Решение №037/06/34-94/2023 (07-15/2023-027) Признать жалобу ООО «Дом» на действия Департамента дорожного... от 6 марта 2023 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

  

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(Ивановское УФАС России)

153000, г. Иваново, ул. Жарова, д. 10; тел: (4932) 32-85-73, факс: (4932) 32-63-60; e-mail: to37@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ

№037/06/34-94/2023 (07-15/2023-027)

 

Дата оглашения решения: 02 марта 2023 года                                                    город Иваново

Дата изготовления решения: 06 марта 2023 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе:

председателя Комиссии: Михеевой Т.А. – ВрИО руководителя управления,

членов Комиссии: Дмитриевой Н.А. – ВрИО начальника отдела контроля в сфере закупок, Долакидзе Г.П. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок,

 

в отсутствие представителей ООО «Дом» (далее – Общество, Заявитель), Департамента дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области (далее – Заказчик), Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области (указанные лица своевременно уведомлены о принятии жалобы к рассмотрению по существу, а также о дате, времени и месте ее рассмотрения),

 

рассмотрев жалобу ООО «Дом» на действия Департамента дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области при проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги Кинешма-Юрьевец-Пучеж-Пурех в Кинешемском, Юрьевецком и Пучежском районе Ивановской области (извещение 0133200001723000131), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

22.02.2023 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «Дом» на действия Департамента дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области при проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги Кинешма-Юрьевец-Пучеж-Пурех в Кинешемском, Юрьевецком и Пучежском районе Ивановской области (извещение 0133200001723000131).

 

Согласно жалобе Заявителя, Заказчиком, в нарушение ч. 23 ст. 42 Закона о контрактной системе, в проекте контракта не установлена обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять информацию о всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), цена которого или общая цена которых составляет более чем десять процентов цены контракта, так как начальная (максимальная) цена контракта превышает размер, установленный Правительством Российской Федерации.

 

Рассмотрев представленные ООО «Дом», Департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области документы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

 

25.01.2023 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет было размещено извещение №0133200001723000131 о проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги Кинешма-Юрьевец-Пучеж-Пурех в Кинешемском, Юрьевецком и Пучежском районе Ивановской области.

В соответствии с извещением о проведении указанной закупки, протоколом, составленным в ходе проведения закупки:

начальная (максимальная) цена контракта (далее – НМЦК) – 118 650 429,6 ₽;

дата и время окончания подачи заявок – 22.02.2023 07:00;

– дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – 01.03.2023;

– согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 28.02.2023 №ИЭОК1 по окончании срока подачи заявок на участие в закупке поступила одна заявка от участника закупки с идентификационным номером 1 (ООО «ДОРМОСТРОЙ»); единственный участник закупки и его заявка были признаны соответствующими требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки. Закупка признана несостоявшейся, а также принято решение о заключении контракта с единственным участником закупки (ООО «ДОРМОСТРОЙ»).

В силу ч. 23 ст. 34 Закона о контрактной системе в случае, если начальная (максимальная) цена контракта при осуществлении закупки товара, работы, услуги превышает размер, установленный Правительством Российской Федерации, в контракте должна быть указана обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять информацию о всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), цена которого или общая цена которых составляет более чем десять процентов цены контракта.

Согласно п. 2 Постановления Правительства РФ от 04.09.2013 №775 «Об установлении размера начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении закупки товара, работы, услуги, при превышении которой в контракте устанавливается обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять заказчику дополнительную информацию» установлены следующие размеры начальной (максимальной) цены контракта, при превышении которых в контракте должна быть указана обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять информацию о всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), цена которого или общая цена которых составляет более чем 10 процентов цены контракта: 100 млн. рублей – при осуществлении закупки для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд.

Как было установлено Комиссией Ивановского УФАС России, НМЦК по указанной закупке составляет 118 650 429,6 руб., закупка осуществляется для обеспечения нужд субъекта Ивановской области, а в пп. 2.1.17 п. 2.1 проекта контракта извещения о проведении закупки содержится следующее требование: «Подрядчик должен предоставить Заказчику информацию обо всех привлеченных субподрядчиках, в том числе заключивших договор или договоры с Подрядчиком, цена которого или общая цена которых при выполнении работ по ремонту участков автомобильной дороги составляет более чем 10 (десять) процентов цены Контракта. Информация предоставляется в течение десяти дней с момента заключения им договора или договоров субподряда, с указанием полного наименования субподрядчика, его местонахождения (почтовый адрес), телефонов руководителя и главного бухгалтера, идентификационного номера налогоплательщика и кода причины постановки на учет, вида и стоимости работ, передаваемых на субподряд».

Таким образом, Комиссия Ивановского УФАС России не усматривает нарушений Закона о контрактной системе в действиях Заказчика.

 

ООО «Дом» на заседание Комиссии Ивановского УФАС России своих представителей не направило, доказательств, подтверждающих довод жалобы, не представило.

 

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО «Дом» на действия Департамента дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области при проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги Кинешма-Юрьевец-Пучеж-Пурех в Кинешемском, Юрьевецком и Пучежском районе Ивановской области (извещение 0133200001723000131) необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Подписи членов Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны