответствует требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке), и который предложил по результатам проведения процедуры подачи предложений о цене контракта или о сумме цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона) наиболее низкую цену контракта, наименьшую сумму цен таких единиц либо в случае, предусмотренном пунктом 9 части 3 статьи 49 настоящего Федерального закона, - наиболее высокий размер платы, подлежащей внесению участником закупки за заключение контракта.

На основании ч. 2 ст. 49 Закона о контрактной системе участники закупки, подавшие в соответствии с настоящим Федеральным законом заявки на участие в закупке, вправе в течение процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона) подать с использованием электронной площадки ценовые предложения, предусматривающие снижение (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 настоящей статьи) начальной (максимальной) цены контракта либо начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона).

Порядок подачи ценовых предложений закреплен в ч. 3 ст. 49 Закона о контрактной системе.

Так, согласно п.п. 1 ч. 3 ст. 49 Закона о контрактной системе:

- подача ценовых предложений осуществляется путем снижения текущего минимального ценового предложения на величину, составляющую от 0,5 процента до 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта либо начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона) («шаг аукциона»).

- в случае, если участником закупки не подано ценовое предложение, минимальным ценовым предложением такого участника закупки признается начальная (максимальная) цена контракта либо начальная сумма цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона).

Таким образом, при проведении электронного аукциона участник закупки подает ценовое предложение непосредственно в день проведения аукциона в течение процедуры подачи предложений о цене контракта на электронной площадке. Процедура электронного аукциона не предусматривает учет ценового предложения участника закупки, указанного в заявке такого участника.

Согласно протоколу подачи ценовых предложений от 25.04.2024 №ЦПА1 ИП В не подавал ценовых предложений в течение процедуры подачи предложений о цене контракта. Комиссия Заказчика по осуществлению закупок в полном соответствии с указанным протоколом подачи ценовых предложений перенесла в протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 27.04.2024 №ИЭА1 информацию о ценовых предложениях участников закупки.

 

Таким образом, в действиях Комиссии Заказчика по осуществлению закупок отсутствуют нарушения Закона о контрактной системе.

ИП В на рассмотрение жалобы Комиссией Ивановского УФАС России не явился, своих представителей не направил, доказательств, свидетельствующих о нарушении Комиссией Заказчика по осуществлению закупок законодательства о контрактной системе при рассмотрении заявки ИП В, не представил.

 

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 99 Закона о контрактной системе, Постановлением, Комиссия

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ИП В на действия Администрации Кинешемского муниципального района при проведении электронного аукциона на разработку муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Кинешемском муниципальном районе» (извещение №0133300009124000030) необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

    Подписи членов Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны