Решение б/н Решение (заявитель – ООО «Сфинкс-С») от 9 января 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

Дата принятия решения 29 августа 2011 года                                                            город Иваново

Дата изготовления решения 01 сентября 2011 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <...>,

 

при участии начальника Управления муниципального заказа Администрации города Иваново <...>; заместителя начальника Управления муниципального заказа Администрации города Иваново, начальника юридического отдела Управления муниципального заказа администрации города Иваново <...>; заместителя главного врача по правовым вопросам Муниципального учреждения здравоохранения «Городская клиническая больница № 4» <...>,   

 

у с т а н о в и л а:

 

22 августа 2011 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области от ООО «Сфинкс-С» поступила жалоба от 22 августа 2011 года № 62 на действия заказчика – Муниципального учреждения здравоохранения «Городская клиническая больница № 4» и аукционной комиссии уполномоченного органа – Управления муниципального заказа Администрации города Иваново при размещении муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта: «Выполнение работ по капитальному ремонту электроснабжения поликлиники № 4 МУЗ «ГКБ № 4» (номер муниципального заказа № 0133300001711000975).

 

Заявитель считает, что в ходе рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, его аукционная заявка необоснованно была отклонена от участия в торгах, в связи с чем, по мнению заявителя, были нарушены нормы Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и, как следствие, права и законные интересы ООО «Сфинкс-С».

 

Представители уполномоченного органа в своем возражении указали, что не согласны с доводами заявителя, так как нарушений при размещении муниципального  заказа допущено не было.

 

Рассмотрев представленные заявителем и уполномоченным органом документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

 

09 августа 2011 года на официальном сайте Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru) в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0133300001711000975 на право заключения муниципального контракта: «Выполнение работ по капитальному ремонту электроснабжения поликлиники № 4 МУЗ «ГКБ № 4», а также аукционная документация.

 

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 41.6. Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме, помимо иных сведений, должна содержать также требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8. Закона о размещении заказов и инструкцию по ее заполнению.

 

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8. Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8. Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

 

Аналогичные требования законодательства Российской Федерации о размещении заказов, были установлены пунктом 3.2.2. подраздела 3 раздела 1.2 аукционной документации и пунктом 18 раздела 1.3 Информационной карты открытого аукциона в электронной форме.

 

При этом, технические характеристики товаров, которые должны были быть использованы в ходе выполнения работ по капитальному ремонту электроснабжения поликлиники № 4 МУЗ «ГКБ № 4», были отображены в техническом задании документации об открытом аукционе в электронной форме.

 

В том числе, в ходе капитального ремонта, предлагалось использовать светильник ОБН-150 2 х 30 (в техническом задании вместо обозначения 2 х 30, ошибочно было указано 2 х 36, но по данному обстоятельству ни одна аукционная заявка не была отклонена) производительностью 130 – 180 куб. м. / ч.

 

Пределы показателей были установлены заказчиком в целях недопущения ограничения конкуренции: участники размещения заказов имели возможность и должны были выбрать в рамках данных пределов, какие именно товары и с какими характеристиками они предлагают к использованию при выполнении заявленных заказчиком работ, так как согласно информации, содержащейся в сети «Интернет» светильников ОБН-150 2 х 30 различных производителей, выпускается большое количество.

 

Однако их производительность различается между собой. Так, светильник ОБН-150 2 х 30 «УФИК» II категории имеет производительность 140 куб. м. / ч., а  светильник ОБН-150 2 х 30 «АЗОВ» - 179 куб. м. / ч. и так далее.

 

Таким образом, указанные сведения в обязательном порядке должны были быть отражены в аукционных заявках участников торгов.     

 

В размещении данного муниципального заказа изъявили желание принять участие четыре лица, в том числе ООО «Сфинкс-С», своевременно представившее свою заявку для участия в открытом аукционе в электронной форме.

 

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9. Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8. Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений.

 

19 августа 2011 года состоялось рассмотрение первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, в ходе которого аукционная заявка ООО  «Сфинкс-С» была отклонена от участия в размещении муниципального заказа по причине отсутствия сведений, предусмотренных пунктом 3 части 4 статьи 41.8. Закона о размещении заказов, а именно, в первой части аукционной заявки ООО «Сфинкс-С» по позиции светильник ОБН-150 2 х 30, производительностью 130 – 180 куб. м. / ч., не был устранен верхний и нижний предел (интервал) в параметрах товара, что не позволяло аукционной комиссии уполномоченного органа определить точные технические характеристики товара, предложенного заявителем к использованию в ходе ремонтных работ.

 

Данный факт подтверждается протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0133300001711000975 от 19.08.2011 года.    

 

Комиссия Ивановского УФАС России полагает, что в рассматриваемом случае сведения указанные заявителем в своей заявке (многовариантность предлагаемого к использованию товара и его характеристик) нельзя расценить как отражение необходимых значений предлагаемого к использованию товара, что свидетельствует о нарушении требований подпункта «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8. Закона о размещении заказов.

 

Таким образом, анализ документов, представленных в ходе рассмотрения жалобы,   позволяет сделать вывод о том, что аукционная заявка ООО «Сфинкс-С» не содержала всех необходимых сведений, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов и обоснованно была отклонена от участия в размещении муниципального заказа. 

 

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью ООО «Сфинкс-С» от 22 августа 2011 года № 62 на действия заказчика – Муниципального учреждения здравоохранения «Городская клиническая больница № 4» и аукционной комиссии уполномоченного органа – Управления муниципального заказа Администрации города Иваново при размещении муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта: «Выполнение работ по капитальному ремонту электроснабжения поликлиники № 4 МУЗ «ГКБ № 4», необоснованной.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в Арбитражном суде Ивановской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Подписи членов Комиссии

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны