Решение №037/06/69-163/2020 (07-15/2020-046) ООО «К-ТЕХ» на действия аукционной комиссии по осуществлению... от 10 апреля 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

  

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(Ивановское УФАС России)

153000, г. Иваново, ул. Жарова, д. 10; тел: (4932) 32-85-73, факс: (4932) 32-63-60; e-mail: to37@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ №037/06/69-163/2020 (07-15/2020-046)

 

Дата оглашения решения: 07 апреля 2020 года                                       город Иваново

Дата изготовления решения: 10 апреля 2020 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе:

<>

 

рассмотрев жалобу ООО «К-ТЕХ» на действия аукционной комиссии по осуществлению закупок для государственных заказчиков Ивановской области и бюджетных учреждений Ивановской области, осуществляющих закупки, Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области (далее – аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона на выполнение работ, согласно ведомости объемов работ (Приложение №1 к контракту) в рамках проектной и сметной документации "Строительство пристройки на 90 мест в МБДОУ "Детский сад №75" (извещение 0133200001720000448), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

24.03.2020 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «К-ТЕХ» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ, согласно ведомости объемов работ (Приложение №1 к контракту) в рамках проектной и сметной документации "Строительство пристройки на 90 мест в МБДОУ "Детский сад №75" (извещение 0133200001720000448).

Согласно первому доводу жалобы Заявителя аукционная комиссия неправомерно признала заявку Общества на участие в электронном аукционе не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в связи с тем, что в составе заявки не представлена действующая выписка из реестра членов саморегулируемой организации, выданная по форме, которая утверждена Приказом Ростехнадзора от 04.03.2019 №86.

В соответствии со вторым доводом жалобы Заявителя аукционная комиссия признала победителем организацию, которая не соответствует требованиям аукционной документации. Победитель электронного аукциона - ООО «Комплекс-Строй» обладает только первым уровнем ответственности в размере 60 000 000 (шестьдесят миллионов) рублей.

 

Департамент конкурсов и аукционов Ивановской области в своих возражениях на жалобу, а также его представители на заседании Комиссии Ивановского УФАС России указали, что не согласны с доводами жалобы ООО «К-ТЕХ», нарушений при проведении закупки допущено не было.

 

Рассмотрев представленные ООО «К-ТЕХ», Департаментом конкурсов и аукционов Ивановской области, АО «Единая электронная торговая площадка» документы, заслушав представителей Заявителя и Уполномоченного органа, участвующих в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

 

05.03.2020 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zakupki.gov.ru) было размещено извещение 0133200001720000448 о проведении электронного аукциона на выполнение работ, согласно ведомости объемов работ (Приложение №1 к Контракту) в рамках проектной и сметной документации "Строительство пристройки на 90 мест в МБДОУ "Детский сад №75", а также соответствующая документация о закупке.

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- начальная (максимальная) цена контракта – 73 331 921,23 руб.;

- дата и время окончания подачи заявок – 16.03.2020 08:00;

- дата проведения электронного аукциона - 16.03.2020;

- на основании протокола проведения электронного аукциона от 16.03.2020 от участников закупки поступили следующие последние ценовые предложения:

 

Место

Наименование участника

Дата и время подачи

Сумма предложения

1

Участник №2

16.03.2020 12:02:44 [GMT +3]

72 598 602.01

2

Участник №1

16.03.2020 12:00:26 [GMT +3]

72 965 261.62

 

- в соответствии с протоколом №0133200001720000448-2/ 533 подведения итогов аукциона в электронной форме от 19.03.2020 заявка участника закупки с идентификационным номером 2 (ООО «К-ТЕХ») была признана несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе, заявка участника закупки с идентификационным номером 1 (ООО «Комплекс-Строй») была признана соответствующей требованиям документации о закупке. Электронный аукцион был признан несостоявшимся.

 

Согласно протоколу №0133200001720000448-2/ 533 подведения итогов аукциона в электронной форме от 19.03.2020 заявка участника закупки с идентификационным номером 2 (ООО «К-ТЕХ») была признана несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе в соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе в связи с непредставлением документов и информации, предусмотренной ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, п. 31 раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации об аукционе в электронной форме (в составе заявки не представлена действующая выписка из реестра членов саморегулируемой организации, выданная по форме, которая утверждена Приказом Ростехнадзора от 04.03.2019 № 86 (в составе заявки содержится выписка, не соответствующая ч. 4 ст. 55.17).

 

Первый довод жалобы Комиссия Ивановского УФАС считает необоснованным ввиду следующего.

На основании ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 19 ст. 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены ч. 11 ст. 24.1, ч. 3 или 3.1, 5, 8.2 ст. 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В п. 28, 31 Информационной карты аукциона в электронной форме документации о закупке установлен перечень документов, подтверждающих соответствие участников закупки таким единым требованиям, а именно: наличие действующей выписки из реестра членов саморегулируемой организации, выданной по форме, которая утверждена Приказом Ростехнадзора от 04.03.2019 №86. Уровень ответственности участника в компенсационном фонде должен быть не меньше, чем его предложение о цене контракта.

Заявитель представил выписку из реестра членов саморегулируемой организации №024 от 27.01.2020. В соответствии с ч. 4 ст. 55.17 Градостроительного кодекса РФ срок действия выписки из реестра членов саморегулируемой организации составляет один месяц с даты ее выдачи. Таким образом, срок действия предоставленной Заявителем выписки из реестра членов саморегулируемой организации истек, поскольку с даты выдачи выписки из реестра членов саморегулируемой организации до даты подачи участником заявки прошло более одного месяца.

 

Относительно второго довода жалобы Комиссия Ивановского УФАС России отмечает следующее.

В п. 26 Информационной карты аукциона в электронной форме документации о закупке установлены предъявляемые участникам аукциона требования (единые требования к участникам закупки), а именно наличие у участника закупки – члена саморегулируемой организации уровня ответственности в компенсационном фонде не менее, чем его предложение о цене контракта.

Согласно предложенной ООО «Комплекс-Строй» цене контракта, которая составляет 72 965 261.62, Общество должно иметь второй уровень ответственности члена саморегулируемой организации в размере 500 000 000 рублей для участия в закупке.

На основании представленных документов АО «Единая электронная торговая площадка» ООО «Комплекс-Строй» в составе заявки была представлена декларация, в которой указано, что Общество имеет второй уровень ответственности.

Таким образом, принятое решение аукционной комиссии является законным, Комиссия Ивановского УФАС считает довод необоснованным.

 

Руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО «К-ТЕХ» на действия Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ, согласно ведомости объемов работ (Приложение №1 к Контракту) в рамках проектной и сметной документации "Строительство пристройки на 90 мест в МБДОУ "Детский сад №75" (извещение 0133200001720000448) необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

 

Подписи членов комиссии

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны