Решение №037/06/104-47/2022 (07-02/2022-011) Решение о включении сведений, представленных Государственным... от 4 февраля 2022 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(Ивановское УФАС России)

153000, г. Иваново, ул. Жарова, д. 10; тел: (4932) 32-85-73, факс: (4932) 32-63-60; e-mail: to37@fas.gov.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е

РНП - №37 – 011 по делу №с

о включении сведений о недобросовестном Подрядчике

в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

 

Дата принятия решения: 01 февраля 2022 года                                                    город Иваново

Дата изготовления решения: 04 февраля 2022 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе:

<…>,

заседание проведено в режиме видеоконференцсвязи при участии представителей Государственного учреждения - Ивановское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее – Заказчик, Заявитель): <…>,<…>,;

в отсутствие представителей ООО «Интра-аудит» (далее – Общество, Подрядчик) (информация о поступлении обращения, его содержании, а также о месте и времени его рассмотрения была направлена указанному лицу),

 

на основании ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), п. 13 Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 №1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» (вместе с «Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»),

у с т а н о в и л а:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области 25.01.2022 от Государственного учреждения - Ивановское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации поступили материалы, свидетельствующие об одностороннем отказе Заказчика от исполнения контракта на выполнение работ для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов корсетами (реестровый номер контракта 1372900969521000104), вследствие существенного нарушения ООО «Интра-аудит» условий контракта. 

 

Рассмотрев представленные Заявителем документы, заслушав представителей лица, участвующих в заседании Комиссии Ивановского УФАС России, установлено следующее.

02.09.2021 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) было размещено извещение 0233100001121000099 о проведении электронного аукциона на выполнение работ для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов корсетами. Начальная (максимальная) цена контракта – 175 332,35 руб. 

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 16.09.2021 по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе всех участников закупки - ООО «Интра-аудит» (участник аукциона №3) и ООО «Инновации Протезирования и Реабилитации «ОРТОТИС»» Минтруда России (участник аукциона №2). Победителем закупки было признано – ООО «Интра-аудит».   

По итогам проведения указанной закупки 27.09.2021 между Государственным учреждением - Ивановское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации и ООО «Интра-аудит» был заключен контракт №411 на выполнение работ для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов корсетами (далее - контракт).  

На основании п. 2.1, 3.1 контракта Подрядчик обязуется выполнить работы по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов корсетами и выдать Получателю Результат работ, в том числе по месту нахождения Получателя, в соответствии с Техническим заданием, а Заказчик обязуется оплатить выполненные Работы в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим контрактом. Цена контракта составляет 123 608,82 руб.

В соответствии с п. 5.1 контракта Подрядчик обязан:

5.1.1 Выполнить Работы по контракту и передать их результат непосредственно Получателю в порядке и в сроки, предусмотренные Техническим заданием, указанным в Приложении №1, при представлении им паспорта и Направления, выдаваемого Заказчиком (в случае если от имени Получателя действует его представитель, то предъявляется паспорт лица, представляющего интересы Получателя, а также документ, подтверждающий его полномочия).

До передачи Результатов работ Получателям письменно уведомить Заказчика (по почте, факсимильным сообщением или электронной почтой) о готовности Результатов работ для проведения проверки (приемки) в порядке, указанном в п. 6.1. - п. 6.4. на соответствие их Техническому заданию.

Подрядчик обязан обеспечить присутствие своего представителя при проведении проверки (приемки). В случае невыполнения данного условия, Подрядчик не вправе ссылаться на недействительность проверки (приемки).

5.1.2. Обеспечить инструктаж Получателей по правильному пользованию Результатом работ.

5.1.3. Производить гарантийный ремонт или замену Результата работ, вышедшего из строя до истечения гарантийного срока, за счет собственных средств.

Возмещать расходы за проезд Получателей, а также сопровождающих лиц, для замены или ремонта Результата работ до истечения его гарантийного срока за счет средств Подрядчика.

5.1.4. Обеспечивать Получателя гарантийным талоном и информировать его об условиях проведения гарантийного обслуживания.

5.1.5. Предоставлять гарантии качества Результата работ на все составляющие Результата работ, за исключением составляющих, имеющих самостоятельные сроки пользования в соответствии с действующим законодательством.

5.1.6. Предоставить обеспечение гарантийных обязательств в порядке и сроки, предусмотренные контрактом.

5.1.7. Незамедлительно информировать Заказчика об обнаруженной невозможности выполнения Работ (в том числе в связи со смертью, отказам Получателя и т.д.). В случае отказа Получателя – с обязательным приложением письменного отказа. Нарушение этого обязательства лишает права Подрядчика ссылаться на такие обстоятельства.

5.1.8. В течение одного дня после подписания контракта письменно сообщить Заказчику адреса, телефоны и часы работы пунктов, в которых будут производиться обмеры (примерки) и выдача Результата работ. Выделить работника, ответственного за связь с Заказчиком по вопросам выполнения Работ, с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона, подключенного к телефонной сети г. Иваново.

5.1.9. Получить списки Получателей, которые нуждаются в обеспечении техническими средствами реабилитации по адресу; г. Иваново, ул. Калинина, д. 52, (в рабочее время Заказчика) в течение 5 (пяти) календарных дней со дня подписания контракта.

5.1.10. Передать Заказчику документы, предусмотренные п.п. 3.2, 6.6 контракта.

5.1.11. В случаях обращения Получателей с Направлениями, выданными Заказчиком, после выполнения Подрядчиком в полном объеме обязательств, предусмотренных контрактом, уведомить об этом Заказчика и направить Получателя, предъявившего Направление, к Заказчику для дальнейшего решения вопроса о предоставлении ему необходимого технического средства реабилитации, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

5.1.12. Уведомлять Получателей о времени произведения обмеров, примерок, получение готового Результата работ или времени доставки Результата работ до Получателя.

5.1.13. При передаче Результатов работ Получателю Подрядчик оформляет Акт сдачиприемки работ Получателем в соответствии с п. 6.6.

5.1.14. Датой выполнения Работ по контракту является дата подписания Подрядчиком и Получателем Акта сдачи-приемки работ Получателем.

5.1.15. Сохранять в тайне информацию служебного и частного характера, ставшую известной в ходе исполнения обязательств по контракту, касаемую предмета контракта, не разглашать третьим лицам конфиденциальную информацию (любую информацию служебного, технического, коммерческого, финансового, личного характера, а также информацию о персональных данных вне зависимости от формы ее представления, прямо или косвенно относящуюся к взаимоотношениям Сторон, не обнародованную или иным образом не переданную для свободного доступа и ставшую известной Подрядчику в ходе исполнения контракта) и не использовать ее любым другим способом, а также предпринимать все необходимые меры для предотвращения разглашения конфиденциальной информации.

5.1.16. Обеспечить безопасность персональных данных и иной конфиденциальной информации полученной в ходе исполнения контракта, при их обработке в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

5.1.17. Выполнять иные обязательства, предусмотренные контрактом.

В соответствии с п. 4.2 в случае если на 15 декабря 2021 года объем фактически выполненных Работ и количество Направлений, выданных Заказчиком меньше объема Работ, указанного в Техническом задании, Стороны обязаны расторгнуть настоящий Контракт не позднее 31 декабря 2021 года в связи с невозможностью его исполнения.

Согласно Приложению №1 к контракту «Техническое задание» Наименование Технического средства реабилитации в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13.02.2018 г. №86н: 8-09-25 – Корсет функционально-корригирующий в размере 5 шт.

01.10.2021 от Подрядчика в адрес Заказчика поступило письмо с контактными данным ответственного сотрудника ООО «Интра-аудит» за исполнение контракта и адресом пункта выдачи аппаратов.

03.11.2021 Заказчик направил в адрес Общества письмо о необходимости получения Подрядчиком списка получателей изделий.

09.11.2021 во исполнение п. 5.1.9 контракта Подрядчиком, с нарушением установленного контракта сроком, было получено направление со списком получателей корсетов (6 изделий).

10.12.2021 в связи с обращениями Получателей к Заказчику в адрес Подрядчика был направлен запрос о предоставлении информации об изготовлении и вручении корсета Получателю. 16.12.2021 в ответ на данное письмо Общество сообщило, что в связи со сложной эпидемиологической обстановкой обеспечение получателей изделиями было затруднено, и в ближайшее время получатели будут обеспечены корсетами.

В соответствии с ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом. Аналогичное положение Закона о контрактной системе содержится в п. 10.2 контракта, согласно которому Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.

На основании п. 2 ст. 715 Гражданского кодекса Российской Федерации, если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.

В связи с невыполнением ООО «Интра-аудит» обусловленных контрактом обязательств, 14.12.2021 Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.  

В соответствии с ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Государственным учреждением - Ивановское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации своевременно были выполнены указанные требования Закона о контрактной системе. 14.12.2021 решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта было направлено Обществу электронной почтой, заказным письмом с уведомлением о вручении, размещено на официальном сайте.

 

Ввиду невозможности получения подтверждения о вручении ООО «Интра-аудит» решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, датой надлежащего уведомления является дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта на официальном сайте, а именно: 14.01.2022.

На основании ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Учитывая изложенное, правовые последствия в виде расторжения контракта наступили в рассматриваемом случае с 25.01.2022.

Соответствующая информация о расторжении контракта размещена Заказчиком на официальном сайте.

В соответствии с ч. 4 ст. 104 Закона о контрактной системе Заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со ст. 26 Закона о контрактной системе, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков не позднее чем через три рабочих дня с даты признания в соответствии с Законом о контрактной системе участника закупки уклонившимся от заключения контракта, расторжения контракта по основаниям, указанным в ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе.

На основании указанной нормы, 25.01.2022 Заказчик направил в Ивановское УФАС России документы, предусмотренные Законом о контрактной системе.

Письменных возражений от ООО «Интра-аудит» в адрес Ивановского УФАС России на обращение Государственного учреждения - Ивановское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации о включении сведений об Обществе в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не поступало. На заседание Комиссии Ивановского УФАС России Общество представителей не направило. При таких обстоятельствах Комиссия Ивановского УФАС России приходит к выводу о наличии оснований для включения сведений об ООО «Интра-аудит», поданных Заказчиком, в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей). 

В соответствии с ч. 16 ст. 95, ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном Законом о контрактной системе порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

 

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 95, 99, 104 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

Сведения, представленные Государственным учреждением – Ивановское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации в отношении ООО «Интра-аудит» (ИНН: 3327135964; 600024, Владимирская область, г. Владимир, ул. Пугачёва, д. 60А, эт. 1, пом. 3), <…>, включить в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта на выполнение работ для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов корсетами (реестровый номер контракта 1372900969521000104), вследствие существенного нарушения условий контракта, сроком на два года.

 

Дата события <*>

I раздел

Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика

II раздел

III раздел

Общая итоговая просрочка в днях (I + II + III разделы)

Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган

Фактическая дата направления заказчиком сведений

Итого просрочка в днях по I разделу

Регламентированная дата принятия решения

Фактическая дата принятия решения

Итого просрочка в днях по II разделу

Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС

Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС

Итого просрочка в днях по III разделу

25.01.2022

28.01.2022

25.01.2022

-

25.01.2022

01.02.2022

01.02.2022

-

04.02.2022

04.02.2022

-

-

 

Настоящее решение может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.

 

 

 

 

Подписи членов Комиссии

 

Связанные организации

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ИВАНОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 3729009695, ОГРН 1023700548134
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНТРА-АУДИТ"
ИНН 3327135964, ОГРН 1173328001626