Решение №037/06/69-230/2020 Жалоба ООО ОП «СБ-93» на действия аукционной комиссии по осу... от 8 мая 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 037/06/69-230/2020 (07-15/2020-124)

 

Дата оглашения решения: 06 мая 2020 года                                                     город Иваново

Дата изготовления решения: 08 мая 2020 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе членов комиссии <…>

при участии представителей:

ООО ОП «СБ-93» (далее – Заявитель, Общество): <…>

Департамента конкурсов и аукционов: <…>

ОГБПОУ «Фурмановский технический колледж»: <…>

 

рассмотрев жалобу ООО ОП «СБ-93» на действия аукционной комиссии по осуществлению закупок Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области при проведении электронного аукциона на оказание охранных услуг (извещение 0133200001720000701), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

24.04.2020 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО ОП «СБ-93» на действия аукционной комиссии по осуществлению закупок Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области при проведении электронного аукциона на оказание охранных услуг (извещение 0133200001720000701).

 

Согласно жалобе Департамент конкурсов и аукционов Ивановской области неправомерно признал заявку Общества на участие в электронном аукционе не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.  

 

Рассмотрев представленные ООО ОП «СБ-93», Департаментом конкурсов и аукционов, ЗАО «Сбербанк-АСТ» документы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

30.03.2020 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – официальный сайт) было размещено извещение 0133200001720000701 о проведении электронного аукциона на оказание охранных услуг, а также соответствующая документация о закупке.

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 465 200,00 руб.

Согласно протоколу № 0133200001720000701-3 подведения итогов электронного аукциона от 22.04.2020 заявка ООО ОП «СБ-93» была признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, в связи с непредставлением документов и информации, предусмотренной ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе.

П. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы и информацию, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).

На основании п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В п. 28 Информационной карты документации об электронном аукционе «Исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки», содержится перечень документов, предоставляемых во второй части заявки: Лицензия на осуществление частной охранной деятельности с разрешенными видами деятельности:

1) защита жизни и здоровья граждан;

2)охрана объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности;

3) обеспечение порядка в местах проведения массовых мероприятий;

Требование установлено подпунктом 32 пункта 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011г. № 99-ФЗ  «О лицензировании отдельных видов деятельности», Федеральным законом от 11.03.1992 г. № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» и Постановлением Правительства от 23.06.2011 № 498 «О некоторых вопросах осуществления частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности».

Во второй части заявки Обществом была предоставлена Лицензия ЧО №00825 №50 от 26.10.2011 года сроком действия до 26.10.2021 года.  П. 7 перечня разрешенных видов услуг в данной лицензии предоставлен в редакции 2011 года Федерального закона от 11.03.1992 г. №2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» (далее - Закон № 2487-1) до изменений от 31.12.2014 года и не соответствует требованиям документации о закупке.

В соответствии п. 2 ст. 11.4 Закона № 2487-1 лицензия на осуществление частной охранной деятельности, подлежит переоформлению в случае намерения лицензиата осуществлять новый (новые) вид (виды) охранных услуг, не указанный (не указанные) в предоставленной лицензии.

В соответствии с п. 6.1 ст. 22 Федерального закона от 4 мая 2011 г. № 99 « О лицензировании отдельных видов деятельности» действующие до дня вступления в силу настоящего Федерального закона лицензии на виды деятельности, наименования которых изменены, лицензии, не содержащие перечней работ, услуг, которые выполняются, оказываются в составе конкретных видов деятельности, подлежат переоформлению в порядке, установленном настоящей статьей, при условии соблюдения лицензионных требований, предъявляемых к таким видам деятельности.

Учитывая изложенное, Комиссия Ивановского УФАС России не усматривает нарушений в действиях аукционной комиссии Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области при проведении электронного аукциона.

 

Руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО ОП «СБ-93» на действия аукционной комиссии по осуществлению закупок Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области при проведении электронного аукциона на оказание охранных услуг (извещение 0133200001720000701) необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

 

Подписи членов комиссии <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны