Решение №037/06/49-228/2022 (07-15/2022-064) Решение по жалобе ООО «Ксил-Иваново» на действия МКУ «Управл... от 26 мая 2022 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

  

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(Ивановское УФАС России)

153000, г. Иваново, ул. Жарова, д. 10; тел: (4932) 32-85-73, факс: (4932) 32-63-60; e-mail: to37@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ №037/06/49-228/2022 (07-15/2022-064)

 

Дата оглашения решения: 26 мая 2022 года                                                     город Иваново

Дата изготовления решения: 26 мая 2022 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

заседание проведено в режиме видеоконференцсвязи при участии представителей:

ООО «Ксил-Иваново» (далее – Заявитель, Общество): <…>,

МКУ «Управление муниципальными закупками»: <…>,

в отсутствие представителей МКУ по управлению жилищным фондом (информация о поступлении жалобы, ее содержании, а также о месте и времени рассмотрения жалобы направлена указанному лицу),

 

рассмотрев жалобу ООО «Ксил-Иваново» на действия МКУ «Управление муниципальными закупками» при проведении электронного аукциона на оказание услуг по обслуживанию детского игрового оборудования, являющегося муниципальной собственностью городского округа Иванова (извещение 0833600000822000243), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

 

19.05.2022 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «Ксил-Иваново» на действия МКУ «Управление муниципальными закупками» при проведении электронного аукциона на оказание услуг по обслуживанию детского игрового оборудования, являющегося муниципальной собственностью городского округа Иванова (извещение 0833600000822000243).

 

В своей жалобе Заявитель указывает, что аукционная комиссия по осуществлению закупок МКУ «Управление муниципальными закупками» незаконно приняла решение об отклонении заявки ООО «Ксил-Иваново» на участие в закупке, в связи с неуказанием реквизитов счета Общества, на который в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется перечисление денежных средств в качестве оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги. В составе аккредитационных сведений, находящихся на электронной площадке, реквизиты банковского счета ООО «Ксил-Иваново» указаны, что подтверждается соответствующим скриншотом.

 

МКУ «Управление муниципальными закупками» в своих возражениях на жалобу, а также его представитель на заседании Комиссии Ивановского УФАС России указали, что не согласны с доводами Заявителя, нарушений при проведении закупки допущено не было.

 

Рассмотрев представленные ООО «Ксил-Иваново», МКУ по управлению жилищным фондом, МКУ «Управление муниципальными закупками», АО «Единая электронная торговая площадка» документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

 

05.05.2022 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zakupki.gov.ru) было размещено извещение 0833600000822000243 о проведении электронного аукциона на оказание услуг по обслуживанию детского игрового оборудования, являющегося муниципальной собственностью городского округа Иванова.

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- начальная (максимальная) цена контракта – 618 051 руб. 20 коп.;

- дата и время окончания срока подачи заявок - 17.05.2022 08:00;

- дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги - 17.05.2022;

- дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - 19.05.2022;

- согласно протоколу подачи ценовых предложений от 17.05.2022 по окончании срока подачи заявок было подано две заявки на участие в закупке, минимальные предложения о цене контракта, сделанные участниками закупки и ранжированные по мере убывания:

 

Место

Наименование участника

Дата и время подачи

Дата и время подачи заявки

Сумма предложения

Валюта

Идентификационный номер заявки

Снижение, %

1

Участник №2

17.05.2022 10:10:04 [GMT +3]

16.05.2022 18:12:59 [GMT +3]

478 989.66

RUR

Заявка №2

22,5%

2

Участник №1

17.05.2022 10:10:25 [GMT +3]

11.05.2022 12:24:05 [GMT +3]

509 892.21

RUR

Заявка №1

17,5%

 

- в соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) №0833600000822000243 от 19.05.2022 заявка участника закупки с идентификационным номером 1 (ООО «СТРОИТЕЛЬНАЯКОМПАНИЯ37») на участие в закупке была признана соответствующей требованиям, установленным Законом о контрактной системе и извещением об осуществлении закупки, заявка участника закупки с идентификационным номером 2 (ООО «Ксил-Иваново») была отклонена по основанию, предусмотренному п. 1 ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе, а именно участник закупки не предоставил в составе заявки на участие в закупке информацию и документы, предусмотренные пп. «п» п. 1 ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе: реквизиты счета участника закупки, на который в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется перечисление денежных средств в качестве оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, за исключением случаев, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такой счет открывается после заключения контракта, требование о содержании которых установлено пп. «г» п. 1 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме» извещения об осуществлении закупки.

 

Согласно ч. 1 ст. 49 Закона о контрактной системе заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные пп. «м» - «п» п. 1, пп. «а» - «в» п. 2, п. 5 ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе.

Пп. «п» п. 1 ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе предусмотрено, что для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, должна содержать информацию и документы об участнике закупки: реквизиты счета участника закупки, на который в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется перечисление денежных средств в качестве оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, за исключением случаев, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такой счет открывается после заключения контракта.

Аналогичные требования отражены в Требованиях к содержанию, составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме извещения об осуществлении закупки.

Согласно представленным АО «Единая электронная торговая площадка» документам, в составе заявки Общества, в том числе в аккредитационных сведениях, отсутствовали реквизиты счета участника закупки, на который в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется перечисление денежных средств в качестве оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги.

Представленный Заявителем скриншот из личного кабинета АО «Единая электронная торговая площадка», свидетельствующий об указании информации о реквизитах счета организации на сайте оператора электронной площадки, не подтверждает, как присутствие сведений о таких реквизитах в составе заявки, так и их автоматическое перенесение в заявку, поскольку обязанность осуществления подобных действий и представления сведений о реквизитах счета возложена именно на участника закупки.

На основании пп. «а» п. 1 ч. 5 ст. 49 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с п. 4 ч. 4 ст. 49 Закона о контрактной системе, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным п. 1 - 8 ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе.

Согласно п. 1 ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случае непредставления (за исключением случаев, предусмотренных Законом о контрактной системе) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с Законом о контрактной системе (за исключением информации и документов, предусмотренных п. 2 и 3 ч. 6 ст. 43 Закона о контрактной системе), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки.

Учитывая изложенное, Комиссия Ивановского УФАС России полагает, что аукционная комиссия по осуществлению закупок МКУ «Управление муниципальными закупками» правомерно приняла решение об отклонении заявки ООО «Ксил-Иваново».

 

Руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России

 

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО «Ксил-Иваново» на действия МКУ «Управление муниципальными закупками» при проведении электронного аукциона на оказание услуг по обслуживанию детского игрового оборудования, являющегося муниципальной собственностью городского округа Иванова (извещение 0833600000822000243) необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Подписи членов Комиссии

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны