Решение №037/06/54.3-204/2021 (07-15/2021-088) Решение по жалобе ООО «Джули» на действия Управления строите... от 13 мая 2021 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

  

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(Ивановское УФАС России)

153000, г. Иваново, ул. Жарова, д. 10; тел: (4932) 32-85-73, факс: (4932) 32-63-60; e-mail: to37@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ №037/06/54.3-204/2021 (07-15/2021-088)

 

Дата оглашения решения: 11 мая 2021 года                                                     город Иваново

Дата изготовления решения: 13 мая 2021 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

в отсутствие представителей Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район» (далее - Заказчик), Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области, ООО «Джули» (далее – Заявитель, Общество) (информация о поступлении жалобы и ее содержании, а также о месте и времени ее рассмотрения была направлена указанным лицам),

 

рассмотрев жалобу ООО «Джули» на действия Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район» при проведении открытого конкурса в электронной форме на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию или экономически эффективную проектную документацию повторного использования, или смету на капитальный ремонт объекта капитального строительства, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, на строительство распределительного газопровода для газификации улиц с. Каминский Родниковского района Ивановской области (извещение 0133200001721000708), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

29.04.2021 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба на действия Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район» при проведении открытого конкурса в электронной форме на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию или экономически эффективную проектную документацию повторного использования, или смету на капитальный ремонт объекта капитального строительства, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, на строительство распределительного газопровода для газификации улиц с. Каминский Родниковского района Ивановской области (извещение 0133200001721000708).

 

В первом доводе жалобы Заявитель указывает, что согласно письму Минэкономразвития России от 19.08.2016 №Д28и-2196, Постановлению Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 23 августа 2019 г. №17АП-8046/19 полное исполнение сторонами взятых на себя обязательств по контракту включает в себя приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги (их результатов) и оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги (их результатов). В конкурсной документации Заказчиком установлено требование о предоставлении исполненных контрактов (договоров) без нарушений сроков и иных нарушений условий контрактов (договоров), что, по мнению Заявителя, является ограничением количества участников закупки и не позволяет выявить лучшее условие исполнения контракта и объективно сопоставить предложения участников данной закупки. Данный довод подтверждается решением Чувашского УФАС России по делу №021/06/54.3-287/2021.

Согласно второму доводу жалобы требования Заказчика в отношении документов и информации, представляемых участниками закупки для оценки по критерию «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации», а именно:

- соответствующий нормативно-правовой акт, в котором закреплен указанный объект, например, соответствующее постановление/ распоряжение органа исполнительной власти субъекта об утверждении перечня линейных объектов применимо к объектам регионального и межмуниципального значения, Постановление Правительства РФ о перечне соответствующих линейных объектов федерального значения с обязательным указанием в данных актах наименования указанного объекта, его характеристик;

- копия сведений, содержащихся в Едином государственном реестре автомобильных дорог (выписки из ЕГРАД) Приказ Минтранса России от 14.06.2012 №172 «Об утверждении Административного регламента Федерального дорожного агентства предоставления государственных услуг по формированию и ведению Единого государственного реестра автомобильных дорог и предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре автомобильных дорог, в виде выписок из Единого государственного реестра автомобильных дорог, за исключением сведений, составляющих государственную тайну» (Зарегистрировано в Минюсте России 09.07.2012 №24854), иных специализированных государственных реестров (если применимо), противоречат Закону о контрактной системе.

Все автомобильные дороги являются линейными объектами и предоставление в составе заявки сведений из специализированного реестра автомобильных дорог является излишним требованием.

В отношении предоставления сведений о нормативно-правовом акте, в котором закреплен указанный объект (например, как указывает Заказчик, соответствующее распоряжение/постановление органа исполнительной власти субъекта об утверждении перечня линейных объектов применимо к объектам регионального и межмуниципального значения), указанные нормативные документы не являются общедоступными.

Заказчик накладывает на участника закупки обязанность предоставлять документы, не являющиеся общедоступными, поиск которых существенно затруднен, тем самым, создаются препятствия для подачи заявок.

Также возникают сомнения относительно объективной необходимости предоставления указанной информации в составе заявки участника закупки, поскольку перечень линейных объектов нормативно закреплен, и определить, является тот или иной объект, линейным, не представляется сложным.

 

Заказчик в своих возражениях на жалобу указал, что нарушений при проведении закупки допущено не было.

 

Рассмотрев представленные Обществом, Заказчиком документы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

 

01.04.2021 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт, ЕИС) было размещено извещение 0133200001721000708 о проведении открытого конкурса в электронной форме на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию или экономически эффективную проектную документацию повторного использования, или смету на капитальный ремонт объекта капитального строительства, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, на строительство распределительного газопровода для газификации улиц с. Каминский Родниковского района Ивановской области, а также соответствующая документация о закупке.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколом, составленным при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- начальная (максимальная) цена контракта – 68 699 100 руб.;

- дата и время окончания подачи заявок – 30.04.2021 07:00.

 

Первый довод жалобы Комиссия Ивановского УФАС России считает необоснованным ввиду следующего.

На основании п. 4 ч. 1 ст. 54.3 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать предусмотренные ст. 54.4 Закона о контрактной системе требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса в электронной форме, к составу заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе в электронной форме.

Согласно п. 8 ч. 1 ст. 54.3 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с Законом о контрактной системе.

Заказчик законодательно наделен правом самостоятельно устанавливать перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным в документации о закупке требованиям, руководствуясь собственными потребностями.

На основании ч. 8 ст. 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Такой порядок утвержден Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 №1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Правила оценки заявок).

Согласно ч. 14 ст. 54.7 Закона о контрактной системе победителем открытого конкурса в электронной форме признается его участник, который предложил лучшие условия исполнения контракта на основе критериев, указанных в конкурсной документации, и заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме которого присвоен первый номер.

В соответствии с п. 3 Правил оценки заявок «оценка» - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями указанных Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.

Согласно п. 4 Правил оценки заявок для оценки заявок (предложений) заказчик устанавливает в документации о закупке критерии оценки.

В соответствии с п. 27(2), 27(3) Правил оценки заявок в случае осуществления закупки, по результатам которой заключается контракт, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта), проведению работ по сохранению объектов культурного наследия, а также контракт, предусмотренный ч. 16 (если контракт жизненного цикла предусматривает проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства), 16.1 ст. 34 и ч. 56 ст. 112 Закона о контрактной системе, по нестоимостному критерию оценки «квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» в документации о закупке устанавливается один или несколько следующих показателей:

а) общая стоимость исполненных контрактов (договоров);

б) общее количество исполненных контрактов (договоров);

в) наибольшая цена одного из исполненных контрактов (договоров).

Для оценки заявок (предложений) по показателям, предусмотренным п. 27(2) Правил оценки заявок, в документации о закупке устанавливается и учитывается при оценке один или несколько следующих видов контрактов (договоров):

а) контракты (договоры), предусматривающие выполнение работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, относящихся к виду объекта капитального строительства, выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу которого является объектом закупки. К таким видам объектов капитального строительства относятся:

объекты капитального строительства (за исключением линейных объектов);

линейные объекты капитального строительства;

особо опасные, технически сложные и уникальные объекты капитального строительства;

объекты культурного наследия.

В соответствии с п. 37 ч. 2 «Информационная карта» документации о закупке примерная форма заявки на участие в открытом конкурсе указывается в типовой конкурсной документации (форма заявки, в том числе Анкеты участника, которая прилагается к заявке на участие и является ее неотъемлемой частью, содержится в ч. 4 «Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки» документации о закупке).

На основании п. 4 «Вторая часть заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме» ч. 4 «Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки» документации о закупке документы, прилагаемые участником закупки, документы, подтверждающие квалификацию участника закупки (в случае если в п. 41 ч. 2 «Информационная карта» документации о закупке установлен указанный критерий, Приложении R (при наличии) к ч. 2 «Информационная карта» документации о закупке, Приложение №3, №3.1).

В п. 41 ч. 2 «Информационная карта» документации о закупке указано, что оценка заявок по критерию «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» в соответствии с приложением R к ч. 2 «Информационная карта» документации о закупке.

Согласно приложению R к ч. 2 «Информационная карта» документации о закупке (далее - Приложение) показатель в соответствии с п. 27(2) Правил оценки заявок: общая стоимость исполненных контрактов (договоров).

Необходимо документальное подтверждение выполнения каждого контракта по шкале Y в отношении каждого исполненного контракта/договора (по объектам, соответствующим указанным в описании показателя), при этом в случае предоставления информации в отношении контрактов/договоров для государственных/муниципальных нужд для целей соответствия требованиям показателя оценки требуется исполненный контракт/договор со статусом в реестре контрактов на официальном сайте «Исполнение завершено» и/или «Исполнение прекращено». Неисполненные контракты к учету не принимаются. При этом предоставление сведений о значении Y4 – Y6 допускается только в виде успешно исполненного контракта/договора. Под успешно исполненным контрактом/договором для целей документации понимается контракт/договор, в отношении которых участник полностью и надлежащим образом исполнил все свои обязательства. Не признаются успешными контракты/договоры, в отношении которых существуют факты (факт) ненадлежащего исполнения договорных обязательств со стороны исполнителя работ (в частности, при условии допущенной просрочки, в том числе в случае факта применения (начисления) к участнику (Подрядчику) штрафных санкций (штрафы, пени, неустойки) за иные нарушения в судебном и досудебном порядке, независимо от того, были ли данные санкции применены в отношении непосредственно генерального подрядчика или в отношении субподрядчика (соисполнителя) по контракту, представленному к оценке).

Согласно представленным Заказчиком пояснениям одного только факта приемки работ по контракту недостаточно для того, чтобы квалифицировать такой контракт «успешно исполненным», поскольку такая приемка может быть произведена с нарушением сроков исполнения контракта, а также после применения к подрядчику штрафных санкций (пеней, неустоек, штрафов), что уже не может свидетельствовать об успешном опыте выполнения работ. Возможность предоставления в качестве подтверждения опыта работ контракта, исполнение по которому не является успешным, либо частично успешным, прямо предусмотрено положениями конкурсной документации, и за подобные контракты также начисляются баллы, пусть и в меньшем объеме, нежели за успешные контракты.

В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. К своей жалобе доказательств того, что в документации о закупке установлены требования, которые влекут за собой ограничение количества участников закупки, представлено не было.

Вместе с тем, утверждение Общества о том, что установление требования о представлении успешно исполненного контракта/договора ограничивает количество участников закупки не учитывает ни содержание разделов конкурсной документации, ни то обстоятельство, что в рассматриваемом случае закупка проведена способом открытого конкурса в электронной форме, при котором победителем объявляется участник закупки, предложивший лучшие условия исполнения контракта, что определяется на стадии оценки, а не при подаче заявок. Кроме того, согласно ст. 6 Закона о контрактной системе к одним из основных принципов контрактной системы относятся не только принцип обеспечения конкуренции (создание равных условий между участниками закупки), но и принцип ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также принцип эффективности осуществления закупки (выявление лица, которое в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования).

Выводы, указанные в письме Минэкономразвития России от 19.08.2016 №Д28и-2196, Постановлении Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 23 августа 2019 г. №17АП-8046/19, решении Чувашского УФАС России по делу №021/06/54.3-287/2021 не подлежат применению к спорным отношениям, поскольку основаны на иных фактических обстоятельствах дела, отличных от настоящего спора.

Учитывая изложенное, Комиссия Ивановского УФАС России полагает, что Заявителем не доказан факт незаконного установления Заказчиком указанного требования.

 

Второй довод жалобы Комиссия Ивановского УФАС России считает обоснованным на основании следующего.

Согласно Приложению правила оформления сведений: в отношении показателя: общая стоимость исполненных контрактов (договоров) критерия: в соответствующей графе приложения №3 ч. 4 «Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки» документации о закупке участник указывает на наличие либо отсутствие в составе заявки сведений об успешно исполненных контрактах, и в случае наличия с обязательным указанием выбранного варианта по шкале Х (Х0-Х1) в качестве документального подтверждения выступает:

- оформленная в соответствии с формами ч. 4 «Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки» документации о закупке информация, содержащая сведения по линейному объекту, применимо к которым участник предоставляет информацию в составе заявки.

Подтверждением соответствия объекта необходимой совокупности признаков для целей документации выступает (альтернативно):

- соответствующий нормативно-правовой акт, в котором закреплен указанный объект, например, соответствующее постановление/ распоряжение органа исполнительной власти субъекта об утверждении перечня линейных объектов применимо к объектам регионального и межмуниципального значения, Постановление Правительства РФ о перечне соответствующих линейных объектов федерального значения с обязательным указанием в данных актах наименования указанного объекта, его характеристик;

- копия сведений, содержащихся в Едином государственном реестре автомобильных дорог (выписки из ЕГРАД) Приказ Минтранса России от 14.06.2012 №172 «Об утверждении Административного регламента Федерального дорожного агентства предоставления государственных услуг по формированию и ведению Единого государственного реестра автомобильных дорог и предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре автомобильных дорог, в виде выписок из Единого государственного реестра автомобильных дорог, за исключением сведений, составляющих государственную тайну» (Зарегистрировано в Минюсте России 09.07.2012 №24854), иных специализированных государственных реестров (если применимо).

Согласно представленным Заказчиком пояснениям предметом закупки является строительство распределительного газопровода для газификации улиц с. Каминский Родниковского района Ивановской области. Газопровод относится к линейным объектам. Указанное требование о предоставлении информации вызвано необходимостью подтверждения факта выполнения участником закупки работ именно по линейному объекту. Закон о контрактной системе прямо предусматривает предоставление документов и сведений в качестве подтверждения квалификации участника конкурса, следовательно, в самом требовании ограничения конкуренции нет. Данное требование установлено на основании п. 6 ч. 6 ст. 54.4 Закона о контрактной системе: вторая часть заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме должна содержать требуемые Заказчиком в конкурсной документации документы, подтверждающие квалификацию участника открытого конкурса в электронной форме. При этом, отсутствие этих документов не является основанием для признания заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, не соответствующей требованиям документации о таком конкурсе. При этом состав документов определяет Заказчик. Соответственно, для исключения субъективных факторов и оптимизации работы конкурсной комиссии, в случае если существует специальный нормативно-правовой акт (далее - НПА), содержащий классификацию объекта, в отношении которого участник формирует предложение по критерию квалификация, как линейного объекта, необходимо указать данный нормативно-правовой акт, что позволит исключить любую неопределенность в отношении правового статуса объекта. При отсутствии специального НПА, достаточно ссылки на норму. Все нормативные документы находятся в открытом доступе и доступны для ознакомления и скачивания с использованием интернет-ресурсов. Наличие Интернет-соединения у участника закупки не является ограничивающим фактором, поскольку без него невозможно подать заявку на участие в конкурсе. При этом, если у заявленного линейного объекта нет отдельного НПА, подтверждающего его статус, достаточно указания нормы Градостроительного кодекса Российской Федерации, а именно: «п. 10.1 ст.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации».

На основании ч. 1 ст. 12 Закона о контрактной системе государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, муниципальные органы, казенные учреждения, иные юридические лица в случаях, установленных Законом о контрактной системе, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Комиссия Ивановского УФАС России полагает, что Заказчиком не обоснована необходимость представления указанных сведений и документов на основании следующего.

Согласно п. 10.1 ст. 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации линейные объекты - линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения.

В соответствии с п. 23 ч. 2 ст. 2 Федерального закона от 30.12.2009 №384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» сооружение - результат строительства, представляющий собой объемную, плоскостную или линейную строительную систему, имеющую наземную, надземную и (или) подземную части, состоящую из несущих, а в отдельных случаях и ограждающих строительных конструкций и предназначенную для выполнения производственных процессов различного вида, хранения продукции, временного пребывания людей, перемещения людей и грузов.

Таким образом, определить, является ли объект линейным, возможно, проанализировав представленный участником закупки контракт (договор).

Вместе с тем, согласно п. 3, 25 Административного регламента Федерального дорожного агентства предоставления государственных услуг по формированию и ведению Единого государственного реестра автомобильных дорог и предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре автомобильных дорог, в виде выписок из Единого государственного реестра автомобильных дорог, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, утвержденного приказом Минтранса России от 14.06.2012 №172, сведения, содержащиеся в ЕГРАД предоставляются Федеральным дорожным агентством любым заинтересованным лицам. Предоставление государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в ЕГРАД (выписки из ЕГРАД), является платной государственной услугой. Кроме того, в случае если у линейного объекта нет соответствующего нормативно-правового акта (с обязательным указанием в нем наименования указанного объекта, его характеристик), участнику закупки согласно положениям документации о закупке ввиду отсутствия документального подтверждения будет присвоен нулевой балл по критерию, что не отвечает целям выявления победителя открытого конкурса в электронной форме, определенным Законом о контрактной системе. Вопреки пояснениям Заказчика, указания на п. 10.1 ст.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации согласно документации о закупке недостаточно, поскольку в указанной норме не отражено наименование объекта, а также его характеристики.

На основании указанного, предоставление в составе заявки указанных в документации о закупке сведений нарушает ч. 1 ст. 12, п. 4 ч. 1 ст. 54.3 Закона о контрактной системе.

 

Учитывая изложенное, а также тот факт, что выявленные нарушения Закона о контрактной системе свидетельствуют о наличии признаков состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу ООО «Джули» на действия Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район» при проведении открытого конкурса в электронной форме на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию или экономически эффективную проектную документацию повторного использования, или смету на капитальный ремонт объекта капитального строительства, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, на строительство распределительного газопровода для газификации улиц с. Каминский Родниковского района Ивановской области (извещение 0133200001721000708) обоснованной в части второго довода жалобы.

2. Установить в действиях Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район» нарушение ч. 1 ст. 12, п. 4 ч. 1 ст. 54.3 Закона о контрактной системе.

3. Предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе не выдавать в связи с выдачей предписания по жалобе ООО «СТК Стиль» на действия Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район».

4. Передать материалы настоящей жалобы уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России для принятия решения в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Подписи членов Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны