Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном... от 27 апреля 2021 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении №037/04/14.32-700/2020

 

 

27 апреля 2021 года                                                                                                  г. Иваново

 

Я, ВрИО руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области «…» Ивановского УФАС России, в соответствии с полномочиями, установленными статьей 23.48 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), рассмотрев протокол №037/04/14.32-700/2020 от 22.01.2021 и другие материалы дела №037/04/14.32-700/2020 об административном правонарушении, возбужденного в отношении Общества с ограниченной ответственностью «ОБЪЕДИНЕННАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ» («…») по части 2 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в отсутствие законного представителя ООО «ОСК»,  извещенного надлежащим образом о дне, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении 037/04/14.32-700/2020,

 

УСТАНОВИЛ:

 

23 декабря 2020 года главным специалистом-экспертом отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти Ивановского УФАС России «…» в отношении ООО «ОСК» посредством вынесения определения возбуждено дело об административном правонарушении №037/04/14.32-700/2020 по признакам нарушения ч. 2 ст. 14.32 КоАП РФ и назначено проведение административного расследования по нему.

22 января 2021 главным специалистом-экспертом отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти Ивановского УФАС России составлен протокол об административном правонарушении.

Поводом к возбуждению дела послужили следующие обстоятельства.

Решением Комиссии Ивановского УФАС России от 19.05.2020 по делу №037/01/11-259/2019 (02-11/2019-001) действия ООО «ОСК» («…») и ООО «СтройГрад» («…») признаны нарушением п. 2 ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), что выразилось в достижении и реализации между ООО «ОСК» и ООО «СтройГрад» антиконкурентного соглашения, которое привело к поддержанию цен на аукционах №№0133200001718000977, 0133200001717002989, 0133200001718000516, 0133200001718000791, 0333100002317000322.

Нарушение антимонопольного законодательства выразилось в следующем.

В 2017-2018 годах были проведены электронные аукционы №№0133200001718000977, 0133200001717002989, 0133200001718000516, 0133200001718000791, 0333100002317000322 на выполнение ремонтных работ зданий, сооружений, помещений для государственных нужд.

Победителями в указанных ОАЭФ были признаны ООО «ОСК» и ООО «СтройГрад».

Все исследованные аукционы прошли в отсутствие конкурентной борьбы с минимальным снижением НМЦК (Таблица №1).

 

Таблица №1

Номер закупки

НМЦК

Итоговое ценовое предложение

% сниж. НМЦК

Победитель

0133200001718000977

от 25.04.2018

27 799 122,96

27 382 136,13

1,5

ООО «СтройГрад»

0133200001717002989

от 29.09.2017

6 429 455,00

6 365 160,44

1

ООО «ОСК»

0133200001718000516

от 19.03.2018

3 166 205,00

3 134 542,94

1

ООО «ОСК»

0133200001718000791

от 11.04.2018

7 902 780,00

7 744 724,40

2

ООО «ОСК»

0333100002317000322

от 29.12.2017

883 015,00

869 769,76

1,5

ООО «ОСК»

ИТОГО

46 180 577,96

45 496 333,67

 

 

 

ОАЭФ от 29.09.2017 №0133200001717002989 на выполнение работ по капитальному ремонту здания - Областное государственное казенное учреждение социального обслуживания «Социально-реабилитационный центр» (далее - ОГКУСО "СРЦ") по адресу: г. Иваново, ул. Московская, д 50/1.

НМЦ контракта составила 6 429 455,00 рублей

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в ОАЭФ: 16.10.2017 09:00

Окончание срока рассмотрения первых частей: 20.10.2017 23:59

Дата и время проведения аукциона в электронной форме: 23.10.2017 10:05

Заказчик: ОГКУСО «СРЦ»

Размер обеспечения заявки: 128 589,10 рублей

Размер обеспечения исполнения контракта: 1 285 891,00 рублей

В установленные сроки поступило 2 заявки, допущено к участию в открытом аукционе 2 заявки.

Согласно протоколу подведения итогов ОАЭФ №0133200001717002989-3/327.1А поступили следующие итоговые предложения о цене контракта от участников (Таблица №2).

 

Таблица №2

№ заявки

Наименование участника

Итоговое ценовое предложение

Время

Место

% сниж. НМЦК

IP-адрес

2

ООО «ОСК»

6 365 160,44

23.10.2017 10:10:16

1

1

«…»

1

ООО «СтройГрад»

6 397 307,72

23.10.2017 10:06:05

2

0,5

«…»

 

В электронном аукционе №0133200001717002989 победителем было признано ООО «ОСК», с которым был заключен государственный контракт на сумму 6 365 160,44 рублей (со снижением на 1% от НМЦК -6 429 455,00 рублей).

ООО «РТС-тендер» (ЭП) по запросу Ивановского УФАС России от 03.09.2018 №02-09/2372 представило в Ивановское УФАС России всю аукционную документацию (информацию) по данной закупке.

В ходе исследования данной информации было выявлено:

1.           заявки и ценовые предложения подавались с одного IP-адреса - 217.175.46.210 (Таблица №3);

 

Таблица №3

Номер аукциона

Log Date

IP адрес

Пользователь

ID пользователя

Организация

ИНН

0133200001717002989

12.10.2017 16:27

217.175.46.210

«…»

2594543

ООО "СтройГрад"

3702572685

0133200001717002989

13.10.2017 09:35

217.175.46.210

«…»

2788003

ООО "ОСК"

3702712766

 

2.           в информации об участниках аукциона: почтовый адрес обоих участников 153002, Российская Федерация, Ивановская обл., г. Иваново, «…»; контактный телефон обоих участников «…»; e-mail обоих участников – «…»; а также контактное лицо от обоих участников – «…» (Таблица №4).

 

Таблица №4

Участник

Телефон

EMail

Контактное лицо

Фактический Адрес

Почтовый адрес

Имя

пользователя

ООО "СтройГрад"

«…»

«…»

«…»

«…»

«…»

«…»

ООО "ОСК"

«…»

«…»

«…»

«…»

«…»

«…»

                 

Заявки ООО «СтройГрад» и ООО «ОСК» на участие в аукционе идентичны.

На заседании Комиссии 23.01.2020 представитель ООО «ОСК» и ООО «СтройГрад» подтвердил, что от обоих обществ:

- заявки на участие в аукционах подавала «…»

- ценовые предложения подавала «…».;

- предельную цену снижения определяла «…»

 

ОАЭФ от 29.12.2017 №0333100002317000322 на проведение работ по текущему ремонту кровли гаража.

НМЦ контракта составила 883 015,00 рублей

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в ОАЭФ: 16.01.2018 10:00

Окончание срока рассмотрения первых частей: 19.01.2018

Дата и время проведения аукциона в электронной форме: 22.01.2018 09:00

Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение «Ивановский научно-исследовательский институт материнства и детства им. В.Н. Городкова» Министерства здравоохранения Российской Федерации (ФГБУ «Ив НИИ М и Д им. В.Н. Городкова» Минздрава России)

Размер обеспечения заявки: 8 830,15 рублей

Размер обеспечения исполнения контракта: 44 150,75 рублей

В установленные сроки поступило 7 заявок, допущено к участию в открытом аукционе 2 заявки.

Согласно протоколу №4 подведения итогов ОАЭФ №0333100002317000322 поступили следующие итоговые предложения о цене контракта от участников (Таблица №5)

 

Таблица №5

№ заявки

Наименование участника

Итоговое ценовое предложение

Время

Место

% сниж. НМЦК

IP-адрес

 

Телефон

2

ООО «СтройГрад»

874 184,84

22.01.2018 09:05:51

2

1

«…»

«…»

3

ООО «ОСК»

869 769,76

22.01.2018 09:08:23

1

1,5

«…»

«…»

 

В электронном аукционе №0333100002317000322 победителем было признано ООО «ОСК», с которым был заключен государственный контракт на сумму 869 769,76 рублей (со снижением на 1,5% от НМЦК - 883 015,00 рублей).

Для установления сведений об абоненте (-ах), с которым (-ыми) заключен (-ы) договор (-а) о предоставлении услуг связи по вышеуказанным телефонным номерам были подготовлены и направлены запросы соответствующим абонентским операторам.

Согласно ответу ПАО «Ростелеком» абонентский номер «…» в соответствии с условиями Договора об оказании услуг связи от 01.03.2012 №43694110485 передан в пользование «…». Подписантом названного договора выступила по доверенности «…» (дочь «…»). Оказание услуг осуществляется по адресу: г. Иваново, «…»На заседании Комиссии 23.01.2020 представитель ООО «ОСК» и ООО «СтройГрад» подтвердил, что от обоих обществ:

- заявки на участие в аукционах подавала «…».;

- ценовые предложения подавала «…»В.;

- предельную цену снижения определяла «…».

Заявки ООО «СтройГрад» и ООО «ОСК» на участие в аукционе идентичны.

 

ОАЭФ от 19.03.2018 №0133200001718000516 на текущий ремонт зрительного зала здания МКУ ГДК г. Комсомольск.

НМЦ контракта составила 3 166 205,00 рублей

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в ОАЭФ: 05.04.2018 09:00

Окончание срока рассмотрения первых частей: 11.04.2018

Дата и время проведения аукциона в электронной форме: 16.04.2018 10:00

Заказчик: Муниципальное казённое учреждение «Городской Дом культуры» (далее - МКУ ГДК г. Комсомольск)

Размер обеспечения заявки: 31 662,05 рублей

Размер обеспечения исполнения контракта: 31 6620,50 рублей

В установленные сроки поступило 10 заявок, допущено к участию в открытом аукционе 2 заявки.

Согласно протоколу подведения итогов ОАЭФ №0133200001718000516-3/64.1А поступили следующие итоговые предложения о цене контракта от участников (Таблица №6)

 

Таблица №6

 

№ заявки

Наименование участника

Итоговое ценовое предложение

Время

Место

% сниж. НМЦК

IP-адрес

 

Телефон

3

ООО «СтройГрад»

3 150 373, 97

16.04.2018 10:01:30

2

0,5

«…»

«…»

4

ООО «ОСК»

3 134 542, 94

16.04.2018 10:04:19

1

1

«…»

«…»

 

В электронном аукционе ОАЭФ №0133200001718000516 победителем было признано ООО «ОСК», с которым был заключен государственный контракт на сумму 3 134 542, 94 рублей (со снижением на 1% от НМЦК  -3 166 205,00 рублей).

На заседании Комиссии 23.01.2020 представитель ООО «ОСК» и ООО «СтройГрад» подтвердил, что от обоих обществ:

- заявки на участие в аукционах подавала «…»

- ценовые предложения подавала «…»

- предельную цену снижения определяла «…»

Заявки ООО «СтройГрад» и ООО «ОСК» на участие в аукционе идентичны.

 

ОАЭФ от 11.04.2018 №0133200001718000791 на ремонт кровли, перекрытий, потолка и системы вентиляции МУ г. Тейково «Дворец Культуры им. В.И. Ленина».

НМЦ контракта составила 7 902 780,00 рублей

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в ОАЭФ: 27.04.2018 09:00

Окончание срока рассмотрения первых частей: 03.05.2018

Дата и время проведения аукциона в электронной форме: 07.05.2018 09:00

Заказчик: Муниципальное учреждение г. Тейково «Дворец культуры им. В И. Ленина» (далее - МУ г. Тейково «Дворец Культуры им. В.И. Ленина»)

Размер обеспечения заявки: 79 027,80 рублей

Размер обеспечения исполнения контракта: 395 139,00 рублей

В установленные сроки поступило 5 заявок, допущено к участию в открытом аукционе 3 заявки.

Согласно протоколу подведения итогов ОАЭФ №0133200001718000791-3/105.1А поступили следующие итоговые предложения о цене контракта от участников (Таблица №7)

 

Таблица №7

№ заявки

Наименование участника

Итоговое ценовое предложение

Время

Место

% сниж. НМЦК

IP-адрес

 

Телефон

3

ООО «СтройГрад»

7 863 266,10

07.05.2018 09:00:34

2

0,5

«…»

«…»

4

ООО «ОСК»

7 744 724,40

07.05.2018 09:14:07

1

2

«…»

«…»

5

ООО «РСО-4»

7 705 210,50

07.05.2018 09:15:22

 

2,5

«…»

«…»

 

В электронном аукционе №0133200001718000791 победителем было признано ООО «ОСК», с которым заключен государственный контракт на сумму 7 744 724,40 рублей (со снижением на 2% от НМЦК -7 902 780,00 рублей).

Заявка ООО «РСО-4» при участии в ОАЭФ №0133200001718000791, несмотря на допуск к подаче ценового предложения, при рассмотрении 2 частей заявок была признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об ОАЭФ.

На заседании Комиссии 23.01.2020 представитель ООО «ОСК» и ООО «СтройГрад» подтвердил, что от обоих обществ:

- заявки на участие в аукционах подавала «…»

- ценовые предложения подавала «…»

- предельную цену снижения определяла «…»

Заявки ООО «СтройГрад» и ООО «ОСК» на участие в аукционе идентичны.

 

ОАЭФ от 25.04.2018 №0133200001718000977 на выполнение работ по капитальному ремонту здания по адресу: г. Иваново, ул. Московская, д 50/1.

НМЦ контракта составила 27 799 122,96 рублей

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в ОАЭФ: 11.05.2018 09:00:00

Окончание срока рассмотрения первых частей: 15.05.2018

Дата и время проведения аукциона в электронной форме: 18.05.2018 в 11:30

Заказчик: ОГКУСО "СРЦ"

Размер обеспечения заявки: 1 389 956,15 рублей

Размер обеспечения исполнения контракта: 8 339 736,89 рублей

В установленные сроки поступило 3 заявки, и было допущено к участию в открытом аукционе 2 заявки.

Согласно протоколу подведения итогов ОАЭФ №0133200001718000977-3/144.1А поступили следующие итоговые предложения о цене контракта от участников (Таблица №8)

 

Таблица №8

№ заявки

Наименование участника

Итоговое ценовое предложение

Время

Место

% сниж. НМЦК

IP-адрес

 

Телефон

1

ООО «СтройГрад»

27 382 136.13

18.05.2018 11:36:35

1

1,5

«…»

«…»

2

ООО «ОСК»

27 521 131.74

18.05.2018 11:32:38

2

1

«…»

«…»

 

В электронном аукционе №0133200001718000977 победителем было признано ООО «СтройГрад», с которым был заключен государственный контракт на сумму 27 382 136,13 рублей (со снижением на 1,5% от НМЦК -27 799 122,96 рублей).

По запросу от 09.11.2018 №02-09/3168 Департамент конкурсов и аукционов Ивановской области (организатор закупки) представил в Ивановское УФАС России всю аукционную документацию по данной закупке.

Согласно второй части заявки ООО «ОСК» на участие в электронном аукционе, номер контактного телефона (факса) участника электронного аукциона, а именно ООО «ОСК»: «…»

Согласно второй части заявки уже ООО «СтройГрад» на участие в электронном аукционе, номер контактного телефона участника электронного аукциона, а именно ООО «СтройГрад»: «…»

Для установления сведений об абоненте (-ах), с которым (-ыми) заключен (-ы) договор (-а) о предоставлении услуг связи по вышеуказанным телефонным номерам были подготовлены и направлены запросы соответствующим абонентским операторам.

Согласно ответу ПАО «Мобильные ТелеСистемы»:

- абонентский номер «…» оформлен на имя «…»

- номер «…»

являются одним номером (Приложение №1).

 

Приложение №1

«…»

 

Таким образом, указанные контактные номера принадлежат одному и тому же владельцу, а именно «…»

«…» обеспечила участие в аукционе ООО «СтройГрад» путем предоставления беспроцентного займа в сумме 1 500 000 руб. по договору №5 от 07.05.2018 в целях внесения средств для обеспечения участия в электронном аукционе.

Также «…» обеспечила участие в аукционе ООО «ОСК» путем предоставления беспроцентного займа в сумме 1 400 000 руб. по договору №3 от 07.05.2018 в целях внесения средств для обеспечения участия в электронном аукционе.

На заседании Комиссии 23.01.2020 представитель ООО «ОСК» и ООО «СтройГрад» подтвердил, что от обоих обществ:

- заявки на участие в аукционах подавала «…»

- ценовые предложения подавала «…»«…»

Заявки ООО «СтройГрад» и ООО «ОСК» на участие в аукционе идентичны.

 

Для исследованных Комиссией Ивановского УФАС России ОАЭФ характерны следующие признаки и обстоятельства:

1. Участники подавали только по одному предложению о цене контракта;

2. Аукционы завершились с минимальным снижением цены контракта (без какого-либо соперничества между хозяйствующими субъектами);

3. Заявки ООО «ОСК» и ООО «СтройГрад» на участие в аукционах идентичны;

4.  Заявки на участие в аукционах подавала «…»

5.  Ценовые предложения подавала «…»

6.  Предельную цену снижения определяла «…»

7. ООО «ОСК» и ООО «СтройГрад» использовали телефонные номера: «…», которые находятся в пользовании «…»

ООО «СтройГрад» и ООО «ОСК», участвуя в ОАЭФ в лице «…» отказались от соперничества, от самостоятельных действий при участии в торгах.

Общества, в период участия в ОЭАФ, являлись конкурентами (факт нахождения Обществ в конкурентных отношениях подтверждается результатом исследования состояния конкурентной среды), следовательно, при участии в электронных аукционах хозяйствующие субъекты должны были соблюдать запрет пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с частью 7 статьи 11 Закона о защите конкуренции положения данной статьи не распространяются на соглашения между хозяйствующими субъектами, входящими в одну группу лиц, если одним из таких хозяйствующих субъектов в отношении другого хозяйствующего субъекта установлен контроль либо если такие хозяйствующие субъекты находятся под контролем одного лица.

Согласно части 8 статьи 11 Закона о защите конкуренции под контролем понимается возможность физического или юридического лица прямо или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) определять решения, принимаемые другим юридическим лицом, посредством одного или нескольких следующих действий:

1) распоряжение более чем пятьюдесятью процентами общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставный (складочный) капитал юридического лица;

2) осуществление функций исполнительного органа юридического лица.

Указанный перечень действий, подпадающих под понятия контроля, при наличии которых хозяйствующим субъектам предоставлен иммунитет в отношении антиконкурентных соглашений, является исчерпывающим и расширительному толкованию не подлежит (Определение ВС от 24.04.2019 №307-КГ18-24131 по делу №А52-3855/2017).

  Вместе с тем, ООО «СтройГрад» и ООО «ОСК» не подпадают под исключения, предусмотренные частью 7 статьи 11 Закона о защите конкуренции.

Правоотношения, связанные с обеспечением государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, регламентируются Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон №44).

В соответствии со статьей 6 Закона №44-ФЗ контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.

Принцип обеспечения конкуренции, установленный статьей 8 Закона №44-ФЗ, определяет, что контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям Закона №44-ФЗ, в том числе приводят к ограничению конкуренции.

В соответствии с частью 7 статьи 51 Закона №44-ФЗ участник открытого конкурса вправе подать только одну заявку на участие в открытом конкурсе в отношении каждого предмета открытого конкурса (лота).

ООО «СтройГрад» и ООО «ОСК» постоянно принимают участие в ОАЭФ, т.е. имеют достаточный опыт в формировании и подаче заявок, что минимизирует их риски по отклонению заявок.

Вместе с тем, согласно статье 8 Закона №44-ФЗ все участники электронных аукционов должны находиться в равных условиях и в равной степени нести риски, связанные с участием в ОАЭФ.

ООО «СтройГрад» и ООО «ОСК», принимая участие в ОАЭФ, обязаны были соблюдать принцип добросовестной ценовой конкуренции, а не страховать друг друга в части технических ошибок и сбоев.

Как следует из совокупности документов и информации, в период участия в ОЭАФ №№0133200001718000977, 0133200001717002989, 0133200001718000516, 0133200001718000791, 0333100002317000322 ООО «ОСК» и ООО «СтройГрад» достигли антиконкурентное соглашение, результатом которого явилось поддержание цен на торгах.

В соответствии с пунктом 18 статьи 4 Закона о защите конкуренции соглашение - договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

В силу пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о конкуренции признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести, в том числе к установлению, снижению или поддержанию цен на торгах.

В соответствии с частью 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции запрет на картели является безусловным (запрет "per se").

Факт наличия антиконкурентного соглашения не ставится в зависимость от его заключения в виде договора по правилам, установленным гражданским законодательством, включая требования к форме и содержанию сделок, и доказан, в том числе с использованием совокупности иных доказательств, в частности фактического поведения хозяйствующих субъектов.

Целью указанного соглашения между Обществами является исключение между участниками картеля конкурентной борьбы и назначение «победителя» до проведения конкурсной процедуры.

То обстоятельство, что в аукционе могли принять участие иные хозяйствующие субъекты, не исключает факта наличия картельного соглашения между Обществами.

В соответствии с нормами действующего законодательства, для заключения государственного контракта на выполнение ремонтных работ зданий, сооружений, помещений требуется проведение торгов, которые подразумевают состязательность хозяйствующих субъектов. Любое нарушение предусмотренной процедуры, и тем более заключение участниками торгов соглашения, препятствующего выявлению реальной цены, по которой субъекты рынка готовы заключить государственный контракт, а также истинного победителя, не может не влиять на конкуренцию.

В результате действий ООО «СтройГрад» и ООО «ОСК» имеются негативные последствия - отсутствие экономии бюджетных средств заказчиками аукционов, на которое они могли рассчитывать при наличии реальной конкурентной борьбы на данных торгах, предполагающей открытость, честность и добропорядочные намерения.

Кроме того, вышеуказанные факты были подтверждены в результате внеплановых выездных проверок ООО «ОСК» (приказ Ивановского УФАС России от 09.04.2019 №22) и ООО «СтройГрад» (приказ Ивановского УФАС России от 09.04.2019 №21). Проверки проводились в период с 09.04.2019 по 08.07.2019. Материалы внеплановых выездных проверок подтверждают, что ООО «ОСК» и ООО «СтройГрад» действовали в общих интересах.

Таким образом, по результатам анализа совокупности всех имеющихся в материалах дела доказательств, Комиссия установила причинно-следственную связь между скоординированными действиями ООО «СтройГрад» и ООО «ОСК» и наступившими последствиями в виде минимального снижения начальной максимальной цены заключенных контрактов.

На основании изложенных обстоятельств, Комиссия, изучив имеющиеся в материалах дела доказательства в их совокупности и взаимосвязи пришла к окончательному выводу о заключении ООО «СтройГрад» и ООО «ОСК»  соглашения, которое привело к поддержанию цен на торгах при участии в электронных аукционах №№0133200001718000977, 0133200001717002989, 0133200001718000516, 0133200001718000791, 0333100002317000322, а, следовательно, о наличии нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 «О защите конкуренции».

 

Согласно части 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.32 КоАП РФ, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Из изложенного прихожу к выводу, что основания для возбуждения дела об административном правонарушении имелись.

Материалы настоящего административного дела свидетельствуют о соблюдении процедуры возбуждения административного дела №037/04/14.32-700/2020, а также прав и интересов лица, привлекаемого к административной ответственности, при составлении протокола по рассматриваемому делу.

В соответствии с ч. 1  ст. 25.15 КоАП РФ лица, участвующие в производстве по делу об административном правонарушении, а также свидетели, эксперты, специалисты и переводчики извещаются или вызываются в суд, орган или к должностному лицу, в производстве которых находится дело, заказным письмом с уведомлением о вручении, повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование извещения или вызова и его вручение адресату. Место нахождения юридического лица, его филиала или представительства определяется на основании выписки из единого государственного реестра юридических лиц (ч. 3 ст. 25.15 КоАП РФ).

Определение о возбуждении дела об административном правонарушении №037/04/14.32-700/2020 и проведении административного расследования от 23.12.2020 направлялось в адрес ООО «ОСК» письмом с уведомлением о вручении №15397154897658 и получено последним 30.12.2020 (что подтверждается карточкой почтового отправления).

 Таким образом, ООО «ОСК» надлежащим образом уведомлено о времени и месте составления и подписания протокола.

Протоколом №037/04/14.32-700/2020 об административном правонарушении от 22.01.2021 были назначены дата, время и место рассмотрения дела об административном правонарушении - 19.02.2021 на 15 часов 00 минут.

Копия протокола была направлена в адрес ООО «ОСК» письмом с уведомлением о вручении №15397155651327 и получено последним 27.01.2021 (что подтверждается карточкой почтового отправления).

Согласно Определению об отложении и продлении срока рассмотрения дела об административном правонарушении №037/04/14.32-700/2020 от 19.02.2021 ходатайство ООО «ОСК» об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении было удовлетворено, были назначены дата, время и место рассмотрения дела об административном правонарушении – 19.03.2021 на 15 часов 00 минут, срок рассмотрения дела об административном правонарушении №037/04/14.32-700/2020 продлен на один месяц до 19.03.2021 г.

Копия Определения от 19.02.2021 направлялась по юридическому адресу Общества и получена последним 26.02.2021, о чем свидетельствует карточка почтового уведомления №15397156521414.

Также согласно Определению об отложении и продлении срока рассмотрения дела об административном правонарушении №037/04/14.32-700/2020 от 19.03.2021 ходатайство ООО «ОСК» об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении было удовлетворено, были назначены дата, время и место рассмотрения дела об административном правонарушении – 27.04.2021 на 17 часов 00 минут, срок рассмотрения дела об административном правонарушении №037/04/14.32-700/2020 продлен до 27.04.2021 г.

Копия Определения от 19.03.2021 направлялась по юридическому адресу Общества и получена последним 24.03.2021, о чем свидетельствует карточка почтового уведомления №15397157705899.

Таким образом, ООО «ОСК надлежащим образом уведомлено о дате, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении №037/04/14.32-700/2020.

Законный представитель ООО «ОСК» на рассмотрение дела об административном правонарушении, назначенного на 17 часов 00 минут 27 апреля 2021 года, не явился, учитывая изложенное, административное дело рассмотрено в его отсутствие.

Вместе с тем, в Ивановское УФАС России 26.04.2021 от ООО «ОСК» поступило ходатайство (вх.№1505 от 26.04.2021), согласно которому Общество просит отменить назначенное на 27.04.2021 рассмотрение дела об административном правонарушении, поскольку вопрос о законности решения Ивановского УФАС России находится на рассмотрении Второго арбитражного апелляционного суда. 

Определением от 20.04.2021 Вторым арбитражным апелляционным судом судебное разбирательство по делу №А17-6138/2020 было отложено, назначено к рассмотрению на 25.05.2021.

При этом Решение Ивановского УФАС России по делу №037/01/11-259/2019 (02-11/2019-001) принято 12 мая 2020 года, изготовлено в полном объеме - 19 мая 2020 года.

Следовательно, годичный срок давности привлечения к административной ответственности по части 2 статьи 14.32 КоАП РФ начинает исчисляться с 19 мая 2020 года и истекает 19 мая 2021 года.

При указанных обстоятельствах, отложение рассмотрения дела об административном правонарушении может необоснованно затянуть процесс по делу об административном правонарушении, что может в итоге привести к прекращению административного производства, а, следовательно, к нарушению одного из основополагающих принципов КоАП РФ - неотвратимости наказания.

Таким образом, основания для отмены рассмотрения дела об административном правонарушении отсутствуют, в связи с чем, ходатайство ООО «ОСК» от 26.04.2021 не подлежит удовлетворению.

 

Рассмотрев все обстоятельства дела об административном правонарушении, считаю, что событие и состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.32 КоАП РФ, имели место.

За нарушение антимонопольного законодательства должностные лица федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, должностные лица иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, а также должностные лица государственных внебюджетных фондов, коммерческие и некоммерческие организации и их должностные лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации (ч. 1 ст. 37 Закона о защите конкуренции).

Ответственность за нарушение статьи 11 Закона о защите конкуренции предусмотрена статьей 14.32 КоАП РФ.

В соответствии с частью 2 статьи 14.32 КоАП РФ  заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, если такое соглашение приводит или может привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах, либо заключение недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такое соглашение имеет своей целью либо приводит или может привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, либо участие в них - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не более одной двадцать пятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

С учетом изложенного, ООО «ОСК» подлежит ответственности за административное правонарушение по части 2 статьи 14.32 КоАП РФ.

Факт совершения административного правонарушения ООО «ОСК» подтверждается решением Ивановского УФАС России от 19.05.2020 по делу №037/01/11-259/2019 (02-11/2019-001).

Установлено, что ООО «ОСК» имело возможность для соблюдения правил и норм, закрепленных Законом о защите конкуренции, но данным юридическим лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ).

В результате действий ООО «ОСК» имеются негативные последствия – отсутствие экономии бюджетных средств заказчиками аукционов, на которое они могли рассчитывать при наличии реальной конкурентной борьбы на данных торгах.

 Состав административного правонарушения образуют:

Объект административного правонарушения: общественные отношения, в сфере защиты конкуренции.

Объективная сторона: заключение ограничивающего конкуренцию соглашения, которое привело к поддержанию цен на торгах.

Субъект административного правонарушения: Общество с ограниченной ответственностью «ОБЪЕДИНЕННАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ» «…»

Субъективна сторона: ООО «ОСК» имелась возможность не совершать указанных действий, однако, ООО «ОСК» этого не сделало, виновно совершив, тем самым административное правонарушение, ответственность за которое установлена частью 2 статьи 14.32 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

В ходе рассмотрения административного дела можно констатировать тот факт, что обстоятельств, свидетельствующих об объективной невозможности соблюдения ООО «ОСК» требований законодательства, не выявлено. Как участник предпринимательской деятельности ООО «ОСК» осознанно приняло участие в антиконкурентном соглашении с ООО «СтройГрад», осуществив действия, которые нарушают антимонопольное законодательство и недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации.

 Виновность ООО «ОСК» подтверждается решением Ивановского УФАС России по делу №037/01/11-259/2019 (02-11/2019-001) от 19.05.2020.

Таким образом, ООО «ОСК» совершило административное правонарушение, предусмотренное частью 2 статьи 14.32 КоАП РФ, выразившееся в достижении и реализации между ООО «ОСК» и ООО «СтройГрад» антиконкурентного соглашения, которое привело к поддержанию цен на аукционах №№0133200001718000977, 0133200001717002989, 0133200001718000516, 0133200001718000791, 0333100002317000322.

 

Место совершения административного правонарушения«…»

Дата обнаружения административного правонарушения 19.05.2020 (дата принятия решения Комиссией Ивановского УФАС России по делу о нарушении антимонопольного законодательства).

 

По общему правилу статьи 4.1 КоАП РФ, при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Санкция части 2 статьи 14.32 КоАП РФ предусматривает наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не более одной двадцать пятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

Согласно пункту 3.1 части 1 статьи 3.5 КоАП РФ административный штраф выражается в величине, кратной сумме выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение, либо за предшествующую дате выявления административного правонарушения часть календарного года, в котором было выявлено административное правонарушение, если правонарушитель не осуществлял деятельность по реализации или приобретению товаров (работ, услуг) в предшествующем календарном году.

Годом выявления административного правонарушения считается год издания Приказа о возбуждении дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства (Постановление Президиума ВАС РФ от 13.12.2011 №11132/11 по делу №А26-9462/2010).

Приказом Ивановского УФАС России от 20.08.2019 №073 было возбуждено дело №037/01/11-259/2019 (02-11/2019-001) по признакам нарушения ООО «ОСК» и ООО «СтройГрад» пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции.

Следовательно, правонарушение считается выявленным в 2019 году, и штраф рассчитывается на основании совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) за 2018 год.

Под выручкой от реализации товаров понимается выручка, определяемая в соответствии со статьями 248 и 249 Налогового кодекса РФ.

Исходными данными, необходимыми для расчета административного штрафа, являются сведения, представленные ООО «ОСК» (Вх.№017 от 30.12.2020) о совокупном размере суммы выручки от реализации всех товаров (работ, услуг) за 2018 год по запросу Ивановского УФАС России, а также сведения, информация, документы, имеющиеся в материалах дела №037/01/11-259/2019 (02-11/2019-001) и информация, размещенная в открытом доступе на Интернет сайте zakupki.gov.ru.

Согласно материалам дела №037/01/11-259/2019 (02-11/2019-001) и информации, размещенной в открытом доступе на Интернет сайте zakupki.gov.ru совокупная начальная стоимость предметов торгов на открытых аукционах в электронной форме по извещениям: №0133200001718000977, №0133200001717002989, №0133200001718000516, №0133200001718000791, №0333100002317000322 составила 46 180 577,96 руб.

№ извещения о проведение аукциона

Начальная цена контракта (руб.)

№0133200001718000977 от 25.04.2018

27 799 122,96

№0133200001717002989 от 29.09.2017

6 429 455,00

№0133200001718000516 от 19.03.2018

3 166 205,00

№0133200001718000791 от 11.04.2018

7 902 780,00

№0333100002317000322 от 29.12.2017

883 015,00

ИТОГО

46 180 577,96

Согласно сведениям, представленным ООО «ОСК» (Вх.№017 от 30.12.2020) совокупный размер выручки от реализации всех услуг (работ, товаров) за 2018 год составил 34 461 725 руб.

Порядок расчета административного штрафа предусмотрен Примечаниями к статьям 14.31 КоАП РФ, 14.32 КоАП РФ.

В соответствии с частью 2 статьи 14.32 КоАП РФ определяются интервальные значения штрафа, подлежащего наложению на ООО «ОСК»  (от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов):

минимальный штраф = 1/10*46 180 577,96 = 4 618 057,8 руб.;

максимальный штраф = 1/2 *46 180 577,96 = 23 090 288,98 руб.

В соответствии с примечанием 4 к статье 14.31 КоАП РФ, за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.32 КоАП РФ, при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения:

базовый штраф (БШ) = 4 618 057,8 + (23 090 288,98 - 4 618 057,8)/2 = 13 854 173,39руб.

Согласно примечанию 3 к статье 14.32 КоАП РФ, при назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей, в отношении юридического лица учитываются обстоятельства, смягчающие административную ответственность, предусмотренные пунктами 2 - 7 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, а также следующие обстоятельства, смягчающие административную ответственность:

1) лицо, совершившее административное правонарушение, не является организатором ограничивающих конкуренцию соглашения или согласованных действий и (или) получило обязательные для исполнения указания участвовать в них;

2) лицо, совершившее административное правонарушение, не приступило к исполнению заключенного им ограничивающего конкуренцию соглашения.

Согласно примечанию 4 к статье 14.32 КоАП РФ, при назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей, в отношении юридического лица учитываются обстоятельства, отягчающие административную ответственность, предусмотренные пунктами 1 и 2 части 1 статьи 4.3, пунктами 1, 2 и 3 примечания 3 к статье 14.31 настоящего Кодекса, а также следующие обстоятельства, отягчающие административную ответственность:

1) организация лицом, совершившим административное правонарушение, ограничивающих конкуренцию соглашения или согласованных действий;

2) принуждение лицом, совершившим административное правонарушение, иных лиц к совершению административного правонарушения либо к продолжению участия в ограничивающих конкуренцию соглашении или согласованных действиях.

Смягчающим административную ответственность ООО «ОСК» в соответствии с пунктом 1 примечаний 3 к статье 14.32 КоАП РФ, учитывая разъяснения ФАС России от 10.12.2015 №ИА/70873/15 «В случае, если не доказано, что участник антиконкурентного соглашения или согласованных действий является их организатором, то подлежит применению обстоятельство, смягчающее административную ответственность, закрепленное в пункте 1 примечания 3 к статье 14.32 КоАП РФ», является следующее обстоятельство:

- лицо, совершившее административное правонарушение, не является организатором ограничивающих конкуренцию соглашения или согласованных действий и (или) получило обязательные для исполнения указания участвовать в них.

Отягчающим административную ответственность ООО «ОСК» в соответствии с пунктом 2 Примечания 3 к ст. 14.31 КоАП РФ является следующее обстоятельство:

- причинение в результате совершения административного правонарушения ущерба гражданам, организациям или государству в размере более одного миллиона рублей либо извлечение в результате совершения административного правонарушения дохода в размере более пяти миллионов рублей.

В соответствии с Решением Ивановского УФАС России от 19.05.2020 по делу №037/01/11-259/2019 (02-11/2019-001) (стр.25) в результате совершения административного правонарушения ООО «ОСК» и ООО «СтройГрад» извлекли доход в размере более пяти миллионов рублей:

«Доход ООО «ОСК» от участия в аукционах, прошедших в условиях антиконкурентного соглашения между ответчиками, составил 18 114 197,54 руб.

Доход ООО «СтройГрад» от участия в аукционах, прошедших в условиях антиконкурентного соглашения между ответчиками, составил 27 382 136,13 руб.»

В соответствии с пунктом 4 Примечаний к ст. 14.31 за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей либо статьей 14.31.2, 14.32 или 14.33 настоящего Кодекса, при наличии обстоятельств, смягчающих административную ответственность, за исключением обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит уменьшению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, отягчающих административную ответственность, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит увеличению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

Смягчающее обстоятельство (СО)  = (23 090 288,98 - 4 618 057,8)/8 = 2 309 028,9 руб.

Отягчающее обстоятельство (ОО) = (23 090 288,98 - 4 618 057,8)/8 = 2 309 028,9 руб.

Таким образом, с учетом наличия выявленных смягчающих и отягчающих обстоятельств размер административного штрафа (АШ), подлежащего наложению на ООО «ОСК» рассчитывается следующим образом

АШ = БШ + (ОО*n) – (СО*n) и составит:

13 854 173,39 + 2 309 028,9 - 2 309 028,9 = 13 854 173,39 руб.

Вместе с тем, согласно части 2 статьи 14.32 КоАП РФ и разъяснениями ФАС России от 13.07.2015 №ИА/34839/15, если рассчитанный административный штраф, подлежащий наложению больше 1/25 совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг), то штраф назначается в размере, равном 1/25 совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг)».

Наименование

 нарушителя

Сумма выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) за 2018г.

1/25 совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) за 2018г.

Рассчитанный административный штраф, подлежащий наложению

ООО «ОСК»

34 461 725

1 378 469,00

13 854 173,39

Таким образом, размер административного штрафа по части 2 статьи 14.32 КоАП РФ, подлежащий уплате ООО «ОСК» в бюджет, составляет: 1 378 469,00 (один миллион триста семьдесят восемь тысяч четыреста шестьдесят девять рублей).

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, не установлено.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении №037/04/14.32-700/2020 решался вопрос о возможности применения к ООО «ОСК» ст.2.9 КоАП РФ и освобождении Общества от административной ответственности по малозначительности совершенного административного правонарушения.

На основании статьи 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Как разъяснено в пункте 21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 №5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения. Они в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Малозначительность административного правонарушения сформулирована законодателем как оценочное понятие, содержание которого конкретизируется правоприменительными органами с учетом конкретных обстоятельств рассматриваемого дела. Основанием для освобождения ООО «ОСК» от ответственности могут служить обстоятельства, вызванные объективно непреодолимыми либо непредвиденными препятствиями, находящимися вне контроля хозяйствующего субъекта, при соблюдении той степени добросовестности, которая требовалась от него в целях соблюдения законодательно установленных требований.

В данном случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в нарушении законодательства о конкуренции, а именно, правонарушение посягает на отношения, находящиеся под особым государственным контролем. Учитывая, что антиконкурентные соглашения недопустимы вне зависимости от того, имелся ли реальный ущерб для конкуренции, либо имелась только потенциальная возможность ограничения конкуренции, сам факт достижения антиконкурентного соглашения нарушает публичные интересы, заключающиеся в данном случае в обеспечении честной конкурентной борьбы, в том числе в ходе торгов, имеет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям.

При осуществлении своей деятельности ООО «ОСК» обязано соблюдать действующее антимонопольное законодательство.

Оценивая характер совершенного административного правонарушения, степень его общественной опасности с учетом объекта посягательства и строгости предусмотренного санкцией статьи 14.32 КоАП РФ наказания, принимая во внимание конкретные обстоятельства дела, прихожу к выводу об отсутствии оснований для признания совершенного правонарушения малозначительным в связи с наличием существенной угрозы охраняемым общественным интересам.

Срок давности привлечения ООО «ОСК» к административной ответственности, установленный частью 6 статьи 4.5 КоАП за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

 

Учитывая изложенное, руководствуясь 3 статьи, ч. 2 ст. 14.32, ст. 23.48, ст. 29.9, ст. 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать Общество с ограниченной ответственностью «ОБЪЕДИНЕННАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ» («…») виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.32 КоАП и назначить административное наказание в виде штрафа в размере 1 378 469,00 рублей (один миллион триста семьдесят восемь тысяч четыреста шестьдесят девять рублей).

 

 

Реквизиты для перечисления суммы штрафа:

Плательщик 

ООО «ОСК»

Получатель

УФК по Ивановской области                                            (Ивановское УФАС России)

Банк получателя

ОТДЕЛЕНИЕ ИВАНОВО//УФК ПО ИВАНОВСКОЙ

ОБЛАСТИ Г.ИВАНОВО

БИК банка

012406500 

Счет получателя

Казначейский счет  

получателя

40102810645370000025 

03100643000000013300 

ИНН/КПП получателя

3728012720/370201001

КБК получателя

161 1 16 01091 01 0021 140

Код по ОКТМО

УИН

24701000

 

Назначение платежа:

Штраф по постановлению №037/04/14.32-700/2020 от 27.04.2021

В соответствии со ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.    

 Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 настоящего Кодекса.

Неуплата административного штрафа в названный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа (ч. 1 ст. 20.25 КоАП).  

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа лицо, привлеченное к административной ответственности, просим направить должностному лицу, вынесшему постановление (факс: 32-63-60 или по адресу электронной почты to37@fas.gov.ru).

 

 

ВрИО

руководителя управления                                                                           «…»

Связанные организации

Связанные организации не указаны