Решение б/н Решение (заявитель - "Управление Начальника Работ 777") от 5 июня 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

 

Дата принятия решения 03 мая 2011 года                                                         город Иваново

Дата изготовления решения 06 мая 2011 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

    

при участии <…> управления муниципального заказа администрации города Иваново <…>,

 

      у с т а н о в и л а:

 

25 апреля 2011 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области от ООО «Управление Начальника Работ 777» поступила жалоба от 25.04.2011 года на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – управления муниципального заказа администрации города Иваново при размещении муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта: «Выполнение работ по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов».

     

Заявитель считает, что в ходе размещения муниципального заказа, при отклонении его аукционной заявки от участия в открытом аукционе в электронной форме, аукционной комиссией уполномоченного органа были нарушены нормы Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и, как следствие, права и законные интересы ООО «Управление Начальника Работ 777».

    

Представители уполномоченного органа в своем возражении указали, что не согласны с доводами заявителя, так как нарушений при размещении муниципального заказа допущено не было.

    

Рассмотрев представленные заявителем, заказчиком и уполномоченным органом документы, заслушав представителей уполномоченного органа, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

    

29 апреля 2011 года на официальном сайте Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru) в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0133300001711000221 на право заключения муниципального контракта: «Выполнение работ по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов», а также аукционная документация.

    

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 41.6. Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме, помимо иных сведений, должна содержать также требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8. Закона о размещении заказов и инструкцию по ее заполнению.

 

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8. Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8. Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

    

Аналогичные требования законодательства Российской Федерации о размещении заказов, были установлены пунктом 3.2.2. подраздела 3 раздела 1.2 аукционной документации и пунктом 17 раздела 1.3 Информационной карты открытого аукциона в электронной форме.

    

При этом, технические характеристики товаров, которые должны были быть использованы в ходе выполнения работ по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, были отображены в техническом задании документации об открытом аукционе в электронной форме.

    

Данные характеристики товаров приведены в таблице, указанной ниже:

№ п/п

Наименование товара и

товарный знак,

используемый при выполнении работ,

согласно ведомости объемов работ, и локальному сметному расчету  

Требуемые показатели товара

1.

Щебень из гравия свыше 40 до 80 (70) мм. М800 (или эквивалент) для ликвидации ямочности

Полные остатки на ситах, % 1,25 D  до 0,5

Dнаиб  до 10

0,5(Dнаиб+ Dнаим) от 30 до 60 по согласованию до 80

Dнаим  от 90 до 100     

Марка по прочности (дробимости) – 800;

Марка по морозостойкости – F 150; F200; F300;

Содержание зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы % по массе до 50%

Содержание пылевидных и глинистых частиц, % по массе –до 1

Содержание глины в комках, % по массе – до 0,25;

 Содержание зерен слабых пород, % по массе – до 10.     

2.

Битум БНД 60/90 (или эквивалент) (для розлива битума (подгрунтовка))

Глубина проникновения иглы, 0,1 мм:

при 250С  61-90

при   00С  не менее 21

Температура размягчения по КиШ, 0С не ниже 47

Рястяжимость, см при 250С  не менее 55

                                при  00С   не менее 3,5

Температура хрупкости , 0С не выше 150С;

Температура вспышки , 0С   не ниже  230

Изменение температуры размягчения после прогрева, 0С   не более 5;

Индекс пенетрации   от -1 до + 1,0

3.

Битум БНД 90/130 (или эквивалент) (для розлива битума (подгрунтовка))

Глубина проникновения иглы, 0,1 мм:

при 250С              91-130

при   00С               не менее 28

Температура размягчения по КиШ, 0С не ниже 43

Рястяжимость, см при 250С             не менее 65

                                  при  00С              не менее 4,0

Температура хрупкости , 0С не выше 170С;

Температура вспышки , 0С   не ниже  230   

Изменение температуры размягчения после прогрева, 0С   не более 5;

Индекс пенетрации от -1 до + 1,0

4.

Асфальтобетонная смесь  тип Г марки II  (или эквивалент)

 

Отсев от дробления согласно  требованиям  ГОСТ 9128-2009.

 Марка по прочности песка из отсева дробления горных пород и гравия  не ниже  М800

Содержание глинистых частиц, определяемое методом набухания, %

по массе не более 0,5          

5.

Минеральный порошок

 

 Зерновой состав , % по массе :

Мельче 1,25 мм     не менее 100                       

              0,315 мм        не менее 90

              0,071 мм        от 70 до 80

Пористость, % не более  35

Набухание образцов из смеси порошка с битумом, %               не более 2,5

Влажность, %  по массе , не более   1

    

Как видно из таблицы, в ходе ремонта территорий и проездов, на выбор, предлагалось использование следующих морозостойких марок щебня: F150, F200, F300.

    

Согласно письма Департамента дорожного хозяйства Ивановской области от 29 апреля 2011 года № 10-06/1089, перечисленные марки щебня не являются аналогичными взаимозаменяемыми видами и отличаются друг от друга качественными характеристиками и показателями, что не позволяло одновременно использовать их в работе,  соединяя, объединяя или смешивая их между собой.

 

По ряду товаров, перечисленных в техническом задании документации об открытом аукционе в электронной форме, содержались определенные требования к их нижним и верхним пределам (параметрам).

    

Так, например, при использовании битума БНД 60/90 (или эквивалент) для подгрунтовки, такой технический показатель, как глубина проникновения иглы, при температуре 25 градусов Цельсия, был установлен в пределах от 61 мм. до 90 мм., а глубина проникновения иглы, при использовании битума БНД 90/130, был установлен в пределах от 91 мм. до 130 мм.      

    

Пределы показателей были установлены заказчиком в целях недопущения ограничения конкуренции: участники размещения заказов имели возможность и должны были выбрать в рамках данных пределов, какие именно товары и с какими характеристиками они предлагают к использованию при выполнении заявленных заказчиком работ. Указанные сведения должны были быть отражены в аукционных заявках.      

   

В размещении данного муниципального заказа изъявили желание принять участие шесть лиц, в том числе, ООО «УНР777», своевременно представившее свою заявку для участия в открытом аукционе в электронной форме.

 

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9. Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8. Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений.

    

22 апреля 2011 года состоялось рассмотрение первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, в ходе которого аукционная заявка ООО  «УНР777» была отклонена от участия в размещении муниципального заказа по причине отсутствия сведений, предусмотренных пунктом 3 части 4 статьи 41.8. КоАП России:

- первая часть аукционной заявки ООО «УНР777» не содержала информации об использовании щебня определенной марки (были предложены все возможные варианты)

-  в аукционной заявке ООО «УНР777», по большинству позиций не был устранен верхний и нижний предел (интервал) в параметрах товара (это касается битума и минерального порошка), что не позволяло аукционной комиссии уполномоченного органа определить точные технические характеристики товара, предложенного             заявителем к использованию в ходе ремонтных работ.

    

Данный факт подтверждается протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0133300001711000221 от 22.04.2011 года.     

    

Комиссия Ивановского УФАС России полагает, что в рассматриваемом случае сведения указанные заявителем в своей заявке (многовариантность предлагаемого к использованию товара и его характеристик) нельзя расценить как отражение необходимых значений предлагаемого к использованию товара, что свидетельствует о нарушении требований подпункта «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8. Закона о размещении заказов.

   

Таким образом, анализ документов, представленных в ходе рассмотрения жалобы,   позволяет сделать вывод о том, что аукционная заявка ООО «УНР777» не содержала всех необходимых сведений, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов и обоснованно была отклонена от участия в размещении муниципального заказа.  

    

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Управление Начальника Работ 777» от 25 апреля 2011 года на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – управления муниципального заказа администрации города Иваново  при размещении муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта: «Выполнение работ по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов», необоснованной.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в Арбитражном суде Ивановской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Подписи членов Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны